Герой
- …потом он набросился на меня с кунаем, но я увернулся и метнул в него сразу три сюрикена. И этот туманник удрал, только пятки засверкали, - воодушевлённо демонстрируя жестами, как одолел врага, вещал девятилетний Ичиро. Вокруг рассказчика уже собралась толпа ребятишек от трёх до пяти лет. Все слушали, открыв от восхищения рты, в душе завидуя мальчишке, который уже успел отличиться в таком количестве схваток.
Наверное, самым преданным поклонником Ичиро был пятилетний Котецу. Среди своих сверстников он выделялся перебинтованной переносицей, из-за которой во время детских игр в борьбу с нечистью его обычно определяли в команду ёкай. А Хагане так мечтал побыть героем. Но самому ему в ближайшее время отличиться на поле боя вряд ли бы удалось. Кунай в его руке всё ещё не был грозным оружием, а когда они с лучшим другом Изумо метали сюрикены на тренировочной площадке за деревней, то едва ли треть из них попадала в цель.
Поэтому он каждую неделю приходил на тихую улочку, где собирался фан-клуб Ичиро, чтобы в очередной раз послушать истории о геройских подвигах и представить себя на его месте. На прошлой неделе Ичиро вышел победителем из схватки с песчаниками, на позапрошлой уложил двоих бойцов камня, а месяц назад одолел шиноби из страны Волн.
Ну откуда же было знать пятилетнему шкету, который только в следующем году должен был поступить в академию ниндзя, что его кумир лжет самым бессовестным образом? Ичиро не был самым слабым среди своей группы, но и причислить к гениям его также было нельзя. А до экзамена на генина паренька допускать ещё даже не планировали. Зато фантазия у Ичиро была развита очень хорошо. Он мог часами рассказывать о чужих подвигах, совмещая прочитанное с выдумками и подставляя себя на место героев легенд. А восторженная малышня, едва ли не заглядывающая ему в рот, словно подталкивала мальчишку преувеличивать и хвастать с каждым разом всё больше и больше.
Но в этот раз собрание «клуба почитателей отважного Ичиро» было прервано громким рёвом. Около высокого дерева, метрах в двадцати от группки ребятишек, рыдала навзрыд девчушка лет четырёх на вид. Ичиро отправил самого младшего из ребятишек, трёхлетнего Хамацу, узнать, что у неё приключилось. Узнав же, что девчонка всего лишь не может снять с дерева забравшегося на самую верхушку котёнка, «великий герой» лишь презрительно фыркнул и предложил отойти подальше, чтобы плакса не мешала своим рёвом продолжать рассказ.
Котецу замер на месте в полной растерянности. С одной стороны, ему ужасно хотелось дослушать, чем же закончилась история с туманниками, но и повернуться спиной к рыдающей девчушке он просто не мог. Печально глянув вслед удаляющимся ребятам, Хагане развернулся и направился в сторону дерева.
Снять котёнка оказалось не самой лёгкой задачей. Ближе к верхушке ветви истончались, поэтому следовало пробираться осторожно, чтобы не упасть самому и не повлечь за собой совсем ещё крохотного рыжего котёнка, который принялся истошно орать, стоило только Котецу попытаться снять его с дерева.
Маленькими коготками рыжик вцепился в ветку, значительно усложняя спасительную миссию. Но пару минут спустя Хагане всё-таки сумел разжать его коготки и сунуть зверька себе за пазуху. Испуганный котёнок в поисках опоры цеплялся за всё подряд, поэтому, когда ещё несколько минут спустя Котецу сплыгнул на землю, его грудь была порядком исполосована. Но все царапины мира не стоили восторженного вопля и яркого блеска счастливых глаз на зарёванном лице девчушки, когда притихший рыжик был передан в руке хозяйке.
- Акино, что же ты молчишь? – неожиданно раздался приятный женский голос, и к девочке подошла молодая женщина лет двадцати пяти с заплетёнными в косу каштановыми волосами и карими глазами. – Разве не стоит поблагодарить своего героя за спасение Кицунэ?
Котецу замер, словно пыльным мешком ударенный. Насчёт того, что Кицунэ был снятый с дерева котёнок, он догадался, но вот признание его героем, да ещё из уст взрослой женщины, просто ввело мальчишку в ступор. А девчушка, словно не замечая его растерянности, глядя на Хагане счастливыми глазами, прошептала слова благодарности и, засмущавшись, убежала к себе в дом, крепко прижимая к груди спасённого котёнка.
Вечером, не получив нагоняй за подранные на коленях штаны и поцарапанную грудь, Котецу очень удивился. А когда он перед сном пошел на кухню, чтобы выпить стакан молока, то случайно услышал, как мать пересказывает отцу историю спасения Кицуне. И от его слов: «Я и не сомневался, что наш сын себя покажет с лучшей стороны», - в груди у маленького Хагане стало так тепло и приятно, что почему-то захотелось заплакать.
Уже засыпая, Котецу решил, что героем не обязательно становиться, убивая врагов направо и налево. И что завтра же он помирится с Изумо, с которым поссорился накануне, когда тот пытался доказать ему, что Ичиро всё врёт насчёт своих подвигов и никаких туманников/песчанников он не побеждал. Теперь уже не имело значения, правду тот говорил или нет. Хагане больше не собирался слушать его истории.
И когда утром, едва выйдя из дома, он столкнулся на пороге с Камизуки, пришедшим мириться первым, Котецу широко улыбнулся другу, прячущему взгляд под длинной чёлкой.
- Айда тренироваться на нашу площадку. Кто последний - тот вонючка!
Фанфик добавлен 19.07.2014 |
1118