Бросая нимб к ногам. Глава 4
Поговори с автором или ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ...
Любимые читатели, с каждой главой мне все кажется, что вас становится все меньше и меньше. Это либо комплексы, либо правда. Очень надеюсь, что никто не разочаруется, что начал читать фик. Хотя, даже если у меня не будет ни одного читателя, я все равно буду выкладывать проду. Потому что мне до смерти нравиться писать =)
Пы.Сы. Это глава не очень большая (вроде). Но следующая глава выйдет уже в ближайший день.
С уважением, ваша RossaVetroff! =*
Глава IV. Шаг в белый двери террариума
- Сай? – в кабинете раздался голос Куренай.
«Ого, уже 8:30! Скоро начнется самое противное…»
- Хината, зачем прибегал Сай? Он тебе ничего не передавал? – в глубочайшем недоумении в ванную вошла черноволосая женщина в строгом костюме и с кругленьким животиком. Хината молча помотала головой и, отходя от шока, вскочила со стула. Немым жестом Куренай поманила Хинату за собой и вышла из ванной, девушка, еле передвигая ватные от страха ноги, рванула за ней. Все время Хината пыталась расслышать тихое бормотание женщины:
- Все будет хорошо. Ты, главное, не волнуйся. Но тебя ждет пара не очень приятных моментов… Там Сакура сидит возле кабинета и тебя придется немного посидеть рядом с этой акулой. Но не волнуйся, ее подколы и провокации – лишь дым, который разогнать не стоит большого труда.
Только сделав шаг из ванной, Хинату схватили за руку и потащили к выходу, над ухом слышался успокаивающий голос Куренай:
- Не волнуйся, просто тут немного поменялись планы. Саске вызывает тебя сейчас же, там какое-то совещание срочное будет после твоего собеседования, опаздывать ни в коем случае нельзя. Лучше уж прийти пораньше, чем опоздать.
- Но, Куренай-сама, я даже не знаю, что говорить, это мое первое собеседование! Я даже…
Куренай лишь строго посмотрела на девушку и сказала, что она все же рядом и, если что, поможет. Она, не выпуская руку Хинаты, поволокла ее к лифту, далее по каким-то огромным, роскошным коридорам, мимо разнокалиберных дверей, мимо картин и столов. Единственное, что заметила Хината сквозь свое волнение – это то, что каждый этаж был выполнен в своей цветовой гамме. Например, тот этаж, на котором располагался кабинет Куренай, был серебристо-перламутровый, а тот, на который они поднялись на собеседование, был отделан черным мрамором. Это было очень стильно и красиво, но тяжесть стен и сама атмосфера в компании давила на девушку и мешала ей сосредоточиться.
Хината еще с детства любила планировать все свое время и прописывать каждую минуту, придумывать темы и ответы на возможные вопросы, быть внутренне готовой к чему-либо. Несмотря на внешнюю хрупкость, слабость и вид внутренне слабого человека, Хината была сильной духом. Большое множество горя и боли, свалившиеся на еще маленькую головку, дали возможность повзрослеть маленькой девочке слишком рано. В данный момент у Хинаты возникло ощущение, что она балансирует на канате под куполом цирка – у нее не было ни плана, ни алгоритма действий, но на нее были обращены чужие, хоть и немногочисленные взгляды. Сейчас ее посадят на какой-то диван рядом с розовой акулой, потом ее затащат за ручку в террариум с удобно разлегшимся там толстосумом-ловеласом, который обязательно будет ужасно смазливым и злым, Хината уже заранее, не видя этого Саске, представила его кусачим дикобразом.
Пока в голове пролетали эти мысли, оказалось, что Куренай уже привела девушку в приемную. Эта комната была чуть поменьше кабинета Куренай, с черными стенами и полами, на которых висели или лежали белые ковры или картины. Белая мебель, белая стеклянная полупрозрачная дверь самого кабинета Учихи, белые оконные рамы – весь интерьер был как будто срисован с картинок из самого дорогого глянцевого журнала, хотя, наверное, именно из таких новомодных помещений и выходят модные тенденции. Но главным украшением этого кабинета были не ковры и картины, а девушка, сидящая за столом возле кабинета Саске. Миловидное личико девушки было раскрашено так, что из-под маски косметики не проступало ни одной естественной черты лица: яркий розовый блеск, делающий и так пухлые губы еще больше, угольно-черная тушь, насыщенно розовые тени, розовые напудренные щечки, серьга с розовым камнем в носу. Даже волосы, свисающие до середины спины, были розовые. Черное короткое платьице с таким вырезом, что кажется – все содержимое скоро вывалиться из корсета, черные босоножки на ОГРОМНЫХ розовых шпильках и полупрозрачные розовые колготки подчеркивали точеную фигурку. Она была невысокого роста, но длинные шпильки удачно компенсировали эту небольшую потерю. Сакура сидела на стуле, закинув ноги на стол и, монотонно покачивая ими, крутила в одной руке губную помаду, иногда проводя ей по губам и улыбаясь своему отражению в зеркале, стоящем на самом столе, рядом с ее ногами. В телефонной трубке, находящейся возле уха, безостановочно болтала еще одна девушка, истеричный крик которой можно было, хоть и с усилием, но разобрать в пустом тихом помещении.
Сакура была красива, это можно было сказать не кривя душой и несмотря на ее дурной характер. Главным отличием ее красоты от других красивых девушек были глаза, цепляющие за душу при одном столкновении с ними. Они были насыщенно зеленые, с какой-то золотой искоркой. Хината, надеявшаяся найти хоть несколько недостатков в ее внешности, и найти в себе нотки, превосходящие Сакуру, тут же отвела взгляд от девушки и, замявшись, устремила взгляд в пол. Внутренняя интуиция подсказывала, что Сакура – серьезный противник, которого следует опасаться. «Также», - противно пищала интуиция, - «ты от нее очень пострадаешь». Такой противник не гнушается и самых низких способов борьбы с конкуренткой, если, конечно, Сакура примет Хинату за конкурентку.
- Саске свободен? – не поздоровавшись, спросила Куренай. Хотя возможно со своими подчиненными Куренай всегда так общается. Она, хоть и очень милый и добрый человек, но суровости и серьезного отношения к делу ей не занимать. – Он говорил мне, что сможет принять нас, когда нам только это будет угодно. Но если собеседование затянется до девяти часов, то нам не поздоровится. Так он свободен?
Сакура дотронулась до своих губ указательным пальцем, призывая помолчать. Потом пару секунд вслушивалась в громкий голос, доносящийся из трубки, и, шепнув томным голоском: «Я перезвоню, дорогая», положила телефонную трубку на сам телефон.
- Ох, бедный мой Саске, работает день и ночь, как белка в колесе. Уже с самого утра у него эти собрания, совещания и собеседования. Никогда у него не хватает на меня времени, только по ночам, - надув губки, пожаловалась она. – Саске уже давно ждет Вас, Куренай.
То, что Сакура демонстративно не замечала Хинату, девушку даже не смутило. Ей даже стало намного комфортнее, хоть и она все время ощущала на себе тяжелый заинтересованный взгляд Сакуры. Хината сразу поняла, что Сакура специально создала свою игру и написала к ней правила, чтобы сразу выяснить какой человек. Странно, Хината не была чрезмерной скромницей и могла дать достойный отпор, хоть и очень редко прибегала к этому. Но сейчас ей так не хотелось вступать в конфликт, что она опять спряталась в своей чешуе, в своей раковине. Пусть лучше потом для самой Сакуры будет сюрпризом, узнай она про то, что Хината – крепкий орешек.
Куренай быстро подошла к белым дверям и одним движение руки распахнула их. Двери открывались внутрь и медленно, не стукаясь об стенку и не хлопая при закрывании. Куренай, улыбаясь, вошла в кабинет и, сжав посильнее на мгновение ладонь Хинаты, чтобы приободрить упавшую духом девушку, отпустила ее, принимая деловой вид. Хината тоже натянула улыбку, расправила плечи и попыталась принять вид спокойного и уравновешенного человека, хотя внутри у нее все тряслось от страха.
Фанфик добавлен 02.08.2011 |
1873