Договор, который нельзя нарушить... Глава 10
Глава 10
- Итачи, это ты? - искренне удивилась Сакура, увидев знакомый номер. - С чего это ты звонишь, а?
- Да, у меня к тебе дело, - без приветствия сразу начал Итачи. - Нужно поговорить о важном деле.
- Да? Хм... Интересно, интересно, - задумавшись, произнесла розоволосая. «Когда это он звонил мне просто так в последний раз?» - спросила сама у себя Харуно. «Да никогда ведь», - всплыло у неё механически в голове.
- Ну... Это не телефонный разговор. Жду тебя у себя через час, - коротко ответил старший Учиха и нажал на сбой.
Ошеломленная Сакура перестала плакать. «А ведь когда-то я и его любила, но потом появился ты...» - Харуно привела себя в порядок, оделась и вышла на улицу.
«Почему же так ярко? Где я? Рай или ад? Ну, скорее всего, второе», - думал Узумаки, открывая глаза. Справа от себя он увидел девушку невысокого роста, восемнадцати-девятнадцати лет. Её каштановые волосы были аккуратно собраны в хвост, а карие глаза смотрели на него с серьёзностью.
- Кто вы? - удивленно спросил Наруто, щурясь от яркого цвета.
- Здравствуйте, я Ваша медсестра. Меня зовут Хатару. Если Вам понадобится помощь, позовите. Я буду рядом, через два кабинета, - вежливо поприветствовала она Наруто.
- Х-хорошо. Можно воды? - хрипло произнес Узумаки. В горле было очень сухо, будто он не пил ничего несколько дней.
- Конечно, подождите минутку, - попросила девушка и вышла. Как только дверь за Хатару закрылась, Наруто попытался встать. Неожиданно воздуха перестало хватать, словно легкие сдавили. Живот пронзило острой болью, а в глазах помутнело. Последнее, что он увидел, это была медсестра, принесшая ему воду.
Пять лет спустя.
- Мама! Мама! - раздался звонкий детский голос.
- Юми, не кричи, голова раскалывается, - лениво сказал Шикамару.
- Дай папе отдохнуть, доченька, он ведь сегодня «переработал», - потихоньку начала злиться Темари из-за "косяка" муженька.
- Опять ты начинаешь? Ну подумаешь, я не так часто напиваюсь...
- Да? А ты, наверно, забыл, что сегодня у Юми праздник в садике, и её надо туда отвести. Я сегодня из-за тебя пропустила работу, да и ты не пошел. Такими темпами мы не сможем обеспечить дочь. Ты о ней подумал?
- Д... - начал Шикамару, но его перебили.
- Конечно же нет! Ты эгоист, понял? Э-ГО-ИСТ! И ты никогда...
В прихожей прозвенел звонок.
- Ты кого-то ждешь? - спросила красная от злости Темари, в ответ ей послужило отрицательное мотание головой. Подойдя к двери, она посмотрела в глазок и увидела...
- Саске, Хината? Это вы? - уже через минуту кричала радостная блондинка с четырьмя хвостиками. - Как же я рада вас видеть! Сколько лет мы не виделись?
- Только год, - спокойно ответил Саске, слегка усмехнувшись.
- Вообще-то, это был риторический вопрос, - еле сдерживая себя, произнесла бывшая Собаку но. - Или же гипербола, Саске, ты в своем репертуаре.
- Я тоже очень рада тебя видеть, Теми! - попыталась разрядить накалявшуюся обстановку Хината. - А где Юми? Надеюсь, она не в садике?
Последний раз, когда они виделись, Юми было три года. Это была маленькая, шумная, шустрая, весёлая и очень похожая на Темари девочка. От Шикамару ей достались только глаза. А вот волосы были каштанового цвета, что придавало девочке необычный вид.
Когда Собаку но родила девочку, Шикамару был очень счастлив. Никто никогда не видел его таким веселым. Он танцевал, пел песни, носил на руках свою жену. А в день выписки он купил пол-цветочного магазина и всю дорогу, от больницы до дома, перед тем, как туда ступала нога Темари, клал цветы.
Темари же вначале была в приятном шоке. «Я мама, мама!» - вставая каждое утро, думала она, пока Юми сама не назвала её так. В тот день Темари была рада как никогда, она обзвонила всех своих родственников, друзей, знакомых, сняла на видео Юми, когда та сказала «мама», замучила бедного Шику, который даже ушел ночевать к Чоджи с Ино.
- Тетя Хината! - воскликнула маленькая шатенка, прыгая на шею к Хинате. - Ты наконец-то приехала! Я тебя ждала с дядей Саске.
- Я же просила не называть меня тетей, а Саске дядей! - с укором произнесла Хьюга. На что девочка надула губы и сделала вид, будто сейчас расплачется. Ответом ей послужил смех, который издавали Хината и Темари. Учиха же слегка улыбнулся.
- Ну лааадно, - протянула брюнетка. - Мы тебя, так и быть, прощаем, правда, Саске?
- Ну да, только возьми вот это, ладно? - сказав это, Учиха протянул девочке маленькую бархатную коробочку синего цвета. Девочка протянула свою маленькую ручку и взяла её.
- Ваааааау, - протянули Юми и Темари в унисон.
- Это, наверно, дорого стоит, да? - спросила Темари, указав на подарок. Внутри лежала цепочка из белого золота. Её плетение было очень необычным. Верхняя часть была немного правее, а нижняя левее, создавалось такое ощущение, что мастер этого изделия соединил две цепочки в одну. Рядом лежал кулон. Он был похож на четырехлистный клевер. На краю каждого листочка были бриллианты, а в середине слегка была насыпана изумрудная крошка. Всё это красиво и ярко переливалось при свете дня, и сейчас вся прихожая была в солнечных зайчиках.
Сама прихожая была темно-фиолетового цвета, а дверь белого. Это очень хорошо сочеталось с маленьким журнальным столиком желтого цвета, на котором в вазе росло небольшое растение - китайская роза. Сейчас эта роза расцвела. И ярко-красный цветок сильно выделялся на темном фоне. Недалеко от столика был шкаф кремового цвета. На левой стене была подсветка, горящая красным светом. Также на потолке висела очень красивая люстра. Благодаря хрусталю на люстре красный свет проникал даже в самые дальние углы комнаты.
Если пройти дальше и зайти в прозрачную дверь, то можно выйти в гостиную. Эта комната была очень просторной и яркой, что очень нравилось Юми. Одна стена была покрашена в желтый цвет, противоположная ей - ярко-зеленая, еще одна стена была красная, и последняя розовая. Цвета для стен выбирал самый младший член семьи, то есть дочь.
Самой Темари тоже нравились яркие цвета, ей они напоминали все краски жизни, а Шикамару было лень спорить с ними. И он просто смирился с происходящим разноцветным цунами. Тут было много игрушек для Юми: куклы, пазлы, коляска, картинки, красочные книжки, наряды для кукол, подделки и т.д.; семейных фотографий; книги для мамы и в самом дальнем углу шоги для папы. Последнему нравилось в этой комнате то, что был выход на балкон.
Они жили на одиннадцатом этаже, и ему открывался прекрасный вид на облака. Специально для Нары в углу стояла раскладушка. Все выходные он проводил на балконе, изредка играя с дочерью и помогая любимой по дому.
Возле гостиной была спальня. Она была вся покрашена в голубой цвет. «Этот цвет напоминает мне небо, только без облаков», - как-то сказал Шикамару, и Темари сделала эту комнату так, как понравилось ему. У дальней стены была расположена двухспальная кровать, которую украшали светло-бежевые шелковые простыни. Рядом, с двух сторон находились тумбочки. На той, которая стояла справа, находилась косметика, маленький искусственный цветок в горшке и будильник. С этой стороны спала Собаку но. А слева на тумбочке лежали мужские наручные часы. С этой стороны спал Нара. На стене у них висело несколько семейных фотографий. На одной из них был Шикамару и Темари. Им очень нравилась эта фотография. Там они стоят на вершине какой-то горы, на фоне облаков. И брюнет обнимает блондинку с четырьмя хвостиками. Следующая фотография была похожа на первую, только там теперь присутствовала и Юми. Темари заботливо держала её на руках, а Шикамару смотрел на милую доченьку с нескрываемой нежностью, заботой и любовью. Следующие несколько фотографий были любимыми самой Юми. На первой был изображен её папа. Он был немного сонным и, как обычно, всем своим видом показывал лень. Нара лежал на крыше и смотрел немного выше кадра, рассматривая облака. А на следующей была изображена её любимая мама. Она смеялась. В её глазах были слезы радости. Волосы были распущены, что придавало фотографии необычность.
Кто-то снова позвонил в дверь.
- Кто-нибудь кого-нибудь ждет? - спросила удивленная Темари. Открыв дверь, она замерла от удивления. На пороге стоял...
Фанфик добавлен 19.11.2011 |
1754