Фан НарутоФанфики ← Свои Персонажи

Другой учитель. Часть 2. Глава 3



Юные шиноби, не став терять времени даром, помчались в академию.
Первый тур экзамена начался.
И почему-то никто из них не заметил того, что из кустов за тем, как они бежали, наблюдали чьи-то янтарного цвета глаза.
«Ха!!! «Взрослые»… Интересно… что будет, когда Учиха увидит эту парочку. Интересно… Благо последствия любопытства мне не грозят, то я посмотрю…» - ухмыльнулся наемник, выходя из кустов и направляясь за учениками.

До начала экзамена оставалось всего десять минут.
«Черт… Да где они?! Если эти… Эти… В общем, если они не припрутся, то нас снимут… Вот будет номер…» - мрачно сплюнул на землю Саске. О чем, впрочем, тут же пожалел. Очень сильно. Так как он все еще не привык к маске и постоянно о ней забывал.
Прошедший месяц очень сильно изменил обладателя шаррингана. И не только внутренне. Тренировки с Какаши заставили парня вырасти на десять сантиметров. И хотя Саске все так же был холоден и злобен, в его характере наметились некие светлые сдвиги. Учиха стал гораздо оживленнее. И менее заносчивым. Что, впрочем, мало кем замечалось. Так как самого Саске видели весьма редко. И это радовало парня несказанно.
Он ненавидел любое внимание, обращенное на него. Так как оно тотчас же перерастало в назойливость.
Наверное, Учиха даже не стал бы менять стиль… Но после того, как ему пришлось ночью скрываться от девчонок из его «Фан-клуба», мнение Саске по поводу одежды резко изменилось.
Синяя рубашка с символом клана быстро сменилась на белую сорочку. А короткие шорты превратились во вполне приличные бриджи со множеством карманов.
Волосы Учихи теперь придерживал серебряный ободок, а лицо закрывала маска.
О ношении которой Саске пожалел уже не раз.
Вот и сейчас, вместо того, чтобы нормально полететь на землю, плевок быстро впитался в ткань маски. Чем доставлял бывшему гению немало неприятных ощущений.
- Саске-кун… - вдруг раздался рядом голос Сакуры. Быстро придя в себя, Учиха молча повернулся к Харуно и окатил ту холодным взглядом.
- Чего тебе? – холоду в голосе шаринганистого брюнета мог бы позавидовать не один ледник. Смутившись еще больше, розоволосая куноичи покраснела. Посмотрев на того, кто ей нравился, она что-то пробубнила и убежала.
«Достала…» - зло подумал Саске и хотел было сплюнуть. Но, вовремя одумавшись, решил этого не делать. Благо маска была черной, мокрого пятна никто не видел. Но, тем не менее, это было весьма неприятно.
Парень был зол.
Взгляды поклонниц, собравшихся в дальнем углу площади, находившейся перед входом в академию, и их бесконечное хихиканье бесили парня. Не хуже, чем быка красная тряпка.
Нелюдимость и гордость смешались в нем. И сейчас часть его была просто в бешенстве от такого дискомфорта, а часть просто раздувалась от осознания собственной крутости и значимости.
Хотя эта же «гордая» часть была в тоже время и глубоко уязвлена. Ведь нашлась девушка, которая не липла к нему…
«Да где же они?! Где же?.. Она?..»

До экзамена осталось восемь минут.
Бег… Яростный. Безумный… Выжимающий все соки… Отупляющая последовательность одних и тех же движений… И в то же время выматывающая душу отчаянием. Неописуемым… Ведь она мчалась изо всех сил. Понимая, что опаздывает. Безнадежно. Опаздывает…
Воздух, холодным пламенем обжигавший легкие, с трудом входил в грудь, становясь все плотнее. Постепенно движения Хинаты становились все более медленными. Девушка не могла выдержать такого темпа, в отличие от тренированного лисенка, которого поддерживал биджуу.
И все, что она могла, так это смотреть, как удаляется ее возлюбленный. И с таким трудом сдерживать слезы…

- Ксо! – тихо выругался блондин, смотря на часы. До экзамена оставалось ровно семь минут. Они не успевали. Катастрофически…
- Опаздываем… Хината, быстрее! – крикнул он, но ответа не последовало. И только тут до блондина дошло, что ее дыхания больше не слышно. Быстро остановившись, он оглянулся. Все верно. Девушки не было…
«Сзади, идиот. Совсем загонял девочку… Дубина…» – проворчал Кьюби.
Тихо прошипев что-то сквозь зубы, отчего лис внутри уважительно присвистнул, Наруто быстро нагнулся и отцепил пару утяжелителей…
А все остальное было лишь делом техники.
Хината даже не успела охнуть, как была подхвачена на руки. Девушка еще пыталась что-то сказать, когда Наруто запечатал губы любимой поцелуем.
- Верь мне… - шепнул он ей на ушко. И внутри нее все перевернулось от счастья. А дальше… Дальше мир размылся, сливаясь в единую полосу.

До экзамена оставалось шесть минут.
«*?;*%*:?%№!!!! Если эти уроды не прихлюпают, то не видать мне смерти братца, как собственных ушей без зеркала…» - тихо скрипел зубами Саске.
Его поклонницы только добавляли масла в и без того сильно пылающий огонь.
Каждые полминуты то Сакура, то Ино подходили к нему со своими извечными «Саске-кун». Впрочем, Учиха их быстро отшивал, причем весьма нецензурными выражениями.
Из-за чего большинство парней, стоявших на площади и наблюдавших за всем этим спектаклем, откровенно косились на обладателя шарингана с неодобрением и неприязнью. Так как девчонкам на послания Саске было фиолетово, остальные парни были в «простое». Что отнюдь не улучшало всеобщего настроения.
Бывший гений уже был близок к сумасшествию, когда на горизонте показался быстро приближающийся столб пыли.
Такого прилива надежды Саске не испытывал с момента окончаний тренировок с Ксандром. И дело было даже не в том, что тренировки были Учихе как нож под ребро. Просто наемник всегда шел на полный контакт. И поэтому на теле его учеников никогда не сходили синяки. Хотя и результаты были впечатляющими.
Восхищенно завистливые вздохи, как и мужские, так и женские, вырвали обладателя шарингана из задумчивости. Тряхнув своей черной, как смоль, гривой, он поднял голову.
Чтобы замереть. С отпавшей под маской челюстью.
Те, кто перед ним стоял, мало напоминали его товарищей по команде. Одежда, внешность… Все это было другим. И лишь несколько примет помогали Учихе.
«Первая: Только у Узумаки есть полоски на щеках. И только он может так дебильно улыбаться. Вторая: Только одна девушка могла быть у блондина на руках. Хьюга Хината» - с завистью подумал Саске. Никто не знал, но Хината нравилась ему…
Одно только то, что она не вешалась на него, приводило шаринганистого брюнета в щенячий восторг. А доброта и мягкость напоминали ему его мать.
Но были две причины, по которым Учиха не проявлял своих чувств к обладательнице бьякугана, так ему нравившейся.
Первая: непомерная гордость Учих. Вторая и самая главная: знавший об отношениях между Хьюгой и Узумаки, Саске прекрасно понимал, что любое посягательство на девушку будет равносильно смертному приговору. Связываться со злым джинчуурики брюнету ОЧЕНЬ не хотелось. Шея до сих пор побаливала… Вот и приходилось ему смотреть на то, как Наруто обнимает Хинату. И завидовать… Ведь она никогда не будет ЕГО Хинатой…

Тепло… Уют… Защищенность. Ни о чем беспокоиться. Лишь прижаться к нему. Ощутить его тепло. Нежность. Его руки. И забыть обо всем. Свернуться калачиком и наслаждаться каждой секундой этой близости. Несмотря ни на что. Даже если в ушах свистит ветер. А мир размывается от скорости…
Есть лишь он. Его руки. Теплые, сильные, нежные. И вкус его губ, так кружащий голову…
Кто сказал, что рано «взрослеть» - плохо?
Сейчас ты с этим не согласна. И так не хочется отпускать его шею…
Но время приходит. Ты чувствуешь, вы остановились. Медленно, аккуратно тебя ставят на землю.
А внутри?.. А внутри тебя нежность… Любовь. Счастье. Он.
И ты прижимаешься к нему. Не понимая, что делаешь. Не желая понимать. Ты целуешь его. Не слыша завистливо одобрительных вздохов. Не замечая чьего-то завистливо ненавидящего взгляда, что сжигает твою спину…

Бег… Бежать… Быстрее... Еще быстрее. Проталкивая такой холодный воздух в легкие. Задыхаясь. Изо всех сил. Бежать… С ней. На руках. Свернувшейся калачиком. Такой нежной. И такой… Любимой?.. Наверное… Ты не знаешь. Не можешь понять. Разобраться в себе. В своих чувствах. До конца. Любишь ли ты ее? И затруднение…
Ты не знаешь ответа. Хотя чувствуешь, что он где-то рядом. Близко. И лишь протянуть руку… Но ты несешь ее. Такую тихую. Прижавшуюся к тебе…. Да. Ты любишь ее. Любишь…
Ты чувствуешь это. Это чудо. ЕЕ. Любовь. Свою. Своего ангела. Ангела хранителя. И ты понимаешь, что не дашь ее обидеть.
А те, кто причинят ей боль… Те, кто осмелится… Они умрут… Медленно и мучительно…Потому, что она – все. Она – ты. Твоя душа. Твой разум и мечты. И ты хочешь, чтобы так было всегда.
Но время летит. И вот вы на месте. Аккуратно, нежно, ты отпускаешь ее. Не хочешь?.. Но так надо. Так надо…
Случайно ты ловишь ее взгляд, полный счастья. Любви. Преданности. Нежности…..
Твоя… Твоя Хината…
Понимание приходит лишь потом. Потом… А после… После приходит счастье..
Когда она прижимается к тебе. И ее губы сливаются с твоими. В поцелуе… Долгом… Страстном…
И все мысли улетают. Далеко…
И ты не слышишь…
Не видишь…
Не сейчас…
Потом…

Скрипнув зубами, Саске посмотрел на целующихся Наруто и Хинату, после чего в наглую достал «Ича-Ича» (подарок от Какаши. Сделан был на радостях. От того, что Саске начал носить маску, так же, как и сенсей. Так что книга – для полного сходства) и углубился в чтение.

Через три минуты
Он уже успел прочитать две страницы с описанием весьма взрослых сцен, когда чья-то рука хлопнула его по плечу. Оторвавшись от весьма занимательного чтива "18+", Учиха посмотрел на незнакомого шиноби с протектором песка, кивающего в сторону все еще целующейся парочки.
«Словно дети малые… Епт… Как же меня все это…» - мысленно простонал шаринганистый, подходя к сокомандникам.
- Кхм… Наруто… Вы вообще-то на экзамен пришли. И не одни, к тому же… - слегка прокашлявшись, начал Учиха, глядя на недоумевающего лисенка.
Услышав голос… Саске?.. Наруто и Хината мгновенно разорвали «тесный» контакт. И лишь секунду спустя они покраснели как маков цвет. Потому что поняли, ЧТО именно им сказал бывший гений.
Впрочем, даже резкий цвет лица не остался незамеченным, вызвав кучу вздохов. Как со стороны парней, так и со стороны девчонок.
И если Хината, сжав кулаки, прислонилась к блондину, то тот, оставаясь неподвижным, обвел всех весьма тяжелым взглядом, словно приглашая попробовать.
Самоубийц и дураков не нашлось. Жизнь шиноби сложная. И тупых оттуда быстро выносят. Чаще всего – вперед ногами. Более везучие – просто калечатся или же сходят с ума.
- Пош… - начал было Саске, стараясь разрядить обстановку, но был прерван раздавшимся хлопком дымовой шашки.
- Ну что! Ушлепки! Первый тур экзамена начался! – раздался чей-то презрительно-ленивый голос. И глазам генинов предстала группа неизвестных шиноби. Носившие протекторы Конохи, они были одеты в серые плащи. Пожалуй, это, а также наглое высокомерно-презрительное выражение лиц и было единственными их отличительными чертами.
- ИТАК!! Сейчас вы - никто. А мы… Мы ваши цари и боги. Охотно карающие. И весьма скупо милующие. И мы постараемся выжать из вас как можно больше соков на этом аттракционе садистов… – продолжил между тем говоривший.
- Вот ваше первое задание…

Продолжение следует




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!