Цена боли
Какого цвета сегодня небо?
Сегодня оно желтое.
Цвета предательства, трусливости, лжи, что испытал маленький мальчик всего за пару секунд. Когда он вошел в гараж и увидел своего отца с пистолетом у виска. Тот скользнул по нему взглядом и положил палец на курок. Сухими губами мужчина шептал непонятные слова, в воздухе трещало немое возбуждение. Сбивчивый вдох и глухой звук выстрела. Грохот упавшего тела.
Мальчик подошел к отцу, чувствуя непонятное удовлетворение. Кончики пальцев погрузились в липкую кровь. Мальчик, по сути, еще маленький ребенок, несмело слизнул рубиновую капельку. Глаза закатились от извращенного наслаждения, пронзившего все тело.
Это было начало конца. Ни брат, ни сестра не предали значению, что рыжие волосы были грязными, в разводах крови, а возле рта, в уголках губ, остались небольшие багровые пятнышки. В тот день в невинной детской душе были брошены семена, которым предначертано было убить её.
Мальчик просто сидел на ступеньках и смотрел, как увозят тело отца. Он проводил безжизненным взглядом карету медиков и, напоследок слизнув остатки жидкости с пальцев, поспешил в дом. Что-то внутри него надломилось в тот день. Никто не видел его лица в тот момент. Глаза… Они были прекрасны в своем безобразии. Глаза – океаны, а в них крушение…
Какого цвета сегодня небо?
Сегодня оно черное. Символ греха, раскаяния, пустоты.
… Небольшая полоска света была маяком в доме, окутанном тьмой. Половицы тихо скрипели под ногами, а с каждым шагом слова, доносившиеся из кухни, становились все громче.
- … это хорошая идея! Темари, ты должна это признать. Мы не может справиться с ним, понимаешь! Он будто не с нами. - Гаара прислонился к холодной стене и безразлично прислушался к разговору. Да, говорили о нем. Да, не самые приятные вещи. Да, ему плевать. - Он ведь наш брат. Я люблю его. Канкуро, я просто не смогу. – Тихое шмыганье носом и тяжелые вздохи. Гаару передернуло от подобного. Слезы – это такая слабость. Он терпеть не мог слабых людей, что ломаются от любой проблемы. Он считал их отбросами.
Гаара уже собрался уходить, как последующие слова заставили его остановиться.
- Как бы то ни было, мы не родители, Тем. Поверь, в приюте ему будет лучше, - тихо произнес парень и вышел из помещения.
- Прости, братишка, - отчаянный шепот потонул в потоке приглушенных рыданий.
… Гаара раскачивался на полу, прижав руку к груди. Дыхание участилось, а на лбу выступила испарина. Но даже сейчас он оставался самим собой. Чуть перепуганным безумцем, которого начинало трясти лишь от одного упоминания о слабости.
Гаара отчаянно вцепился тонкими пальцами с полупрозрачной кожей в ткань черной футболки и сжал её.
« Что это? Я… я не понимаю. Почему в груди так тесно? Что со мной? Эти слова были важны для меня? Почему? Что это за чувство? Боль? »
Гаара встал с пола и забежал в ванную. На запястьях кожа тонкая, сквозь нее просвечивается система вен. Не попасть невозможно. На белоснежный кафель одну за другой падают красные капли. Насыщенный цвет режет глаза, а приятная белизна уже опорочена кровавыми потоками, словно слезами.
Гаара раздраженно скрипнул зубами. Ничего. Он не чувствует НИ-ЧЕ-ГО! С силой пнул тумбочку. Как? Как он смог почувствовать? Это непередаваемое ощущение тысячи кинжалов, вонзившихся в сердце. Будто серная кислота выжигала его изнутри. Бирюзовые глаза были подернуты поволокой наслаждения, когда воспоминания вновь и вновь обжигали сознание, оставляя шрамы на израненной душе. Теперь это клеймо. И Гаара позаботится о том, чтобы вновь испытать эти чувства.
Небрежно завязанное полотенце поверх раны. Очень скоро к коллекции уродливых шрамов, покрывавших все тело, еще прибудет парочка.
Какого цвета сегодня небо?
Оно красное. Кровь. Страсть. Наслаждение.
…Алые разводы были везде. На стенах, полу, подоконнике, на руках и одежде. Вся комната была сплошной камерой боли. Гаара смеялся. С надрывом. Впервые в жизни он был так счастлив! Его окружала одна кровь. Такая яркая, пьянящая. Такая красная.
Он еще раз пнул черным кедом тело, лежащее рядом. Еще теплое. Брюнет, с открытыми глазами, в которых застыл навеки ужас.
Гаара мокнул палец в лужицу крови и задумчиво посмотрел на нее. Так много хотелось сделать с бесценной жидкостью. Парень провел мягкими подушечками по стене, оставляя длинный багровый след. Смешок сорвался с его губ. Это показалось ему забавным.
Гаара услышал тихий щелчок двери и торопливые шаги на первом этаже.
- Канкуро? Гаара? – голос Темари был обеспокоенным. Даже проскальзывали истерические нотки. Парень улыбнулся, когда услышал, что она проверяет комнаты. Вот-вот, уже совсем рядом. Гаара зашел за дверь и принялся ждать.
Скрип ржавых петель для него был подобен райской музыке. А душераздирающий вопль звучал, словно комплимент. Гаара чувствовал запах её страха и отчаяния. Ноздри затрепетали, как у хищника. Парень с наслаждением вдыхал прекрасный, даже возбуждающий запах крови вперемешку с истинным ужасом.
Он никогда не сможет забыть тот момент, когда его пальцы сомкнулись на шее блондинки и крепко прижали к стене. Ноги не доставали до пола, девушка барахталась, вцепившись острыми ногтями в руку Гаары. Но ему не больно. Пока.
Он не сможет забыть запах её крови. Такой особенный, не похожий на остальные. Пряный, опьяняющий, возбуждающий. Те секунды, когда острое лезвие раздирало грудную клетку, когда крики были подобны прекрасной какофонии звуков в его голове, Гаара сохранит в своей памяти навсегда. Девушка перестала сопротивляться. Изо рта вытекали сгустки крови, лицо было измученным и заплаканным. Гаара отбросил лезвие в сторону и позволил себе попробовать её кровь. Всего капельку. Лицо исказила гримаса удовольствия. Эликсир жизни для него. Алая жидкость была так же прекрасна на вкус, как и на запах. Гаара насладился столь изумительным чувством еще пару мгновений, а затем, без колебаний, отбросил тело в сторону.
Просто одна из тех, кто поможет ему. Гаара присел на подоконник и заставил себя посмотреть на закат солнца. Внутри парня творились невообразимые процессы. Боль, он почувствовал её вновь. И опять внутри все выжигало от мучений. Царапины на руках неприятно ныли, но Гаара не обработает их, нет. Он так долго ждал этого момента. Когда сможет чувствовать. Ради этого можно пойти на любые жертвы. Гаара мельком взглянул на два мертвых тела. На любые жертвы.
… Красная комната боли, огненные волосы и багровое небо. Этот день определенно станет лучшим в его жизни.
Фанфик добавлен 18.12.2012 |
1502