Договор
Ее длинные белые волосы невесомым шлейфом укрыли черный шелк подушки. Он всегда любил пропускать это золото между пальцами, смотреть, как светлые пряди водой струятся между ними, ловить блики лунного света, отражающегося в светлых прядях, пытаться угадать оттенок, который появится от этого движения. У нее были шикарные блестящие волосы, но в освещении ночи они приобретали разные цвета. Казалось, будто блондинка вовсе и не светловолоса: под одним углом прядка была золотисто-рыжей, под другим - солнечно-каштановой.
«Это все лунный свет, - шептал он, не в силах объяснить даже самому себе это явление. - Лунный свет и ее неординарность».
Он любил смотреть на ее лицо, когда она спит. Оно было таким наивно-детским, необремененным никакими заботами-проблемами. Во сне она из стервы, готовой для достижения своей цели пойти по трупам, превращалась в беззащитного ребенка. Ее хотелось прижать к себе покрепче и никуда не отпускать. А еще целовать, пройтись губами по всему ее безупречному телу, не пропуская ни миллиметра. Но он знал, что это разбудит ее. И тогда она вновь превратится в самодостаточную, ни от кого не зависящую девушку. А значит, и волшебство момента развеется-разлетится, оставив после себя лишь горечь невысказанных слов. Сказать ей, как он всем сердцем желает быть всегда рядом? Невозможно! Она просто посмеется над его надеждами, назовет их глупыми, изжившими себя мечтами о любви и напомнит, что их связывает лишь секс. Влечение, возможность не задумываться о том, что будет завтра, и просто отдаваться страсти.
Просто постель в номере очередной гостиницы. Иногда, как сейчас, шикарное ложе, застеленное дорогим постельным бельем, шелк которого так приятно холодит кожу июльской ночью. Иногда, когда не было сил дотерпеть до приличного отеля, - узкая койка в третьесортной ночлежке, ужасно скрипящая в такт их движениям под весом двух тел. Но всегда – только их. На ночь, на час, на двадцать минут – в зависимости от того, каким количеством своего драгоценного и такого редкого свободного времени она может пожертвовать, не боясь выпасть из гущи событий.
А он… А что он? Он всегда готов бросить все и примчаться к ней в любое время суток. Как обычно, перед дверью в номер, где его ждет она, он, запыхавшийся и раскрасневшийся от спешки, останавливался на пару минут – выровнять дыхание и придать своему лицу отсутствующее выражение. Такое, чтобы она не догадалась, как ему нужны эти встречи, как он ждет ее звонка, как торопится к ней, как хочет услышать ее нежный голос, как надеется, что она скажет сегодня «я тебя люблю». Или просто попросит не уходить. Никогда-никогда. Но она не говорит и не просит. Она просто целует его в губы и тянет к кровати. И он идет, стараясь прижать ее к себе покрепче, ощущая ее обжигающее дыхание на своей шее, пытаясь заставить сердце биться медленнее. Чтобы она не догадалась. Он никогда не скажет ей, что для него она – жизнь. Он никогда не нарушит договор, который они заключили тогда, в первый раз.
***
Он увидел ее в модном клубе. Красивая блондинка, закинув ногу на ногу, в одиночестве сидела у бара и пила что-то из высокого бокала. Тогда он, в общем-то, не любивший шумных мест и пришедший сюда за компанию с другом, подумал, что девушка таким образом хочет завести знакомство. Как ни странно, к красотке в короткой, обтягивающей юбке никто не подходил. А она усиленно делала вид, что ей глубоко плевать на игнорирование ее персоны противоположным полом. Точнее, это он думал, что она притворяется. Позже выяснилось, что ей действительно начхать на все это. В тот вечер он подошел к бару и, не глядя на нее, предложил девушке выпить. Она смерила его оценивающе-удивленным взглядом и… отказалась.
- Твой бокал почти пуст, – холодным голосом заметил он. – Я могу тебя угостить.
- Я в состоянии сама угоститься, – почему-то грубо отрезала блондинка и велела бармену повторить ее заказ.
- Как хочешь, – без эмоций ответил он.
- Яманака Ино, – неожиданно представилась она и указала рукой на свободный стул, стоящий рядом, приглашая его присесть.
- Сабаку но Гаара, – ответил он, усаживаясь на предложенное место и закуривая сигарету.
- Га-а-ра… - по слогам произнесла она, будто пробуя его имя на вкус. – Будем знакомы. – И отвернулась.
- Ты здесь одна? – после пяти минут молчания спросил Гаара.
- Да. А ты? – Ино сидела к собеседнику в пол-оборота.
- С другом. Но он, наверное, уже нашел себе занятие на вечер, – хмыкнул он.
- Поехали куда-нибудь. – Яманака резко обернулась к Гааре. Она не спрашивала, не просила. Она просто высказала мысль, не ожидая, что он ответит отказом.
- Куда? – лениво протянул Сабаку, не разочаровав девушку.
- Плевать. Куда-нибудь. – Ино поднялась со стула и кинула на стойку деньги за свой заказ, игнорируя желание парня расплатиться за них обоих. – Только запомни: нас с тобой ничего не связывает. Возможно, у нас будет секс. И только. Никаких обязательств.
- Хорошо, - согласился он, - это меня устраивает.
В ту ночь она потащила его в какой-то богом забытый пансион, в котором сдавались комнаты. Звукоизоляция была… да не было ее совсем: за стенкой слева храпел какой-то мужик, а справа – проверяла на прочность мебель такая же парочка. Зато было огромное окно, куда заглядывала луна. А еще в комнате одуряюще пахло какими-то ночными цветами. И ей.
Он вдыхал ее аромат и все больше терял голову. Какие-то странные духи – вроде холодно-свежие, но в то же время и сладковато-тягучие. Это потом он узнал, что Ино не пользуется духами. Так пахнет ее кожа. Так необычно, так одурманивающе, так, что он почти потерял над собой контроль. Почти. Где-то на задворках сознания еще проскальзывала мысль о том, что нужно думать не только о себе. С другой стороны, их же ничего не связывает, так? Это же просто приключение на одну ночь. И завтра они разбегутся каждый по своим делам и при случайной встрече будут делать вид, что незнакомы. Но все же…
А Ино совсем не была настроена на долгую прелюдию. Оказавшись на кровати, она стала стягивать с себя одежду. А потом и с него. А потом она жадно, будто в последний раз в жизни, поцеловала его. Прошлась своими тонкими пальчиками по его торсу, обвела ноготочком узор пресса и спустилась ниже. Провела ладошкой по его достоинству, оттягивая кожу, и взяла член в рот. Сразу. Целиком. Пососала-поиграла, увлажняя его своей слюной и, заметив, что плоть стала твердой, прекратила. Провела язычком по стволу и, быстро переместившись выше, резко села. Затихла на пару секунд, прислушиваясь к своим ощущениям, улыбнулась каким-то своим мыслям, привстала и вновь резко насадилась на его член. И опять. И снова. Все быстрее и быстрее. Все резче и резче. Все желанней и желанней.
А он не мог больше сдерживаться. Да хотел ли? Одной рукой он сжимал ее упругую грудь, второй трогал нежную кожу ягодиц. И, сам того не замечая, подстраивался под ее темп, поднимая бедра, входя в нее все глубже и глубже. Ино, положившая свои узкие ладошки ему на грудь, неосознанно царапала его острыми ноготками. Гаара даже и подумать не мог, что женские ногти могут быть настолько острыми, а царапины, оставленные ими, настолько приятными. Хотелось зарычать, как животное, добравшееся-таки до своей добычи. Хотелось, но он сдерживался. Хотя зачем? Ведь их ничего не связывает. Так зачем себя ограничивать? И он зарычал, выгнулся. Яманака наклонила корпус и вновь впилась в его губы поцелуем. Именно впилась, до крови прикусив губу. Так они и целовались-кусались еще… да кто знает, сколько еще времени это продолжалось? Пока она внезапно не откинулась назад, не откинула голову, не заулыбалась, содрогаясь всем телом и вбирая в себя его сперму. А потом упала к нему на грудь, прерывисто дыша, и просто мазнула губами по его щеке.
Утром, прежде чем уйти, он долго рассматривал красивую девушку, укрытую дешевенькой ситцевой простынкой и положившую ладошку под щеку. Немного подумав, он написал на обрывке газеты, валяющемся в комнате, свой номер телефона. И тихо ушел, плотно закрыв за собой дверь. Наверное, именно тогда он и понял, что нашел ЕЁ. И потерял, ведь Ино не позвонит.
Но она позвонила тем же вечером. И на следующий вечер. И так целый месяц. Больше они никогда не возвращались в то место – каждый раз Ино выбирала что-то новое. Каждую ночь. И он привык и с нетерпением ждал ночи. Пока она не пропала на неделю.
Как, и самое главное – зачем, найти девушку, с которой вас ничего не связывает? А найдя, что ей сказать? Гаара метался в своей квартире из угла в угол, не в силах ответить на эти вопросы. Он не выпускал мобильник из рук даже когда спал. Он ждал, что она позвонит. Но она молчала.
Надоел? Нашла другого? Да черт с ним, с другим, лишь бы с ней ничего не случилось!
А потом она вновь объявилась и, как ни в чем не бывало, пригласила его в новый отель. Гаара прилетел минут через пятнадцать и крепко обнял девушку. Сказал, что беспокоился, а она напомнила про их уговор.
Пусть будет уговор, лишь бы она была рядом.
Он стал быстро снимать с нее одежду, наверстывая неделю разлуки, и почувствовал, что ее запах изменился. Теперь ее кожа пахла чем-то еще, чем-то чужим. Резкий запах растворителя и красок въелся в ее кожу. Так Гаара узнал, что Ино вышла замуж.
- Это наша последняя встреча? – отстраняясь, спросил он.
Яманака лишь засмеялась и притянула Сабаку к себе.
***
Ино знала, что он смотрит на нее спящую. Знала и, странное дело, это ее ни капельки не раздражало. Когда Сай, ее муж, делал то же самое, она подскакивала с кровати, как ошпаренная. Казалось, что взгляд Акаши буравит дырку у нее между глаз. А вот с Гаарой все было по-другому – его взгляд был нежным и ласковым, будто теплая морская волна накатила и отхлынула, оставив после себя приятное ощущение покоя. Ей нравилось, когда он гладил ее по волосам, заботливо накрывал одеялом, легонько касался губами ее лба, думая, что она спит и ничего не знает. Он был другой. Весь его показушный холод буквально плавился ночью. Их ночью. И Ино уже привыкла к его нежно-грубым прикосновениям, страстно-ласковым поцелуям. Ино уже привыкла к НЕМУ.
Осознав это, она быстренько выскочила замуж за старого приятеля художника, стараясь забыть ЕГО. Ино хватило лишь на неделю. Через неделю без встреч с Гаарой она трясущейся рукой держала телефон и набирала его номер, стертый из телефонной книги, но не из памяти. И он примчался к ней. Он беспокоился. А она… а что – она? Не могла же Ино забыть про договор, заключенный ими в первый вечер знакомства. Пришлось сделать вид, что так все было и задумано. И вновь возвращаться к нелюбимому мужу после ночи с любимым… кем? С любимым любовником? Так он у нее один, как можно быть любимым среди себя? Любимым партнером? Ну не бизнес же они вместе ведут!
Любимым… любимым… любимым мужчиной!
- Ино, - тихо позвал решившийся на серьезный шаг Гаара, в душе, впрочем, надеющийся на то, что девушка спит и не услышит его.
- М-м-м?
- От тебя ужасно воняет растворителем, - собрался с духом Сабаку. - Бросай своего маляра и переезжай ко мне!
- М-м-м!!! – Яманака притянула его к себе, выражая страстным поцелуем свое согласие.
Любимый мужчина…
Любимая женщина…
Так просто понять, но так трудно решиться…
Фанфик добавлен 21.06.2013 |
2124