Фан НарутоФанфики ← Другие

Гортензия




Те­бе го­ворят: «Ты са­мый кра­сивый!» - и ты вос­при­нима­ешь это как дол­жное.
Те­бе го­ворят: «Ты са­мый ум­ный!» - и ты гор­дишь­ся, что смог дог­нать сво­его бра­та.
Те­бе го­ворят: «Ты са­мый луч­ший!» - и ты на­чина­ешь сам ве­рить в это.
Но ког­да те­бе го­ворят: «Я те­бя люб­лю! Да­вай встре­чать­ся!» - ты злишь­ся… или нет, да­же не злишь­ся, а пре­зира­ешь. Они не дос­той­ны те­бя, ведь ты – са­мый луч­ший.

Дев­чонки виз­жат, схо­дят с ума, лю­бу­ют­ся им, а Учи­ха Сас­ке об­ра­ща­ет на них свое ко­ролев­ское вни­мание ров­но настоль­ко, насколь­ко они его зас­лу­жива­ют. То есть по ло­гике ве­щей – ноль це­лых и ноль де­сятых. По­тому что дос­та­ли.

Ко­неч­но, не все. Бы­ва­ют те, кто все-та­ки удос­та­ива­ет­ся чес­ти встре­чать­ся с ним, но на­дол­го ли? Все за­висит от си­ту­ации, от нас­тро­ения Сас­ке, от пре­дела глу­пос­ти выб­ранной де­вуш­ки. Ес­ли он прек­ра­тил об­ще­ние, зна­чит, на­до­ела. А они вмес­то то­го, что­бы от­стать, на­чина­ют вы­думы­вать вся­кие пла­ны по за­во­ева­нию его сер­дца. На­ив­ные. Или пы­та­ют­ся выз­вать его рев­ность. Ха, ду­ры! Учи­ха слиш­ком горд для это­го. Он ни­ког­да не опус­тится до по­доб­но­го.

А Ха­руно Са­кура – са­мая нас­той­чи­вая из фа­наток. По-мо­ему, она прос­то боль­ная. Она бук­валь­но прес­ле­ду­ет его. Это ль­стит, ко­неч­но, но Са­кура слиш­ком при­тор­ная для не­го. Са­хар­ная. Кон­фетная. Слиш­ком мно­го ро­зово­го. Но длин­ные во­лосы ему нра­вят­ся. По­жалуй, это её единс­твен­ный плюс. А вот Яма­нака Ино ни­чего так. Эф­фек­тная. Но прис­та­вала. Име­ет рос­кошные во­лосы. Но дос­та­ет. Лип­нет к не­му. Но не лю­бит его. Это вид­но, и от­то­го ин­те­ресу­ет. Ка­жет­ся, Сас­ке до­гады­ва­ет­ся, за­чем Ино на­вязы­ва­ет­ся ему. Глу­по, но за­бав­ля­ет. Од­на­ко… как мож­но бы­ло влю­бить­ся в фа­натич­ную Са­куру? У Яма­нака пло­хой вкус, оп­ре­делен­но пло­хой. За­то друзья хо­рошие. По­мога­ют. А вот у Учи­хи нет дру­зей. И не нуж­ны. Обой­дет­ся без них.

Мно­гие де­вуш­ки ду­ма­ют, что Учи­ха Сас­ке – иде­ал, са­мый луч­ший, кра­сивый, ум­ный, неп­реступ­ный, но этим боль­ше ин­три­гу­ет.
Мно­гие пар­ни не­нави­дят его, за­виду­ют, го­товы при­бить на мес­те.
Но все по­нима­ют, Учи­ха Сас­ке – слиш­ком гор­дый. Для от­но­шений, для дру­зей, для чувств. Они пра­вы, с од­ной сто­роны.

А с дру­гой, у Учи­ха Сас­ке есть толь­ко один че­ловек, ко­торый…

— Ужас­но выг­ля­дишь.

…го­ворит ему прав­ду и при этом не по­луча­ет ни убий­ствен­но­го взгля­да, ни ед­ко­го сло­ва, ни рез­ко­го дей­ствия.

Сай. Для Сас­ке он прос­то Сай. Па­рень, так по­хожий на не­го по внеш­ности. Чер­ные во­лосы, чер­ные гла­за, блед­ная ко­жа. А вот внут­ри Сай дру­гой.

— Как де­ла? — ин­те­ресу­ет­ся он, са­дясь за сто­лик у ок­на в их лю­бимом ка­фе.

— От­вра­титель­но, — чес­тно от­ве­ча­ет Учи­ха и до­бав­ля­ет: — По­ка не при­шел сю­да.

Сас­ке не уме­ет вы­ражать свои эмо­ции, да во­об­ще счи­та­ет это чем-то глу­пым. Но ког­да вмес­те с ним Сай, ко­торый рав­но­душен и спо­ко­ен, Сас­ке пы­та­ет­ся по­казать то, что чувс­тву­ет. Это стран­но для не­го. А для Сая – нет. Он всег­да ви­дел его та­ким. Он всег­да та­кой для не­го.

Ин­те­рес­но, что поз­на­коми­лись они в од­ном ма­гази­не одеж­ды, од­новре­мен­но выб­рав од­ну и ту же кур­тку. Их вку­сы сов­па­да­ют. Поч­ти во всем. А еще Сай го­ворит прав­ду, и Учи­ха это прек­расно зна­ет.

И ког­да Сай впер­вые ска­зал: «Ты се­год­ня выг­ля­дишь от­лично», - Сас­ке не ра­зоз­лился. Ведь Сай всег­да го­ворит прав­ду.

— Те­бе нра­вят­ся эти цве­ты? — за­да­ет воп­рос па­рень, ки­вая в сто­рону кус­та гор­тензий за ок­ном.

— Гор­тензии? — Сас­ке смот­рит на них и вспо­мина­ет оп­ре­деле­ние, о ко­тором од­нажды рас­ска­зыва­ла Яма­нака. Не ему, прав­да, но ка­кая раз­ни­ца? Гор­тензия оз­на­ча­ет гор­дость. — Мо­жет быть, нра­вят­ся, — хмы­ка­ет он.

— Как ду­ма­ешь, во­да в пус­ты­не для пут­ни­ка – это как лю­бовь? — сно­ва спра­шива­ет Сай, вы­пивая ко­фе.

— Что ты име­ешь в ви­ду? — Учи­ха прис­таль­но смот­рит на со­бесед­ни­ка, пы­та­ясь вы­читать эмо­ции. Бес­по­лез­но, но од­нажды он все же смо­жет.

— Ког­да ты очень хо­чешь пить, то гло­ток во­ды – это как лю­бовь. Ты боль­ше всех это­го хо­чешь, же­ла­ешь, не мо­жешь без это­го. Да, мне ка­жет­ся, это как лю­бовь, — вы­носит вер­дикт па­рень, а по­том го­ворит: — Я бы хо­тел быть для те­бя во­дой в пус­ты­не. Пусть не всег­да ря­дом, за­то очень не­об­хо­дим.

И Сас­ке по­нима­ет, что хо­чет выс­ка­зать Сай. И не злит­ся, а ве­рит ему. По­тому что Сай всег­да го­ворит прав­ду.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!