Я хочу. Глава 7 - Миссия [часть 1]
Встав рано утром, парень первым делом покосился на будильник, который оповестил его о начале нового дня. И не простого дня. Сегодня было раннее утро субботы и именно сегодня, всего через какой-то час, состоится сбор команд, а затем и миссия. Вчера утром каждому студенту их группы пришло письмо — да-да, именно рукописное письмо.
Ректор в этом плане имела свои, как говорится, за*боны, и её личный секретарь уже набила руку в этом деле. Монотонный текст каллиграфическим почерком о деталях и сути их двухдневной вылазки. Обычно миссии в одной группе не повторялись, все были уникальны, дабы получить больше информации и охватить больше территорий.
Вскрыв конверт с лёгким эффектом потёртости под старину, Саске усмехнулся, лишний раз отметив излишний пафос Цунаде. Однако всё его внимание было обращено на содержимое.
Он специально оставил всё это на субботу, предвкушая радужный настрой от заранее оговорённых деталей по поводу своего напарника. Как и ожидалось, в тексте бросались в глаза две фамилии — Учиха... и Узумаки. Какаши не подвёл. Да и как он мог отказать в такой мелкой услуге своему любимому ученику?
В детали Саске не вдавался, только пробежал глазами содержимое письма. Суть их миссии состояла в разведке в соседний крупный город, который считался второй негласной столицей их страны. Местный институт давно составлял серьёзную конкуренцию их университету, и, очевидно, ректор Данзо стал по каким-то причинам беспокоить Цунаде, раз она распределила двух самых сильных и видных студентов на перехват документов от Верховного Главнокомандующего. Насколько было сильно противостояние двух ректоров и чего стоило ожидать в ближайшее время, Саске не знал - не из-за свойственной безразличности к многим вещам.
Данная информация всегда была закрыта от глаз обычных студентов и профессоров, только элита знала, как и из чего варятся заговоры и интриги в университете. И младший Учиха подозревал о причастности брата к этим кругам. Итачи всегда держал его в разумных границах от информации и событий, но Саске был не так глуп, чтобы порой не замечать очевидного. Но также он понимал, что тот, кто стоит за многими конфликтами и заговорами, умён и хитёр, и он или она никогда не положит свои карты на видное место под нос сообразительному парню, даже такому, как он.
Ещё раз посмотрев на время, Саске потянулся, бросив вскрытый конверт на тумбу. Времени оставалось предостаточно. Как он предполагал, Наруто уже должен был переварить информацию о своём напарнике и их общем деле на ближайшие два дня. Его губы тронула улыбка, когда перед его глазами всплыл блондин сразу же после прочтения информации в своём письме — сколько было криков и мата.
Интересно, насколько он его боится? И насколько он его бесит? Подобные мысли возбуждали разум и тело Саске, поэтому он решил принять отрезвляющий душ.
Убрав кровать, брюнет на ходу размял шею, закрыв за собой дверь просторной ванной комнаты. Всё-таки было правильным решением оставить за собой фамильный особняк. Хоть он был двухэтажный, но вся его мощь и красота раскинулась в ширину. Дом Учих был самым видным и престижным зданием в их части города не только благодаря изысканной архитектуре, но и из-за говорящей фамилии его обладателей. И как только Итачи променял свою роскошную комнату на общагу? Конечно, там он тоже жил не в стеснении, а в довольно-таки обширных апартаментах, но как можно это сравнивать? Когда их родители были ещё живы и когда старший Учиха закончил старшую школу, его твердым и жёстким решением было именно переехать жить в университет подальше от родительской опёки и порой надоедливого младшего брата.
Отец был категорически против, мать проливала слёзы, боясь выпустить из-под своего крыла первенца, а Саске молча ожидал, когда комната Итачи будет его. Спустя несколько недель уже холодные тела родителей приняла в свои объятия могильная земля. На следующий день Итачи забрал заранее собранные вещи и покинул, по его словам, проклятый дом, сделав Саске полноправным хозяином опустевшего особняка. Он и после проводил ночи в огромном доме, но лишь чтобы опорочить очередную девушку или парня, лишний раз подтверждая себе и Саске никчёмность этого места.
Холодная струя прошлась по плечам и торсу парня, как ледяной хлыст по разгоряченному телу. Мысли о брате и их прошлом ненавязчиво покинули голову Саске, и теперь он решил всецело посвятить свое время Наруто. В письме говорилось об обязательном оружии и облачении в чёрную удобную одежду. Учиха не припомнил, чтобы блондин хотя бы раз был одет в чёрное — сплошь яркие и тёплые оттенки, вся радужная палитра и оранжевый чаще всего. У него и белье небось было таким. Усмехнувшись, Саске облокотился холодной рукой о мраморную стену в душевой и опустил голову, давая прозрачным струям воды стечь по чёрным волосам. Сдерживая себя из последних сил от ласкания полового органа под мысли о Наруто, брюнет резко выпрямился и шумно выдохнул, закрывая глаза и подставляя его под беспощадный поток ледяных капель.
Что в этом Наруто такого, что всё тело морозит от одного представления его улыбки, смеха, лисьих полос на скулах, статной фигуры, спрятанной за мешковатыми толстовками? А его взъерошенные, отливающие золотом волосы. Разве такой парень, как Узумаки, может идти в сравнение с Саске? Даже нет смысла перечислять все его качества, чтобы увидеть очевидное преимущество Учихи. И всё-таки...
Звонок в дверь прервал все сладострастные мысли брюнета; он резко открыл глаза, отстраняя лицо от водного потока. Послышалось? Тишина была ему ответом. Однако повторный звонок, более настойчивый и длительный, развеял секундное сомнение. Выругавшись, Саске вышел из душа, обмотав низ черным махровым полотенцем. Слишком рано для визита Итачи, хотя, что только не могло прийти ему в голову. Или же это Какаши, и миссия по каким-то причинам переносится? Один раз такое уже было из-за стихийного цунами, но сейчас подобная ситуация скорее смехотворна. Или же...
Спустившись со второго этажа, на ходу переделав захват полотенца на бёдрах, парень открыл дверь и его мысли стали явью. На пороге стоял Наруто, правда в своём обычном виде — оранжевый с замысловатыми спиралями свитер и потёртые джинсы.
Кашлянув от увиденного, Узумаки скинул объёмный рюкзак на землю, выдохнул, поднимая глаза, и встретился взглядом с Саске.
- Решил прийти пораньше, обсудить план действий.
Саске не смог сдержать довольной улыбки - блондин собственной персоной на пороге его порочного дома. Он даже не знает, на что себя обрекает.
- Заходи.
Отступив в сторону, Учиха скользнул взглядом по спине Наруто, который начал оглядываться, только зайдя в дом и напрочь забыв о тяжёлом рюкзаке в руках. Брюнет молча взял с земли его ношу и прошёл в гостиную, оставив Узумаки любоваться красотами особняка в одиночку.
- Круто. Я слышал, насколько шикарен дом Учих, но никогда не думал, что настолько.
Саске молча развернулся, посмотрев на Наруто, которому для пущего эффекта только раскрытого рта не хватало. Эта детская непосредственность заставляла его нутро трепетать и рокотать, как лава внутри вулкана, готовая вырваться наружу. Услышать из уст блондина такое было непривычно мерзко. Сколько же людей побывало здесь? Ему было противно понимать, что это здание давно не было "домом" в привычном своём понимании — с семейными посиделками, горячим чаем с имбирём и заливным смехом, как было давным-давно. Но Учихи теперь не такие, как прежде. Они не жили более. Жили ли они вообще?
- Я не жалую гостей, это, скорее, по части Итачи.
Подняв бровь, Наруто зашёл в гостиную вслед за Саске, сел на большой кожаный диван, пока брюнет стоял к нему спиной у барной стойки, открывая то один шкаф, то другой.
- Я думаю, не стоит перед миссией... — Узумаки проследил за точными движениями рук брюнета, невольно гуляя глазами по жилистой спине, на которой ещё остались капли воды после душа.
- Это только для того, чтобы ты не подумал, что я не гостеприимный хозяин, — держа в руках два стакана с виски, наполненными чуть меньше половины, с добавлением льда, Саске подошёл к Наруто, протягивая ему меньшую порцию. - Это моя утренняя доза, а тебе как новичку - детская порция.
Закатив глаза, блондин резко взял предложенный стакан, показывая свою решимость, однако желания пить столь крепкий напиток с самого утра у него не прибавилось. Что ж теперь, дать слабину перед Учихой?
Задержав дыхание, блондин сделал два глотка, после чего зашелся кашлем, с шумом поставив заметно опустевший стакан на дубовый стол.
- Какая дрянь! Как ты можешь это пить?!
Пожав плечами, Саске сделал один небольшой глоток, про себя отметив, что не стоило просто пить с такой скоростью, да ещё на голодный желудок. Но Наруто, видимо, не учел ни первый, ни второй фактор. Что ж, это было лишь ему на руку.
Кивнув на рюкзак, брюнет облокотился о стену, медленно попивая свою утреннюю замену кофе.
- Всё взял?
Узумаки ещё пару раз облизался, морщась от привкуса алкоголя, и кивнул.
- Да, одежда и оружие, как и надо. Думаешь, надолго это всё затянется?
Саске рассчитывал хотя бы на одну ночь, но вслух сказал:
- До понедельника думаю. Не такая уж трудная миссия, - усмехнувшись и поправив полотенце, брюнет снова наполнил оба бокала виски, бросая кубики льда и улыбаясь кончиками губ от приятного звона. Понимая, что такой расклад не по душе его гостю, Саске отпил от своего бокала и пододвинул новую порцию Наруто.
- Я пойду переоденусь. Допей и двинем пораньше, - развернувшись, парень направился к лестнице, на ходу бросая через плечо. - Чувствуй себя, как дома.
Наруто усмехнулся, спокойно вздыхая. Наконец-то этот засранец оденется. Как только задница не замёрзла в одном полотенце? По всей видимости, ему алкоголь дал в голову, раз его посещают такие мысли... По телу начало распространяться тепло, а фокус как будто стал тормозить на пару секунд. Так быстро? Обычно ему требовалось несколько банок пива перед таким эффектом, а тут с двух стаканов. Хотя Наруто никогда не жаловал виски, сейчас он не мог отказаться. Снова спасовать перед Саске, как в тот раз?
Ну уж нет, ещё посмотрим, чья порция была детской! Расстегнув свой рюкзак, блондин отгородил рукой мешок с кунаями и сюрикенами, официально разрешённым университетом оружием, и достал чёрную борцовку. Он снял свой любимый свитер, быстро и немного неуклюже нацепил на себя сначала борцовку, а потом и тонкую чёрную водолазку, которую еле вытянул следом. Остались джинсы под тон верху. Но перед этим парень ощутил необходимость глотнуть ещё виски. Как только его стакан оказался окончательно пустым и только одинокие кубики льда остались на дне, блондин встал, чуть качнувшись, и переодел одни джинсы на другие, более удобные и комфортные. В таких и маскироваться, и быстро бегать будет удобно. Не зря же он пошёл в магазин, дабы частично обновить гардероб для миссии. Теперь он был одет и... пьян. Чёртов Саске! Зачем он ему вообще предложил выпить?! Будь ты проклят!
- Саске! Тебе надо, как девке, пол дня на переодевание!?
Забыв про хорошие манеры, Узумаки вышел из гостиной и двинулся вверх по лестнице, на ходу пытаясь понять, где находится комната младшего Учихи. Решив, что дверь в его покои из кучи других будет приоткрыта, Наруто резко открыл её нараспашку и замер на месте.
Конечно, он знал, что Саске красив, и не только со слов противоположного пола. Он сам это прекрасно знал. Высокий, подтянутый, у него была чуть ли не модельная внешность. И ему особенно шел чёрный цвет. И сейчас блондин убедился в этом на собственном опыте. Как и он, Учиха был в чёрной водолазке, но на голое тело, и также в тёмных джинсах. Когда зашёл Наруто, он уже вдевал ремень. Потом поднял голову и безразлично посмотрел на блондина. Однако затем в его лице что-то изменилось, пусть и на долю секунды. Он был изумлён, насколько Узумаки хорош. Что может сделать простая чёрная одежда? Многое. Она вызвала в обоих парнях одно чувство - желание. Она провоцировала. Правда, только одного из них.
Наруто подошёл к брюнету вплотную, взял его ремень за пряжку и слегка потянул на себя, не сводя голубых глаз с губ Саске. Да, в нем говорил алкоголь, много алкоголя, но его тело действовало само по себе. И ничто ему не препятствовало. Голова как будто отключилась.
Ни один мускул не дрогнул на лице Учихи, он молча пожирал глазами тело Наруто, не упуская ни одно его действие и движение из вида. О, знал бы блондин, как он хотел его, как желал...
- Ты пьян, - толчок был грубым и недвусмысленным. Саске поправил ворот водолазки, закрывая шкаф вместе с зеркалом, посмотрел на ничего не понимающего Наруто и усмехнулся. - Ты ещё и не умеешь пить. Иди умойся и выдвигаемся.
Небесно-голубые глаза, которые только что были полны непонимания, сейчас налились злобой. Кто он такой, чтобы командовать и диктовать ему? Наруто долго не медлил и ответно толкнул Саске, который от неожиданности упал на свою кровать. Не желая давать ему сделать ход, Узумаки сел на брюнета сверху, грубо прижал его руки и усмехнулся. Он и не подозревал, что в нём живёт столько грубости и жёсткости. И сейчас ему это нравилось. Конечно, Саске не желал подобного с собой обращения и, освободив руку, ударил кулаком прямо в челюсть блондину, отчего тот зарычал и ещё сильнее впечатал парня в кровать. Он превосходил брюнета в весе, хоть и немного, но теперь это послужило ему в плюс, да и алкоголь сделал его более требовательным и грубым. Учиха сузил глаза, недобро смотря на Наруто, однако его губы мгновенно украсила фальшивая улыбка, которая несла бы за собой очередную колкость, если бы губы блондина не закрыли ему рот. Его язык развязно вошёл в рот Саске, и брюнет почувствовал неслабую дозу выпитого Узумаки виски, однако сейчас его это не волновало. Он был возбужден и прекрасно видел, что хоть Наруто и пьян, но хочет его не меньше. Саске позволил парню еще несколько секунд быть активом, сдерживая себя и не давая расслабиться раньше времени, после чего больно укусил парня за нижнюю губу, ожидая, что тот ослабит хватку. Что и произошло. Воспользовавшись слабостью блондина, Учиха подался вперед и перевалил Узумаки на спину, также сев на него и ответно поцеловав. В его поцелуе чувствовался привкус крови, и он начал медленно посасывать губу блондина, прижавшись пахом к его паху, после чего с губ Наруто наконец сорвался тихий стон.
Рука Саске коснулась бедра парня, сжала джинсы и резко сжала ширинку. Однако когда он дёрнул за нее, желая сорвать ненужную одежду, блондин перехватил его руку и больно сжал, не давая заниматься произволом. Их поцелуй стал требовательнее и бесстыднее, их тела были плотно прижаты друг к друга, оба ощущали накал страстей и ни один не желал уступать другому. Их языки были горячи и ненастны. Ни Саске, ни Наруто сейчас не было важно, где каждый научился так целоваться, главное, что их рты не желали размыкаться. Как будто этот поцелуй был последним, будто их ждало неминуемое расставание, и было время насладиться друг другом именно здесь и сейчас.
Вдруг Узумаки отстранил от себя Саске, взял его лицо в руки и провёл большими пальцами по красным и влажным губам.
Как же ты красив - мелькнуло в мыслях у обоих. И, только посмотрев в потемневшие глаза Наруто, Учиха понял, насколько тот был пьян. Неужели такое желание было вызвано лишь алкоголем? Саске был уверен - ему все равно, главное, что он трахнет блондина, и, споив, это будет даже легче. Но это был не Наруто. Его отголоски были где-то за дозой виски, но сейчас Учиха был уверен - он не хочет такого секса. Не так. Огромных усилий ему стоило убрать тёплые руки Узумаки от своего лица, встать и выйти из комнаты. Огромных. И он знал - Наруто не пойдёт за ним, пока не протрезвеет.
На его счастье, блондин трезвел также быстро, как и пьянел. Спустя полчаса был слышен шум из ванной комнаты наверху, а ещё через полчаса он был уже в холле, убирал снятые вещи в рюкзак и забирал с собой мешок с оружием и едой. Наруто не смотрел больше в сторону Саске, лишь по звукам понимая, что тот тоже собирает свою сумку. Он сделал ошибку. Он снова сделал что-то не так. И теперь его ждала миссия с Учихой, который после их поцелуев не проявлял к нему никакого видимого интереса. И, плюс ко всему, губа начала болеть. И челюсть. Класс. День не предвещал ничего хорошего.
Парни вышли из дома молча и направились на юг, в сторону города. Каждый думал о своём.
Наруто - что ему теперь делать, может быть, стоит поговорить с брюнетом и всё забыть?
Саске - об их поцелуях на его кровати, которые перевернули всё его нутро.
Фанфик добавлен 06.07.2012 |
2060
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!