Фан НарутоФанфики ← Романтика

Больные игры. Глава 7



Глава 7. Я тоже люблю тебя...


— Ну? И чего мы такие кислые? — приветливым тоном поинтересовался Саске у своего друга, видя, что тот не в настроении.

— Забей, — безразлично ответил блондин и отхлебнул из баночки с энергетиком.

— Рассказывай! Не заставляй меня тебя пытать! Что, с Хинатой поругался?

— Можно и так сказать. Она послала меня, — всё тот же безразличный тон и новый глоток бодрящего напитка.

— Послала? — Учиха удивлённо уставился на товарища и даже соскочил с места. — Послала? Она? Тебя? Да Хината же по уши в тебя была влюблена! Что могло произойти? Чёрт, да я не верю!

— Я тоже... не верю. Она врёт, — по-прежнему спокойно произнёс Наруто и, сжав рукой алюминиевую баночку, бросил её в урну.

— Почему ты так в этом уверен? — Саске тоже отошёл от минутного шока и вновь присел на скамейку.

— А когда тебя отшивали девчонки, они плакали, прятали глаза, а потом убегали?

— Нет, конечно! Обычно они в полной мере выражали своё недовольство, типа "какой же козёл!".

— Вот-вот... Знаешь, у меня плохое чувство. Ощущение, будто её заставляли это сказать. Она так торопилась домой. Опять... Она всегда туда торопится и так боится опоздать. Никогда ничего не рассказывает, словно боится, что узнаю что-то лишнее. Я ей в любви признался, а она... хоть и сказала, что не любит, но... Я уверен, что всё не так, и что-то тут нечисто. — Блондин устремил свой взгляд в сторону крыльца школы, где в тот момент как раз проходила Хината. Парней она не видела, поэтому зашла внутрь здания спокойно.

— Слушай, а может их семейство — маньяки-убийцы? — ради шутки предположил Саске.

— Не смешно. Придурок! — фыркнул светловолосый. — У меня тут реальная проблема, а ты несёшь всякую чушь!

— Ладно, извини! Но какие у тебя на этот счёт предположения? — Брюнет сделал серьёзное лицо и попытался искренне помочь другу в его размышлениях.

— Я не знаю, но... С Хинатой явно происходит что-то нехорошее. Она ведёт себя очень странно. Всегда такая молчаливая, скрытная. Но больше всего меня настораживает то, что они живут с братом вдвоём почти круглый год, а она вечно домой торопится. И это её вчерашнее внезапное расставание на пустом месте... Мы ведь так ладили хорошо. Я вроде косяков за собой не замечал...

— Брат, говоришь... — Учиха задумчиво потёр подбородок. — А его не Хьюга Неджи зовут?

— Именно, — подтвердил Узумаки. — А что?

— Да просто мой брат в прошлом году летал с ним на какую-то конференцию. В общем, элитная тусовка под прикрытием рабочих интересов. Так вот, Итачи говорил, что этот Неджи — странный тип. Когда начался банкет, он почти ни с кем не общался, держался в стороне и спокойненько попивал коньяк. Потом к нему барышня какая-то подкатила, типа понравился он ей, а этот придурок громко и чётко послал её, сказав, что его не интересуют размалёванные шалавы вроде неё. Хотя брат сказал, что девочка эта была очень даже ничего, к тому же, являлась дочерью крупного бизнесмена.

— Ну, на вкус и цвет... — развёл руками Наруто. — Может, странность — это у них семейное?

— Сомневаюсь. Я помню Хинату ещё с начальной школы. Она всегда была улыбчива и приветлива. Но год назад всё изменилось. В один прекрасный день она просто стала такой, как сейчас. И тот факт, что она так боится брата и постоянно торопится домой, меня тоже настораживает. А не может ли быть такого, что Неджи её избивает за малейшую провинность?

— Да я вроде не видел на ней синяков... — тихо произнёс блондин.

— Конечно! Увидишь там! — усмехнулся Учиха. — На ногах высокие гольфы, а на теле всё время пиджак, который она даже в жару не снимает! Разве что только тогда, когда на ней полностью закрытая блузка.

— Ты прав. Она всегда ходит в закрытой одежде. Но, может, это такое воспитание? А ещё она говорила, что у неё чувствительная к солнцу кожа.

— Так она и без солнца всякого так ходит! Нужно посмотреть, что у неё под этим пиджаком...

— Ага! И как ты собрался это делать? — ухмыльнулся Наруто.

— Идём! — подскочил с места черноволосый и потянул товарища за руку.

Узумаки и возразить не успел, как уже оказался возле входа в школу, а судя по маршруту, понял, что Саске тащит его в столовую. Едва ребята успели войти, как блондину сразу же бросилась в глаза неприметная брюнетка, вяло поедающая свой ланч в углу у окна.

Хлопнув друга по плечу, Учиха отправился к автомату с газировкой и, купив одну баночку, пошёл в сторону Хинаты. Тщательно встряхнув тару, парень направил её на девушку, а после открыл. Фонтан газированной воды тут же окатил красавицу, попав на лицо, волосы и одежду.

— Прости, Хината-чан! — состроил виноватую мордашку Саске и бросился помогать девчонке. — Давай я помогу тебе застирать, чтобы не осталось пятен! — Расстегнуть на шокированной школьнице пиджак оказалось совсем не сложно, а вот снять его...

— Не нужно! Я сама! — Хьюга вцепилась в свою одежду, не желая с ней расставаться, но брюнет тоже был не так прост.

— Ох, я ещё и на волосы тебе попал! — Юноша начал быстро поправлять сероглазой причёску одной рукой, а второй сдёрнул этот злосчастный пиджак. Взгляд его сразу же обнаружил большой уродливый шрам на левой руке. — Пойдём к умывальнику!

— Хватит! — громко возразила Хината и с силой вырвала вещь из рук Учихи. К этому моменту за парочкой наблюдала уже вся столовая. Наруто же едва сдерживал нервный тик, глядя на эту картину.

— Прости ещё раз, что всё так получилось! — Саске даже поклонился, произнося слова печальным тоном. — Честно, я не хотел!

— Всё в порядке, — тихо ответила красавица и, схватив сумку, ушла прочь из столовой.

Учиха вернулся к другу с довольным видом и чувством победы.

— Ты что устроил, мать твою? — замахал руками Узумаки. — Ты бы видел, как глупо это смотрелось со стороны!

— Да плевать! Зато я добился своего! — широко улыбнулся черноволосый. — И, знаешь, синяков действительно нет, но есть кое-что другое...

— Что? — с нетерпением поинтересовался голубоглазый.

— Огромный шрам на внутренней стороне руки. Сомневаюсь, что она получила его случайно. Он довольно ровный. Чувак, это определённо попытка суицида.

— Суи-цид? — медленно пробормотал Наруто, не понимая, как Хината вообще могла на такое решиться, а главное — почему?

В голове всплыли самые ужасные картины, а ноги сами понесли светловолосого на поиски девушки. Где она находилась, Узумаки не имел понятия, но небольшая логическая цепочка подсказала ему, что Хьюга наверняка сейчас в уборной, застирывает пятна на одежде и приводит себя в порядок. Не ошибся. Брюнетка действительно была в женском туалете и стояла у раковины, умывая липкое от газировки лицо. Когда девчонка подняла голову и взглянула в зеркало, то даже вскрикнула от неожиданности, увидев за спиной Наруто.

— Что... ты тут делаешь? — задала она вполне логичный вопрос.

— Скажи, откуда у тебя этот шрам? — серьёзным тоном спросил парень и приблизился ещё на пару шагов.

— Какой шрам? — Хината вздрогнула, но не подала виду.

— Этот! — Узумаки резко схватил руку сероглазой и задрал рукав кверху, оголив жуткий рубец. — Значит, всё в порядке, говоришь?

— Я просто порезалась случайно! Пусти! — обладательница фиалковых глаз отвела взгляд в сторону, а руку попыталась вырвать, но блондин крепко держал её.

— Случайно? Как же! Хватит врать! Ты не умеешь этого делать! Чего ты так боишься? Боишься настолько, что даже меня бросила!

— Отстань! — вновь попыталась противиться девушка, но тут же была прижата к стене, а лицо Наруто оказалось совсем близко с её собственным.

— Хината... — выдохнул юноша в приоткрытые дрожащие губы. — Я люблю тебя, слышишь? Я повторю это хоть тысячу раз! Я не хочу, чтобы ты плакала и страдала, боялась чего-то, была такой замкнутой. Просто расскажи мне, что творится с тобой. Зачем ты пыталась совершить самоубийство? Почему стала такой странной? Скажи, дело в твоём брате?

Хрупкое тело в момент дрогнуло, а сама девчушка непроизвольно тихонько ахнула. Сердце застучало ещё быстрее, неприятная пульсация ударила по вискам, ладошки вспотели.

— Я прав? — твёрдым тоном поинтересовался Узумаки.

— Пусти меня! — завопила Хьюга и грубо оттолкнула ухажёра, после чего в спешке покинула уборную.

— Молодой человек, вы что тут забыли? — грозно спросила вошедшая в этот момент завуч.

— Н... Ничего! — глупо улыбнулся голубоглазый и пулей вылетел в коридор, где наткнулся на своего друга. — Куда побежала Хината?

— Я не знаю, не видел, — пожал плечами брюнет и оглянулся по сторонам. — Поговорили?

— Разговором это назвать сложно, но теперь я точно уверен, что с братцем у неё не всё гладко... — Взгляд Наруто был полон решимости и серьёзности. — Поможешь мне понять, в чём дело?

— Куда ж я денусь! — Учиха изобразил свою фирменную ухмылку.

***

— Ты что, плачешь? — Неджи насторожился, когда сестра вдруг ни с того ни с сего позвонила ему под конец рабочего дня якобы спросить, когда тот вернётся домой. Голос у неё был странный, словно она полдня прорыдала.

— Нет... Не плачу... — солгала Хината, но внезапный всхлип выдал её.

— Что случилось? Тебя кто-то обидел? — Парень покинул свой кабинет, где на данный момент проходило совещание и его ждали недоумённые коллеги, которые прекрасно знали характер директора и то, что он никогда не отвечал на звонки во время важных дел. — Если это тот пацан, я прибью его!

— Всё в порядке. Меня никто не обижал. Я просто нарыла старый альбом и смотрела фотографии. Мне стало грустно. Я скучаю по родителям, — девушка продолжала врать. Нет, конечно же, по родителям она скучала, но в данный момент это не было причиной её слёз. Она грустила из-за Наруто. Из-за того, что не может быть с ним, не может ничего рассказать, да ещё и выставила себя какой-то истеричкой. А брату позвонила просто потому, что было слишком одиноко и больше некому звонить. Мама и папа брать трубку отказались.

— Не волнуйся. Я постараюсь приехать побыстрей. — На душе становилось всё теплее от звучания родного и любимого голоса. Неджи уже устал себя корить за недавний инцидент с этим препаратом. Он не хотел такого расклада, но ревность оказалась сильнее разума. Всё, чего ему сейчас хотелось, — быть рядом с сестрёнкой, которой было невероятно грустно. — Хочешь, я куплю чего-нибудь вкусненького, когда поеду домой?

— Вкусненького? — Хината удивилась столь неожиданной заботе. — Даже не знаю... Ничего не хочу.

— Хорошо. Успокаивайся и не плачь больше. Я скоро вернусь, — шатен завершил разговор и повесил трубку.

Стоило парню вернуться в кабинет, как на него уставилось множество сверлящих и непонимающих взглядов.

— Что же такого страшного случилось, что вы посмели уйти разговаривать по телефону во время совещания? — полюбопытствовал один из коллег Неджи, который являлся финансовым директором фирмы и по совместительству одним из подручных отца.

— Какое тебе дело до того, с кем и когда я разговариваю? — в эти слова юноша вложил всю свою злобу.

— Вам стоит быть повежливей, господин Хьюга, — влез в разговор ещё один старожил компании, отвечающий за рекламу.

— А вам стоит перестать совать нос в чужую личную жизнь! — Неджи был не намерен смягчать тон и мириться с тем, что его тыкают носом. — Давайте продолжим уже!

Все переглянулись и дружно закивали головами. На этом собрании обсуждалось много важных вопросов, но Хьюга уже мало кого слушал. Голова была забита только мыслями о сестре. Нет, он не думал о том, что вернётся домой и овладеет ей, он лишь хотел побыть рядом и стать для неё хоть чуточку нужным и любимым.

— Пожалуй, на этом всё, — закончила свою речь ответственная за работу персонала, после чего снова опустилась на стул.

— Прекрасно! Всем до завтра! — с облегчением выдохнул шатен и быстрым шагом помчался к выходу.

— Постойте! Но ведь ещё осталось много нерешённых вопросов! — воскликнул кто-то из-за стола.

— Завтра! — коротко ответил парень и скрылся за дверью кабинета.

Вслед прозвучала ещё парочка недовольных реплик, но Неджи уже не вслушивался в чужие слова. Заведя машину, юноша отправился в ближайший ювелирный салон, надеясь, что он ещё не закрыт.

"Успел!" — мысленно порадовался Хьюга, увидев, что двери магазина ещё открыты, а у него есть почти полчаса для выбора сюрприза, предназначенного сестрёнке.

— Добрый вечер! — поздоровалась красивая загорелая блондинка и улыбнулась. — Могу я вам помочь?

— Да, покажите мне самые дорогие и красивые кольца, — ответил Неджи, направляясь сразу к кассе.

Персонал засуетился, и уже через пять минут богатый клиент имел возможность рассматривать изысканные драгоценности. Глаза разбегались от изобилия такой роскоши, но всё же взгляд остановился на платиновом кольце, которое украшала бабочка из брилиантов.

— Вот это! — юноша ткнул пальцем и полез в бумажник за карточкой.

— Такое дорогое! — изумилась продавец-консультант. — У нас действует система скидок...

— Никаких скидок! — возразил красавец, не дав девушке договорить. — Это и так слишком дёшево и недостойно её!

— Как же повезло вашей любимой... — мечтательно вздохнула блондинка, упаковывая покупку в красивую коробочку.

— Да. Надеюсь, что моя любимая сестра обрадуется подарку, — легонько улыбнулся сероглазый и, расплатившись за кольцо, поспешил покинуть ювелирный магазин и поехать наконец домой, предварительно заскочив ещё и в супермаркет за любимыми конфетами Хинаты.

Вернувшись в фамильный особняк, Неджи прямиком направился в комнату сестры, но та уже спала, мирно посапывая и лёжа на спине. Юноша заботливо поправил одеяло, укрыв красавицу по плечи, а конфеты оставил на тумбочке.

Изначально кольцо это он хотел подарить лично, но потом осознал, что не сможет найти нужных слов и посмотреть девчонке в глаза, поэтому Хьюга лишь осторожно опустился на корточки рядом с кроватью и, достав украшение из коробочки, надел его на безымянный палец спящей брюнетки, после чего аккуратно вложил маленькую ручонку в свою ладонь и поцеловал.

— Я люблю тебя, сестрёнка... — тихо шептал он, боясь, что Хината может услышать. — Я так тебя люблю...

Дверь почти бесшумно закрылась, оставив девушку совсем одну в комнате.

— Я тоже люблю тебя... Наруто... — пробормотала она сквозь сон.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!