Фан НарутоФанфики ← Свои Персонажи

Другой учитель. Часть 2. Глава 8



Если все начинается хорошо, то помни. Потом все будет Х@@@@во.
(Мудрость жизни)
Взрыв… Один, другой… Третий… И деревья, разлетающиеся в щепки…. Огонь и полет… Шаг, прыжок, разворот, удар. Отпрыгнуть, и, сняв со спины лук, выпустить несколько стрел, сотканных из чистой чакры. Промах… Подойти ближе и нанести удар ногой….
Уклон, легкое движение кисти и то, что еще недавно было луком, распадается на две части. Превращаясь в изогнутые и остро отточенные клинки. Не теряя времени, взмахнуть….
Удар прошел в каком-то миллиметре от горла побледневшего от напряжения противника. Осталось лишь закончить движение, и, используя момент инерции, нанести удар ногой в солнечное сплетение. Выбивая из противника дыхание….
И лишь потом посмотреть в глаза противника, и увидеть там радость и удовольствие.
- Отлично… - улыбается он. Высунув язык, он облизывается и улыбка превращается в премерзкую ухмылку… - Но…
- Все кончено…. – тихо произнес Наруто, глядя на своего противника и сделал маленький шаг вперед, перенося вес на выставленную вперед ногу…. Следующий прыжок должен все закончить…..
- Вот именно… - кто-то смеется у блондина за спиной. – Все кончено, Наруто… Опусти оружие и не дергайся…
Этот голос. Знакомый… До боли знакомый голос…
Скрипнув зубами, джинчуурики развернулся и уставился в такое ненавистное лицо….
В эти глаза….
«Черт… А как же все начиналось-то отлично…»

Утро… Прекрасное… Тихое летнее утро. Еще прохладно. Выпавшая роса покрывает траву. А несмелые лучи солнца, полчаса назад показавшегося на небосклоне, проникают сквозь густую листву. Окрашивая лес в слегка розоватые оттенки.
Идиллия. Рай…. Дикий казалось уголок.
Но на самом деле он уже осквернен. Осквернен с самого своего появления. Ибо появился он благодаря человеку. И осквернялся им же.
Когда-то давно… Когда Коноха только-только начала зарождаться, этот лес был создан Хоширамой Сенджу. Первым Хокаге Деревни Скрытой в Листве. ЕЕ создателем и символом. Создан для обороны деревни. И обучения учеников. Он был символом спокойствия и красоты…. Пока не начались войны Деревень…
И тогда…. Тогда лес получил свое сегодняшнее название. Лес Смерти. Лес… Где смерть царствовала постоянно.
Из символа безопасности и спокойствия он превратился в символ скорби и смерти. Для шиноби других Деревень.
Именно здесь Суна потеряла семь сильнейших команд….
Но, постепенно, Коноха расширялась. Разрасталась. И, соответственно, появлялись новые рубежи обороны.
Лес Смерти потерял свое значение, превратившись во всего лишь испытательный полигон. Где испытывались различные техники.
Грубо говоря, символ скорби, искореженный, извращенный множеством смертей и страданий. Яростью и ненавистью. Горем и отчаянием. Лес, обретший свою, темную сущность, жаждавшую крови и смерти, превратился в игровую площадку. Ведь все взрослые в какой-то мере дети. Пускай и игрушки у них более серьезные и крутые.
Наверное, так бы и оставалось всю жизнь…. Если бы экзаменаторам, в мирное время проводящим экзамен на чуунина, не потребовалась площадка для проведения второго тура.
Лес снова стал получать то, что хотел. Кровь и страдания…..
И не важно, что часть жертв уходит целыми….
Он будет ждать.
А вместе с ним и его хищники.

Команда Ксандра проснулась с первыми лучами солнца. Встряхнувшись и сбросив остатки сна с помощью холодной воды из близлежащего ручья, ребята быстро свернули палатку и спальники и, замаскировав остатки костра, двинулись в путь. Выстроившись порядком для быстрого следования. Когда за первым следует второй, а за вторым – третий. Они направились к башне, возле которой, как и было решено, они и попробуют соединить печать.

Он ждал… Долго и упорно. Словно охотник. Расставив ловушки и приготовившись.
Он ждал их. Ждал….
И, наконец, они пришли….
«Очень хорошо…. Посмотрим, насколько вы хороши…» Усмехнулся он и, положив ладонь на переплетение тонкой, похожей на паутинку лески, послал по ней импульс чакры.
Охота началась…..

Прыжок…. Полет…. Приземление… И снова прыжок….
Полет…. Это сладостное чувство. Это наслаждение временной независимостью от земли. А что по поводу приземления… То даже птицы приземляются. Что уж говорить о человеке… Он чувствовал это наслаждение. Упивался им… Наивный….
- Наруто!!! Осторожно!! - раздается позади паренька крик Хинаты. Но уже поздно. Он в воздухе….
Взрыв…
Ловушка захлопнулась.
Взрывной волной парня откинуло назад. Прямо на дерево, тут же ощетинившееся остро отточеными лезвиями. Но когда до дерева оставалось всего ничего, джинчуурики, словно имея крылья, развернулся, и, зацепившись рукой за ветку, остановился.
«Увернулся?» Удивленно подумал сидевший в листве человек и потянулся к нитям, активирующим другие ловушки. Однако уже в следующую секунду он, словно что-то почувствовав, отпрыгнул в сторону. А там, где еще секунду назад была его голова, просвистела нога блондина (не отдельно от туловища, естественно).
Но это было далеко не все. В тот самый момент, когда он уже преодолел половину расстояния до намеченной ветки, его настиг удар Хинаты. Который пришлось блокировать. И хотя самих повреждений удар все же не нанес, но дело было сделано. Неизвестного закрутило в воздухе. И именно в этот момент Саске и нанес свой удар, отправив нападавшего на них на «встречу» с деревом.
- Получил? У№№;; лесное? – ухмыльнулся блондин. Но тут же получил звонкий подзатыльник от покрасневшей хинаты.
- Не надо так… - прижалась она к блондину. – Выражаться…
- Тили-тили-тесто…. – фыркнул Саске, смотря на них. – Неудачники.
«Может, использовать на нем парочку гендзюцу из арсенала девятихвостых техник?» Мысленно прикинул джинчуурики, смотря на своего сокомандника.
«Мда… Интересные в наше время детишки пошли. Похоже, пора поднимать уровень, а то меня скоро вообще ученики академии завалить смогут…» Слегка поморщился Орочимару, отлепляясь от дерева и поводя плечами. А на его лице уже играла улыбка предвкушения.
- А ты хорошо уворачиваешься… - просипел он, глядя на Узумаки. – Видимо, учителя тебя хорошо тренировали…
- А как же… - усмехнулся блондин. – А как же….

Флешбек.

Вдох.. Выдох…. Вдох…. Выдох… Держать темп… Не стоять на месте. Двигаться. Блок, разворот. Прыжок, блок, блок, разворот и блок…. Не сбиваться….
Он помнил все это. Он понимал, что это не пустые слова. И что потеря темпа равносильна поражению. Рано как и потеря внимательности. И поэтому он не останавливался. И слушал…
Блок, поворот, шаг-блок, занять позицию…
- Ты слишком резок… - раздается совсем рядом голос наставника. И, казалось бы, что за постоянным стуком. За шумным дыханием. И невозможностью отвлечься хоть на долю секунды, его слова пропадут, подобно алмазам брошенным в пыль. Но нет. Каждое слово, произнесенное мягко, слегка напевно, вколачивается в память ученика мастером, взявшимся за обучение. За выковывание из куска стали остро отточенного и прекрасного своей смертоносной красотой оружия. Живого оружия.
И нет этих «шкет», «сопляк»… И нет имен. Сейчас есть лишь сенсей и ученик, словно юла крутящийся внутри круга, состоящего из манекенов с шестью многосуставчатыми конечностями.
- Мягче… Мягче… Танцуй. Ты мечешься… Перетекай.
Как огонь. Видел ли ты его изгибы? Его танец?.. Дуновение ветра? Его невесомость и нежность? И скрытую за ним силу?.. Умиротворенное течение воды… И ее напористую мудрость и разрушительность, скрытую за спокойствием. Твердость и неподатливость земли… И ее ярость, стирающую целые города… Молнию… И ее быстроту и яркость.
Будь ими… Стань ими.
Стань огнем… Согревая своих друзей теплом и сжигая врагов в пепел. Неукротимый и гордый. Будь сильным…
Стань ветром…. Невесомым и неуловимым. Что обходит любую выставленную преграду и, смеясь, продолжает путь. Будь хитрым…
Стань водой… Мудрый и рассудительный. Находящий брешь в любой обороне или преграде. Будь спокойным…
Стань землей… Даря жизнь и принимая смерть. Нерушимый и верный… Будь твердым.
Стань молнией. И твои враги падут перед твоей быстротой и мощью…. Сверкай…
И тогда. Тогда ты обретешь силу…. И собственное имя, – плавно и напевно произносит наставник, в то время как ученик уворачивается от ударов.
Более плавно? Да… Более плавно… Словно танцуя некий танец. Неритмичный. И с каждым движением он словно погружался во что-то, под напевную речь учителя.
Казалось, что движения манекенов стали для него более медленными. Но нет… Просто он стал быстрее.
Уход… Блок. Уход в прыжке оборачивается блоком. Мягкий шаг в сторону и снова блоки и развороты.
Транс… В который он проваливается и неожиданное постижение.
Огонь, горящий в душе…. Обжигает…
Капли пота и крови, текущей из прокушенной губы…. Вода….
Земля, что под ногами и воздух вокруг….
Молния, сверкнувшая в небесах….
И треск дерева.
«Посвящение в ученики пройдено»

- Проверим… Насколько хорошо.. – улыбнулся Орочимару. Он уже дрожал от нетерпения, а из рукавов полезли змеи.
- Рискни… - тихо улыбнулся Узумаки. Змеи его нисколько не волновали. – Саске… Хината. Этот придурок – мой.
- А силенок хватит? – ехидно хмыкнул обладатель шарингана. А на его лице, закрытом маской, появилась улыбка. «Все идет, как надо…»
- Да. Стойте здесь…
С этими словами джинчуурики сорвался с места.
Сложив печати, он быстро развел руки в стороны. Образовавшееся между ними пламя быстро испепелило змей, а самому саннину-отступнику пришлось искать себе другую ветку.
- Девятихвостая техника. Огненное лезвие… - раздался смешок у него за спиной, когда он приземлился. И Наруто нанес удар ногой.
Только змеиная гибкость помогла Орочимару избежать попадания. Иначе все бы закончилось именно после этого удара, напрочь ломающего позвонки шеи.
Наклон - и волосы саннина, превратившись в сотни змей, устремились к блондину отнюдь не с самыми добрыми намерениями.
Мгновенная вспышка - и часть из них сгорела.
- Огненный покров…. – спокойно прокомментировал это генин и снова бросился в атаку. Вытащив из сумки кунай.
А через несколько секунд раздался первый взрыв…

- Отпусти ее. Саске… - тихо произнес Наруто.
- Ни за что! – тихо и как-то безумно засмеялся обладатель шарингана. – Мы ведь так хорошо смотримся вместе….
- Отпусти ее….
- Нет… Я же говорю. Мы прекрасно смотримся вместе. Гораздо лучше, чем она рядом с тобой.
- Но почему? – тихо выдохнул джинчуурики. Он чувствовал себя так, словно его огрели по голове чем-то тяжелым.
- Ты знаешь… Нам всегда нравились одни и те же девушки. Сначала Сакура. Потом Она… Но она предпочла тебя, – мерзко хмыкнул Учиха. – Но ничего… Я думаю, мы это исправим. Пару разиков и все…. Она будет моя.
Ненависть. Яркая. Холодная ненависть, перемешанная с яростью, охватила блондина подобно пожару.
«Убить… Убить…. Убить эту мразь» Вертелось у него в голове.
« - Так хочется?» - тихо спросил лис.
«ДА!» Холодно усмехнулся Узумаки. Радужка его глаз стала кроваво-красной. А зрачки вертикальными. Трансформация….
«Две техники сразу. Одновременно. Гендзюцу и еще кое-что.»
« - Бред. Ты не сможешь. Невозможно…»
«Тогда ТЫ поможешь. Я беру на себя подарок. Гендзюцу твое»
« - Мне понадобится правая сторона твоего тела»
«Нет проблем. Готов?»
« - Начали. Отвлекай его…»

- Знаешь, Саске… - ухмыльнулся блондин. И в этой ухмылке не было ничего человеческого. Шаринган встретился с измененными лисом глазами джинчуурики. – Я ведь убью тебя. Медленно… Отрывая руку…. Потом ногу. А после все остальное….
- Ты врешь… - не хуже рассерженной кобры зашипел предатель. Хотя все внутри него уже сжималось от страха. – Двинешься… И я вскрою ей глотку так, что ни один хирург не зашьет.
- Ты думаешь?
Это было последнее, что слышал Саске, прежде чем лис спустил с поводка свое гендзюцу.

Продолжение следует




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!