Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Искусство соблазна



Настоящий секс не продаётся, а придаётся как неотъемлемая часть любви.

Молодой блондин сидел в душном баре и медленно попивал какой-то алкогольный напиток - бармен сказал, что это, но мужчина пропустил название мимо ушей. В одной руке был стаканчик со спиртным, в другой сигарета. Он не обращал внимания на ходивших мимо людей, не слушал, что они говорят, ему даже было все равно, когда один выпивший парень сильно его толкнул. Он просто сидел, словно был далеко отсюда.

По своей натуре Наруто не любил жаловаться на жизнь, на работу, но в последнее время ему все надоело. На работе был сплошной завал, он пять лет трудился, вставал рано утром, всегда подменял работников, если нужно, был любезен и учтив. Но долгожданное повышение получил Саске Учиха, холодный парень, который привык всего добиваться. В личной жизни была сплошная пустота, что в школе, что потом, у него все никак не получалось с кем-то начать встречаться. В детстве он часто дурачился, и на него смотрели как на идиота, а став взрослее и более спокойнее, все равно оставался одиноким.

Словно он проклят.

И вот сейчас он сидит один в накуренном баре и пьет, как алкоголик со стажем. Просто ему пришла в голову одна мысль: сколько ни старайся, сколько ни учись, сколько ни работай, у него все равно ничего не получится. Даже родной отец больше доверяет какому-то Учихе, чем своему сыну. Наруто сделал большой глоток виски и затянулся, выпуская изо рта кольцо дыма. Громкая музыка и одобрительный гул толпы привлекли внимание Узумаки.

Отвернувшись от барной стойки, Наруто посмотрел на сцену. Появилась танцовщица, она была воплощением секса и стиля. Девушка была высокой, стройной, с длинными красивыми ногами, с роскошной грудью и упругой округлой попкой, на которых красовались черные бикини. Её волосы были красного цвета, интересно, натурального? Она была именно такой, какую он бы отвез домой, и Наруто вдруг решил, что именно это он и сделает. Он не был девственником, не был святым, просто у него не получалось серьезных отношений. Но он хотел эту девушку.

В этой танцовщице было что-то особенное. Конечно, она красива, но в ней было и нечто еще – не просто сексуальность, но и поразительная соблазнительность. Ее танец был медленным и методичным. Что-то дразнящее, манящее. Она замысловато двигалась. Она раскачивалась. Она плавно скользила. Она умела танцевать. Опускала подбородок и смотрела в публику. Наруто мог бы поклясться, что она посмотрела прямо на него из-под ресниц, и поцеловала воздух.

Всего лишь легкий поцелуй.

Но Наруто словно захватил водоворот. Дважды она лениво провела пальцем по языку, вниз по шее, по ключице, по округлости груди почти до соска, затвердевшего и торчавшего. Девушка почти закончила танец, когда Наруто вдруг осознал, что она не сняла с себя ни единой нитки. Хотя это было не совсем так. В какой-то момент она встряхнула головой, и волосы рассыпались по плечам, длинные, цвета красного дерева, ему казалось, что это огонь, это было ошеломляюще сексуально. Под конец девушка повернулась спиной к публике и очень медленно уронила верх своего бикини. Дыхание застряло у Наруто в горле: в этот момент ему больше всего на свете хотелось повернуть ее. Но она не повернулась. Оглянувшись через плечо, она опустила густые ресницы, качнула бедрами, улыбнулась, подмигнула и убежала за кулисы.

В этом танце не было чего-то сверхъестественного, но было какое-то очарование, от которого Наруто был чертовски возбужден. Допив виски, Узумаки расплатился и направился в гримерную, где надеялся найти девушку. Его затея оправдалась успехом, через полчаса появилась она, одетая в короткие шорты, длинные чулки, сандалии и фиолетовую кофту на молнии. Волосы были растрепанны, торчали как у ежика, на глазах очки. О эти глаза, они были красного цвета, как волосы. Линзы?

— Ты что-то хотел? Если нет, то дай пройти.

Девушка толкнула его плечом и прошла мимо, но Наруто схватил её за руку и остановил. Девушка удивленно вскинула свои брови и пристально посмотрела на него. Он вдруг почувствовала себя каким-то маньяком. Но все же Узумаки хотел эту девушку.

— Я только хотел попросить, чтобы вы станцевали для меня. Вы можете сделать это?

Девушка удивленно посмотрела на него, после перестала вырываться. Она выпрямилась и поправила куртку, пригладила волосы и поправила очки. В этот момент она была похожа на примерную девочку школьного возраста, которую попросили сделать что-то нехорошее.

— Вы хотите, чтобы я станцевала для вас?

Наруто кивнул и улыбнулся, девушка оглянулась, словно кого-то искала. Потом посмотрела на него так, как будто ей предлагают такое впервые. Хотя в нашей жизни все возможно.

— Я заплачу, сколько скажете.

Девушка склонила голову набок и с интересом посмотрела на него. Он не мог понять, о чем она думает, - по её лицу, движениям сложно было судить. Девушка-загадка: на сцене обольстительная кошка, сейчас же маленький ежик.

— Только деньги вперед, — заявила девушка, отступив назад и скрестив руки на груди.

Эти чертовы груди.

Если даже они и ненастоящие, они стоят потраченных им денег. Наруто мог представить, как ощущает их вес в своих ладонях. Как ласкает их. Он едва не застонал вслух от желания. После того как они договорились о цене, девушка провела парня в небольшую кабинку, закрыла двери и усадила мужчину на тахту. Узумаки не сводил с неё голодного взгляда.

— Как тебя зовут?

Девушка сняла очки и аккуратно положила на полочку, сумочку поставила там же.

— Карин. А тебя?

— Наруто.

Карин кивнула и повернулась к плееру, включила музыку, легкую, плавную. Что-то наподобие той, под которую танцевала на сцене. Она наклонилась вперед и поправила ремешок босоножки – который не нужно было поправлять – только для того, чтобы он как следует рассмотрел ее грудь в вырезе. Она опустила тяжелый веер черных ресниц и бросила на него соблазнительный взгляд.

— Танцуй, — его голос был хриплым, выдающим его возбуждение. Ее взгляд метнулся ниже его ремня. Она улыбнулась, увидев впечатляющую длину, уже натягивающую его брюки.

Карин встряхнула волосами, и они каскадом упали на её спину. Они были достаточно длинными, чтобы при необходимости закрыть ее грудь. Сначала она повернулась к Наруто на три четверти спиной, дразня его. Потом, поймав его горячий взгляд, осознала, что ее подхлестывает желание, и неизвестно, кто из них больше заводит другого. Карин снимала один за другим каждый предмет одежды – за босоножками последовал бюстгальтер, затем она медленно расстегнула свои шорты, пока не оказалась в одних только трусиках красного цвета. Скоро у него будет фетиш на красный цвет.

Девушка отвернулась от него и прогнулась в спине. Почему она это делает? Ей нужны деньги, нужно было заплатить за квартиру, набрать продуктов на неделю и заплатить за лечение Джуго, её верного и единственного друга. Если бы не это, она бы никогда так низко не опустилась. Порой девушка ненавидела саму себя, ей было противно смотреть на себя в зеркало. Но было кое-что, что она никогда не нарушала - Карин не спала с клиентами, только танец, всего несколько танцев и прощай. Она бросила долгий и томительный взгляд из-под ресниц на мужчину: этот блондин заводил её как никто другой, но что в нем было особенного?

Просто работящий парень. Она сразу приметила его несколько недель назад, когда он впервые пришел в их бар, заказал выпивку и, откинувшись на диван, закурил сигарету. С ним никогда не было девушки, из этого Карин пришла к выводу что он одинок. Одинокий, красивый, сексуальный. Что еще нужно? Долго она будет избегать парней?

Наверное, именно поэтому она решилась на дикую выходку.

Она взглянула на него: мужчина ерзал на тахте, явно пытаясь найти подходящую позу, чтобы удобнее устроить свою пульсирующую эрекцию. Девушка облизнула пересохшие губы. Она хотела этого мужчину. Карин провела рукой по своему животу, нырнула указательным пальцем в рот, а потом провела им по ключице вниз, стала ласкать затвердевший сосок. Другая ее рука оттянула треугольник трусиков, чтобы Наруто мог увидеть ее промежность и что губы припухли и заметно увлажнились. Она хотела, чтобы он видел, как сильно её возбуждает. Одной рукой она водила вокруг своего соска, другой ласкала возбужденный клитор.

Карин поняла, что не на шутку возбудилась, и с этим нужно было что-то делать. Недолго думая, она подошла к Наруто. Мужчина обнял её за тонкую талию и поцеловал соски, немного пососал. Она позволила ему усадить себя и оказалась сидящей верхом на нем. Карин чувствовала, как член упирается в ее ягодицы. Девушка немного наклонилась вперед, мужчина застонал и подвинулся, создавая восхитительное трение, она придвинулась еще ближе. Их губы разделяло всего несколько миллиметров, она провела языком по его губам, повертелась верхом на нем. После этого небольшого движения она едва могла дышать и стояла на пороге долгожданного оргазма.

Нужно было остановится, все бросить, забрать деньги и бежать, пока не поздно, но желание выбило её из колеи, и этот мужчина был каким-то необычным. В нем было столько печали, боли, огорчения. Она видела себя в нем, она была такой же.

"Что же делать? Боже! Что мне делать?"

Но ничего не помогало, тело диктовало ей свои правила, и его реакция её безумно возбуждала. Карин посмотрела ему в глаза и рукой нашла ремень, немного опустила руку вниз и провела пальчиками по твердости. Она расстегнула пряжку его ремня. Потом молнию. В следующий момент ее рука уже скользила в его трусах и водила по всей длине его члена.

Наруто думал, что взорвется, если она продолжит прикасаться к нему так. Потребовались все его силы, чтобы не сорвать с нее трусики и не погрузить свой член глубоко в нее. Что-то в этой женщине разбудило в нем ревнивого собственника. Он лихорадочно думал о том, чтобы сделать ее своей и только своей. Что с ним? Неужели это и есть пресловутая любовь с первого взгляда? Он никогда не думал, что попадет в такую ситуацию. Но теперь уже некуда было спешить, и бросить все сейчас он тоже не мог.

Карин чуть приподнялась и потерлась своим телом об его, мужчина застонал и прижал к себе еще ближе, ему хотелось чувствовать её каждой клеточкой своего тела. Она наклонилась и сначала провела языком по его губам. Прежде чем она отстранилась, Наруто поймал ее рот своим. Он просунул язык между ее слегка приоткрытых губ, имитируя то же движение, которое хотел сделать с другой частью ее тела. Сначала она напряглась, но все же с жаром стала отвечать на его поцелуи и использовать его эрекцию, чтобы ласкать себя. Пока они целовались, Карин расстегнула его рубашку и провела ладонью по его груди - Наруто застонал.

Она была такой нежной, красивой, что Узумаки почувствовал дикое желание объявить ее своей. Что было смешно, потому что она была для него незнакомкой, которую он подцепил, и где – в стрипклубе! Незнакомкой, которую он, возможно, никогда больше не увидит. Но его член был на автопилоте, он подпрыгивал и пульсировал. Он не хотел ждать, это было не нужно.

Он сделает её своей!

Он обнял ее за тонкую талию и приподнял, достаточно, чтобы погрузить блестящую головку своего члена в ее тесноту. Она исходила своим собственным соком, так что он скользнул внутрь легко. Он вошел в нее на всю длину. Подождав несколько секунд, чтобы ее тело привыкло к его размеру, Наруто начал двигаться медленно, постепенно увеличивая скорость до стремительных жаждущих толчков.

Карин выгнула спину и застонала. Как же давно у неё ничего и ни с кем не было, вечные проблемы, вечные заботы лишили её этого. Только танцы и деньги. Она сама начала двигаться вверх и вниз. Она снова наклонилась, чтобы завладеть его ртом. Когда она достигла пика, истекая соком, сжимаясь вокруг него, посылая волны желания сквозь его тело.

— Боже.

Она запрокинула голову и зажмурилась, нижняя губа дрожала. Содрогаясь всем телом, он исторг свое семя, крепко прижав ее тело к своему; его член пульсировал, выплескивая желание до последней капли. Они таяли в объятиях друг друга, расслабленные и усталые. Карин положила голову ему на плечо и посмотрела на стену - она чувствовала, как он нежно гладил её по спине и легонько целовал в ухо. Ей не хотелось куда-либо уходить, она хотела остаться здесь, с ним.

Из легкой дремоты её вывел телефонный звонок. Карин встрепенулась и подскочила, не смотря на Наруто, полезла в сумочку, достала телефон и ответила.

Наруто натянул уже брюки и смотрел на девушку: он видел, как меняется её лицо, если несколько минут назад оно пылало страстью и похотью, то сейчас стало серьезным и печальным. Девушка кивала и угукала, после чего сотовый выпал у неё из рук.

— Что случилось?

Он заметил, как слезы медленно заструились по лицу, она сжала руки, и маленький кулачок ударил по бедру.

— Джуго…

Узумаки ничего не понял, посадил девушку на тахту и посмотрел ей в глаза.

— Что с ним случилось?

Карин глубоко вздохнула и произнесла:

— Мой друг, почти, что брат… Он лежал в клинике, под хорошим присмотром, но они не уследили, Джуго сбросился с крыши... — она завыла и заплакала, хватаясь за голову. — Мгновенная смерть. Мне нужно поехать туда.

Наруто приподнялся и обнял её, прижимая к себе. Сейчас он не мог бросить Карин, какой бы она ни была, где бы ни работала, ей нужна помощь и твердое мужское плечо.

— Я отвезу тебя.

***

Девушка с красным цветом волос стояла возле свежей могилы, в руках она держала цветы, глаза были мокрыми от слез. Она запрокинула голову и посмотрела на небо, такое чистое и красивое. Белые пушистые облака лениво плыли по небу, солнце ласково светило, и теплый ветерок обдувал влажное лицо.

Она не знала, почему он это сделал, наверное, ему просто не хотелось жить. Джуго говорил, что эти голоса сводят его с ума. Шизофрения. Что может быть хуже? Раньше она жила, чтобы помогать ему, оберегать его, а теперь у неё больше нет смысла жить.

Рука против воли поднялась к животу. Нет, у неё кое-что было - кое-кто очень ценный. Но что может дать обычная танцовщица малышу? Карин перевела взгляд на портрет Джуго и, наклонившись, положила цветы. После чего медленно пошла прочь. Там, у выхода с кладбища, она увидела черную машину, рядом с которой стоял блондин и курил сигарету. Карин тешила себя надеждой когда-нибудь заставить Наруто бросить курить. По крайней мере, он перестал так много пить.

Карин не заметила, как ускорила шаг. Все время, пока она пребывала в депрессии, мучилась и страдала по другу, рядом с ней находился ОН. Крепко держал её за руку и не давал упасть. Вдруг девушка улыбнулась и подбежала к мужчине, поцеловала в щеку и забралась в машину. Как это получилось? Когда она в него влюбилась? Может тогда, когда танцевала только для него? Или когда он помогал справиться с горем? Да это и неважно, главное, что он рядом!

— Поехали?

— Поехали.

Главное, что он никогда не бросит её. У них будет все: и ссоры, и страхи, и страсть, и самое главное - любовь. Карин протянула руку и ласково провела рукой по его щеке, мужчина улыбнулся ей и завел машину.

Впереди у них только жизнь!




1:

1. Пользователь Marrero добавил этот комментарий 18.06.2014 в 11:40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Marrero
Хорошая была идея. Думаю, эти отношения можно было развить и показать с более "страстной" стороны. В конце-концов, не зря же Карин показалась ему дерзкой, красивой, манящей и т.п. Хотелось бы видеть больше эмоций. Удачи ^^

Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!