Фан НарутоФанфики ← Романтика

Это Новый Год, детка. Глава 4. Ханаби; конец концов или начало начал.



Глава 4


Резкая вспышка боли вырывает меня из пелены сна, и я, скооперировавшись, достала из-под подушки кунай. Вскинув голову, я с удивлением отметила, что рядом находится лишь сестра, в данный момент метавшая в меня взглядом молнии. Рассеянная улыбка покинула мои уста, когда лицо Ханы исказилось в гримасе отвращения.

— Что случилась? Ты… ты ударила меня? — спрашиваю, недоуменно вскинув бровь.

— Конечно, — словно змея, шипит сестрица. — Нам поговорить надо.

— О чем? — искренне недоумеваю, вставая с кровати и опуская босые ноги на холодный пол.

— О Наруто, — отвечает она, смерив меня раздраженным взглядом, — одевайся, на кухню пойдем.

На кухню? Не совсем понимаю. Вернее, я вообще ничего не понимаю…

***


Когда я зашла в комнату, то увидела сестру, напряженно смотревшую в потолок. Взгляд ее был серьезен, лицо приняло каменное выражение, а руки, лежавшие на коленках, сжаты в кулаки. Если честно, то я совершенно не понимаю, в чем дело и что все же случилось.

— Ханаби? — Голос мой нарушает звенящую тишину, и сестра вздрагивает, хотя сразу же берет себя в руки. — О чем ты хотела поговорить?

— Я уже сказала. — Голос тверд. — О Наруто. Ты должна его бросить.

— Должна? — Возмущение накатывает холодной волной, отрезвляя и заставляя захлебываться. — Тебе должна, да? Это с какой стати? — Хмурюсь.

— Ты его не стоишь, — язвит, подходя ко мне и тяжело дыша, — потому что ты неудачница.

Не сдерживаюсь, хватая ее за волосы и отдергивая от себя. Ханаби шипит, подобно котенку, стараясь дотянуться коготками до моего лица. А во мне бурлит агрессия, хочется показать мелкой, где раки зимуют. Еще дальше оттягиваю ее за волосы, больно дергая. Она отчаянно рыпается, а я все сильнее сжимаю клок мягких волос. Руки мои путаются в ее волосах, а с губ слетает необдуманное:

— Я не неудачница. Это ты убийца. Рожая тебя, погибла наша мать!

В глазах сестры теперь виднеется странная гамма чувств, которая поражает меня, заставляет расслабить хватку. Чем и пользуется Хана, толкая меня в грудь и валя на пол. Через мгновение она уже держит меня одной рукой за волосы, а второй хватается за шею. Я никогда не видела в глазах человека столько животных инстинктов.

Стараюсь сопротивляться, изгибаясь подобно змее, но руки у сестры сильные, что явно является результатом долгих тренировок, поэтому мои усилия не приносят пользы. Беру своими теплыми руками за ее холодные и хриплю:

— Успокойся, отпусти… не трогай…

И она слушается. В глазах ее мелькает страх от осознания собственных действий. Сестра смотрит то на меня, то переводит взгляд на руки, а потом жмурится. Садится на пол, сгибая колени и прижимая их к груди. Голова ее безвольно откинута назад, а из чуть приоткрытых губ слетает болезненный стон.

— Хана, прости. — Сажусь рядом, обнимая ее. А она не сопротивляется, наоборот, прижимается ко мне и тихо всхлипывает.

— Он ведь не нужен мне. Просто тебя позлить хотела, — шепчет, ложа голову мне на плечо. А я невольно улыбаюсь, проводя рукой по растрепанным шелковым волосам.

— Знаешь, сестренка, все в порядке будет. Ты прости меня, ладно? — Поднимаю голову, смотря в родные глаза.

— И ты меня прости. А знаешь, ты изменилась, — хитро щурит глаза, прикусывая нижнюю губу, — но мне так еще больше нравится. Любишь его? — Да, она быстро меняет тему.

— Очень люблю. Знаешь, когда он рядом, то воздуха словно не хватает, а руки дрожат. И ничего не хочется, лишь бы он счастлив был, — счастливо закатываю глаза, невольно улыбаясь.

— Хм, прям как в романах, — приподнимая брови, изрекает Ханаби.

— Нет, Хана, как в жизни.

***


Закат красивый.
Он невероятный, будоражащий, интригующий…
Не передать всех тех эмоций, когда просто сидишь с любимым человеком, смотря на небо, пронизанное ало-яркими полосками. И хочется взмыть в небо, любуясь этой красотой все ближе, и хочется вечно сидеть вот так, когда рука в руке и сердца, кажется, бьются в одном ритме.

— О чем ты думаешь? — Его голос уже стал таким родными, посылающим на тело россыпь мурашек.

— Боюсь, что все это может кончиться. — Нет, я не боюсь ему открыться. Он поймет.

— Кончиться? Сомневаюсь, — улыбается, прижимая меня к себе все сильнее.

— Я тоже надеюсь, что у нас получится быть рядом вечно, — улыбаюсь, чувствуя, как сплетаются пальцы.

— Вечно… — вторит он, как-то странно прищурив глаза. — Хината, а ты хочешь этой самой вечности?

— Конечно, — отвечаю, не задумываясь. Стоит ли говорить, что это моя мечта с детства? Стоит ли объяснять, что это самое главное в моей жизни? Просто рядом. Он и я. Не хочу никого больше.

— Тогда… Хината, ты выйдешь за меня?

А меня словно током бьет. Дыхание сбивается, а сердце гулко екает в груди. Боюсь проснуться… Но это ведь реальность, правда? Это не иллюзия? Все ведь не исчезнет через миг?

— Наруто, — с губ непроизвольно слетает его имя.

— Прости, — он виновато опускает взгляд, — я не романтик.

— Дурак, — улыбаюсь, обнимая этого недалекого блондина. — Я согласна.

Нет, мечты все же сбываются, но за это нужно бороться, а не опускать руки.
Нужно идти к своей цели, но при этом оставаться человеком…

А я? А что я?
Я неимоверно счастлива. Чувство любви разрывает грудь, а губы соприкасаются в жадном поцелуе. Да, чувствую, впереди будет множество ссор, конфликтов, непониманий. Но разве они помеха истинным чувствам?
Ха, да все это есть в каждой паре, но отношения проверяются временем.
И я не потеряю его.
Не позволю.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!