Взрослая жизнь.com. Часть 6. Я больше не боюсь
Часть шестая
Я больше не боюсь
Я больше не боюсь
Зачем детям рассказывают сказки? Я долго над этим думала. И только сейчас поняла: сказки нужны не для того, чтобы рассказать детям о существовании драконов. Они и так это знают. Сказки нужны для того, чтобы рассказать, что драконов можно победить! (с)
Скромный, тусклый огонек свечи мерно блестел, заглатывая в себя серебристый металл. Округлая ложечка с глубоким дном медленно вращалась в объятиях огня. Яркий язычок разогревал металл, придавая ему красноватый оттенок.
Тонкий, пронзительный звук ворвался в уши, разрывая сознание и ломая последние галлюцинации. Язык прилип к гортани, сухие губы с трудом втягивали воздух. Он был наполнен металлом, и огнем, и еще каким-то дурманящим сладковатым ароматом.
"Кровь, - промелькнуло в голове мужчины. - Моя кровь".
Тяжелые, словно налитые свинцом веки приоткрылись. От неловкого движения, пропитанного судорогой, из горла страдальца вырвался глухой скрип. Он звучал как плохо смазанные колеса велосипеда. В голове лежащего на столе человека промелькнуло воспоминание из детства: однажды он упал с велосипеда и сильно повредил ногу. Связки были порваны. Только благодаря умелым рукам опытного хирурга подвижность ступне была возвращена.
Это странное детское воспоминание с ароматом медикаментов висело в воздухе, словно очередная галлюцинация. Мужчина попытался пошевелиться. Правая сторона его тела словно онемела. Казалось, что своим легким движением он разбудил тупую ноющую боль. Она разрывала тело на части, врываясь в разум и рассыпаясь тысячами осколков.
- Тише, - проскрипел рядом глухой голос. - Ты разбудишь маму!
Странная маска на лице мучителя была похожа на лицо монстра, что живут под кроватями детей и пугают до полусмерти. Рука, облаченная в перчатку, что доходила почти до локтя, ласково погладила голову лежащего на столе мужчины.
- Я помогу тебе. Смотри, что у меня есть!
Рука мучителя крепко сжала волосы мужчины, вторая рука неуклонно приближалась к лицу. Что-то ярко отблескивало в тусклом свете. Металлический предмет медленно, словно красуясь, приближался к лицу мужчины. Стараясь не паниковать, тот смотрел на этот странный предмет спокойно, словно уже успокоившись.
Маленькая ложечка мерно и весело блеснула, погружаясь в плоть. Громкий крик ворвался в воздух и громким эхом прокатился по комнатке, смешиваясь с каркающим смехом.
Свет померк. Струйка крови сорвалась с пустой глазницы и покатилась по щеке мужчины, уже потерявшего от боли сознание.
Сакура, поморщившись, скинула с ноги туфельку. Небольшая, уже успевшая налиться жидкостью мозоль распухла. Девушка с огорчением посмотрела на лодочки, что сейчас валялись на полу, безжалостно отброшенные хозяйкой.
«Почти тысяча… И все в никуда. Больше я их точно не надену!»
Саске молча смотрел на корешки книг, что так уютно расположились в квартире Шикамару и Темари. Почти все произведения были расставлены по периодике. Во всем этом просматривалась рука Шики. Если не брать в расчет то, что он иногда казался слишком ленивым и пассивным, можно было бы назвать его чересчур прибористым. Любил порядок во всем.
А еще таким своим поведением Саске старался показать, что в душе он все еще злится на Сакуру. Последние сутки прошли для них не очень просто. Они много раз ругались, также много мирились. От их ссор болело горло, а от процесса примирения – все тело. Саске уже давно понял, что усмирить свою строптивицу жену можно только с помощью кровати. И вообще, сейчас брюнет подумывал о том, чтобы запереть свою возлюбленную в спальне до тех пор, пока все не кончится. Но, скорее всего, зная характер своей девушки, это надолго бы ее не удержало.
Шикамару стоял у окна и медленно выпускал дымовые колечки. Они поднимались к потолку, рассеиваясь и оставляя в воздухе тонкий аромат дыма, с какой–то примесью.
Темари тихонько потянула носом. Она не могла скрыть, что этот аромат ей нравился. Сказать, что она одобряла пристрастие мужа к курению, было бы глупо. Но этот тонкий аромат странно влиял на нее. Она готова была со всем смириться ради этого тонкого аромата.
Сама девушка сидела за столом напротив своей подруги, печально рассматривающей мозоль, и раскладывала странный пасьянс из картинок. Но на них были далеко не красивые изображения одежды или милых котят. Обрубки тел – это все, что сейчас интересовало светловолосую девушку.
В двери настойчиво постучали. Сильный стук развеял умиротворение, что царило сейчас в комнате.
- Судя по тому, что при наличии звонка в двери стучат, пришел Наруто, - медленно протянул Саске, обращая свой взгляд к двери.
- Какое пронзительное умозаключение, - протянул Шикамару, выпуская очередное дымовое колечко.
- А что, никто из доморощенных философов не хочет открыть двери? А то ваш гениальный дружок ее просто выломает! – Темари смотрела на молодых людей с осуждением.
Шика торопливо прошел в коридор. Не стоит говорить о том, что и в этот раз штабом для доморощенных следователей была избрана квартира четы Нара. Словно это уже стало традицией.
- Иду-иду! Наруто, хватит колотить в двери! – Шикамару еще из коридора пытался успокоить буйного гостя.
Светловолосая голова просунулась в двери:
- Ну и что так долго? – Парень нервно помог распахнуть двери товарищу.
- А где Хината? – спросил Шика, едва успевая за светловолосым тайфуном.
Парень пролетел в гостевую комнату, сбросил на свободный стул сумку, кротко кивнул девушкам и протянул руку Саске.
- Задерживается - просила не начинать без нее. У нас сегодня начальник просто озверел. Весь следственный на ушах скачет. А что там у Хинаты, я просто даже спрашивать боюсь.
Все с удивлением уставились на блондина.
- А я думал, ты там просто бумажки перекладываешь с места на место, крутой следак! – весело проговорил Саске.
- Вот не был бы ты моим другом, милый Учиха, - я бы тебе сейчас оторвал яйца и скормил голодным волкам! – грозно протянул Наруто, хмуря брови и подходя ближе к другу.
- Эй, хватит тут прыскать тестостероном! – Наконец Сакура смогла отвлечься от своей мозоли. – Про бумажки ты бы уж молчал, любимый. Ты только что и делаешь, как перекладываешь бумажки с места на место!
- Неблагодарная… – надулся Саске, отворачиваясь к полке, но поглядывая хитрым глазом: заметит ли настроение его возлюбленная?
- А-а-а-а, Саске, не сегодня, - закатила глаза девушка. - Давай без «обиженок»!
Парень, слегка огорчившись, присел рядом со своей второй половинкой.
- Ну, ничего тут не поделаешь - придётся ждать нашу любимую неуемную даму, чтобы начать.
Все закивали. Часы мерно тикали, отмеряя время. Тишина поселилась в комнате. Не то чтобы друзьям нечего было обсудить, просто все старались держать свои мысли при себе.
Небольшой шарик соскользнул с ложечки и с плеском опустился в банку. Казалось, что зрачок все еще нервно подергивался. Второй шарик со звуком «плюх» соскользнул следом за своим братом. Корявый палец с обкусанным ногтем постучал по банке. Раствор формальдегида заколыхал в емкости, приветствуя своего хозяина.
Зоркий взгляд наблюдал, как раствор быстро впитывается в нервное окончания. Два остекленевших глаз смотрели на своего мучителя, запечатлев его образ навечно.
Мужчина, поправив респиратор на лице, медленно обернулся к столу, на котором в последних предсмертных судорогах билось тело.
Дребезжащий звук пилы слился со скрежетанием ломающейся кости…
Звонок, нервно и тонко прозвучавший в прихожей, заставил подскочить на месте всех присутствующих.
- Вот и последняя… - протянул Шикамару, туша последнюю очередную сигарету.
Этот мелодичный звук был похож на поминальный набат. Он врывался в головы и будоражил нервы. Все, кто присутствовал сейчас в комнате, чувствовали, что сейчас произойдет что-то плохое. Не было ни малейшего представления что, но оно явно должно было произойти.
Вслед за Темари в комнату прошла взволнованная Хината. Она присела на краешек стула, теребя небольшую подвеску на сумке.
- Что-то не так, Хината? – поинтересовался Наруто, с тревогой смотря на жену.
- Да, ребята, нам есть о чем поговорить. И это достаточно серьезно.
Сакура подскочила на стуле, чувствуя безмерное волнение.
- Сейчас я налью тебе чай и мы все обсудим то, что случилось.
Хината потерянным взглядом проводила подругу на кухню.
- Да, нам есть о чем поговорить, ребята…
Саске и Шикамару сели за стол. Темари поспешила за Сакурой, чтобы ускорить процесс заварки чая.
Сакура стояла на кухне, смотря в окно. Аромат чая наполнял воздух.
- Сакура, что-то не так? – поинтересовалась Темари, подходя к своей подруге.
Плечи девушки слегка тряслись. Зеленые глаза с тревогой смотрели в окно, провожая последние лучи солнца.
- Теми, мне немного страшно… Просто мне неспокойно на сердце. Словно в этот раз мы лезем туда, куда нас не просят. Тревожно и холодно внутри. Я не знаю… Просто я боюсь сломаться.
Темари подошла к подруге и приобняла за плечи.
- Не слишком ли поздно ты спохватилась? - Синие глаза смотрели на подругу с хладнокровием. – Это уже не в первый раз, когда мы влезаем по уши в полное дерьмо! Только сейчас мы уже подкованы опытом и вооружены знаниями. Нас не так просто сломать. Мы прошли достаточно, чтобы перестать бояться монстров.
Розоволосая девушка посмотрела на свою подругу. В глазах Темари поселилась такая уверенность, что спорить с ней сейчас было бесполезно. Сакура отвела свой взгляд от уверенного лица подруги.
- Идем, пора встретиться с тьмой лицом к лицу. Я больше не боюсь, Темари, не боюсь.
Она вывернулась из рук подруги и подхватив чайник отправилась в комнату. На половине пути она остановилась. Блондинка с тревогой наблюдала за подругой.
- Все будет хорошо?
- Конечно, мы справимся: это же мы!
Хината все так же сидела на стуле, потупив взгляд. Темари и Сакура расставили чашки по столу. Аромат чая медленно пробуждал к жизни всех сидящих.
- Итак, Хината, мы ждем твоего рассказа! – требовательно, но мягко проговорил Саске, обхватывая горячую чашку.
Хината непроизвольно повторила его движения, поражаясь тому, как тепло горячего фаянса может восстанавливать силы. Ее сумка медленно сползла на пол. Друзья с тревогой уставились на девушку. Она сделала пару глотков, словно пытаясь наделить себя теплом.
- У меня есть несколько новостей. Но я начну по порядку. Сегодня меня вызвал мой начальник. Разговор был не из приятных.
Наруто заерзал на стуле. Было понятно, что для него не удивительна та ситуация, когда начальник бывает не в настроении.
- Хината, мы внимательно тебя слушаем, - поддержала подругу Сакура.
Серые глаза с благодарностью посмотрели на подругу.
- На протяжении двух часов я выслушивала претензии от него. Конечно, больше всего он недоволен тем, что я, цитируя его слова, «сую свой длинный любопытный нос не в свои дела»!
Наруто слегка фыркнул. Шикамару недовольно посмотрел на своего друга.
- Но это не так меня сильно беспокоит. Ибо с сегодняшнего дня я заняла новую должность. Теперь я начальник следствия! – Девушка победно взглянула на мужа.
Но ее торжество быстро угасло.
- Но эту должность я получила только с одним условием: я должна найти того, кто совершил это…
Девушка дрожащей рукой достала снимки из сумки и передала своим напарникам.
- Сегодня утром возле нашего участка оставили подарок. Он словно знал, что именно я займусь этим делом.
Шикамару вздрогнул, получив в руки снимки первым. Его желудок, привычный ко всему, забастовал. Он передал снимки Саске. Тот внимательно смотрел на картинки, стараясь понять, что он сейчас испытывает. Затем трофеи перешли в руки Темари. Та, недовольно сморщив нос, долго смотрела на принесённое Хинатой.
Наруто и Сакура склонились над снимками вдвоём, старательно всматриваясь в картинки. Они не испытывали ничего, смотря на все, что было так старательно запечатлено фотографом.
- Хината, что это все значит? – поинтересовался Наруто.
Девушка нервно пожала плечами.
С фотокарточек на компанию смотрели шесть голов. Сказать, что они смотрели, - это просто условность. На месте глаз зияли пустоты. Эти головы словно смотрели темнотой на шестерых друзей.
- Их нашли прямо перед участком. Мне мягко намекнули, что от раскрытия этого дела зависит моя должность в полиции. Теперь это не просто мое дело – это моя судьба. Мне сказали, что я должна и, более того, обязана привлечь к этому расследованию всех, кого знаю. Мне развязаны руки… Но при этом, если я не смогу с этим разобраться, я лишусь своего места.
В комнате повисло молчание. Только тиканье часов нарушало это тишину. Все с задумчивостью смотрели в центр стола, пытаясь понять, что картинки - это не просто кадры страшного фильма. Это настоящее. И где-то рядом с ними ходит псих, который не просто расчленяет тела, но еще и уродует лица: вырезает глаза.
- Он бросает мне вызов! – с волнением произнесла Хината. - Я знаю, что это все предназначено мне. Он умен.
Слишком умен. Я просто не знаю, что мне с этим делать. Мне нужна ваша помощь, ребята, очень нужна!
Девушка оглядела своих друзей с мольбой. В ее глазах плескалась тревога, словно это дело не просто стало смыслом жизни… От него теперь зависело будущее девушки.
- Мы и так уже на все решились, - терпеливо проговорил Шикамару. - Мы с тобой!
- Ты думаешь, мы отступим, только посмотрев на это? – поинтересовался Саске, откидываясь на стуле.
Наруто нервно крутил в руках один снимок. На нем была голова молодого человека. Его рот изогнулся в крике боли, пустые глазницы всматривались с мольбой.
- Милая, я знаю, с кем мы имеем дело… - Наруто запустил пятерню в волосы и отложил снимок.
Шикамару удивленно посмотрел на друга.
- Уже?
- Именно, - проговорил мужчина, вставая с места. - Он вырезает глаза. Это не просто прихоть. Он энуклеатор! Это особое психическое расстройство. Остается только определить, что он делает с глазами…
Шикамару смотрел на друга, затем хлопнул себя по лбу с такой силой, что все сидящие подпрыгнули.
- Конечно! Ты просто гений, Наруто!
- Кто бы говорил, - самодовольно ответил блондин, смотря в окно.
- Энуклеатор? Это что еще за зверь? – поинтересовалась Темари, раскладывая снимки на столе.
Шикамару откинулся на стуле, закинул руки за голову, словно готовясь к долгому повествованию.
- Энуклеация, вырезание или вырывание глаз - редкая разновидность преступного поведения. Таких психопатов называют энуклеаторами. Даже если жертвы убиты разными способами, они могут быть между собой не связаны. Единственное, что их роднит, - то, что они все лишились глаз. У кого-то они могут быть вырваны, а у кого-то, напротив, аккуратно и профессионально удалены. И, зная психологию энуклеаторов, можно с уверенностью сказать, что сам убийца не остановится и кому-то еще скоро будет нечем смотреть на мир.
Все присутствующие вздрогнули, словно сейчас между ними проскользнула холодная тень.
- Господи, а что он делает с глазами? – поинтересовалась Темари, беря в руки один из снимков.
- Все зависит от степени его психопатии, - терпеливо проговорил Наруто. - Он может их хранить. Хотя это весьма неудобно. Глазные яблоки высыхают очень быстро.
- С другой стороны – он может удалять их для того, чтобы жертва не рассказала, кто убийца, - предположила Сакура. - Не зря говорят, что глаза – зеркало души. Может, именно таким способом он затыкает им рот.
- А может, он их ест? – поинтересовался Саске.
Все вздрогнули. Представить себе такое было очень сложно…
- Не стоит исключать и такой вариант, - терпеливо проговорил Шикамару. - Теперь нам просто стоит сопоставить все факты. Расчленение, энуклеация, психопатия – это все определенный почерк нашего убийцы. Нам стоит рассмотреть всю его систему поведения, расставить по полочкам все, что он делает. И тогда мы поймем, для чего он все это делает!
В глазах парня горел ажиотаж, он медленно передавался от одного к другому, словно зараза.
- Это еще не все! – торопливо проговорила Хината, охлаждая пыл присутствующих. – Он оставил не только головы. Рядом с ними лежал листок, на котором красным маркером было написано это.
Девушка извлекла из своей сумки листок, на котором неровным почерком самой Намикадзе был написан текст:
Боюсь не смерти я. О нет!
Боюсь исчезнуть совершенно.
Хочу, чтоб труд мой вдохновенный
Когда-нибудь увидел свет.
Боюсь исчезнуть совершенно.
Хочу, чтоб труд мой вдохновенный
Когда-нибудь увидел свет.
Листок медленно поплыл по рукам. Все с умным видом вчитывались в текст. Последней была Сакура. Получив в руки листок, девушка, дрожа, бросила на него взгляд. Ей не стоило вчитываться в строки.
- Ребята, - бесцветным голосом проговорила девушка, - я не первый раз вижу эти строки!
Ее руки тряслись. Словно все нервные окончания девушки присели на батут и старательно прыгали.
- Что ты хочешь этим сказать? – взволнованно проговорил Саске, наклоняясь над столом и стараясь заглянуть в лицо возлюбленной.
Зеленые глаза девушки с волнением обвели по кругу всех присутствующих.
- Именно этот текст уже не первый раз приходит мне на электронную почту…
Вечер за окном медленно погиб, оставляя ночи все бразды правления над сонным городом.
Фанфик добавлен 14.06.2015 |
1496
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!