Для кого ты танцуешь? Часть 2. Глава 8-10
- Движения в пол, жесткие! Где эмоции? Я вас не чувствую – вас слишком мало! Сначала! Раз, два, три. И! Четыре! Акцент на ударе! Неужели устали? Отдыхать будете на пенсии! А сейчас, для бодрости, 20 отжиманий, мальчикам – 30! – сказать честно, проводить тренировки тихо и спокойно я не умею. Зато группа, которую я веду, считается одной из самых сильных в нашем коллективе.
- А почему ребята должны больше отжиматься?- заныл Удон – мальчик лет восьми с огромными очками на переносице и вечным насморком – никогда бы не подумала, что такие товарищи захотят танцевать.
- Тогда отжимайся, как девчонка, раз ты слабак,- жестко ответил Саске, заканчивая делать упражнение. Я не люблю, когда он грубит, но сейчас его колкости попали в самую точку.
- Вы неправильно меня поняли, Саске-сенсей,- промямлил Удон, усердно пыхтя и делая отжимания.
В последнее время Саске проходит у меня стажировку – половину тренировку веду я, половину – он. Учиха так загорелся идеей стать тренером, что иногда мне кажется, что я могу вообще не приходить на занятие. Но есть одно «но»: учиховский авторитет мои подопечные признают лишь в моём присутствии. В свободное же время группа малышни делится на два лагеря: те, кто боится Саске и близко к нему не подходит и шарахается от него, и те, кто играет у него на нервах. Я удивляюсь, как до сих пор жена не отказался от тренерства – наверное, дело принципа. Или покомандовать захотелось…
Я осмотрела зал: небольшое, но вместительное помещение, гладкий, но не скользкий паркет, зеркало на всю стену… В дальней стене была сделана неглубокая выемка, вся обустроенная полочками. За недолгое существование коллектива мы собрали кучу металлома и макулатуры… Ой! Я хотела сказать, медалей и дипломов, и теперь ими был украшен весь зал, а на полочках располагались кубки за малые группы и формейшены. Так как это полуподвальное помещение, то уровень подоконников был равен асфальту, если открыть окно. Благодаря именно этим окнам ко мне пришли заниматься Конохамару и Моеги. Карапузы, от нечего делать на продлёнке ( «Real dance» арендует этот и ещё два зала у школы), залезли в зал через окно и попросили разрешения посмотреть. Я не противилась, зато Саске был против. В конечном итоге, у меня под руководством появился новый дуэт, а Конохамару издевается над нервной системой Учихи всеми доступными способами, вспоминая холодный приём. Из-за этого Саске едва ли головой об стенку не бьётся, чтобы не сказать пары нецензурных слов и не погнаться вдогонку за маленьким шалопаем.
- А теперь вы выучите новую комбинацию вместе с Саске-сенсеем! Саске, вперёд!- устало кинула я, садясь на стул в углу зала. Учиха же почти с величественным видом пошел на авансцену, стал спереди.
- Что ж, начнём,- губ Саске коснулась дьявольская улыбка – малыши нервно сглотнули. Всё-таки ужасная черта – злопамятность… Бедный Конохамару… Но, увы, вмешиваться я не могу: жена гоняет карапузов совсем не по-детски, но всё же давал им отдых за счёт сольных выступлений мелкого Сарутоби, которые порой затягивались.
Я посмотрела на часы: почти шесть – значит, пора заканчивать. Бесцеремонно выключив музыку, я прошла в центр зала:
- На сегодня занятие окончено. Можете похлопать сами себе – вы молодцы! До встречи!- ребята вежливо поклонились и бурно зааплодировали – им не верилось, что они так легко отделались от Саске.
Пока я собирала диски, ко мне подошла Ами – конкурсница, пришедшая одной из первых.
- Сакура-сенсей, скажите, пожалуйста, кто ведёт старшую группу?
- Тен-тен, полагаю. А в чём дело?
- Сюда хочет записаться моя сестричка.
- Как её зовут? Сколько лет?
- Наоми, ей 16.
- Вот и хорошо. Передай ей, что она должна прийти на первую тренировку в среду. Если ей понравится – я её запишу. Напомнишь ей про одежду и обувь, ладно?
- Ага. Спасибо, Сакура-сенсей,- улыбнулась сероглазая девочка, и скрылась в раздевалке.
Диски я, наконец-то, собрала и уже хотела пойти в подсобку для тренеров, но мой взгляд привлёк Саске, гордо стоящий у стены с наградами и с притворным интересом разглядывающий их. И что мне с ним делать? Почему он никогда не просит прощения первым?
- Надеюсь, ты уже успокоился. Мир?- я протянула в сторону парня оттопыренный мизинец.
- Мы разве ссорились?- спросил парень, удивлённо посмотрев на мою руку.
- Замечательно! Значит, мне приснился скандал! Что ж, я теперь себя не только виноватой, но и полной дурой буду чувствовать!- обычно после тренировки сил ругаться нет, но исключения тоже бывают.
- Остынь, Сакура,- чуть мягче обратился ко мне Саске, предотвращая новый всплеск злости,- можешь считать, что ссоры и вовсе не было, но только при одном условии. Скоро 14 февраля и…
- Нет, никаких подарков я тебе делать не буду. Я сказала: ты не дорос!- кинула я, идя к выходу. Да, снова вспылила, но я ничего не могу с собой поделать.
- А говоришь, что я пошляк,- схватив меня за руку, улыбнулся Учиха,- неужели ты откажешь мне в помощи? Мне нужно сделать постановки двух танцевальных номеров. И, кстати, хореографией обычно занимаешься ты, может, всё-таки спасёшь меня от ужасных оценок в аттестате? Я же в этом году выпускаюсь.
- Подожди, как это тебе могут испортить оценки, если ты столько времени ботанил в подсобке?
- Поверь, я далеко не вовремя сдавал долги по предметам. А учителя у нас, к сожалению, с хорошей памятью…
- Ладно, уболтал.
- Вот и хорошо. Первые репетиции начнутся завтра. Только перед этим зайди к директору, и… Оденься поприличней, ладно?
- Тебе что-то не нравится?- недовольно спросила я. Такая просьба меня очень удивила: раньше Саске восхищался моим стилем, а тут вдруг…
- Я этого не говорил. Просто оденься, как молодая девушка, а не как пацанка. Первое впечатление, знаешь ли…
- Ладно,- буркнула я.
- Спасибо,- Саске снова улыбнулся и, чмокнув меня в щеку, вышел из зала.
- А я ведь поклялась, что больше никогда не переступлю порог школы,- вздохнула я, и поплелась в подсобку.
2. 9
Недавно я радовалась, что не ношу каблуки, теперь же проклинаю себя за то, что надела их. И, к сожалению, без них не обойтись – хочешь выглядеть женственно – возвышайся над асфальтом на десяток лишних сантиметров. Ну, по крайней мере, я так думала. Заправив узкие светло-синие джинсы в высокие сапоги, я надела курточку, которая заканчивалась чуть ниже талии, и, наконец-то, вышла из дому. Душу мне грела лишь одна мысль: в моей сумке были любимые суперстары и одежда для танцев. Скоро я буду танцевать, а не думать о том, чтобы не сломать ногу, сделав неправильный шаг. Вздохнув, я пошла, стараясь прибавить походке уверенности и грациозности.
Без происшествий я добралась до школы, где учился Саске. Высокое здание в четыре этажа с большими окнами. К территории школы прилегала стандартная спортплощадка с полями для футбола и волейбола. Я почувствовала, что у меня засосало под ложечкой: по официальным учреждениям я могла ходить сколько угодно, но в школах мне всегда казалось, что это чужая территория и мне здесь не будут рады. Но раз обещала… В общем, я таки зашла в злополучное здание. Охранник, сидящий на посту, приветливо улыбнулся и поздоровался. Я ответила на приветствие и пошла к главной лестнице, но, к моему удивлению, меня никто не попытался остановить.
«Либо на счёт меня предупредили, либо охрана действительно паршивая», - и, воодушевившись тем, что, возможно, моя работа далеко не из проблемных, я бодро зашагала дальше – на третий этаж. Следуя объяснениям Саске, вскоре я добралась до кабинета директора. На мой вежливый стук отозвался приятный мужской голос, предлагающий войти. Я не буду описывать кабинет, потому что я вовсе не смотрела на интерьер. Меня заинтересовал его обладатель. Это был высокий и статный мужчина лет пятидесяти с белой шевелюрой. Согласна, седина добавляла ему почтительности (хотя, мне кажется, что белый – это его натуральный цвет), но мне мало верилось, что это – директор. Его выдавали его озорная улыбка и, горящие азартом, глаза, как у мальчишки.
- Здравствуйте, вы Джирая?- чуть натянуто улыбнувшись в ответ, спросила я.
- В точку. А вы, я полагаю, Сакура? Меня предупредили, что вы пунктуальны: вы пришли минута в минуту,- директор посмотрел на настенные часы,- но я не думал, что постановщик будет таким… молодым,- продолжил мужчина с плохо скрываемым удивлением.
- Если тебя уважают, и ты доказал, что заслуживаешь этого уважения, то возраст здесь не помеха.
- Сильно сказано,- рассеянно сказал Джирая, что-то записывая к себе в блокнот,- очень сильно. Вы не против, если я запишу? Я искатель интересных цитат,- пояснил свои действия «писатель».
- Естественно, нет. Только подпишите: сказано Сакурой Харуно,- улыбка уже получилось искренней: где-то в его словах улавливалась наивность, словно я запрещу ему записывать фразу.
- Договорились. Что ж, пойдёмте, я покажу вам ребят, с которыми вам придётся работать,- директор весело мне подмигнул и вышел из кабинета. Я устремилась за ним.
- Честно говоря, вам повезло: это класс Учихи. И, я знаю, что он сможет за вас постоять – он ловок в этом деле,- и снова лукавая улыбка. Наверное, про это первое впечатление и говорил Саске: директор точно не будет против репетиций. Но я жестоко ошиблась…
Джирая остановился у нужного кабинета, жестом попросил меня подождать и, зайдя в аудиторию, торжественно объявил:
- 11-А класс! Сегодня у вас начинаются первые занятия по танцам. Знаю, с подобной серьёзностью готовятся к выпускному, но последние лет десять выпускники поют, что несколько надоело. Поэтому я решил, что пора увидеть как наши старшеклассники умеют двигаться в такт музыки. Прошу поприветствовать мисс Харуно – вашего сенсея на ближайшее время,- проняв эти слова за условный сигнал, я вошла в кабинет. По классу прокатилась волна шепота.
- Учиха, где ты её откопал? Для тебя не слишком шикарно?- я улыбнулась.
- Ты уверен, что она танцор, а не модель? – теперь к моим щекам прилила краска: для меня это был слишком лёстный комплимент
- Ты уверен, что она танцор, а не модель? – теперь к моим щекам прилила краска: для меня это был слишком лёстный комплимент.
- По-моему, она худовата,- раздался чей-то девчачий шепот.
- Не болтай – у неё всё на месте!
- Саске, не познакомишь со своей девушкой?- прозвучал ехидный вопрос на весь класс.
Саске, до этого сидящий с довольным лицом от похвал, резко напрягся и повернулся к наглецу:
- Пошел к черту, Суйгетсу!- крикнул Учиха.
- Тише, я пошутил! Пей валерьянку – полезно для нервов, а то, вижу, они у тебя совсем расшатанные,- ухмыльнулся белобрысый парень, сидящий за последней партой.
Я краснела со скоростью света, но после этой вспышки гнева со стороны Саске, едва не рассмеялась.
- Попрошу тишины! – впервые голос подал учитель, проводящий урок. – Спасибо. Теперь попрошу участников концерта собрать свои вещи и без лишнего шума покинуть кабинет. Я сказал, те, кто участвует, а не кто хочет! – половина парней с тихими ругательствами сели обратно на свои места. Ну, жена, вспомню я тебе первое впечатление! Пойдёшь ко мне в университет балет танцевать!
2.10
- Мисс Харуно, могу я попросить принять мою помощь?- Саске предложил мне руку с лёгкой улыбкой.
- Пожалуй,- я опёрлась на его руку,- будьте так добры, препроводите меня туда, где мы будем танцевать.
- Учиха, ты точно не соврал, что она твоя девушка? Мне кажется, она твой тренер, но не более – чересчур вежливо с ней разговариваешь,- Суйгетсу странно посмотрел на нас.
- Не веришь? Смотри!- Саске поднял меня на руки и побежал к актовому залу.
- А что смотреть-то? Я и так знаю, что ты быстро бегаешь!- вдогонку крикнул Суйгетсу.
После этих слов Учиха остановился, резко поставил меня на пол и впился в мои губы с упрямством и грубостью – поцелуй ради того, чтобы что-то доказать. Я не ответила на навязанную ласку: конечно, сначала это было весело, но сейчас - словно показательное выступление. Мягко отстранив Саске, я, уже самостоятельно, пошла к залу – мой парень окончательно сбил меня с толку своим поведением. Проскользнув в раздевалку, которая была сделана в самом актовом зале, я переоделась в свою танцевальную одежду, и сразу почувствовала себя лучше. Потом я вышла на площадку – опробовать паркет. Пока растанцовывалась, я наблюдала за ребятами, в принципе, как и они за мной. Парни с восхищением смотрели на мои движения, девушки – с настороженностью и любопытством. Почему-то именно сейчас мне захотелось оказаться где-нибудь подальше, но не здесь.
- Итак, начнём. Меня зовут Сакура. Приставку «сенсей» можете не использовать – получится глупо, ведь мы почти ровесники. Нам предстоит выучить два танца: вальс и что-то современное. Сначала займёмся хип-хопом - на него потребуется больше времени. К слову, все движения должны быть чёткими, резкими и жесткими – забудьте о плавности. Вспомните о ней во время вальса. Поехали!
- Подождите!
- Да?
- А можно сегодня, хотя бы под конец заняться вальсом?- невысокая девчушка с рыжими волосами вопросительно посмотрела на меня. Потом её взгляд переметнулся на парня, стоящего рядом, а её руки взлетели к волосам, начиная нервно их перебирать.
- Думаю, здесь нет ничего сложного,- улыбнулась я, поняв намёк.
Мне давно не было так тяжело удержаться от смеха. Нет, не подумайте, что я не понимала, что люди занимаются впервые – я уже не первый год тренирую новичков. Но, наблюдая через зеркало, как старшеклассники стараются повторить комбинацию, при этом умудряясь сбивать друг друга с ног, пытаться поймать сбитого товарища в полёте и упасть вместе с ним на пол. Прибавьте к этому оттоптанные ноги, сбитые коленки и парочку шишек на лбу (на счёт последнего я не уверена, что я к этому причастна). Но, тем ни менее, под конец третьего часа репетиции, учитывая все перерывы, мне удалось заставить оттанцевать половину номера без ошибок и помарок. До конца занятия оставалось не более получаса, когда пришла пора вальса.
- Как и было обещано, мы вернёмся к классике. Разбейтесь по парам, с кем хотите танцевать. Учиха, иди сюда – будешь моим партнёром,- каким-то чудом количество парней превышало численность девушек. Отвечая на мой немой вопрос, Саске вполголоса сказал:
- Я предупредил, что ты выступаешь с нами.
- Правда?! Благодарю за оказанную честь, но кто меня спрашивать будет? Мне и в университете тоже иногда появляться надо! На каждую репетицию я ходить не смогу, а здесь работы непочатый край! Я поставлю номера за пару занятий, но больше времени я не смогу выделить!- грозно прошипела я, становясь в подготовительную позицию перед началом вальса.
- Твоё постоянное присутствие не требуется,- ухмыльнулся Саске, обнимая меня за талию и беря за руку,- я сам с ними всё отработаю. Не замечаешь ничего странного?
- Что именно?- я не поняла вопрос.
- Мы с тобой будем танцевать дуэтом, и ты его инициатор,- кривая усмешка не сходила с губ парня.
- А! Ты об этом! Не думала, что злопамятный!
Флэшбэк
- Сакура, давай на этих соревнованиях выступим вместе!
- Саске, мы на эту тему уже разговаривали! У нас разные возрастные категории: я – во взрослых, а ты – в юниорах. Тем более, у тебя отлично слаженный дуэт с Тен-тен, не думаю, что Какаши-сенсей одобрит твоё решение, да и Тен обидится,- последние полчаса меня по-наглому терроризировал балбес с адским шухером на голове.
- Тебе 15 лет, а упрямства больше, чем у любого ребёнка!- негодовал Саске.
- Кто бы говорил! Тебе не надоело меня доставать?
- Знаешь, как это называется? Отвечу: у тебя характер с «приветом»!
- Ага, а благодаря нервотрепкам, что ты мне устраиваешь, «привет» плавно перетекает в «здравствуйте»!
- Ничего подобного! Я собирался на переговоры, а ты всё переводишь в скандал! Вот помяни моё слово: когда-нибудь ты сама позовёшь меня в дуэт, так и знай!- «и это я упрямая?»
- Жди, если делать больше нечего!- крикнула я и вышла из зала.
Конец флэшбэка
- Это будет на твоей совести,- тихо сказала я, и уже громче продолжила,- все разобрались по парам? Замечательно! Прошу повторить нашу с Саске позицию. Хорошо, ребята не бойтесь держать девушек за талию. Парень, ты что делаешь? Я сказала за талию, а не ягодицы! Саске, скажи ему!- попросила я, поняв, что упрёк пропустили мимо ушей.
- Суйгетсу! Решил под конец отличиться? Прекрати, иначе…- угрожающе начал Учиха.
- Иначе что?- видимо, этому парню нравилось провоцировать людей.
- Вот что!- девушка, которая была в паре с Суйгетсу, схватила его за ягодицы и вплотную прижалась к его бёдрам. Смотря на него снизу вверх, девушка ухмыльнулась. – Ну, как ощущения?
Парень, явно не ожидавший такого подвоха, густо покраснел.
- Извини, Аяме, я больше так не буду,- промямлил он.
- Теперь мы квиты,- удовлетворенно улыбнулась девушка, убирая руки с пятой точки Суйгетсу. Прямо иллюстрация к фразе: поставить на место, хэх.
Занятие закончилось без происшествий. Попрощавшись с ребятами, я выскользнула из здания школы. В лицо ударил холодный поток воздуха, заставляя ёжиться. Я улыбнулась и уверенно пошла в сторону остановки автобуса. На душе было пусто, но пустота была тягуче-приятной: тоска по школе дала о себе знать – вспомнилось, как мы с одноклассниками готовили свой выпускной, как старались сделать выступление идеальным. Светлая грусть окутывала сердце, стоило подумать о том, как мы сплотились за последний год учёбы вместе, а на выпускном вечере клялись поддерживать связь друг с другом. Первое лето действительно так и было, а потом… Потом начался учебный год и наши пути разошлись. Редкая переписка по ICQ, чем и ограничились. Словно десяти лет совместной учёбы не было вовсе. Глаза защипало, но я сдержалась: прошлое хорошо, когда оно светлое, но это прошлое, и оплакивать его глупо. Справившись с эмоциями, я посмотрела на небо: сквозь серые тучи пробивались тоненькие солнечные лучики, словно иголки прошивали плотную ткань. Хм, вдохновляет!
К остановке подкатил, забрызганный грязью, старенький автобус и со скрипом открыл дверцы. Противный звук вырвал меня из сладких грёз и воспоминаний и напомнил, что я должна успеть на последние пары в университете. Я зашла в автобус и села на свободное сидение: будничность снова захватывала меня в свои сети.
Фанфик добавлен 28.02.2012 |
1245