Давай начнем все с чистого холста... Глава 5. Прощай, моя муза
Глава 5
Прощай, моя муза
Прощай, моя муза
Небольшой локон темных волос щекотал нос мужчины. Саске медленно распахнул глаза и, сонно моргая, посмотрел на лицо спящей девушки. Ее губы еще были опухшими от поцелуев, а длинные пушистые ресницы дрожали во сне. Брюнет тихонько хмыкнул и протянул руку к ее лицу, аккуратно проводя кончиками пальцев по краюшкам ресниц. Хината сморщилась и замычала, смешно шевеля кончиком носа, отчего Учиха ладонью зажал рот, чтобы громко не рассмеяться и окончательно не разбудить красавицу. Безлико-серые глаза распахнулись, уставившись на мужчину.
- Ты еще здесь? - удивленно вскинула брови брюнетка, натягивая плед на оголенную грудь.
- Я же сказал, что больше не отпущу тебя. Как я могу исполнить свое обещание, оставив тебя одну в холодной постели? - с некой долей сарказма произнес Саске, прижимая девушку к своей груди и вдыхая запах ее темных волос, которые пропахли масляными красками. Никогда ранее мужчина не считал этот запах приятней, чем сейчас. Для него он был слаще аромата утреннего свежего кофе, который Учиха так любил.
- Умеете вы говорить красивые вещи, мистер Льстец, - съязвила она, укусив его кожу на груди. Легонько пробегая по ней зубами, сжимая свою челюсть, она оставила лишь бледно-красные разводы на грудных мышцах. Ей хотелось укусить сильнее, чтобы след на его коже остался надолго, напоминая ему о ней, но осознание того, что это не ее мужчина, останавливало ее и сдерживало силу ее укуса. Хьюга не хотела, чтобы жена узнала о проступке ее никудышного, но такого обаятельного мужа. Мужчина наигранно зашипел и прикусил нижнюю губу. Глуповатая улыбка редко сходила с его лица в этом доме.
Тяжело вздохнув, он подтянул к себе худенькую Хинату и поцеловал глубоко и страстно, с силой покусывая ее пухлые губы. Брюнетка издала тихий стон и запустила свои руки в растрепанные волосы брюнета, сильно потянув их на себя. Ответно простонав, он отстранился и, мягко поглаживая большим пальцем острые скулы девушки, с хрипотой прошептал:
- Сваришь мне кофе?
Хината широко улыбнулась и стянула с него плед, кутаясь в него, скрывая свою наготу. Саске поцокал языком, несогласно мотая головой. Схватив край маленького одеяльца, он тянул его в свою сторону, борясь с усилиями брюнетки прикрыться.
- Я хочу, чтобы ты сварила его голой, - усмехнулся он, заговорщически подмигнув левым глазом.
- Ну уж нет! - воскликнула девушка, резко дернув одеяло на себя. Мужская ладонь разжалась, и художница неловко плюхнулась на пол, но с выигранным пледом.
- Хорошо, ты победила, - пробубнил Саске и лег на диван, повернувшись к ней спиной. Хината мельком оглядела его спину с оголенными, красиво вылепленными ягодицами и убежала на кухню, чтобы снова нарисовать этого мужчину, пока он будет наслаждаться кофе.
Кружка ароматного бодрящего напитка уже стояла перед ним. Учиха сладко потянулся, демонстративно напрягая перед Хьюга свои завидные мышцы пресса, рук и груди. Щеки молодой девушки покрылись алым румянцем, и мужчина возликовал, делая небольшой глоток кофе, пробуя его на вкус. Черные глаза удивленно распахнулись, и он резко подался вперед, хватая руку Хинаты.
- Он бесподобен! Ты варишь превосходный кофе! - воскликнул он, целуя тонкую кисть. Девушка гордо хихикнула и вытянула из его хватки свою руку. Нагнувшись на пол за своей одеждой, она натянула на себя майку и окинула его взглядом.
- Тогда в благодарность позволь мне тебя нарисовать, - спросила она разрешение, слегка наклонив голову набок.
- Голенького? - спросил мужчина, самовлюбленно улыбаясь на одну сторону и откидываясь спиной на диван.
- Обнаженного, - приподняв одну бровь, поправила его художница.
- Ну да, ну да, - протараторил он, делая очередной глоток кофе. - Я словно муза твоя.
- Так оно и есть, - усмехнулась девушка, спешно прикрепляя к мольберту чистый лист бумаги.
Саске молчаливо следил за ней и слушал тишину, которую мелодично прерывал звук чиркающего карандаша. Он, затаив дыхание, ловил каждый мимолетный взгляд ее светлых серых глаз. Его сердце замирало от ее серьезного сконцентрированного лица. Когда она творила в этой ничем не приметной комнатушке, она словно погружалась в зазеркалье и перед ним появлялась другая Хината, казавшаяся исказившимся отражением. Всегда такая противоречивая и замкнутая. Он не мог разгадать ее и подобраться близко к ее сердцу. Учиха ненавидел чужие тайны и секреты, предпочитая узнавать все тайны и проникать в души людей, топчась в них и оставляя следы, но Хината была другой. Пусть ее тело с радостью принимало его, но сердце отталкивало, не подпуская близко. Впервые в жизни мужчину охватило новое и неизведанное ему ранее чувство - ревность. Она пожирала его изнутри, заставляя осыпаться на мелкие кусочки от бессилия перед своими тревогами. Он ревновал эту брюнетку к ее любви к искусству и к неизвестному прошлому, ведь она не была невинной. Тайна ее истории снова нахлынула ревностью, и Саске до побеления пальцев сжал яркую кружку.
Он хотел знать. Знать все: чем дышит, что любит, куда ходит. Он не знал ничего, даже сидя здесь на расстоянии всего пару шагов от нее. Ему она казалась пугающе недосягаемой. Учиха до скрежета в зубах хотел обнять Хьюга и не выпускать из своих рук. Ему казалось, что лишь тогда его душа успокоится и перестанет метаться в беспокойстве.
Хината замерла, заметив недобрую тень на его лицо. Тысячи разных мыслей метались в его темных глазах, а кружка в мужских руках начинала хрустеть.
- Уже поздно, тебе не пора домой? - спросила она, вставая и откладывая в сторону маленький, острозаточенный карандаш. Мужчина вздрогнул от ее теплого голоса и задумчиво кивнул.
- Да, Сакура будет волноваться.
Он отставил пустую чашку на стол и принялся медленно одеваться, то и дело кидая выжидающий взгляд на девушку. Хината вела себя как ни в чем не бывало. Словно они по-прежнему лишь художник и заказчик. В его сознании снова вплыла Сакура. Он вернется домой, обняв свою жену и целуя, обманывая ее в который раз. Он ужасный человек... Но ему не хочется больше врать. Он хочет однажды прийти снова в этот дом и остаться, когда не нужно беспокоиться о ком-либо, кроме этой миниатюрной брюнетки.
Девушка посмотрела в его сторону и улыбнулась. Вот такая она, его любовь: широко улыбающаяся, с грустными красивыми глазами, болтающая без умолку и пронзительно молчаливая. Она непонятна ему, но так желанна. Он не может уйти. Не может.
- Хината, я вернусь завтра, - произнес Саске, слегка раскинув руки ладонями вверх, ожидая женских крепких объятий. Но брюнетка лишь повернула в его сторону голову и внимательно посмотрела в его глаза. - Мы сможем начать все заново. Я хочу быть с тобой. Хочу просыпаться рядом так каждый день... Я больше не хочу возвращаться в свой дом...
- Я хочу, я хочу… - Тяжело выдохнув, Хината поставила массивный холст вдоль стены. - Ты эгоист, Саске-кун, а я слабый человек. Не смогла устоять перед тобой, хоть это и было с самого начала невозможно. Кинув на тебя всего один взгляд, я пропала, и каково мне было узнать, что ты женат...
Слушая ее слова, Саске затаил дыхание, чтобы не дай Бог пропустить хоть один звук и неправильно понять смысл ее фраз. Он на дрожащих ногах медленно пошел к ней, продолжая слушать и немного глупо улыбаясь. Его ладони мягко обхватили ее лицо, когда она произнесла:
- Я, словно шлюха, прыгнула с тобой в постель, едва познакомившись... Я виновата, прости.
- Не говори глупостей! - вскрикнул он, и брюнетка вздрогнула от удивления. - Я сам приходил сюда изо дня в день. Я настойчиво нажимал на звонок твоей входной двери и не уходил, пока ты не откроешь! Я сам виноват, что влюбился в тебя!
Небольшая слеза скатилась по худой щеке и упала на ладонь Саске. Он задрожал так сильно, будто его руку пронзили стрелой.
- Мне кажется, что ты не вернешься, - прошептала Хината, но мужчина прервал ее глубоким и жарким поцелуем. Он боялся услышать ее слова отказа, пусть лучше она помолчит, сладко целуя его, когда он крепко сжимает ее в своих руках. Его взгляд поплыл по комнате, пока не уткнулся в одиноко стоящий мольберт под ярким светом лампы. Немного запрокинув ее голову и нагнувшись, он в самые губы прошептал:
- Мы начнем все с чистого холста. Я навсегда останусь твоей музой, а ты - моим воздухом и жизнью. Вместе мы оставим наше прошлое позади и не будем оглядываться. Я хочу быть с тобой и не выпускать тебя из своих рук.
Как бы ей хотелось, чтобы это было правдой. На секунду представив, что этот высокий и чертовски красивый брюнет - ее мужчина, она привстала на носочки и впилась в его губы поцелуем. Ее руки больно сжимали его мягкие волосы, борясь с криком сердца. "Он не вернется больше, Хината!" - кричало оно, но девушка дарила мужчине поцелуй полный надежды, одновременно прощаясь с ним.
***
Дверь особняка громко хлопнула, и Сакура сползла с широкой кровати, медленно шагая по комнате. Ее тошнило и кидало из стороны в сторону. Не завязав свой длинный тонкий халат, она спускалась по лестнице, преследуемая огненно-красным шлейфом. Саске неторопливо снимал свои кеды, готовясь к серьезному разговору с женой, которая по-прежнему была близким человеком, но больше не вызывающая столько огня, как молоденькая, темпераментная брюнетка. Подбирая нужные слова, он потер лицо ладонями и вздрогнул от тихих шагов за своей спиной.
- Сакура, это ты?
- Да. Ты уехал, даже ничего мне не сказав, я волновалась, - тихо пробормотала она, схватившись рукой за дверной проем, чтобы удержать равновесие.
- Прости. Не хотел тебя будить, - снимая куртку, начал он разговор. - Дорогая, мне нужно с тобой серьезно поговорить...
- Мне тоже, - прервала она его, делая глубокий вдох. - Я беременна, Саске.
Куртка из его рук грузно упала на пол. Мужчина застыл, ошарашенно глядя на улыбающуюся жену. Как и пять лет назад, он снова не хотел детей, но Сакура сияла счастьем, пусть и с болезненным лицом. Он не мог сказать ей. Признаться в своей измене и бросить ее такой беспомощной. Теперь он вообще не сможет покинуть Сакуру.
Женщина согнулась и зажала ладонью рот. Ее быстрые громкие шаги раздались до туалета. Сакуру выворачивало наизнанку без малейшего повода. Обессиленно сидя на полу и положив ладони на унитаз, она опустила голову и смотрела в пол. Саске подошел сзади и обнял исхудавшую жену. Прижав ее к себе, он гладил ее взмокшие от тошноты волосы и нашептывал успокаивающие слова. В его сердце не было радости. Он просто смирился.
"Хината, ты права. Я не вернусь больше в твой дом... Прости".
***
Брюнетка наливала себе кружку горячего чая и полной грудью вдыхала запах вишневого пирога, стоявшего по правую руку от нее. Она потянулась за ножом, и в ее поле зрения попал открытый большой пакет черного крепкого кофе. Застыв на мгновение, она решила убрать его с глаз долой, но, идя к самому дальнему шкафу, она резко остановилась и побрела обратно, открывая дверцу шкафчика над плитой. Поставив его рядом со своим любимым чаем, Хината мягко, но немного грустно улыбнулась и произнесла:
- Так мне будет казаться, что ты всегда рядом, Саске-кун.
Фанфик добавлен 23.05.2014 |
1210