Истеричка и мерзкий подонок
— Истеричка!
— Имбецил!
— Белобрысая стерва!
— Мерзкий подонок!
Последние слова Люси Хартфилии утонули в страстном поцелуе, который обрушил на неё тот самый мерзкий подонок – Грей Фуллбастер. Сминая её мягкие губы своими, он пытался заставить её замолчать, пытался сорвать и уничтожить те слова в его адрес. Взамен она укусила его за губу, из которой тут же полилась тёплая алая кровь, оставаясь на языке девушки. От Грея тут же последовал ответ в виде весьма ощутимого щипка, которым он испортил нежную и светлую кожу блондинки, оставив на ней небольшой синяк.
— Идиот! — закричала она, отстраняясь и отталкивая парня.
— Сумасшедшая! — прорычал в ответ он, но притянул Люси ближе к себе, прижимая со всей силы.
— Отпусти меня сейчас же! — Она вырывалась, но попытки её были тщетны — Грей крепко удерживал свою жертву, намертво зажав между собой и холодной стеной.
Очередной поцелуй заткнул нарастающий крик блондинки, которая предприняла ещё одну попытку. Фуллбастер крепко сжимал её в своих стальных объятиях, не давая права на голос. Стало невыносимо душно и страшно. Осознание того, что сейчас могло произойти, удушало девушку, которая отчаянно ловила воздух ртом, словно рыба, попавшая на берег. Звенящая тишина давила на уши. Только его дыхание доносилось до слуха Люси, которая уже прокляла тот момент, когда открыла двери своего дома перед этим парнем. Панический страх сковал её тело. Девушка боялась пошевелиться. Слёзы горячим потоком полились из глаз, оставляя за собой прозрачные следы.
Как это произошло? Почему всё обернулось именно так? Обычная ссора, но таковых было очень много на счету этих двоих. Тогда почему именно сегодня всё обернулось такой стороной? Хотелось прекратить происходившее немедленно, остановить это безобразие. Но почему тело Люси откликалось на все движения Грея? Почему кожа горела в том месте, когда его пальцы прикасались к обнажённому участку? И неужели он её и правда сейчас тут изнасилует?
Грей не останавливался. Подняв своё колено, он рывком раздвинул им ноги девушки, продолжая руками отчаянно ласкать её тело, как будто понимал, что видел её в последний раз. Губы застыли на пульсирующей жилке на тонкой шее Люси, которая содрогалась от своих рыданий. Ладонь поглаживала бедро блондинки, а тело неистово прижималось к стройной фигурке. Люси своим животом чувствовала его напряжение, и это пугало девушку. Она не хотела, чтобы всё произошло именно так. Только не так...
— Я сказала — отпусти! — чуть ли не сорвала голос Люси и со всей силы оттолкнула парня, который, не ожидая такой прыткости, отступил на шаг, чем девушка тут же воспользовалась и рванула от него, но не успела, потому что оказалась прижата телом Грея, однако уже к полу.
— Не убежишь, — выдохнул он ей горячий воздух в лицо, и Люси замолчала, испуганно глядя ему в глаза.
Что с ним случилось? Почему брюнет так поступал? Разве он хотел этого? Нет. Но он сорвался. Очередная ссора послужила очагом его страстного возгорания. И он больше не мог сдерживаться, полностью полагаясь на свои инстинкты. И лежащая на полу девушка, такая беззащитная, только воспаляла его желание, которое болью отдавалось в паху. И да, Люси была права — он мерзкий подонок.
— Нет! — крикнула блондинка, брызгая слезами из карих глаза, когда почувствовала, что парень не собирался останавливаться, а уже потянулся к пуговицам на её кофточке.
Неужели всё-таки сделает это? Ему же потом жить с этим. Так неужели Грею настолько всё равно? Брыкнув своими ногами, Люси получила предостерегающую пощёчину, от которой её голова дёрнулась и повернулась в правую сторону. Фуллбастер не ослабил хватку, полностью захваченный своим непристойным занятием. Кажется, Грей просто обезумел.
Придавив Люси к полу, одной рукой он прижал её ладони друг к другу, вдавливая в пол. Второй рукой пытался расстегнуть непослушную кофту, которая, в конце концов, была побеждена настойчивым брюнетом. Отчаянные всхлипы никак на него не действовали, и Грей продолжал своё занятие. Словно голодный хищник, он припал к открывшимся его взору молодым грудям, целуя страстно, с долей грубости. Люси вскрикнула, потому что поняла, что не чувствовала отвращения, и это было странным. Вместо этого она хотела большего. Хотела ещё и ещё. Что с ней происходило?
Короткую юбку блондинки Фуллбастер приподнял вверх. Люси со всей силы сжала свои ноги, чтобы ни в коем случае он не добрался до неё. Но парень только усмехнулся, запаляясь от её бесполезного стремления защититься. Коленом грубо раздвинул ноги, не прилагая практически никаких усилий, оттянул вверх чёрный бюстгальтер и снова приник с жарким поцелуем к ровным полушариям. Люси выгнулась дугой. Такое с ней было впервые. Почему она так себя вела? Её насиловали, а ей это даже в некоторой степени нравилось! Постепенно слёзы затихли, слышны были только всхлипывающие звуки, которые издавала блондинка.
Грей снял с себя майку, невольно приковав к себе взор Хартфилии. Она, словно завороженная, следила за каждым кубиком его пресса, пока Фуллбастер неторопливо расстёгивал свои тёмные штаны. Внезапно девушка осознала, что не должна вот так смотреть на своего насильника, поэтому тут же отвела взгляд, ожидая своей участи. Избавившись от штанов, Грей наклонился над почти не сопротивляющейся девушкой. Люси медленно повернула к нему в голову и посмотрела в чёрные глаза. Она не видела там сожаления. Возможно, оно и было, но первое, что бросилось ей в глаза, – это неистовое желание. Сейчас перед ней был опасный хищник, но вовсе не Грей Фуллбастер, и этот хищник получит своё. Так не лучше ли не препятствовать ему, пока не стало только хуже?
— Ты ведь всё равно сделаешь это? — совсем тихо спросила Люси.
Но ответа она не услышала, потому что Грей поцеловал её в губы, проникая своим языком внутрь, скользя по белоснежным зубам. Постепенно страсть тоже захватила в плен блондинку, и она стала медленно, но верно отвечать брюнету, который поднял свою руку к груди Люси и аккуратно сжал её в своих ладонях. Сквозь поцелуй она выдохнула, отчего его чёрная чёлка чуть пошевелилась на лбу. Целуя крепко, как будто голодный, он прижимался к горячему телу, которое становилось податливым. Люси ощущала его твёрдый пресс, чувствовала его желание низом живота. Она и не осознала, как сама раздвинула свои ноги, впуская в себя брюнета, который не стал медлить, умело примостившись между бёдер Люси. И уж тем более она не ожидала, когда он резко вошёл в неё целиком, до самого конца, причиняя столько боли, что стало невыносимо больно.
Адская мука отозвалась по всему телу, заставив слёзы выступить наружу. Грей остановился, глядя на зажмурившуюся в немом крике Люси. Лицо максимально приблизилось к лицу девушки, и губы парня накрыли то место, где ещё секунду назад скатывалась прозрачная слезинка. Затем дорожка из поцелуев прошлась вниз, прямо к шее, спускаясь всё ниже и ниже. И боль прошла. Так же внезапно, как и появилась. Не ожидая от себя такого рвения, Люси даже стала двигаться, показывая, что он может продолжать, чем Фуллбастер тут же воспользовался. Медленно он доводил Хартфилию до экстаза. Сквозь сладострастные стоны он слышал своё имя, которое вылетало из алых губ блондинки.
Он улыбался. Он торжествовал. Он получил желаемое и теперь чувствовал себя победителем. Продолжая двигаться, Грей понял, что он не прочь бы и повторить. Можно и насильно, ведь он такой подлый засранец! Люси извивалась под ним, совсем позабыв, что ещё совсем недавно вырывалась из стальных объятий. Сейчас она томно шептала его имя, со всей силы прижимаясь к потному телу. Наконец уже грубыми и резкими толчками Грей завершил их маленькую игру. Последним рывком он заставил Люси закричать со всей силы, выгнув изящную спину. Затем она опустилась на прохладный пол, а рядом без сил прилёг сам Фуллбастер. Они смотрели оба в потолок и молчали. Она не знала, как теперь на него смотреть, а он не знал, как ему извиниться, ведь понимал, что поступил, мягко говоря, не совсем правильно. Однако...
— Мерзкий подонок.
— Истеричка.
И всё потом снова начнётся в том же порядке, только уже по обоюдному согласию. Когда-нибудь...
Фанфик добавлен 28.08.2015 |
1933