Достояние Конохи
А знаете, какая вещь самая загадочная и ценная в Конохе? Кунаи, сюрикены, может быть, саке? Нет!
Меня жаждет увидеть половина шиноби, с которыми общается мой начальник.
Обо мне мечтают практически все жители деревни! Догадались, кто я?
Я - книга, написанная великим извращенцем Джирайей! И зовут меня «Приди, приди, тактика!».
Вы не представляете, какое ощущение я испытываю, когда меня читает пара восхищенных глаз! Хотя нет, только один глаз - глаз Хатаке Какаши. Мужчина буквально истекает слюной, вчитываясь в ровные, аккуратные буквы, рисуя в своем воображении очень неприличные картины.
Меня просто распирает гордость, когда очередной юный шиноби пытается вычитать с моих страниц хотя бы пару заветных слов.
Даже сама Цунаде-сама заглядывается на мою яркую обложку!..
Только вот в последнее время ее глаза стали слишком печальными, а лицо покрылось мелкими, но заметными морщинками. И Какаши, мой постоянный читатель и лучший друг, стал мрачнее тучи. Но больше всех грустно мне… Мой автор, веселый и добрый человек, Джирайя, погиб в бою. После этого происшествия я стала сиротой. Ни братьев, ни сестер…
Какаши-сан стал читать меня все реже и реже, и вот случился тот момент, когда мужчина забросил меня на самую дальнюю полку в своей холостяцкой квартире. Теперь он стал серьезным, ведь идет война. Самая жуткая и кровавая резня с целью поработить мир. И никому больше нет дела до меня, эро-книжки Джирайи. Прошли те времена, когда мною восхищались практически все юные шиноби…
Какие могут быть развлечения, когда твой друг лежит окровавленный, перепачканный в грязи? Я понимаю это и поэтому смело уйду на заслуженный отдых. Пройдут года, а может, и тысячелетия, когда меня вновь откроют чьи-нибудь теплые, нежные руки, а по строчкам пробежится пара озорных, наивных глаз. Возможно, Какаши-сан уже больше никогда не возьмет меня в руки. Не хотелось этого говорить, но мне будет очень не хватать его.
Я посмотрела на крышку пыльной картонной коробки и мысленно усмехнулась. Сколько же мне придется ждать, чтобы снова встретиться с живым читателем? Но я выдержу. Если не смогу – великий позор мне, книге величайших шиноби Конохи!
Как говорил тот мальчуган, светловолосый Наруто: «Это мой путь ниндзя!»
Что ж, тогда это «Мой путь книги шиноби!».
Раздался взрыв. Снова и снова раздавались взрывы, сотрясая землю и стены дома. Коробка пошатнулась и с легким стуком упала на пол. Меня сильно тряхнуло. Я глубоко вздохнула, ожидая самого худшего – смерти. Но ее все не было. Нет, так не может продолжаться! Взрывы стихли, но страх стал сильнее.
Я не должна умереть вот так! Последнее творение Джирайи-семпая! Наверно, моей заветной судьбе не суждено осуществиться: стать наследием шиноби Конохи…
Яркий солнечный свет ударил мне в обложку. Я мысленно зажмурилась, непроизвольно вдыхая свежий воздух. Страх куда-то улетучился… и почему так спокойно и легко? Вдруг чьи-то руки, теплые руки человека, бережно подняли меня с пола, прижимая к груди. Такой знакомый аромат духов…
Я переборола страх и взглянула на человека, так чувственно обнимающего меня. Какаши-сан!
Живой!
Радость переполнила все мое естество. Если бы я умела плакать, то точно бы намочила форменную жилетку мужчины. Неужели… неужели моя самая сокровенная мечта сбудется?
Ками-сама, спасибо тебе!
Какаши отпустил меня от груди и открыл первую страницу. Вдохнув аромат старых, но таких родных его сердцу страниц, мужчина мягко прошептал: «Моя самая ценная вещь… Достояние Конохи!».
Война закончилась. Закончились и беды. Какаши-сана уже давно нет в живых. Я очень скучаю по нему, правда. Но теперь меня читает его сын… Он еще тот проказник! Зачастую он забывает меня, раскрытой на самом интересном месте, в ванной комнате, а вы знаете, как там дует?!
И он, между прочим, тоже начал писать свои книги для взрослых! Все-таки не зря я еще живу. Дарю людям воспоминания о Джирайе, Какаши, учу их писать свои работы и просто дарую хорошее настроение!
Я пусть и небольшое, но достояние Конохи…
Фанфик добавлен 29.08.2011 |
1381