Чужое небо. Глава 15
Глава 15.
Сорванные маски.
Сорванные маски.
- Зачем ты попросил Гаару вызвать Кэнэя? – девушка положила руку на дверь, не позволяя ее открыть.
- Ты меня не пропустишь? – Шикамару не спрашивал - он, скорее, утверждал.
Характер подруги ему был хорошо известен. Сейчас, когда она решила выпытать малую часть утаиваемой правды, от нее можно ожидать чего угодно. Жаль, это случилось в такой неподходящий момент.
«До чего с женщинами сложно, - вздохнул юноша. – Опять придется терять драгоценное время, пока она не удовлетворит свое любопытство».
- Ты мне не ответил, - в голосе блондинки появились жесткие нотки.
«Ну вот, она начинает злиться, - с тоской подумал шиноби. – Как же все это проблематично».
- Темари, ты вроде умная девочка, - он похлопал ее по плечу. – Мы стоим перед комнатой Кэнэя, в то время как сам хозяин вынужден спешить к твоему брату. Я бы предположил, что мы хотим обыскать его вещи и был бы прав. А теперь давай не будем привлекать лишнее внимание и зайдем внутрь.
Куноичи фыркнула, но руку убрала.
– Тоже мне, умник нашелся.
Гений Конохи предпочел проигнорировать этот выпад, чтобы избежать нежелательной бури. А в том, что его спутница может ее устроить, он даже не сомневался: слишком уж темпераментный характер у песчаной принцессы.
Комната с виду совершенно ничем не отличалась от других гостиничных номеров: чистое, опрятное помещение с минимумом лишнего пространства и ненужных вещей. Кровать, тумбочка, стул, стол, шкаф – вот и вся мебель, которую могли вместить небольшие апартаменты.
- Не думала, что посланники дайме будут жить так скромно, - удивленно произнесла девушка. – Я ожидала чего-то большего.
- Я тоже, - задумчиво пробормотал парень.
Он подошел к шкафу и, открыв его, принялся осматривать вещи Кэнэя. Однако аккуратно сложенная одежда не могла ничего подсказать, торжественно охраняя тайны своего владельца. Тумбочка также осталась равнодушной к поискам, явив миру пустые полки.
- Бред, - глаза брюнета «метались» по сторонам, пытаясь найти зацепки. – Здесь одни лишь предметы первой необходимости. Куда делось все остальное? Записные книги, бумаги, даже письменных принадлежностей никаких нет.
- Шикамару, - позвала куноичи. – Я нашла кое-что.
- Где? – он быстро подошел к подруге.
- Под подушкой. Видимо, его не успели спрятать, - Темари протянула юноше блокнот. – Никого не узнаешь?
Шиноби помрачнел, стоило ему увидеть изображение на бумаге.
– Я так надеялся, что мои опасения не сбудутся. Идем, - он убрал блокнот в сумку. – Здесь нам больше нечего делать.
С этими словами парень направился к двери, сосредоточенно обдумывая дальнейшие действия.
«Кэнэй определенно помнит меня, - мысли вихрем проносились в голове гения Конохи. – Более того, мне повезло, что он не узнал меня в женском обличье. Интересно, когда прошлое прекратит свое глупое преследование? Ему еще не надоело напоминать о совершенных ошибках?»
- Ты издеваешься?! – блондинка не выдержала и метнула карандаш в сторону «обидчика».
Деревянная палочка, направленная чужим гневом, пролетела в опасной близости от уха Шикамару и с громким стуком ударилась в дверь.
- Да, Темари, - он повернулся с самым беззаботным видом.
- Ты считаешь меня пустым местом! – вспылила девушка. – Думаешь, такое отношение приятно?! Почему ты все держишь в себе?
- Успокойся, - примиряюще проговорил брюнет. – Это мои проблемы, не хочу тебя втягивать.
- А, может, я хочу! - куноичи с вызовом посмотрела на юношу. – Ты об этом не думал?
- Тем, - тяжело вздохнул шиноби. – Зачем тебе слушать старые истории?
- Мы напарники, - блондинка заметила, что «противник» начал сдаваться и предприняла последнюю атаку. – Пусть временные, но напарники. Мы должны доверять друг другу.
- Кэнэй убил моего ученика, - почти прошептал повелитель теней. – А потом прислал его голову в качестве трофея. Тело так и не удалось найти. Ты довольна?
- За что? – слова друга ошеломили девушку.
Она предполагала, что здесь кроется какая-то история, но такое и помыслить не могла. Каким надо быть чудовищем? Неужели Кэнэй собственноручно расправился с малышом? Нет, он не выглядит как сумасшедший фанатик. Всегда веселый, улыбчивый, с длинными золотистыми волосами, он похож на ангела. Кто же знал, что под личиной ангела скрывается дьявол?
- Он не смог простить мне свое поражение, - глухо ответил юноша. – И отомстил своеобразным способом.
- Я не знала, - Темари стало мучительно стыдно за свое поведение.
«Вела себя как дура! И кто тянул меня за язык? Разве не видно, что ему тяжело об этом говорить? Это же сразу бросалось в глаза!»
- Естественно, я же ничего тебе не рассказываю, - криво усмехнулся брюнет. – Пойдем, или ты хочешь еще что-то спросить?
- Нет, - пристыжено ответила куноичи, осуждая себя за вспыльчивость.
Шиноби вышли из комнаты, в воздухе повисло удушливое молчание. Шикамару было тяжело вновь вспоминать потери. Ему казалось, что он справился с болью от старых ран, но напоминание зажгло их с новой силой. Образ погибшего ученика никак не хотел выходить из головы и острым ножом торчал в сердце, принося невыносимые муки.
- Я не спас его, - хриплый голос парня нарушил тишину.
- Кого? – недоуменно переспросила блондинка.
- Кеничи, - Нара покачал головой. – Он верил в меня, а я подвел его.
- Уверена, ты сделал все, что было в твоих силах, - девушка попыталась подбодрить раскисшего напарника, но тот ее совершенно не слушал.
- Этого было недостаточно, - он рассеянным взглядом блуждал по стенам, словно пытаясь найти кого-то.
- Послушай меня! – Темари подошла и резко тряхнула друга за плечи. – Сейчас не время падать духом. Ты сдался? Скажи, что ты сдался, и мы будем искать другого гения, который спасет нашу деревню.
Юноша посмотрел ей в глаза и наклонился чуть ближе. Его губы приоткрылись, сердце куноичи забилось сильнее. Горячий шепот опалил кожу.
– Мои ошибки дорого обходятся мне и тем, кто находится рядом. Не хочу, чтобы ты пострадала.
- Я не боюсь, - так же тихо ответила Темари, не отводя взгляд от такого знакомого лица. Кажется, она знала в нем каждую черточку, каждую тонкую линию, каждую прядку, спадающую на гладкий лоб. Когда она успела так изучить его?
- Спасибо, - на лице шиноби появилась слабая улыбка. – Спасибо за то, что веришь в меня.
Он хотел добавить еще что-то, но тут как из-под земли выскочил маленький мальчуган.
– Быстрее уходите, сюда кто-то идет.
- Акира, что ты делаешь?! – возмущенно воскликнула девушка.
- Вас спасаю, - хитро подмигнул паренек. – А теперь бегите.
***
Гаара пытался сделать заинтересованное лицо, но у него плохо получалось. Слова Кэнэя проходили мимо ушей, превращаясь в бессвязный набор слов, не несущий никакого смысла. Блондин, казалось, совершенно не замечал рассеянности Казекаге и продолжал рассказывать.
- Здесь будет огромная статуя двух лебедей, - юноша расстелил план городской площади и принялся показывать основные расположения «увеселительных мест». – Лебеди, вы же знаете, являются символом любви. Тут, - палец переместился немного вправо, – беседки, обвитые плющом.
«За что мне все это?» – глава деревни Песка пожалел, что пошел на поводу Шикамару и согласился позвать к себе Кэнэя, который уже почти полчаса вещал о том, как на предстоящей свадьбе будет здорово, и все непременно оценят, с каким вкусом подобраны детали.
«Интересно, если я его оглушу, поверят ли все в историю о нападении вражеского ниндзя? – Гаара строил в голове план избавления от этого недоразумения. – Или лучше сказать, что он случайно выпал из окна?»
Кэнэй продолжал описывать правителю Суны многообразие мероприятий, которые его будут ожидать на завтрашнем банкете, и совсем не заметил, как приоткрылась дверь, впуская в кабинет долгожданных посетителей.
Заметив блондина, Шикамару еле сдержался, чтобы не бросить в него пару взрывных печатей. А, может, всему виной была рука Темари, мягко остановившая его от этого необдуманного шага?
- Давно не виделись, Гэки, - беззаботно бросил юноша.
Кэнэй вздрогнул и обернулся.
- Белый дьявол, - пробормотал он под нос. Его лицо изменилось, на нем больше не витала блаженная улыбка, нет, теперь это было лицо дикой птицы, высматривающей новую жертву. Темари испугалась такой резкой перемене: слишком уж быстро он снял маску.
- Я рад, что ты продолжаешь называть меня тем туземным прозвищем, - хмыкнул Нара. Кажется, он полностью справился с презрением к заклятому врагу. – Считаешь меня дьяволом?
Гэки хладнокровно улыбнулся.
– Дьявол бы не стал убиваться по мертвому мальчишке, а ты даже позволил себе разреветься. Не понимаю, как такой слабак смог меня победить?
Ни один мускул не дрогнул на лице Шикамару. Слова давнего врага не задели его: он знал, что все будет именно так. Гэки не станет смягчать удар, наоборот, попытается выбрать самые ужасные слова, чтобы собственное бессилие ощущалось сильнее.
«Он специально так говорит, - успокаивал себя юноша. – Даже загнанный в ловушку этот монстр будет огрызаться. Не стоит идти на поводу его чудовищного эгоизма».
Гаара бросил настороженный взгляд на сестру, словно спрашивая, что делать. Она незаметно качнула головой, советуя не вмешиваться.
«Шикамару должен сам разобраться со старым недругом. Наше вмешательство будет, словно нож в спину», - думала девушка. Однако это не помешало ей незаметно отойти к выходу, отрезая тем самым путь к отступлению лже-Кэнэю.
- Знаешь, - продолжил Гэки, – милый был паренек и до последнего надеялся на спасение. Жаль, мы так и не смогли тебя дождаться. Ты бы видел его лицо, когда он понял, что его бросили, - блондин расхохотался резким смехом.
Нара не выдержал и бросился на Гэки, схватив его за горло. Никто в комнате не успел отреагировать на его молниеносный выпад.
- Заткнись! – прорычал шиноби, стискивая пальцы на тонкой коже.
Больше всего на свете гению Конохи хотелось стереть презрительную усмешку с ненавистного лица.
«Убить его голыми руками… Отомстить за смерть Кеничи…»
Лицо Геки посинело, он жадно хватал воздух, пытаясь надышаться.
– Давай, - просипел он пересохшими губами. – Ты же этого хочешь.
- Шикамару... - Темари осторожно подошла сзади и дотронулась плеча напарника. – Оставь его.
Брюнет ничего не ответил, а лишь продолжал сжимать хватку. Костяшки его пальцев побелели, глаза жадно любовались агонией умирающего тела.
- Шикамару, - девушка позвала более настойчиво. – Он того не стоит. Пойдем домой.
Взгляд юноши смягчился.
– Я…
- Трус, - выплюнул Гэки. – Теперь понятно, почему ты не пришел. Ты просто струсил.
Нара резко разжал пальцы и ударил блондина в живот. Гэки тут же упал на пол, скрючившись от боли.
Шиноби отошел от поверженного врага и направился к столу главы деревни.
– Простите, Казекаге-сама. Мне не следовало давать волю эмоциям. Этот человек виновен в нападениях на караван. Наша миссия выполнена.
С этими словами он поклонился и принялся ждать ответа от правителя Суны.
- Благодарю, - Гаара кивнул, делая вид, что ничего не произошло. – А где остальная банда? Насколько я помню, их было немногим больше.
- Когда мы пришли, никого не было, - отчеканил юноша. – Очевидно, Гэки предупредил сообщников, и они сбежали.
- Темари, - Казекаге многозначительно посмотрел на сестру.
- Все так и было, - поддержала она друга.
- Ха-ха, верь им больше, - раздался презрительный голос блондина. – Сами отпустили всех, а мне отдуваться.
Он больше не походил на того ослепительного блондина, которого все привыкли видеть. Его волосы растрепались, из глаз пропал прежний блеск – вот оно, истинное лицо печально известного преступника, который прославился не благодаря способностям ниндзя, а гениальному уму и нечеловеческой жестокости.
- Охрана! – крикнул Гаара.
Тотчас в дверях появились два рослых шиноби.
- Уведите, - последовал приказ.
И шиноби, подхватив Гэки, исчезли так же быстро, как и возникли. Больше ничего в комнате не напоминало о недавнем происшествии.
- Если вам больше нечего мне сообщить, можете идти. Увидимся дома, - Казекаге понимал, что ни Темари, ни Шикамару не захотят рассказывать, что произошло на самом деле.
Они справились с заданием. Да, они не смогли привести всю банду, но какой в этом толк? Разбойники могли разбежаться во время песчаной бури, могли погибнуть в схватке.
Гаара еще раз взглянул на стоявших перед ним ниндзя. Они сплотились во время миссии, теперь это одна команда, каждый член которой будет прикрывать спину товарища по оружию.
***
- Канкуро, ты пялился на ее грудь? – Мидори гневно посмотрела на парня.
- Детка, не преувеличивай, - брюнет приобнял подругу, а про себя подумал: «Это и грудью-то сложно назвать, так, маленькие фарфоровые чашечки».
Девушка сбросила чужую руку со своей талии и отошла на несколько шагов.
– Я видела собственными глазами. Или хочешь сказать, я слепая?
Народ по сторонам с любопытством посматривал на ссорящуюся парочку. Конечно, не каждый день встретишь главного ловеласа Суны, пытающегося доказать очередной пассии свое безразличие к женским прелестям. Люди превратились в слух, пытаясь не упустить ни единого слова из познавательного диалога.
- Малыш, не злись, тебе это не идет, - юноша уже не знал, как усмирить возлюбленную.
Никакие уговоры не действовали, она была полностью уверена в своей правоте. Если быть честным, кукольник был с ней согласен: грудь той брюнетки, а точнее полное ее отсутствие, привлекло его внимание, и он, как истинный ценитель красоты, не мог пройти мимо подобного непотребства.
- Канкуро, - медленно произнесла девушка.
Чувствовалась буря, ее первые признаки появились на горизонте. Девушка недовольно прищурилась и сжала губы в тонкую полоску.
«Сейчас начнет обвинять меня во всех грехах мира», - шиноби уже мысленно проклял всех богов, которые сыграли с ним злую шутку, подкинув эту очаровательную бомбу замедленного действия.
- Прости, - вздохнул он.
Лицо Мидори прояснилось.
– Ты прелесть. Вот видишь, с любой проблемой мы можем справиться вместе.
Она обвела взглядом окружающим, намекая им на окончание представления. Зрители поспешили немедленно вернуться к прерванным делам, однако каждый уже продумывал, как расскажет ошеломительную новость друзьям и близким.
- Да уж, решили, - проворчал под нос юноша и недовольно поплелся за подругой.
***
Пронзительно-синее небо раскинулось над головой. Насыщенная глубина походила на морскую гладь: холодную, дышащую спокойствием. Одного взгляда на безбрежные просторы хватало, чтобы внести ясность в мысли, разложить все по своим местам.
«Такое же небо было в день смерти Кинеки, - вспомнил Шикамару. – Я так же стоял и пытался найти в нем ответы. Почему? Почему я такой беспомощный и не смог защитить собственного ученика? Он верил в меня, а в итоге его тело так и осталось где-то в чужой стране. Если бы все сложилось иначе, спас бы я его?»
Юноша вспомнил слова Темари и ее молчаливую поддержку. Она не осуждала его за вспыльчивость, наоборот, поддержала перед Казекаге.
«Что это: жалость или желание помочь? Или мы действительно стали хорошей командой, понимающей друг друга без слов?»
Шикамару еще раз окинул взором густую синеву. Как же хотелось дотронуться до небесного купола, окунуть пальцы в его сияющие краски и самому стать художником на этом нетронутом полотне.
«Вчера я был слаб, но завтра не позволю себе быть таким беспечным. Моя ошибка может стоить кому-то жизни».
Шиноби задернул шторы, закрывая изумительную картину.
Он понял, что выбор давно сделан. Зачем бежать от него, если он самый верный? Это было бы неразумно. Решимость захватила его тело, позволяя поверить в собственные способности. Никогда еще парень не чувствовал себя таким всесильным.
Approved by Lin
Фанфик добавлен 08.12.2012 |
1324