Дикая орхидея. 19 глава
19 глава
Сладкие ласки
Сладкие ласки
***POV КИБА***
Я спешил за деловым Акамару, тем временем смутно ощущая, что сейчас случится нечто из ряда вон приятное. Нинкен с серьезным выражением на морде принюхивался к запахам, попутно мчась вперед. Я уже хотел остановиться, как вдруг почувствовал тонкий и нежный аромат. Он определенно мог принадлежать только одному человеку. Хината... Я ускорил шаг, уже сам прекрасно понимая, куда нужно держать путь. Акамару громко гавкнул, опередив меня на минуту. И вот мы вышли на берег озера, который был скрыт от глаз жителей. Везде рос высокий камыш, который скрывал водную гладь. При большом желании можно было встретить лебедей, которые плавали днем. Тут проходили тренировки чунинов после того, как они прошли экзамен. Я помню, как мы с нашей командой номер восемь ночами напролет тренировались здесь. И то, что предстало моему взору, буквально поразило меня. На берегу сидела настоящая русалка, не меньше. Длинные и темные волосы струились черным, волнистым и шелковым водопадом по её спине, а белые и изящные ножки были окунуты в темнеющую воду. Стройная спина с гордой осанкой была немного согнута, словно что-то тревожило девушку, а голова немного наклонена набок. Жемчужно-фиолетовые очи с разбавленным серебром, в которых отражалась переливающаяся вода, были направлены в даль водной глади. Природа замерла и затихла, погружаясь в сказочную иллюзию. Хината, видимо, не заметила, как мы приблизились, а может, просто сделала вид, что не услышала. Я напряженно замер на месте, нервно сглотнув комок, который словно застрял у меня в горле. Никогда не думал, что на свете есть такая красота, которая буквально сбивает с ног. У меня в тот же миг пересохло во рту, а ладошки покрылись неприятным потом. Акамару толкнул меня своим широким лбом, услужливо толкая вперед. Неуверенно я сделал осторожный шаг к озеру, ведь мне всё ещё казалось, что Хината может развеяться, словно мираж в пустыне.
- Хината? - мой хрипловатый голос нарушил ночную тишину.
Девушка вздрогнула, резко поворачиваясь ко мне. Её зрачки расширились, словно не веря, что я стою перед ней. Затем она плавно и грациозно вскочила, прижав свои тонкие ручки к груди. Я не мог больше терпеть, она выглядела так нежно и мило, что хотелось прижать её к свой груди и никогда не отпускать. Я бросился к ней сломя голову, не обращая внимания на расстояние между нами, сократив его в момент. Легко подхватив девушку на руки, я с силой прижал её к себе, вдыхая лёгкий и одурманивающий аромат волос. Хината не сопротивлялась, лишь робко обняла меня в ответ. Не нужно было лишних слов, чтобы понять, как сильно мы скучали и нуждались друг в друге. Это был язык наших душ и тел, и не нужно болтовни. Акамару незаметно растворился в темноте ночи, даря нам этот волшебный момент. Девушка всхлипнула, уткнувшись мне в грудь, а затем еле слышно прошептала:
- Киба-кун, прости меня за все! - её голос сливался с тихим шелестом листьев на деревьях. - Я тебя обманула, когда сказала, что...
- Молчи, Хината, - не дав девушке договорить, я вновь вдохнул её дразнящий аромат, крепче сжимая в объятиях. - Это я должен просить прощения, - я запнулся, а после выдохнул ей в волосы, зажмуриваясь: - Я люблю тебя, слышишь?
- Да, - девушка отстранилась от меня, ласково проведя по щеке. Открыв свои глаза, я утонул в её очах, которые словно заглядывали в самую душу. - Я тоже тебя люблю, Киба-кун.
Это наконец свершилось - девушка, которую я любил много лет, призналась мне в любви. Внутри меня словно взорвался вулкан, обжигая внутренности, пробираясь в самое сердце. Хотелось выть, кричать и смеяться от счастья, видимо, я сошел с ума. Больше не в силах сдерживаться, я наклонил голову, чтобы поцеловать её. Хината не стала меня отталкивать, напротив, потянулась ко мне своими пухленькими губками. И вот я ощутил сладкий нектар из её нежных уст, который хотелось испить до дна, не отрываясь от него ни на миг. Девушка ответила мне вначале очень робко, но после, почувствовав мой напор, стала уверенней. Её хрупкие и холодные пальчики вплелись в мои каштановые вихри, даря невероятные ощущения. Хотелось громко замурлыкать, как довольный кот под нежными ласками хозяйки. Я притянул её за хрупкую талию к себе еще ближе, почти сливаясь с ней в одно целое. Моя правая рука плавно опустилась на её округлые бедра, нежно поглаживая их. У куноичи были плавные изгибы тела, которые просто сводили меня с ума. В то же время я постепенно стал углублять поцелуй, врываясь в её ротик своим языком. Она слабо простонала мне в прямо губы, когда я переплел наши языки в страстном ритме. Но, тем не менее, Хината попыталась ответить, несмотря на свою природную стеснительность. Её шелковое нёбо и атласный язычок сводили меня с ума не хуже алкоголя. Лишь оторвавшись от неё на миг, я посмотрел на неё своим горящим взором. Её глаза были затуманены желанием, а на губах играла легкая улыбка. Переводя тяжелое дыхание, я провел своей ладонью по её шее, спускаясь постепенно вниз на ключицу. Затем невесомыми поцелуями я покрыл свой прежний путь, остановившись на конечной остановке. Хината задрожала под моими горячими губами, когда я оставил слабый засос на её белоснежной шейке.
- Киба-кун, - слабо выдохнула она, пытаясь привлечь мое внимание. Я с неохотой оторвался от своего занятия. - Прошу тебя, не здесь, - стыдливо опустив глаза, девушка продолжила: - Мы можем встретить наших шиноби, которые спешат с миссий. И это, - она запнулась, судорожно вздохнув, - напоминает мне о том дне...
- О-о-о, - мои глаза потемнели, а разум вновь прояснился. - Конечно, Хината, как скажешь, - я посмотрел в противоположную сторону. - Не буду тебя торопить, прости, я был слишком напорист.
Её тихие слова неприятно резанули слух, и я попытался отвернуться, чтобы скрыть свою боль, которая промелькнула на моём лице. Но отвернуться мне было не суждено. Её пальчики аккуратно легли на мой подбородок, не давая возможности отвернуться. Заставив посмотреть меня в её яркие очи, она прошептала:
- Я не говорила, что не хочу, - в глубине её аметистовых глаз мелькнула хорошо скрытая страсть. - Я не хочу этого в лесу, - затем Хината приподнялась на носочках, чтобы выдохнуть мне в ушко: - Я хочу, чтобы мы были близки в доме. Мне не страшно, потому что я тебя люблю, Киба-кун, - щечки девушки мило заалели. - И я всем сердцем хочу, чтобы мы были близки!
Её сладкое и горячее дыхание опалило мою кожу, заставляя ощутить томящую боль в паху. Мне стоило огромных усилий сдержаться, чтобы не овладеть ею прямо здесь на траве. Негативные мысли о встречах с Ино, Тен-Тен и Наруто были успешно забыты. Для этого всего лишь понадобилось побыть с любимой несколько минут. Я лишь кривовато усмехнулся, притягивая девушку вновь к себе.
- Я такой дурак, Хината, - мой голос прозвучал с хрипотцой. - Конечно не здесь, ты достойна лучшего, - мои глаза встретились с взглядом нинкена, который оказался в кустах неподалеку. - Акамару, поди сюда.
Любимец подбежал ко мне, весело виляя хвостом, стараясь не смотреть на смущенную Хинату. Его темные глаза лукаво прищурились, а затем он сказал на понятном мне языке:
- Вы можете идти к нам домой, - заметив мой вопросительный взгляд, он пояснил: - Тсуме-сан и Куромару на миссии, которую им сегодня выдала Цунаде-сама. А Хана-чан с Хаймару и другими дежурит в ветеринарке всю ночь, - склонив свою мохнатую голову, он продолжил: - Дома никого нет, - подмигнув мне, Акамару кивнул в сторону леса. - Я, пожалуй, сегодня поохочусь, ты не против?
- Нет, - я чуть не заплясал от счастья. На непонимающий взгляд Хинаты я пояснил: - Сегодня у нас дома никого нет, так что нам ничто не помешает побыть наедине, - спохватившись, я поинтересовался у куноичи: - Тебя всё устраивает?
- Д-да, - Хината вновь стала самой собой, потому что страшно смутилась. - А как же Акамару?
- Он изъявил желание сегодня поохотиться, - успокоил её я, потянув за собой. - Спокойной ночи, Акамару.
Не в первый раз пёс охотился по ночам, правда, сегодня он очень удружил мне. Нинкен проводил меня счастливым взглядом, а после скрылся в кустах.
***КОНЕЦ POV КИБЫ***
Час спустя. Клан Инузука.
***POV ХИНАТЫ***
Вот мы и дома у Кибы-куна. Мое сердце бешено стучит. Как бы он не услышал, а то подумает, что я его боюсь. Лицо пылает после поцелуев парня, а внизу живота порхают сотни бабочек в томящем предвкушении. Напарник поставил чайник на кухне, словно это был обычный день. Возможно, он хочет, чтобы я не волновалась и не нервничала? Какая забота, мне так приятно. Очень хочется вновь ощутить его умелые ласки и пылкие поцелуи, чтобы тонуть в них, растворяясь полностью в объятиях.
- Хината, ты будешь печенье или шоколадки? - Киба появился в проеме двери, широко улыбаясь.
- Шоколадки, - первое, что мне пришло на ум. - Спасибо, Киба-кун.
- Не за что, - он уже скрылся на кухне, громыхая там. - Сейчас все будет готово.
- Угу, - я с любопытством осмотрелась по сторонам. Дом Кибы-куна был такой родной и уютный, что меня охватила странная умиротворенность. Я никогда не общалась напрямую с мамой парня, но знала, что она очень волевая и сильная женщина. Вот на кого мне стоило бы равняться. Хана-чан была похожа чем-то на меня. Такая же спокойная и скромная, но не в пример мне: веселая и стойкая по характеру. Я посмотрела на деревянную полку, где стояло несколько фотографий. Решив познакомиться с ними поближе, я подошла к стене.
На первой фотографии была веселая Тсуме-сан, Куромару и маленький Киба-кун, который недовольно морщил носик, смотря в объектив камеры.
На второй - повзрослевший Киба-кун, который крепко обнимал Акамару за шею.
На третьей - улыбающаяся Хана-чан, которая одной рукой ласково трепала племянника по непослушным волосам, радостно махая другой сестре, которая сидела между Акамару и Куромару, а возле её ног лежали три собаки Ханы-чан.
На четвертой фотографии была команда номер восемь. Где Куренай-сенсей с недоумением смотрела на маленького Акамару, важно восседающего на голове у Кибы-куна, который в свою очередь обнимал одной рукой меня, смутившуюся до красноты. А также слева стоял Шино-кун, который задумчиво смотрел в сторону, впрочем, как и всегда.
Я слегка улыбнулась своему смущению, смутно вспоминая, что тогда чуть не потеряла сознание от ужаса, что меня обняли. Это было до того, как Киба-кун закрылся от меня. Из воспоминаний меня вывело теплое дыхание на моей шее. Киба-кун стоял позади меня, внимательно смотря на фотографию, которая приковала мое внимание. Я мягко улыбнулась ему, откинув свою голову на его крепкое плечо. У него дома был такой уют, которого никогда не было у меня в поместье. У нас не стояли фотографии, отец не любил и не хотел фотографироваться, так что у меня было всего две фотографии. Одна, где мы с моей командой, а вторая, где была вся моя семья. Мама Хитоми, которая держала одной рукой маленькую Ханаби, а другой обнимала меня за плечи. Рядом стоял папа Хиаши, который положил свою руку на мою головку, а другой рукой обнимал маму и Ханаби. Моя улыбка померкла, когда я вспомнила маму, Киба-кун почувствовал эту перемену.
- Пойдем пить чай, - прошептал он мне на ушко, пытаясь развеять грусть. - А то все остынет.
- Хорошо, - я попыталась улыбнуться, позволяя увести себя с зала.
На кухне царила романтическая обстановка. Парень выключил яркий свет, на столе стояла пара свечек, а также две кружки, от которых исходил густой пар. Рядом со свечками стояла вазочка с темным и горьким шоколадом. У меня на душе мгновенно потеплело от того, что я поняла, как старался Киба-кун, сделав такую обстановку.
- Садись, - галантно отодвинул стул юноша. - Приятного чаепития.
- Спасибо, - я едва подавила смешок, а на вопросительный взгляд шатена я пояснила: - Непривычно видеть тебя в амплуа джентльмена.
- Привыкай, - обольстительно улыбнулся Киба, садясь напротив меня.
Мы стали пить чай небольшими глоточками, одновременно обжигаясь им. Взяв одну шоколадку, я стала разворачивать её, заметив краешком глаза, что Киба-кун не отрываясь следит за моими движениями. Словно сосредоточенный волк на охоте, который почуял добычу и готовится к прыжку. Немного потупив взгляд от смущения, я отправила сладость себе в ротик. Услышав, как парень шумно выдохнул, я подняла на него свои очи, но его уже не было на стуле. Не успев повернуть голову в поиске напарника, я почувствовала, как его руки обвивают мою талию. Затем его губы скользнули к моим губкам, впиваясь в них неистовым поцелуем.
- Хината, - задыхающимся голосом прошептал он, - ты такая сладкая!
Затем он резким движением приподнял меня на руки, не прерывая поцелуй ни на миг. После вкусной шоколадки я чувствовала сладкое послевкусие, которое усугублял парень. А тем временем Киба-кун нес меня стремительным шагом наверх в его комнату, заставляя трепетать от его прикосновений.
***КОНЕЦ POV ХИНАТЫ***
----------------------------------------------------------------------------
Обращение к читателям:
Добрый субботний день) XD
Ну вот мы постепенно подходим к окончанию данного фанфика. Осталось всего 6 глав) Но это не значит, что интриги и напряжение спадут, только не в моем случае! Придется Вам еще пару глав попотеть и понервничать) Предупреждаю, что в следующей главе будет подобие 11, только намного приятней. Читателям младше 13 лет наставительно советую не читать) >.<
И прошу Вас об одном: оставляйте, пожалуйста, комментарии, пишите свои догадки и критикуйте по возможности) =)
В этой главе произошло долгожданное воссоединение парочки) И через что им пришлось пройти, бедняги...
И у меня есть парочка вопросов к Вам.
1) Нормально ли описаны чувства между Кибой и Хинатой?
2) Киба в этой главе получился без ООСа?
Спасибо, что читаете мой фанфик) =)
P.S: Пока объяснений нету, так как вроде непонятных слов нету. Искренне ваша, Какаши и Азиза Хатаке.
Фанфик добавлен 07.04.2012 |
2583