Демон по найму: месть Сатаны. Эпилог
Эпилог
Двадцать лет спустя
- Пожалуй, начнем, – сказала Сакура, обращаясь к собравшимся в ее кабинете Анбу. – Сегодня на повестке дня…
Бим-бом-бим-бом.
- Сегодня на повестке дня… - сквозь зубы процедила Харуно.
Бим-бим-бом-бом-бим-бом-бом.
- Хидан, мать твою! – Сакура высунулась по пояс из окна. – Ты зае*ал уже! У меня тут, бл*, совещание! Мы ж не х*и пинаем, в конце-то концов!
- Ты чего сквернословишь? – откликнулся Хидан басом.
Мужчина вышел из церкви, стоящей прямо напротив резиденции Хокаге, и оправил черную рясу попа, коим он и работал в этой самой церкви. Увидев матерящуюся мадам в окне, он машинально перекрестил ее и отпустил все грехи.
- Хидан, бл*, морда бородатая, - не унималась Харуно, - меня твои еб*ные колокола уже задрали!
- Так то ж обедня! – возмутился батюшка.
- Да мне пох*й! И так по всей Конохе свечками твоими пахнет, ладаном прет так, что черти и на сотню километров к Листу не приблизятся, так еще и твои колокола! – предъявила претензии Сакура.
- Так мы ж все их, свечи, за твое здоровье ставим, – оправдался Хидан.
- Ты еще приди и мой кабинет освяти! – сгоряча ляпнула Харуно.
- Во имя отца, и сына, и святого духа. Аминь. – Батюшка (он же бывший шиноби) уже ходил по кабинету и махал в такт своим шагам какой-то фигней (для тех, кто не знает, это называется кадило – прим. авт.), из которой столбом валил дым, и периодически запускал руку с кистью в ведро с водой (по утверждению его самого – свяченой, по донесению Анбу – обычной водопроводной).
- Кха-кха-кха, - закашлялась Сакура от дыма, выгоняя Анбу восвояси – какое собрание в такой нервной обстановке? – Ты смерти моей хочешь? Что ты там такое поджег, что в горле першит… и запах такой знакомый… Хада-а-ан! Ты что, напихал в эту х*йню канабиса и приперся ко мне с импровизированным окуривателем?
- Почему смерти? – обиделся батюшка. – Все для того, чтобы настроение тебе поднять. Сейчас вот еще в колокола позвоним. Звонарь-то наш твою любимую песенку выучил! Вот уж будет тебе радость!
- Какая в херах песенка? У меня башка после вчерашних посиделок с Ино и Темари трещит! – взревела медичка, хватаясь за голову. – Еще раз услышу эту шнягу, приму радикальные меры.
- И какие же? – для порядка вопросил Хидан.
- Поснимаю их нах*й и переплавлю на кунаи, сюрикены и сенбоны, ясно? – пригрозила Сакура. – Я, блин, Хокаге или где? И не смотри, что я твоя жена. Не поможет.
- Эх, - печально вздохнул батюшка, - молиться мне за твою душу еще и молиться.
- Я вот тоже поддерживаю идею переплавки колоколов. - В кабинет Хокаге вошел Какузу. – Пользы от них никакой, прибыли нет, зато звенят и раздражают.
- Что значит прибыли нет? – накинулся на счетовода Хидан. – А ну-ка пойдем, я тебе приходно-расходную книгу покажу!
- А пойдем! – согласился Какузу.
- Значит, еще час тишины: пока они все пересчитают на бумаге, потом в реале… - Устало опустилась в кресло Сакура.
- Эти п*доры опять за свое! – В кабинет главы деревни ворвался ураган Ино-Темари, не дав этой самой главе чуток прикорнуть на столе.
- Привязывать надо было крепче! – заорала Харуно. – Будто не знаете, чем заканчиваются ваши визиты друг к другу!
Визиты Темари в Коноху, как и гостевые миссии Ино в Суну, всегда заканчивались одинаково: Саске и Итачи, воспылав братскими чувствами, на пару сбегали от своих благоверных и превращались в благоневерных. Блондинки же, отойдя от совместного традиционного водкораспивательства, рыскали по окрестностям в поисках Учих. Всегда находили их в компании каких-нибудь суицидально настроенных (другие с мужьями этих двух не связывались) нахалок, таскали за волосы сначала этих самых нахалок, а потом и Учих. Само собой, хорошего настроения и целостности зданиям деревень это не прибавляло. Шаринганистые мужички клялись-божились, что это все чистая случайность, а жены при следующем визите всячески старались свести общение братцев к нулю: привязывали их веревками в батареям по разным комнатам (вследствие чего в комнатах недоставало этих стратегически важных зимой атрибутов), приковывали наручниками к водопроводным трубам (а потом удивлялись, с чего это по улицам лужи огроменные) или просто вырубали (что для шиноби ранга Учих вообще детская шалость). Результат, конечно же, был нулевой. И бегали похмельные мадамушки в поисках своего личного красноглазого счастья.
- Кстати, сегодня Конан Яхико должна привезти на санаторно-курортное лечение, – задумчиво проговорила Хокаге. – Может, они пошли их к воротам встречать?
- Спасибо! – уже выбегая, поблагодарили куноичи подругу за ценную информацию.
- Так, с этими разобралась. – Сакура потянулась и стала укладывать свою головушку на стол.
Ба-бах!
- Значит, и Дейдара с Сасори приперлись на встречу выпускников Акацуки, – устало промолвила Сакура. – Скоро и остальные подтянутся. Где ж их всех искать-то? Эх, Хинаты на них нет – уж она бы и нашла, и чертей вставила. Жаль, что ее убили на той миссии. Но куда ж тогда этот Тоби подевался?
***
- Обито, мальчик мой, ну смотайся к людям, развлекись, – уговаривала своего любимчика Бог каждый день на протяжении уже двадцати лет.
- Нет-нет-нет. - Как всегда, мотал головой из стороны в сторону Учиха. - Вдруг там эти коноховские извращенки-садистки будут? Нет-нет-нет!
- Да они уже не извращенки, сколько времени прошло! – не сдавалась белокрылая.
- Таких и могила не исправит! – авторитетно заявил Обито и ушел пить успокоительное. Все как обычно.
- Ты готова? – Пришла Богу на телефон СМС-ка (да-да, сделали они мобильную связь в Аду) от мужа.
- А ты? – Девушка через секунду уже стояла в кабинете Сатаны.
- Конечно! – заверил ее Дьявол. – Вот только преемнику радостную весть сообщу.
- Звали? – В кабинете нарисовался немного (он же демон) повзрослевший Наруто.
- Проходи, Наруто, садись. – Любезно указал на стул Хозяин Ада.
- Он тебя по имени назвал? – встревожился Курама. – Ох, не к добру это, не к добру.
- Кар-р! – добавил Узумаки.
- Че? – Почесал лапкой макушку Лис.
- Кар-р, говорю, - повторил Тринадцатый, - вороны же, птицы наши вещие, каркают.
- Я не ворон и каркать не буду, – обиделся на напарника Красный. – Но, помяни мое слово, подлянку он тебе какую-нибудь заготовил.
- Ты знаешь, Наруто, - издалека начал Сатана, - я же устал так долго Адом управлять. Поэтому и решил выйти на пенсию.
- А мне Вам белым платочком вслед помахать, когда Вы уходить будете? – зевнул Узумаки.
- Нет, мой хороший, - улыбнулся Дьявол, - я просто решил выполнить твое желание и назначить тебя Сатаной. Или тебе больше нравится должность Хокаге Ада?
- Э-э-э, нет, - открестился от такого звания Наруто, - что-то после моего первого задания у меня пропало желание так называться.
- Да без проблем! – Экс-Хозяин Ада щелкнул пальцами, и на голове Тринадцатого начали расти рога. – В общем, поздравляю тебя со вступлением в должность!
- А-а-а… - Наруто недоверчиво ощупывал свою макушку.
- Я ж говорил! – веселился Курама. – Не к добру!
- Я, кстати, тоже решила уйти на заслуженный отдых, – подала голос Бог. – Поэтому и у меня есть преемница. Сейчас познакомлю.
Белокрылая хлопнула в ладоши, и в кабинете Сатаны открылся телепорт. Из него вышла красивая грудастая брюнетка, на вид которой было лет двадцать. Новый Бог огляделась и, заметив Узумаки, расплылась в улыбке.
- Неужели ты думал, что спрячешься от меня на том свете?
- Х-х-хината? – пробормотал новый Дьявол, теряя сознание, но еще понимая, что бессмертие у него будет очень веселым.
Фанфик добавлен 01.09.2013 |
1914