Фан НарутоФанфики ← Драма

Бункер. Главы 10-11



Глава 10


Здесь было сыро и темно. На полу валялись старые и ржавые обломки какой-то техники. Они пробирались сквозь них уже два часа.
- Да блин! Что здесь было? – отдирая в очередной раз зацепившийся за что-то рукав, спросил Наруто.
- Технический отсек, если верить сохранившимся записям. Здесь контролировалась подача энергии, тепла, воды и всего остального, - ответил Киба, разглядывая окружающие его трубы.
- Понятно, но от этого отнюдь не легче, могли бы проход пошире сделать, - ворчал Наруто.
Длинные трубы, холодный воздух и мрачная обстановка не делали этот поход веселее. Узумаки старался не умолкать, чтобы хоть как-то развеять эту мрачную и гнетущую атмосферу. Свет фонарей хоть и был яркий, но абсолютно не развеивал окружающую тьму, наоборот - казалось, что темнота сгущается, старается прорвать границу света. От этого ощущения в груди что-то сжимается, и ты непроизвольно ждёшь нападения со спины. Наруто оглянулся, но заметил лишь Кибу, замыкающего этой экспедиции.
- Да не бойся ты, никто не нападёт, - подбодрил Узумаки шатен.
Наруто кивнул и, успокоившись, продолжил путь. Сердце выбивало частую дробь, казалось, оно вот-вот выскочит из груди. Тишина, нарушаемая лишь звуком шагов, тоже давила на парня. Глаза цеплялись за малейшую корягу, что хоть как-то напоминала монстра.
- Я больше так не могу! Привал! – Узумаки остановился и сел на проржавевшую трубу.
Напарники недоумённо переглянулись и остановились. Узумаки тяжело дышал, руки вспотели, сердце бухало в груди.
- Что с тобой? – обеспокоенно спросила Хината, подходя к Наруто.
- Ничего. - Блондин отвернулся: было стыдно признаваться, что он боится темноты и тишины.
- У тебя никтофобия?
- Чего?
- Боязнь темноты, - уточнила Хината.
Узумаки обречённо кивнул.
- Ладно, посидим пять минут, - кивнул Ухиха, тоже присаживаясь на трубу.
- А много у вас городов? – спросила Ино, глядя на Узумаки.
- Я знаю лишь два, - ответил Наруто. - Наши города в чём-то похожи на ваши сектора, это тоже что-то мини-государств. Правда, связь между ними практически не поддерживается. Каждый город выживает только своими силами и только своими ресурсами.
- Но как так можно? Я читала, что есть места, где солнце выжигает землю, и там нет воды. Как они живут без помощи? – удивилась Хината.
- Навряд ли города строили в пустынях. Да и примитивная торговая связь у нас есть, но города стоят на таком большом расстоянии друг от друга, что легче самим добывать, чем ждать помощи. По крайней мере, один город, какой я знаю, в неделе пути на скоростной машине от моего города.
- Понятно. Ну что, пойдём дальше? Чем быстрее найдём выход, тем быстрее ты попадёшь домой, - разминая ноги и беря в руки рюкзак с провизией, сказала Ино.
Наруто тоже поднялся, обернулся и застыл, вглядываясь в темноту. Ему показалось, что чья-то фигура промелькнула между трубами.
- Наруто, где ты там? Чего застыл? – донёсся голос Саске, который уже довольно далеко отошёл.
- Да, сейчас иду! - крикнул Узумаки и, постоянно оглядываясь, догнал своих напарников.
Вскоре они вышли из запутанных лабиринтов труб и оказались в просторной комнате, которую ровно посередине разделял довольно высокий бордюр с сохранившимися остатками стекла, которые опасно торчали из него.
- Дальше мы в этой части бункера не были, - сказал Саске.
- Как так, тысячу лет - и не излазать все доступные уголки бункера? – удивился Узумаки.
- Необходимости не было, мы думали, что поверхность потеряна навсегда. Вот и не старались. - Учиха хмуро посмотрел на Наруто. – Думаю, нам стоит держаться вместе.
В конце зала было четыре двери.
- Ну и что дальше? – спросила Ино, хмуро глядя на ближайшую дверь. – Придется разделиться.
Узумаки испуганно глянул на напарников, он не хотел оставаться один в темноте и тишине. Учиха заметил его затравленный взгляд.
- Вы распределяйтесь сами, кто куда пойдет, а я вместе с Наруто в ту дверь, - сказал Учиха, указывая на ближайшую к ним дверь.
Коридор, в котором оказался Наруто вместе с Саске, ничем не отличался от других.
- Саске, - Узумаки шёпотом позвал напарника.
- Что?
- Когда мы были в комнате с трубами, я, кажется, кого-то видел.
- И почему до сих пор молчал? – Учиха обеспокоенно оглянулся.
- Думал, что показалось. Ты знаешь, кто это?
- Нет, но лучше иди вперёд, - голос Саске дрогнул, было видно, что он что-то недоговаривает.
Наруто покосился на Учиху, но всё же обогнал его. Свет фонарика выхватывал лишь мусор и бетонные стены, казалось, этот коридор был бесконечным. Узумаки чуть успокоился и шагал быстро, впереди что-то стало смутно прорисовываться. Это была дверь, и чем ближе Узумаки подходил к ней, тем сильнее чувствовался ветерок. А это значило только одно: там был выход или вентиляционная шахта. Сердце в груди тяжело стучало, от волнения прехватывало дыхание.
Вдруг сзади раздался громкий выстрел. Наруто замер и, быстро развернувшись, успел заметить прямо перед собой смутный человеческий силуэт. Его огрели чем-то по голове, и он потерял сознание.

Глава 11


Наруто открыл глаза и сразу же сощурил их. Белый свет мешал смотреть и больно резал глаза. Голова раскалывалась, шея затекла, да и руки с ногами были крепко связаны. Узумаки проморгался и повернул голову. Он лежал на кушетке. Помещение, в котором он находился, больше всего смахивало на огромную лабораторию; вдоль стен стояли большие капсулы в человеческий рост, стекло было черным, так что содержимое этих сооружений оставалось загадкой. Наруто повернул голову в другую сторону: там стояли какие-то шкафчики, тоже со смутным, ничего не говорящим для Наруто содержанием. Узумаки попытался пошевелиться, но и это оказалось невозможным: его привязали даже за туловище. Тревожные мысли не покидали голову, Узумаки успел вспомнить все известные ему ужастики, в которых фигурировала похожая ситуация. Ладони вспотели, сердце отчетливо билось в груди, Узумаки ощущал его как никогда раньше. Неизвестность оказалась хуже темноты. Фантазия Наруто подсовывала ему всё более зрелищные картинки, от этого становилось ещё хуже.
Где-то в ногах хлопнула дверь, и в помещение кто-то зашёл. Послышались звуки шагов, шуршание ткани и лязг металла. Наруто затаил дыхание, отчаянно вглядываясь в темноту, пытаясь разобрать хоть что-то.
- О, уже очнулся? – послышался чей-то знакомый голос.
Узумаки даже почувствовал некоторое облегчение.
- Орочимару? – Наруто не верил своим ушам.
- Да, ты меня узнал? Поздравляю.
- Где я? Что со мной? Вы меня освободите? – спросил Узумаки.
- Не так быстро, мальчик. Зачем мне освобождать тебя, если это я тебя схватил? - усмехнулся Орочимару.
- Н-но почему? – Наруто растерянно взглянул на подошедшего к кушетке мужчину.
Сердце в груди сделало кульбит и затихло, горло пересохло. От Орочимару веяло холодом, злостью и угрозой.
- Тебе и вправду интересно знать? – склонив голову на бок и рассматривая Узумаки, спросил мужчина.
- Да! – Узумаки утвердительно кивнул.
У него было стойкое чувство, что живым он отсюда не выйдет, и чем больше он оттягивает то, что задумал Орочимару, тем больше у него шансов выжить. По крайней мере, так думал Наруто, у него ещё осталась надежда, что его найдут.
- Не вижу смысла не говорить. У нас куча времени, - ухмыльнулся Орочимару. – Я ждал тысячу лет, подожду ещё час.
- В смысле? – Наруто сглотнул, его насторожило последнее предложение Орочимару.
- Смотри сюда, - Орочимару подошёл к капсулам и что-то нажал.
Узумаки проследил за ним и удивленно вскрикнул. Разум не мог этого принять. Стекло капсул постепенно становилось прозрачным, внутри них были человеческие тела. Не просто тела - в них находились люди, с которыми он недавно разговаривал, с теми, с кем он пошёл в этот неудачный поход.
- Как это возможно? Что ты с ними сделал? – Наруто гневно смотрел на Орочимару.
- Я с ними ничего не делал, я всего лишь пытался всех спасти, - ответил мужчина и подошел к последней затемнённой капсуле.
Он дотронулся до чего-то, и Наруто опять впал в ступор. В капсуле лежал сам Орочимару. Узумаки перевёл взгляд на стоящего перед капсулой мужчину и на того, что лежал в капсуле. По внешности они были абсолютно идентичны.
- Как? – растерянно глядя на Орочимару, спросил Наруто.
- Это произошло очень давно…

Несколько лет назад

- Орочимару-сама, они прорвались в сектор C. Если их там не остановят, нам конец! – молодая девушка с отчаянием в глазах смотрела на Орочимару.
- А я что могу сделать? Я всего лишь учёный! – мужчина раздраженно ответил и, схватив бинт, направился к очередному раненому, доставленному с поля боя.
- Но вы тесно общались с Цунаде, а она сейчас в коме. Может, она говорила вам, что делать? У нас мало сил, мало бойцов, мы не выстоим! – воскликнула девушка.
- Я учёный! Учёный! Ты знаешь значение этого слова? Максимум, что я смогу, - это подлечить раны, а в стратегических военных планах я не смыслю. - Орочимару схватил девушку за плечи и хорошенько встряхнул.
- Ну, пожалуйста, ну хоть что-нибудь, - из глаз девушки полились слезы, и она упала на колени, хватаясь руками за полы медицинского халата Орочимару. – Там же дети, старики, женщины! Должен же быть хоть какой-то запасной план! Пожалуйста!
- Я не… - вдруг Орочимару запнулся и замер. – Возможно, есть… Но спасутся не все. Собирай, кого сможешь, в моей лаборатории. Там, где капсулы. Вот код. У тебя десять минут.
Девушка поспешно кивнула и бросилась прочь из медицинского отсека. Она была рада, что спасётся хоть кто-то.

***


- Когда капсулы закроются, нажмёшь эту кнопку, поняла? – спросил Орочимару у девушки, которая недавно так умоляла спасти людей.
- Да. А что это такое? – осторожно спросила девушка.
- Это недавняя моя разработка, анабиозные камеры, их специально поставили сюда в случае критической ситуации. Такой, как сейчас: нападение и прорыв врага, - ответил Орочимару, ложась в капсулу. – Через некоторое время мы должны очнуться.
- А через сколько?
- Изначально они запрограммированы продержать нас во сне год, но могут быть погрешности. Проследи, чтобы все легли, и нажимай.
- А их не разобьют?
- Нет, они сверхпрочные, да и солдаты даже в эту комнату зайти не смогут. Все, действуй! – раздражённо ответил мужчина.
Девушка кивнула и пошла обходить все камеры. Через полтора часа Орочимару почувствовал сонливость, девушка нажала кнопку…

- Но что-то пошло не так. Анабиоз не сработал, и мы умерли, правда, тела остались в полном порядке, как ты видишь, - закончил свой рассказ Орочимару.
- Так вы все теперь… призраки? – Узумаки просипел, голос неожиданно сел, и горло сдавил непонятный комок; было отчего-то жаль всех этих людей.
- Мы тоже были поначалу в шоке, да ещё в каком. А в каком мы шоке были, когда выяснилось, что даже выйти отсюда не можем. Бункер стал для нас тюрьмой и домом. Он не пускает нас туда, где по правилам должны быть души, если такое место вообще существует, - усмехнулся Орочимару.
- А я тут при чём, зачем ты меня притащил сюда? – решился спросить Узумаки.
Голова болела, разум не мог принять всю ту информацию, которую на него свалил Орочимару.
- О-о-о-о, вот теперь перейдем к тебе. Как ты думаешь, чем я занимался эту тысячу лет? – внимательно разглядывая Наруто, спросил Орочимару.
- Чем? – сердце Узумаки пропустило удар; кончики пальцев похолодели.
- Я пытался вернуть нас всех к жизни. И мне это практически удалось, но мне не хватало живого образца, живого человека, чтобы закончить начатое. Чтобы воскресить всех! Это я расставил растяжки у всех выходов, ведь существуют и другие бункеры. Я верил, что когда-нибудь люди выберутся наружу и наткнутся на этот бункер. И вот ты тут! Я всех спасу, - фанатично ответил Орочимару; его глаза лихорадочно блестели.
- Да ты сумасшедший! Это невозможно. Зачем это тебе? – Наруто отчаянно задёргался, он не хотел умирать, даже если бы его смерть оживила всех людей.
Наруто абсолютно не верил Орочимару. Умерших уже не воскресить.
- Ты даже не представляешь, как нам ужасно так существовать. Мы не чувствуем вкуса, запаха, прикосновений. Цунаде уже двести лет подряд пытается напиться, и ничего не выходит. Мы не живем - мы существуем, делаем всё на автомате. Спим, не чувствуя бодрости после сна, едим, не чувствуя вкуса еды, ходим по одинаковым коридорам, которые нам уже всем надоели. Мы заперты, мы хотим свободы, мы хотим вырваться из этого замкнутого круга. Увидеть солнце, траву, землю, небо. Почувствовать вкус пищи и запах цветов. Мне все будут благодарны, - заключил Орочимару и взял в руки шприц.
- Но это неправильно, противоестественно. Вы уже умерли, вы не можете вернуться, - неуверенно прошептал Узумаки.
- Я хочу жить, и это всё решает, - ответил Орочимару, подходя к Наруто.
Узумаки закрыл глаза. Он не мог ничего сделать. Где-то в глубине души он понимал мужчину. Просуществовать тысячу лет, помня свою жизнь, желая воскреснуть. Узумаки не знал, как бы он поступил, находясь в ситуации Орочимару. Упустил бы удачу или схватился за неё всеми руками? Сердце бухало, страх перед смертью сковывал конечности не хуже верёвок. Кричать было бесполезно. Наруто ощущал себя кроликом перед удавом.
Вдруг в тишине комнаты раздался выстрел. Послышались короткий вскрик мужчины и звон упавшего шприца. Наруто распахнул глаза: мужчины в комнате не было, зато около дверей стоял Саске с ружьём.
- Ты? – Наруто удивленно смотрел на парня, не веря в свое спасение.
Учиха кивнул и, быстро подойдя к Наруто, ловко развязал его.
- Как ты здесь очутился? – Наруто не спешил слезать с кушетки - ноги затекли, и на них невозможно было ступить.
- Орочимару предсказуем.
- Но как ты нашёл меня, и что тогда случилось?
- Когда ты только появился и познакомился с Орочимару, я подслушал его разговор. Он обсуждал тебя со своими сообщниками, я понял, что он задумал. Но когда мы нашли дверь, они всё же застали меня врасплох и смогли ликвидировать на время.
- А чем? Ты же…
- Так он тебе всё рассказал? – спросил Учиха, оглядываясь по сторонам. – Как бы банально это ни звучало, но соль действительно помогает.
Саске ухмыльнулся и посмотрел на ружьё.
- Поднимайся и пошли, возможно, мы действительно нашли выход, - сказал Саске и помог Узумаки подняться. – Повезло, что Орочимару никому не доверял и провернул всё это дело почти в одиночку. Так бы прорывались с боем.
- Почему ты не сообщил никому, ведь ты всё знал? – наконец спросил Наруто.
- Я не был уверен, что все пойдут против Орочимару. Вдруг все бы поддержали его. Я надеялся, что именно мы найдём выход, я вытолкну тебя наружу и подорву вход, чтобы ты не полез обратно, - усмехнулся Саске.
- Саске, ведь ты тоже призрак. Почему ты мне помогаешь? Ты не хочешь…
- Нет, что произошло, то произошло. Может быть, я потом и пожалею, но это будет потом, - перебил блондина Учиха.
- А другие? – опустил глаза Наруто.
- Ты что, уже решил лечь под нож ради этой призрачной надежды нашего воскрешения? И вообще, я эгоист, решаю один за всех! А теперь помолчи. Идем, - раздраженно ответил Саске, ускоряя шаг.
Наруто лишь молча кивнул и последовал за ним. Было темно, это означало, что в секторе ночь, и людей, точнее, призраков, не было. Наруто и Саске довольно быстро добрались до того места, где их разлучили.
- Ну всё, прощай, - улыбнулся Учиха.
- Пока, - замялся Наруто, - бака!
- Усуратонкачи!
Узумаки повернулся спиной к… другу? Наруто обернулся.
- Ты настоящий друг, бака! – усмехнулся Узумаки.
- Вот ещё! Усуратонкачи! – ответил Саске, глядя на удаляющуюся спину друга.
Наруто подошёл к железной двери, взялся за ручку. Она оказалась даже не заперта, возможно, замок за столько лет просто проржавел и рассыпался. Наруто осторожно отворил дверь. Свет солнца ослепил глаза, порыв ветра дунул в лицо. Узумаки широко улыбнулся…
Взрыв.

- …Это я расставил растяжки у всех выходов…

***


- Опа! – мужчина поймал упавшую кружку и протянул её девушке.
Девушка быстро схватила её и тщательно проверила на наличие трещин.
- Спасибо вам большое! – горячо поблагодарила Сакура посетителя.
- Что, счастливая кружка? – улыбнулся мужчина.
- Да, мне её подарил самый близкий друг, - улыбнулась девушка.
- Хорошо, что не разбилась. - Посетитель откинулся на спинку стула.
- Да, - ответила Сакура и посмотрела в окно на заходящее солнце.

Конец




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!