Deceit
[Within Temptation - Frozen]
Парень в черной кофте с капюшоном привалился к стене здания. Черные глаза из-под челки смотря хмуро, желая всем прохожим мучительной смерти. Его лица почти не видно, за исключением металлического блеска угрюмых глаз - он явно от кого-то скрывался, надеясь, что капюшон сделает его неузнаваемым. Так и есть - парень оставался инкогнито.
Завидев что-то вдалеке, он вздрогнул и натянул капюшон еще сильнее, хотя сильнее уже некуда, и стало ясно: кто-то и был его целью. Мимо прошли смеющийся блондин и розоволосая девушка. Она улыбалась, слушая рассказ парня, и крепче сжимала его руку. Неизвестный парень с ненавистью глянул на переплетенные пальцы молодых людей и сжал что-то, что скрывал в кармане. Оставаясь незаметным, сливаясь с толпой, он пошел за ними следом, попутно судорожно размышляя и сомневаясь в правильности принятого им решения.
Блондином был не кто иной, как Узумаки Наруто - бывший парень этого парня-инкогнито, которого, к слову, звали Учиха Саске. Саске, хоть и расстались они давно, всё еще любил этого паренька. Он ревновал его к каждому столбу, пока Узумаки не обзавелся пассией - тогда ревность Саске перешла на определенный объект, именуемый Харуно Сакурой.
Наруто был влюблен в нее давно, но, встретив Саске, он, кажется, понял, что Сакура - лишь увлечение. Он так и сказал Учихе, да об этом, на взгляд Саске, говорили и его действия. Разве стал не любящий человек целовать бы чужие губы с такой нежностью? Разве стал бы обнимать так, словно ты - единственное светлое, что у него есть? Стал бы шептать слова о любви? Позволил бы собой завладеть целиком и полностью? Саске, судя по себе, мог твердо сказать, что нет, не стал бы. Он доверял Наруто, как самому себе - что было редкостью: Учихи не из доверчивых. Но и Наруто был исключением - этакий мальчик-солнце, располагающий к себе мгновенно. Саске не стал исключением, он тоже попал под "лучи света" и стал словно одержим.
От Саске всегда веяло холодом, поэтому Наруто какое-то время не обращал на него внимания. Потом он всё чаще стал глядеть на него на уроках, пока не выучил каждую черточку прекрасного аристократичного лица, пока не выучил каждую улыбку, каждый жест, каждый взгляд. Он знал Саске как свои пять пальцев, с уверенностью мог определить, что он скажет или сделает по одному выражению лица. Если Саске улыбается краешком губы, криво так, то сейчас ты получишь едкий комментарий. Если во время разговора закатил глаза - ты ему скучен, противен. Если улыбается открыто, что редко, то ты Наруто. Да, именно Наруто. Больше никто таких улыбок от Саске не видел, а в последнее время от него начали шарахаться. Впрочем, это неудивительно - Саске стал бледнее обычного, черные глаза теперь выделялись на лице как-то болезненно, а на руках виднелись следы то ли от порезов, то ли от уколов, а может, простые царапины... У Учихи не было друзей, которые могли бы поинтересоваться, что с ним.
Сакура всегда была окружена поклонниками, поэтому обращать внимания на Наруто она просто не желала. Он оставил ее только когда столкнулся с Саске буквально лоб в лоб - на очередной перемене Узумаки несся в столовую, а в итоге был затащен в туалет, где его целовали жарко и безостановочно, едва давая вдохнуть. Тогда Узумаки понял, что то чувство, которое он испытывает к черноволосому парню - любовь, сопряженная со страстью. Блондину хотелось целовать его часами; впрочем, этим они занимались все перемены и послешкольное время отводили на поцелуи. А однажды у Саске оказалась свободной квартира, тогда всё и случилось. Наруто шептал имя Саске, словно мантру, кусал губы до крови и извивался по постели, которую потом пришлось тщательно постирать. Тогда они впервые заснули в обнимку, тогда Наруто впервые было так спокойно, словно он нашел свой Альбион, свой Рай, свое место в этом мире.
Но любовь - это счастье, а счастье - стекло. Стоит ли говорить, что стеклянное счастье сберечь нелегко?
Тогда в их отношения вмешалась Сакура. Ей вдруг стал интересен блондин, шумный, непоседливый, похожий на Солнце, который отдает всё внимание брюнету, который похож на ходячего трупа, который являлся полной противоположностью солнечного парня. Ей хватило нескольких слов, чтобы он стал ее. Вот так вот просто она разрушила их счастье, тремя словами, словами, которым Саске придавал особое значение. Она просто сказала ему: "Я люблю тебя". Тогда ему словно снесло крышу, не стесняясь Саске, он подходил к ней, обнимал ее и целовал в щеку, а потом просто намекнул Саске, что пора уходить. Саске подчинился. А что еще ему делать было?
С тех пор он был словно в тумане. Употреблял антидепрессанты, но они мало помогали в тех количествах, что ему прописали, а когда он превысил дозу, то чуть не откинулся. С тех пор он следил за объектом своей любви неустанно, неусыпно, забыв про свои потребности.
Он точно знал, что сейчас блондин проводит девушку домой, а потом, заткнув уши наушниками, пойдет домой, напевая любимые песни под нос. Приятный голос гипнотизировал, хоть Узумаки часто промахивался мимо нот - у Саске был тонкий музыкальный слух. Но он прощал это Наруто... Жаль, что тот редко пел.
Саске привалился к стене очередного дома, наблюдая за тем, как эти двое прощаются. Он уже привычно поцеловал ее в щеку, а пальцы Саске сильнее сжали то, что он прятал в кармане кофты. Он точно сделает это. Это точно правильно, правда?
Наруто всегда ходил дворами. Этим Саске и воспользовался: в очередном дворе было безлюдно, и он схватил блондина, зажав одной рукой его рот, а второй таща в какую-то подворотню. Голубые глаза удивленно расширились, когда его грубо пихнули к стене, и незнакомец стянул капюшон, криво улыбаясь краешком губы.
- Саске?.. - тупо спросил он.
Учиха не счел нужным подтверждать очевидное. Он наклонил голову, глядя прямо в глубину чарующих его когда-то - да и сейчас - глаз, прежде чем сказать ехидно, оправдывая свою улыбку, больше смахивающую на улыбку злодеев из фильмов ужасов:
- Наруто, ты таким красивым стал. Я и забыл, какой ты. Но, к счастью, нашел тебя. И у меня есть для тебя... - Пауза. - ...сюрприз.
Нарочито медленно брюнет вытащил из кармана нож - Наруто было плохо видно, но, кажется, таким обычно режут мясо; по спине прошел холодок. Он не сделает, не сделает, не сделает этого... Нет, нет, нет, нет!
Саске словно прочел его мысли, и губы тронула улыбка - новая, незнакомая, чужая. Саске оскалился. Жутко.
- Я сделаю именно это, именно то, чего ты так боишься.
Нож с какой-то жуткой нежностью коснулся шеи, бледные пальцы сжались на рукояти и решительно надавили. Рука предательски задрожала, как только на загорелой кожи выступили первые капли крови. Голос дрожал так же сильно, когда Саске хрипло прошептал:
- Я всегда думал, что если ты уйдешь - жизнь остановится. Но она продолжает идти и меня волочить за шиворот.
Узумаки молча смотрел на него, ожидая продолжения. Саске молчал, а нож всё так же прижимался холодным лезвием к шее, лишая возможности двигаться. Он ведь так и не сказал Саске, что Сакура - лишь игрушка, лишь способ его позлить, мелькнуло вдруг в мыслях. Саске, Саске, Саске... Саске... - билось в голове блондина.
Вдруг Саске снова заговорил. Его голос дрожал сильнее, а нож от шеи вдруг убрали. Наруто выдохнул с удивлением.
- Вру. Я никогда не думал, что ты уйдешь. Никогда...
Учиха рухнул на колени. Узумаки проводил его удивленным взглядом, а в следующий миг, когда из раны на груди Учихи алым фонтаном полилась кровь, двор огласился воплем:
- Саске-темеееее!
Фанфик добавлен 10.09.2012 |
2321