Дикая орхидея. 24 глава
24 глава
Кредо жизни
Кредо жизни
"Flashback"
Команда номер восемь пересекала густой лес, спеша в родную Коноху. Природа замерла в полуденной жаре, даже листочки не трепетали на легком ветерке. Изредка пересвистывались редкие птички, скрывавшиеся в чащобе леса. Куренай-сенсей выдвинулась раньше них, так что ребята остались сами себе хозяевами. Киба перепрыгивал с ветки на ветку, радостно смеясь, потому что Акамару не мог его догнать. Щенок изо всех сил пытался нагнать хозяина, но, увы, не мог, потому что не обладал высокими лапами. Поэтому нинкен сердито тявкал, пытаясь привлечь внимание собачника. Хината и Шино молча следовали за Кибой, погруженные в свои мысли. Иногда девушка незаметно улыбалась, тихонько наблюдая за беззаботным напарником, который вел себя, словно десятилетний мальчишка. Вдруг Акамару предупреждающе зарычал, а Инузука резко остановился, навострив слух.
- Стойте! - он жестом приказал остановиться, широко раскинув руки, настороженно принюхиваясь. - Здесь что-то не так.
- И вправду, мне говорят жуки, что нас окружают враги, - стихами сказал Шино, вытащив руки из карманов, его очки блеснули в отблесках лучей солнца.
- Бьякуган! - Хината сложила печать, активируя глаза, чувствуя легкую пульсацию в висках. - Они там, в кустах. - внимательно присмотревшись, она продолжила. - Трое мужчин и одна женщина, это вражеские шиноби, которые не из Конохи.
- Понятно, - кивнул Киба, устремив свой пристальный взгляд в густые заросли кустов. - Эй вы, а ну-ка покажитесь, или будете прятаться дальше, как зайцы?
- Смотри, какие храбрые детки, - язвительно произнес грузный мужчина, выходя из тени кустов. - Играем в героев, да?
- Скорее подражают им, - за ним последовала немолодая женщина, встав напротив ребят. - Как же я ненавижу детей.
- Кто вы? - Инузука спросил во второй раз, не сводя темных глаз от незнакомцев.
- Твой самый страшный кошмар, - усмехнулся первый мужчина. - Мы берем вас в заложники, понятно?
- А силенок-то хватит? - Киба кивнул Шино и Хинате, которые ожидали его команды. - Наша скомбинированная атака, хорошо?
Шино выпустил из рукавов тучу жуков, которые закрыли обзор на них. Киба кинул темно-шоколадную пилюлю Акамару, которую тот мгновенно проглотил, став огненно-красного цвета. Его пасть ощерилась, а шерсть стала дыбом на холке. Хината же стала в боевую стойку для ближнего боя, выставив ладонь вперед.
- Нападаем! - Киба сложил нужные печати и побежал на врага. - Гацуга!
Их вертящийся вихрь, ударил по первому мужчине, а вот женщина успела отскочить в сторону. Но на неё уже напала Хината, начиная выбивать тенкетсу. Шино же направил своих жуков в кусты, атакуя других шиноби, которые там скрывались. Возможно, ребята и победили бы, если б один из врагов не сложил печать, после чего на ребят обрушилась огромная струя воды. Судя по всему, враг владел водной стихией, а также знал много водных техник.
- Мои жуки намокли, а значит, дело плохо, - изрёк Шино очевидную вещь. - Что нам делать дальше, чтобы не заварилась каша?
- Закрой рот! - странная манера говорить взбесила Кибу, который и так был на взводе. - Нам нужно отступить. - напряженно закусив губу, он с неохотой выдавил. - Было бы неплохо, если бы мы их захватили, но мы пока Чунины, а они, может быть, Джонины.
- Хорошо, - Хината согласилась, как вдруг её обхватила веревка за талию. Через минуту девочка полетела к врагам в руки, волочась по земле. Её голова ударилась об землю, отчего она коротко вскрикнула.
- Хината! - Киба забыл про все на свете, кидаясь за напарницей. Ублюдки, как они посмели ранить её?! Но мальчика ударили по голове, когда он подскочил совсем близко, кинув на землю. Акамару вцепился в руку одному из мужчин, но тот грубо его встряхнул, попутно пнув щенка. Нинкен взвизгнул, все же пытаясь подняться на дрожащих лапках. Шино быстро сложил печать, как его предупредили.
- Попробуй атаковать, сопляк, и девчонка сдохнет! - женщина схватила Хинату за волосы, приставив кунай к её шее. - Ты понял меня?
- Я всё понял, будьте довольны, - Шино выставил руки перед собой, показывая тем самым, что он не опасен. - Не надо трогать Хинату, она ни в чем не виновата.
Когда их троих связали, Киба почувствовал тупую боль в области затылка. Перед глазами плыли яркие пятна, не давая сосредоточиться. Хината лежала на траве с кляпом во рту, со страхом глядя на товарищей. На её лбу была неглубокая ссадина, которая слегка кровоточила. Шино же сидел с завязанными глазами. Акамару был привязан к дереву, с перевязанной мордочкой. Он пытался снять веревку, но лишь почем зря царапал моську и нос.
- Тупые детишки, - мужчина протяжно застонал, массируя голову. - У меня из-за них чакры почти не осталось.
- Не ной, - перебила его женщина, вперив в Хинату злобный взгляд. - Мне вообще чуть все внутренности не отбили. - кивнув в сторону девочки, она прошипела. - Эта мерзкая тварь, которая похожа на пацана, постаралась на славу. - сделав в её сторону угрожающий шаг, незнакомка с маниакальным блеском в глазах, прошептала. - Я её хочу убить.
- У неё необычные глаза, она похожа на одну из отпрысков клана Хьюг, - возразил третий шиноби, который молчал до этого. - За неё можно выручить немалую сумму денег.
- Ты прав, - согласился с ним главарь, жестом приказывая женщине остановится. - А вот тот дикий пацан, что с бешеной собакой, поплатится сполна. - он нехорошо ухмыльнулся. - Я поквитаюсь с ним за удар вихрем, которым он заехал по мне.
- Как знаешь, - апатично сказал четвертый шиноби. - Он не так ценен, как эта девчонка. - кивнув своим товарищам, он вымолвил. - Мы пойдем на речку, чтобы умыться и освежиться, хорошо следи за ними.
Киба почувствовал, как его грубо встряхнули. Приоткрыв обсидиановые очи, первое, что он увидел, было гневное лицо врага. Собачник инстинктивно оскалился, пытаясь укусить, так как руки у него были связаны. Мужчина ногой с размаху ударил мальчика по почкам, от чего у Кибы потемнело в глазах. Затем удар пришелся по печени, а после по бедру. С уголка рта Инузуки, потекла тягучая кровь, а внутренности горели, словно их жарили на медленном огне. Но Киба не издал ни звука, закусив до боли губу, а после сплевывая кровь на траву.
- Ублюдок... - прохрипел он, дерзко посмотрев на мучителя. Тот лишь по-садистки улыбнулся, достав кунай, он провел им по щеке парня, оставляя длинную борозду. Инузука еле сдержал крик, когда оружие сместилось ниже на шею. Видимо это конец, а жаль. Он так и не успел признаться Хинате в любви, а также поддержать Шино, как друга.
- Хватит! - мужчину повалили на землю, откинув ударом сконцентрированной чакры. Киба разлепил веки, увидев дрожащую Хинату, которая стояла рядом с ними. Девочка стояла в стойке для атаки. Её губы дрожали, когда она смотрела на увечья напарника, но взгляд был жестким и уверенным. Бьякуган был активирован, а руки выставлены вперед. Не теряя ни минуты больше, куноичи стала бить мужчину по телу, применяя Шукукен*. В её планах не было убивать, она просто хотела вывести оппонента из строя. Тело шиноби содрогалось от боли, а губы беззвучно кричали о помощи. Но он не мог пошевелить ни руками, ни ногами, так как его охватил временный паралич. Все произошло так быстро, что его товарищи ничего не услышали, быстро вскочив, пошатываясь Киба бросился к связанному Шино, освобождая товарища. После развязав Акамару, трое быстрым шагом покинули вражеский лагерь. По дороге домой Киба посмотрел на Хинату, которая до сих пор немного дрожала.
- Хината, как ты освободилась? - наконец он задал вопрос, который его так мучил.
- Я сконцентрировала чакру на руках, отчего она смогла разрезать веревки через некоторое время. - девочка отвечала тихо, потому что еще не пришла в себя от шока, который испытала. - А после, когда тот мужчина напал на тебя, я решила атаковать его. - было видно, как побледнели её щечки. - Я не могла видеть, как шиноби мучает тебя, это было невыносимо для меня...
- Это было храбро, ты вела себя отважно, - вставил свое слово Шино, бросив взгляд на Кибу, щеку которого рассекала глубокая царапина. - Мы бы могли откинуть коньки, если бы не вмешалась ты.
- Я никогда не дам в обиду своих близких и родных, Шино-кун, - голос Хинаты прозвучал с некой твердостью. Затем посмотрев на дорогу, она уверенно произнесла. - А также я не умру, пока не захочу этого сама.
- У тебя хорошее жизненное кредо, Хината. - заметил Киба, слегка улыбаясь, при этом чувствуя, что куноичи неспроста сказала эту фразу. Немного поморщившись, он попытался усмехнуться. - Хорошее приключение, ничего не скажешь.
Остаток пути ребята провели в давящей тишине, вспоминая все то, что с ними произошло за этот день...
"End flashback"
- Это хорошо, что ты все вспомнил, - Хината посмотрела на парня, нежно улыбаясь. - Значит, ты помнишь мои слова о смерти? - её голос снова прозвучал с поразительной уверенностью. - Я не умру, теперь ты мне веришь?
- Неубедительно, но я поверю, - с неохотой кивнул Киба, проведя ладонью по щеке любимой. - Я не оставлю тебя, слышишь? - коротко усмехнувшись, он выдавил. - А еще я помню, как ты билась за меня.
- А как же иначе? - жемчужно-фиолетовые глаза с недоумением посмотрели на любимого. - Я не могла бы бросить тебя.
- Приятно осознавать, что я был тебе небезразличен в столь юном возрасте. - самодовольно заявил парень, получая легкий удар по голове. - Шучу!
- Я знаю, Киба-кун, что ты меня не оставишь. - Хината прикрыла глаза, а потом выдохнула. - Ты будешь со мной, когда малыш появится на свет?
- Непременно, - пообещал юноша с твердостью во взгляде. - Только не просто малыш, а НАШ малыш, Хината. - его тело напряглось. - Это мой ребенок, я чувствую это. - почувствовав, как девушка вздрогнула, он успокаивающе прошептал. - И даже если нет, я уже люблю его как своего, не волнуйся, хорошо?
- Спасибо, Киба-кун, - девушка грустно улыбнулась. - я не сомневаюсь в этом.
Через минуту она умиротворенно заснула, а Киба сидел и молча наблюдал за её спокойным дыханием. Когда Хината спала, её лицо приобретало детское и невинное выражение лица, что хотелось наблюдать за ней, не отрываясь. Словно невероятно интересное кино, от которого невозможно отвести взгляд. Укрыв любимую одеялом, парень невесомо поцеловал её в лоб, убирая непослушную прядку с её глаз. Затем он сел на стул, который стоял в углу, продолжая смотреть на любимую. Его плечи были напряжены, но взгляд был полон нежности и любви к девушке, которая мирно спала в палате.
Неделю спустя
Хината все ещё лежала в госпитале, а Киба каждый божий день проводил в палате, круглосуточно дежуря там. Цунаде лаконично не давала ему миссии, понимая его чувства. Да и не было в этом необходимости, пока в Конохе всё было спокойно. Разговор со старейшинами деревни не привел к ничему хорошему. Те были категорически против союза между Хинатой и Кибой. Они считали кощунством, что великий и почитаемый клан Хьюга смешается с менее значительным кланом Инузука. Теперь Пятая вызывала к себе Кибу, чтобы поведать ему об их решении. Когда юноша зашел в кабинет, Цунаде посмотрела на него с легким разочарованием.
- Они отказались? - сразу задал вопрос Киба, все прекрасно поняв. - И что же теперь делать?
- Есть ещё один вариант, - женщина кивнула в сторону двери. Тут в кабинет вошла молодая девушка, которую парень сразу узнал. Не может быть. - Ханаби решила тебе помочь.
- Ты? - Киба слегка нахмурил брови, недоверчиво посмотрев на куноичи. - И чем же ты сможешь нам помочь?
- Я фактически глава клана Хьюга, - девушка говорила спокойным и холодным голосом. Как же она поразительна похожа на Хиаши, только в женском варианте. - Отец выбрал меня, когда понял, что Хината слаба для этого. - посмотрев на Хокаге, Ханаби продолжила. - Так что, если я дам официальное согласие, то это можно будет считать за разрешение.
- Это возможно? - Инузука резко повернулся к Хокаге, его зрачки были расширенны. - Все то, что она сказала, это правда?
- Фактически да, - Цунаде согласно кивнула головой. - Она же полноправная наследница клана Хьюга.
- Но у меня есть одна просьба, - Ханаби посмотрела на Пятую, не обращая внимания на Кибу. - Хокаге-сама, не могли бы вы меня принять в состав какой-нибудь команды? - пытаясь выглядеть хладнокровной, она произнесла. - Я хочу иметь свою команду.
- Неожиданно, - протянула Цунаде, немного улыбнувшись. - Хочется командной работы? - задумавшись, она прикинула в голове. - Есть одна команда, которая не в полном составе. Команда Конохамару. - достав какие-то бумажки, женщина продолжила. - Моэги временно отсутствует в деревне, потому что её семья на время переехала в другую деревню, в стране Огня. - потом Цунаде с сомнением покачала головой. - Хотя вряд ли ты согласишься быть в команде с таким непоседой, как Сарутоби Конохамару.
- Я согласна, - неожиданно для себя, выпалила девушка. - Спасибо, а согласие на свадьбу сестры и Кибы я уже дала.
"Точно, она же тогда ночью шептала его имя!" - вспомнил собачник, еле сдерживая широкую улыбку. - "Лучше ей об этом не знать, а то мне не поздоровится."
- Прекрасно, - Киба радостно посмотрел на Цунаде и Ханаби, весело хлопнув в ладони. - Спасибо вам большое, что помогли мне и Хинате.
- Я бы так не радовался на твоем месте, Инузука. - внезапно холодный голос нарушил идиллию в комнате, заставляя всех присутствующих вздрогнуть. - Не вижу повода для счастья.
------------------------------------------------------------------------
Обращение к читателям:
Доброго двадцать четвертого апреля!) XD
Осталась всего одна глава, НО зато она будет очень большой. Почти как две, но все же одна)
Напряг не спадет, но приятный сюрприз будет ждать Вас в конце главы)
Насчет "Запретные чувства! 2 часть" будет сказано в обращений в 25 главе)
Не жалейте, что фанфик закончился, я постараюсь Вас удивлять другими творениями.
В этой главе была сцена насилия, надеюсь, что не слишком грубо.
Конечно же очевидно, кто был за дверью, я знаю, что Вы сразу догадались)
Хината уверенна в том, что всё будет хорошо, а Вы уверены?
Киба будет с ней до конца, а это значит, что... XD
Вообщем ждите продолжения, которое будет в субботу.
Спасибо, что читаете мой фанфик, а также дошли да предпоследней главы)
Жду Ваших догадок/мнения/отзывов/критики)
С уважением, Какаши и Азиза Хатаке.
Объяснения:
1) *Шукукен - тайдзюцу, при котором, как и при других техниках, базирующихся на джукене, пользователь быстро ударяет оппонента рукой в тенкетсу, вызывая тем самым временный паралич противника.
Фанфик добавлен 24.04.2012 |
1926