Демон по найму: месть Сатаны. Глава одиннадцатая: Итачиспасительная и Нарутозасыпательная
Глава одиннадцатая: Итачиспасительная и Нарутозасыпательная
- Ты че, бл*, удумал? – В кабинет Сатаны ворвалась, гневно сверкая глазами, Бог.
- Это не я! – Сразу же открестился Дьявол, проворно заползая под стол. – А что конкретно?
- Конкретно? – Бог яростно мерила шагами комнату. – Конкретно тебе нужно знать?
- Дорогая, да что случилось-то? – Сатана, решив, что сегодня его бить не будут, осторожно выглянул из-под стола.
- Зачем ты послал его к Итачи? – Немного успокоившись, девушка все же остановилась. – Мы же так не договаривались!
- Да имей ты совесть! Учихе этих двоих слишком много! – отмазался Дьявол.
- Уговор! – напомнила белокрылая.
- А может, кто-то из этих сумасшедших медичек и ему приглянется, - предположил Сатана. – Тогда на твоем счету будет сразу два наказания грешникам.
- Да? – призадумалась Бог. – А, ладно. Все равно уже ничего не изменить.
Окончательно осмелев, Дьявол выбрался из своего укрытия и медленно-медленно – чтобы не нервировать непредсказуемую мадам – подошел к жене.
- Ладно. - Девушка провела ручкой между его рожек, заставив муженька едва ли не заурчать от удовольствия. - Но если они и этого доведут, то не ной и не проси меня все исправить!
- Да, мой генер-р-р-рал! – Сатана все же не сдержался и замурчал.
***
- Что значит у вас остался только один номер? – орал Узумаки в фойе гостиницы.
- Узумаки-сан, - лепетала девушка за стойкой, убоявшись гнева этого милого мальчика, - мы же не знали о вашем прибытии. А сейчас в деревне проходит ярмарка, приехало много людей из соседних селений. Мест нет.
- Мать вашу! – не успокаивался Наруто. – Как вы себе представляете то, что я буду ночевать в одном номере с девушкой?
- М-м-м, - встрепенулся Курама, - хочешь, я тебе даже расскажу, как именно вы будете ночевать?
- Не понял, - задумался демон.
- Ну, слушай. - Лис откашлялся, приводя голосовые связки в порядок. – Воспылав безудержным желанием, она сорвала с него всю одежду, разорвав ту в клочья. Он сначала попятился от такого напора, но, увидев ее прекрасное обнаженное тело, заключил ее в свои объятья. Они слились в сладостном поцелуе и упали на огромную кровать. Оказавшись сверху, он принялся покрывать поцелуями ее нежную кожу. Она отвечала ему, подставляя грудь горячим губам, выгибаясь всем телом. Они сплели свои тела в танце страсти, не в силах совладать с запретной любовью девочки и взрослого мужчины. Тихонько поскрипывала кровать в такт его мерным, неторопливым движениям. В номере слышались стоны. Ее тоненький голосок, срываясь на крик, умолял: «Еще! Еще, Наруто-семпай! Быстрее!» И он не смог противиться ее просьбе и стал входить в нее все быстрее. «Да-а-а-а!» - Они достигли пика блаженства практически одновременно и, обессилев, повалились на кровать, так и не выпустив друг друга из объятий.
- Слышь, - ошалело пробормотал Узумаки, - ты, кажись, перечитал глупых романов. Такие, знаешь, в мягком переплете, продаются не поштучно, а на вес. Что-то из серий «Огонь желаний», «Любовная горячка» и «Страсть в подворотне».
- Подумаешь, - надулся Курама, - нашелся тут любитель Гоголя и Достоевского! Ты же за всю свою жизнь, кроме порнографических журналов, ничего печатного в руки не брал!
- Там хоть картинки интересные! – не сдавался демон.
- Может, - неуверенно начала служащая отеля, - вас устроит то, что кровать в номере очень большая?
- Угум, - мрачно согласился Узумаки, - при желании мы друг друга и не найдем.
- Да при желании-то найдете, - вставил Лис. – Было бы только это самое желание.
Наруто застонал, представляя, что все, сказанное Курамой, исполнится в точности до мельчайших деталей. Да его же жениться заставят! Не, ну не заставят, конечно, - он какой-никакой, а демон, но нервы потреплют основательно.
- П-простите. - Бедная девушка едва ли не плакала. – Я ничем не могу помочь.
- Ладно, - махнул рукой на все Узумаки, - давайте ключи.
Сказать, что Хината была не в восторге от такого поворота событий, – ничего не сказать. Хьюга, обозрев номер и стыдливо пройдясь по огромному ложу, в народе именуемым «траходром», взглядом, забилась в уголок и судорожно сглотнула. Ей и для ночлега рядом с охранником в лесу, где места было завались, потребовалась целая бутылка спиртного. А тут замкнутое пространство с манящей кроватью!
- Ты это, - вывел Хинату из задумчивости голос Наруто, - пока вещи разбирай, а я в душ схожу.
- Д-д-д-да. - Закивала головой куноичи, живо представив, что он перед ней еще и голым будет ходить. И не скажешь ничего – номер-то общий.
Демон стоял под холодным душем, лихорадочно соображая, что же ему делать. По всему выходило, что уж на этот-то раз от полноценного удовлетворения желаний работодательницы он не отвертится. В общем-то, не сильно-то и хочется отмазываться.
- Нет, Сатана точно моей смерти хочет, - Узумаки еле сдерживался, чтобы не зареветь.
- Да ты успокойся, - подбодрил напарника Лис. – Ну потрахаешь ты ее, ну обучишь кой-чему. Что в этом такого?
- А если жениться заставят? – Что-что, а свобода Наруто была очень дорога.
- Не смеши! Ты же демон! – вскипел Курама.
- И че?
- Зальешься зловещим смехом, материализуешь крылья и улетишь в ночь, провожаемый безутешным кланом Хьюга.
Узумаки лишь фыркнул, насухо вытер свое загорелое тело, вздохнул, предчувствуя, что такое совершенство могут забрать в единоличное пользование ручки, ножки и прочие не менее интересные органы Хьюга Хинаты, и, обмотав короткое полотенце вокруг бедер, вышел из ванной.
Узрев такое великолепие, выходящее из ванны, Хината пискнула и быстренько просочилась в освободившееся помещение. Если в охраннике она еще была уверена (зря, конечно), то собственная нравственность уже трещала по швам и теряла прочность с каждой минутой.
Удивившись такому ярому соблюдению гигиены, демон потянулся, на секундочку выпустил наружу крылья, потянулся и крыльями, вздохнул, скучая по полетам, и, дематериализовав свои летательные конечности, повалился на кровать. На тумбочке рядом с ложем лежала книга какого-то Джирайи «Приди-приди Рай». Вспомнив, что Лис сегодня попрекал его безграмотностью, Наруто раскрыл книгу и углубился в чтение. Скривившись на первой странице – так банально и знакомо, что аж скука берет, - он перешел ко второй, третьей…
Вышедшая из ванной Хината, едва не грохнулась в обморок, когда увидела, что ее охранник, из одежды имеющий лишь полусползшее коротенькое полотенце на бедрах, развалился на кровати в позе «я звезда, е*ите, кто хотите, только не будите». Рядом с его рукой лежала открытая книга. Хьюга на цыпочках подкралась к Наруто и, забрав книженцию, стала просвещаться.
Когда лицо куноичи перестало своим цветом напоминать перезрелый помидор – привыкла, видать, - она закрыла книгу и задумчиво посмотрела на Узумаки.
«А почему бы и нет?» - подумала Хината, отодвигая полотенце, защищающее парня от любопытных ручек-глазок и проч., и проч.
***
- А-а-а, б*я!!!
Шиноби, услышавшие сей призыв, переглянулись. Сакура и Ино недовольно нахмурились, предполагая, что сейчас какая-то сука помешает им провести полное обследование старшего Учихи. Кисаме едва не выронил Самехаду. А Итачи встрепенулся, узнав голос.
- И кого там черти несут? – недобро прищурилась Харуно, не отступая, впрочем, от своей жертвы ни на шаг.
- Это мой… э-э-э… друг мой, - решился всучить товарища Учиха.
- Красивый? – тут же оживилась Сакура.
- Импозантный, неординарный, - уклонился от ответа Итачи.
- И он идет сюда? – быстро смекнула Яманака, отвоевывая Учиху у подружки.
- Надеюсь, - прошептал Итачи.
- Е*аные, б*я, на*уй, колдое*ины! – На полянку вывалился Хидан.
- Да ну, - разочарованно произнесла Харуно, бегло осмотрев нового участника их маленького междусобойчика, - странный он какой-то.
- А он мазохист, - выложил свой последний козырь Учиха, - да еще и бессмертный.
- Боже, какой мужчина! – облизнулась Сакура, забыв про свою недавнюю любовь к Итачи.
- А че вы, на*уй, тут делаете? – спросил Хидан, еще не подозревающий, как ему фартануло в этой жизни.
Фанфик добавлен 23.08.2013 |
1227