Что я забыла в Вашей постели?!
Она не любила утро.
Быть может, это из-за того, что приходилось вырываться из вязкого и сладостного омута сновидений, а может, и потому, что утром одиночество достигало критической точки апогея.
Кто сказал, что все коллизии и страхи наиболее сильны вечером? Глупости. Вечером можно засесть за отчет, который ежемесячно требует весьма строгий и рассудительный шеф, а потом выпить снотворного, забыв обо всем.
Нет, вечер – явно не утро. Вечер можно перетерпеть.
Он не любил утро.
Он просто терпеть не мог свою холодную кровать, свой безучастный и слишком пустой взгляд, отражающийся в зеркале, и горький остывший кофе на стеклянном кухонном столе. Он терпеть не мог подогревать в микроволновке полуфабрикаты, собирать кейс и ехать на работу. Он не любил утро еще потому, что рядом не было ее – смешной секретарши с четырьмя забавными хвостиками, которую он постоянно заваливал бумажной работой, втайне боясь, что однажды она упорхнет из фирмы под крыло к какому-то мужику. А так хоть он все ее свободное время занимал. Не включая выходных, конечно.
Но не догадывался он, что и она дышит неровно, скользя по привычке взглядом по задумчивому профилю, выискивая там крупицы собственного счастья. Она любила день, ведь именно тогда можно было увидеть до одури любимые глаза. И что, что он был недостижимым? Мечтать же не вредно.
Но сегодня все было не так…
Сегодня его постель не была ледяной.
Сегодня ее разбудил не будильник, а чье-то мягкое сопение в ухо.
Сегодня ее разбудил не будильник, а чье-то мягкое сопение в ухо.
Еще немного понежившись в чьих-то объятьях, Темари, сладко зевнув, приоткрыла глаза.
И тут ее словно током ударило… Кто-то весьма наглым образом, между прочим, обнимал ее со спины, обжигая кожу горячим дыханием. На талии по-хозяйски покоились чьи-то руки, а спутанные волосы рассекало прерывистое дыхание, колебля золотистые нити.
Еще не совсем понимая происходящее, девушка зажмурилась и вновь распахнула очи. Но нет, видение не ушло, а наоборот – пришло осознание того, что она еще и в чьей-то квартире находится, да в чужой постели спит.
Вскрикнув, девушка задергалась, стараясь выпутаться из крепких объятий маньяка – ведь именно так она уже ознаменовала своего… соседа по постели, хотя еще и не видела его, ибо все это время лежала к нему спиной.
Кстати, не видела…
Расслышав уж больно знакомое бурчание, девушка, шокированно обернувшись, едва не свалилась с кровати.
Перед ней был не кто иной, как Шикамару Нара – грозный начальник – собственной персоной.
Он, кстати говоря, уже не спал, а спокойно взирал на свою секретаршу, словно сканируя ее взглядом.
- В-вы? – вопросила девушка, отодвигаясь как можно дальше от своего работодателя.
- Нет, на самом деле ты видишь сон, в котором спишь с единорогом, - спокойно ответил Нара, посмотрев на собеседницу как на полоумную. – Я, конечно, - вздохнул, завидев непонимание в глазах.
– А что вы здесь забыли? – Наконец-то Темари поняла, что одежды на ней нет, а жалкие ошметки лилового платья валяются в дальнем углу.
- Ну, это мой дом, - пожал плечами Шикамару, скрывая усмешку.
- Да? Ну ладно тогда, - смутилась девушка, «переваривая» полученную информацию. – А я? Что я здесь забыла?
- Где «здесь»? – он явно издевался, наслаждаясь ее шоком.
- Ну… в вашей кровати. - Теперь щеки Темари еще больше зарделись, а сама девушка готова была упасть под кровать от стыда, забившись в предсмертных конвульсиях.
- Хм, дай-ка подумать. А ты сама что помнишь?
- Ну, - блондинка замялась, вспоминая события вчерашнего вечера, - я помню то, что по случаю Вашего дня рождения был устроен корпоратив. Помню танцы, много шума и громкие басы. Еще коктейль помню, потом еще один и… Черт, я напилась до состояния амебы? – Темари вздохнула, посмотрев на шефа вопросительно. Тот согласно кивнул.
- А ты как думаешь? – голос звучал насмешливо. – Трезвый человек стал бы танцевать чечетку на барной стойке? И все это, между прочим, на высоченных каблуках, Темари. - Добавлять, что он под бравые возгласы подчиненных и снимал ее с этой чертовой стойки, мужчина не стал. На сегодня есть сюрпризы и поважнее.
- Вот же фак, - выругалась девушка, приложив ладони к пылающим щекам. – А Вы? Вы… Вы воспользовались мной? Воспользовались пьяной дурой? Да Вы меня изнасиловали! – Истерика звучала в голосе, а в глазах плескались огоньки досады.
- Изнасиловал? – Нара лениво приподнял бровь. – Ах, а я-то думал, как называется такое времяпровождение, когда барышня стонет и извивается. Слушай, так ты от насилия ахала, да? – На устах витает едва заметная улыбка. – Эм-м, а второй раз, когда ты решила быть сверху, это тоже признак насилия? Прости, не знал.
- А вот не нужно мне здесь напоминать, могли бы и пожалеть девушку. - Темари всегда знала, что лучшая защита – это нападение, и постоянно использовала данное кредо в жизни. – Да и вообще, от Вас, уважаемый, я такого не ожидала.
- Да? – Шикамару хмыкнул, наблюдая за собеседницей из-под опущенных ресниц. – Уж простите, что не оправдал ожиданий.
- Ага, прощаю. - Девушка под насмешливым взором заерзала на месте, кидая беспокойные взгляды на порванную одежду, раскромсанную на лоскутки. Они что, всю ночь ее резали? Ага, лучше бы резали…
- Хочешь, рубашку дам? – сжалился шеф.
- А Вам не сложно? – Робко улыбается, опустив взгляд.
- Да нет, - улыбается в ответ, отмечая, что Темари еще прекраснее, когда на лице ее появляется нежная, но в то же время искренняя улыбка. Странно, что эта мадам уже год терзает его, казалось бы, недоступное сердце, запечатлев там свой образ навечно.
- Нет, - фыркает, но не встает с места. – Но за это ты должна будешь мне кое-что. - Завидев опаску в глазах, Нара объяснил: - Ты должна будешь прекратить мне «выкать».
- Да уж, отлично у нас отношения развиваются: сначала переспали, потом уже на «ты» перешли, - пробурчала Темари, кутаясь в теплый кокон из одеяла.
- Ага, сумбурно так, мне тоже нравится, - уже в открытую засмеялся Нара, притягивая недовольную, но не особо сопротивляющуюся особь к себе. – Слушай, а как ты отнесешься к тому, что «знакомство» наше продолжится за чашечкой кофе? Или к черту кофе, м?
- Это Вы... ой, ты о чем? – осторожно поинтересовалась Темари, смерив шефа недоверчивым взглядом. Однако, несмотря ни на что, блондинка инстинктивно прижалась к разгоряченному телу, слушая отчаянный клокот трепыхающегося сердца. И в данный момент она не совсем понимала - где бьется ее сердце, а где его. Было ненавязчивое ощущение, словно ритм совпадал. Совпадение?
- Да ни о чем, не волнуйся, - улыбнулся Шикамару, осознавая, что теперь он уж точно не выпустит блондинку из своих рук. – Ну что, идем?
- Рубашку дай, - хмыкнула девушка, делая серьезное выражение лица. – И вообще, с тебя новое платье…
Дальнейшие ее слова потонули в неожиданно звонком хохоте и какой-то странно теплой атмосфере.
Кто сказал, что теперь они не будут любить утро? Это раньше одиночество снедало обоих, а теперь… теперь по-другому все.
Фанфик добавлен 06.03.2014 |
1581