Я люблю. Глава 29. Переворот
Глава 29
Переворот
Переворот
Девушка открыла глаза и несколько раз моргнула, прежде чем понять очевидное. Она попала. И попала крупно. Но как ни странно…. Ей это нравилось. Кто ж знал, что в ней есть такие задатки? Что она сможет испытывать влечение к другой девушке. Так непривычно и странно. Что она делает? Всеми своими мыслями она всё ещё была с Саске, прекрасно понимая, что он никогда не ответит ей взаимностью. Но ведь… Сердцу не прикажешь. Правильно ли она делает, что не разрывает связь с Тен-Тен? Но что она делает неправильно? Может быть, эта девушка станет её лекарством? Её обезболивающим? Её спасением? Ведь брюнетка не глупа, она не просто так спросила её о симпатии к Учихе. Но, стало быть, ей это неважно. Неважно, кем и чем на данный момент времени занято сердце Карин. Неужели она ей настолько нравится? Неужели эта хрупкая, на первый взгляд, девушка, лежащая обнажённая рядом с ней, такая сильная духом? Красноволосая невольно усмехнулась, поворачивая голову и смотря в затылок Тен-Тен. Видимо, эти ребята все непростые. Она начинает понимать Саске. Правда. Понимать, почему он не хочет возвращаться к прошлому. Она бы тоже… не захотела…
Её мысли прервал зевок девушки, которая, потянувшись и открыв глаза, первым же делом повернулась и, увидев бодрствующую Карин, улыбнулась.
- Доброе утро. - Брюнетка поцеловала девушку в обнажённое плечо, на что та подарила ей одну из своих очаровательных улыбок.
- Доброе. Я тебя разбудила? – виноватым тоном ответила красноволосая, потянувшись к своим очкам, лежащим на прикроватной тумбе, но Тен-Тен умело перехватила её руку и прижала к себе.
- Нет. Не надевай пока очки.
- Почему? – удивилась Карин, поднимая бровь.
- Мне очень нравятся твои глаза, - просто ответила брюнетка, положив голову на плечо любовницы. – За очками ты как будто прячешься.
Девушка засмеялась. Бредовая идея. Она? Прячется? Да, бредовая идея…
- Ну… раз ты так хочешь. - Она в знак повиновения оставила свои тщетные попытки завладеть очками и вместо этого обняла Тен-Тен за плечи. Та довольно мурлыкнула, прижимаясь к Карин.
- Я, по правде говоря, думала, что ты уже ушла. Тренироваться, - честно призналась брюнетка, поглаживая подушечками пальцев бархатную кожу красноволосой и гуляя по её руке.
- Я… - замялась та, нахмуриваясь. Действительно, почему она не ушла утром, как после первой их ночи? Почему не поспешила домой, точнее, в то место, которое она уже месяц как называет своим домом. Видимо, она правда попала… И ей действительно хорошо рядом с Тен-Тен.
- Ты?.. – хитро улыбнулась брюнетка, поднимаясь пальцами выше и доходя до тонкой бретельки борцовки Карин. – Ты очень сексуально смотришься в моих вещах, ты знаешь об этом? – Улыбаясь шире, девушка наклонилась и оставила тёплый и долгий поцелуй на верхней части ключиц своей любовницы.
- Уже знаю, - засмеялась та, охотно уходя от старой темы к новой. – Но ты мне очень понравилась в платье. Правда. Даже могу с уверенностью сказать, что женственность тебе больше к лицу, чем джинсы и майки, - высказала своё мнение Карин, внимательно смотря на реакцию Тен-Тен, которая её крайне рассмешила. Девушка просто напросто высунула в негодовании язык и сморщилась, как будто они говорили о чём-то крайне неприятном.
- Перестань! Это же кошмар! Как девушки это терпят? Как это терпит Ино, которая каждый божий день бегает на высоченных тончайших каблуках и в коротких и неудобных юбках?! Хоть убей. - Выговорившись, брюнетка покачала головой в знак своего протеста и неприятия. – Я этого не понимаю.
- Может, мне тоже стоит носить борцовки? – Наигранно сделав предельно серьёзное выражение лица, Карин скрестила руки на груди, придавая себе сходство с брутальным мужчиной. Для пущего эффекта она слегка оттопырила губы и нахмурила брови. Наблюдая за её действиями, Тен-Тен не удержалась и громко рассмеялась, упираясь головой в плечо красноволосой девушки.
- НЕТ! Нет-нет-нет! Определённо нет! Моё сердце не выдержит, если подобная красота будет прятать себя в совершенно не подходящих ей вещах! Ты должна ходить в платьях, с вырезами… Ну, как в клубе, - многозначительно ответила брюнетка, успокаиваясь и переставая смеяться.
- Ага… - деловито заметила Карин. – То есть я должна ходить на неудобных каблуках, пока ты будешь свободно перемещаться по городу в кедах? Нечестно! – Она недовольно и шутки ради толкнула Тен-Тен в бок, на что та широко улыбнулась.
- Ты ещё и драться будешь, как мужик?
- А вот да! – специально ответила красноволосая, снова толкая девушку, но на этот раз та оказалась проворнее – она перехватила руку Карин и силой прижала её к кровати, сама садясь сверху. Хотя девушки старались говорить серьёзно и не смеяться, на губах у обеих были улыбки.
- Ну тогда из тебя будет хр*новый борец. Чему же тебя учит наш красавчик Учиха, если ты не можешь меня победить? – усмехнулась брюнетка.
- Хей! Это я-то не могу тебя победить? – округлила глаза Карин, дёргаясь всем телом. Но Тен-Тен была права – она полностью контролировала движение её рук и ног, не давая вырваться из цепких объятий.
- Ты бессильна, ха! – довольно заметила брюнетка, победоносно смотря на девушку, слегка наклоняясь к ней, чтобы та отчётливо прочувствовала своё поражение. Но этим Карин и воспользовалась, использовав свою последнюю попытку на освобождение. Она просто напросто подалась, сколько было сил, всем телом вперёд и поцеловала Тен-Тен в губы. Такого поворота событий та явно не ожидала.
- Поцелуй меня… - прошептала ей в губы Карин, улыбаясь и слегка прикусывая её нижнюю губу. Защита брюнетки треснула по швам. Перед таким предложением она не смогла устоять. Ответно целуя девушку, она опустилась на локти, давая рукам красноволосой свободу. Но вместо того, чтобы продолжать бороться, Карин обняла Тен-Тен за шею, углубляя поцелуй, делая его ещё более страстным и горячим.
Почему она не ушла? Ответ был очевиден. Потому что не хотела.
Прошло два дня с того знаменательного дня, когда Рок Ли и Сакура Харуно стали мужем и женой. Зима продолжала царствовать в природе, день ото дня даря людям новые и новые порции белоснежного снега. Многие выезжали за город, вывозя детей на свежий воздух, где те могли вдоволь побегать и полепить снеговиков и поиграть в снежки. Благодаря яркому солнцу было не так холодно, даже наоборот – жарко. Идеальное сочетание. Мороз и солнце. Такую погоду Забуза посчитал идеальной, чтобы вывести в свет группу «Коноха» с их первым официальным концертом. Он прекрасно знал и помнил, что у одного из участников должен начаться медовый месяц, но веско и логично заметил, что работа не терпит отлагательств. Парень оказался башковитый, как и его жена. Так что концерт должен был пройти в назначенную дату и в назначенное время. Он крайне не любил, когда его планы срывались. А уж тем более когда их срывали его же люди. Но у него было хорошее чувство по поводу этих парней и их группы. Они будут свежим глотком воздуха. Этой зимой они принесут с собой глоток весны, зелени и свежести. «Коноха» покорит всех. В этом он был уверен. А он никогда не ошибался.
Пятнадцать минут. Всего пятнадцать минут. Наруто не мог поверить, что он, парень из простой семьи, точнее, даже без семьи, ведь он не помнит ни своего отца, ни мать, сейчас стоит за кулисами сцены одной из крупных концертных залов в их городе. И его друзья стоят рядом. Они вместе. Они со всем справятся! Как бы ни билось его сердце, как бы каждый из них сейчас ни переживал глубоко внутри, они смогут! Он в это верил. Он это знал. И видел такую же уверенность в глазах остальных ребят. Даже их поведение сейчас отличалось от привычного. Киба был тих и сосредоточен, Ли постоянно отодвигал кулису и смотрел на заполняющийся зал, даже Неджи постоянно куда-то оглядывался, будто ждал чьего-то появления.
- Ребята! Вы в это верите? – спросил блондин, смотря по очереди на каждого из своих лучших друзей.
- Мне чё-то ссыкотно, - признался Киба, глубоко вздыхая и тряся кистями рук, разминая их перед долгим концертом. – Не хочу думать, что происходит там. - Он кивнул в сторону кулис.
- Тебе сказать? – нервно хихикнул Ли, возвращаясь к парням. – Там жесть. Зал полный.
- Сколько ж там людей? – усмехнулся Неджи, стараясь не показывать должного интереса.
- Э-э-э-э… - протянул Густобровик, прикидывая в голове примерное число. – Ну несколько сотен точно…
- Ёп твою мать, там же их около тысячи! – икнул Киба, приоткрывая кулису и смотря на действительно большой зал, который заполняли люди. – Откуда их столько?! За два-то дня? Как?!
- Что ты хотел? Это же Забуза Момочи, - нервно хихикнул Наруто, пожимая плечами. Такая цифра его не на шутку испугала. Ладно, он пел в актовом зале. Ладно, он пел в клубе. Но в таком зале перед тысячей?! Он справится? Он точно справится?
Вдруг музыка, игравшая на фоне, затихла.
«Ле-е-е-еди и дже-е-е-ентельме-е-ены…» - послышался мужской голос, раздающийся из динамиков на весь зал. Ответом ему был одобрительный гул публики. Узумаки почувствовал, как у него начинает бешено колотиться сердце.
- Надо идти, - напомнил им Неджи, кивая в сторону сцены. Да, он помнил. Начинает говорить голос – гаснет свет в зале, надо идти к музыкальным инструментам и быть готовыми. Но, чёрт возьми, почему этот Хьюга такой всегда спокойный?!
«Вы соскучились по молодым и талантливым исполнителям, не так ли? - продолжал вещать голос, вызывая ажиотаж и одобрение у публики. - И вы их получите! Сегодня! Сейчас! Встречайте…»
- Группа "Коноха"… - прошептал Наруто, уже стоя на сцене. После того, как зрительный зал осветили сотни огней, в динамики ударила музыка, а точнее, Киба где-то позади него ударил в барабаны. Шоу началось.
Он злился. Он чертовски злился. Какого чёрта он должен был ждать эту идиотку, которая засиделась где-то там и забыла взять свой дубликат ключа?! Он собирался быть на месте вовремя, собирался поддержать Наруто, даже засадить на удачу и крепко поцеловать, но нет… Карин из-за своей бабской тупости и забывчивости нарушила его план! Он готов был её убить. Но Саске помнил о своём обещании быть с ней помягче. Поэтому он не послал её на три буквы, а согласился подождать десять-пятнадцать минут. Если она не успеет, её проблемы. Будет сидеть остаток дня там, где и сидела раньше. Не его проблема. Брюнет нетерпеливо ходит взад и вперёд по гостиной, смотря на время. Пять минут. У неё есть пять минут. Концерт уже начался. Фыркнув, недовольный своей беспомощностью, Саске подошёл к телевизору и включил его, быстро щёлкая на кнопку смены каналов. Новости. Снова новости. Кулинария. Дети. Музыка. О, то что надо. Он был прав. На первом музыкальном канале начали показывать прямую трансляцию концерта группы «Коноха»… Саске невольно улыбнулся, благо никого не было рядом и можно было позволить себе быть искренним. Он смотрел на Наруто, который расхаживает по сцене, напевая мотив песни «Страсть». И он гордился им. Всё-таки блондин не бросил свою собственную страсть, не перестал верить и надеяться, и вот. Он поёт на сцене перед таким количеством народа. И как поёт… Он мог смотреть на такого Узумаки вечность. Правда, никогда бы ему не сказал об этом. Лишь улыбнулся бы и кивнул головой в знак одобрения. Всё-таки… Этот парень… Саске взял свой мобильник и снял его с блокировки. Он позвонит и оставит ему сообщение. Сейчас или никогда. Пока он полон решимости. Ведь…
- Я люблю тебя, усуратонкачи, - усмехнулся брюнет, набирая цифровой номер телефона Наруто.
Раздался дверной звонок. Учиха, повернув голову, цокнул и, посмотрев на мобильник, с явным негодованием снова поставил его на режим блокировки.
- Как же ты вовремя, Карин… - Саске бросил взгляд на экран, где группа уже отвешивала поклоны и начинала петь новую песню. Странно, он её не слышал… Она новая?
Быстрее разделаться с этой идиоткой и ехать. Его переполняло доселе неизвестное ему чувство. Он наконец понял, как оно называется. И был рад. Наконец он стал сильным. Наконец он понял, почему Узумаки так легко признавался ему в любви каждый день. Ведь это так просто. Когда ты смотришь на любимого человека. Такие слова невольно выскакивают с твоих уст. Он сам в этом убедился мгновение назад. Осталось сказать это самому Наруто.
- Ты долго, - холодно ответил Учиха открывая дверь и обращаясь к девушке. Но он ошибся. Это была не она.
- Здравствуй, Саске, - усмехнулся человек, резким и точным движением врываясь в квартиру и ударяя брюнета в грудь. Тот не успел поставить блок и упал на пол, откашливаясь и поднимая голову на мужчину, который снял со своей головы широкий капюшон, показывая своё лицо, которое Учиха никак не ожидал увидеть.
- Ты… - Он смутно помнил этого мужчину, но его появление и поведение было настолько неожиданным и даже нелогичным, что он не мог понять, атаковать его или нет. Хотя намерения мужчины были явно не радужными.
- Узнал меня? Я немного изменился внешне… Но моё лицо должно быть тебе знакомым, Учиха… - прошипел пепельный блондин, поправляя очки и со странной змеиной улыбкой смотря на Саске.
- Кабуто, - усмехнулся брюнет, вставая на ноги и не сводя взгляда с мужчины. – Что тебе надо?
- Тебя это уже не касается… Точнее, ты не должен забивать свою голову лишними мыслями. Это может заметно усложнить мне весь процесс, - фыркнул Кабуто, облизываясь.
- Если ты думаешь, что я позволю тебе вот так врываться в мой дом… - усмехнулся в ответ Саске, вставая в боевую позу. – То ты ошибаешься.
- Неужели?.. – наигранно удивился тот, открывая своё пальто, из-под которого выползла змея, обвивавшая тело Карин. – Я думаю, ты не захочешь, чтобы я переходил на крайние меры…
- Пф-ф-ф… - усмехнулся Учиха, однако бездыханное тело девушки привело его в замешательство. Она мертва? Вряд ли. Без сознания. Перехватил её, когда она шла домой? Но как он пробрался в город? Кто ему помог? С таким-то видом даже капюшон и плащ не спасут, наоборот – привлекут лишнее внимание. – Отпусти её. Ведь тебе за чем-то нужен я. Не так ли?
- Не просто за чем-то… Ты смысл моего существования… Я смогу убить двоих зайцев… Я смогу возродить легенду… - Кабуто смотрел на Саске, а в его глазах мелькал недобрый и даже какой-то фанатичный блеск.
- О чём ты? – не понял Учиха, краем глаза поглядывая на Карин и на змею, которая обвивала девушку.
- Я слишком много времени трачу на тебя, - усмехнувшись, блондин поднял руку. Через секунду змея поднялась как будто по его невидимому указу и швырнула девушку в стену в противоположной части гостиной. Раздался глухой звук.
- А она ведь была твоей подружкой, не так ли, Саске? – усмехнулся Кабуто, смотря, как брюнет всё-таки подбежал к девушке и приложил руку к её шее, пытаясь нащупать пульс.
- Карин! – окликнул её парень, пытаясь побыстрее привести девушку в чувство и ответно напасть на мужчину.
- Саске… - прошептала она, приходя в сознание. Голос у неё был тихим, едва различимым.
- Вставай! – рявкнул тот, понимая, что Кабуто уже рядом.
- Прости меня… - прошептала Карин снова. Учиха округлил удар, почувствовав глухой удар в шею. Последним кадром перед глазами было лицо девушки и голос блондина где-то далеко и отдалённо:
- Молодец. Хорошая работа.
"На-ру-то…"
- МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! – кричал Узумаки, прыгая вместо с парнями за кулисами и широко улыбаясь. – МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!
Они и правда сделали это! Они выступили! Они не просто выступили, они были великолепны! Они понравились публике! Нет, она их полюбила! О чём ещё можно мечтать?! Они даже спели на бис пару песен! Вот это успех! Не передать словами, какие чувства переполняли Наруто. Он весь концерт думал о Саске, он так хотел, чтобы тот видел его, гордился им! И он верил, что тот всё-таки успел приехать, успел, как и обещал. Ли, Киба и Неджи ушли, оставив блондина одного наедине с телефоном, ведь они прекрасно понимали, что каждый поспешит поделиться эмоциями и впечатлениями с близкими и дорогими людьми. Но блондин пока слышал в телефонной трубке гудки. Саске не отвечал. Странно, он всегда чуть ли не молниеносно подходил к телефону. Узумаки даже удивлялся, как тот умудряется так быстро реагировать на звонки. Но, видимо, не в этот раз. Что-то не так. Другой бы не его месте не придал такой ерунде должного внимания, а тем более не стал бы бить тревогу. Но Наруто чувствовал. Что-то не так.
Он буквально вломился в дом. Тишина. Он бегло глянул в гардеробную. Пальто Саске было на месте, как и его обувь. Карин дома не было. Дома, он дома! Громко выругавшись, блондин уже собрался с силами, чтобы вставить брюнету. Как же он его напугал!
- САСКЕ! – прогремел на всю квартиру Узумаки, скидывая с себя на ходу пальто, сумку и обувь. В гостиной того не было, как не было и на кухне. Спальня? Наруто открыл дверь и увидел любовника, который лежал под одеялом и ровно дышал. Судя по всему, он глубоко спал и устал, раз не слышал его крика. Блондин тут же пожалел, что так шумел. Он даже не подумал, что Учиха может спать. Вот идиот! Он виновато закрыл за собой дверь и, раздевшись и переодевшись в домашнюю одежду, бегло ополоснул руки, прежде чем лечь рядом с брюнетом. Теперь он был спокоен. С этим идиотом всё в порядке, он просто спал. Всё хорошо.
Наруто и не заметил, как сам уснул. Всё-таки постоянные тренировки, репетиции и концерт в конец измотали его, так что он уснул моментально, только обняв Учиху и положив голову на подушку. Ему не хватило сил поцеловать любимого. Может быть тогда он бы заметил чёрную татуировку у него на шее, которая парализовала тело Саске и медленно распространяла яд по его телу во время насильственного сна.
Но Наруто об этом не знал.
И не узнает.
Потому что яду хватит ночи.
Несколько часов.
Чтобы бесследно исчезнуть.
И изменить Саске.
Возвращая его в собственное прошлое.
Фанфик добавлен 15.08.2016 |
1474