Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Я люблю. Глава 29. Переворот



Глава 29
Переворот


Де­вуш­ка от­кры­ла гла­за и нес­коль­ко раз мор­гну­ла, преж­де чем по­нять оче­вид­ное. Она по­пала. И по­пала круп­но. Но как ни стран­но…. Ей это нра­вилось. Кто ж знал, что в ней есть та­кие за­дат­ки? Что она смо­жет ис­пы­тывать вле­чение к дру­гой де­вуш­ке. Так неп­ри­выч­но и стран­но. Что она де­ла­ет? Все­ми сво­ими мыс­ля­ми она всё ещё бы­ла с Сас­ке, прек­расно по­нимая, что он ни­ког­да не от­ве­тит ей вза­им­ностью. Но ведь… Сер­дцу не при­кажешь. Пра­виль­но ли она де­ла­ет, что не раз­ры­ва­ет связь с Тен-Тен? Но что она де­ла­ет неп­ра­виль­но? Мо­жет быть, эта де­вуш­ка ста­нет её ле­карс­твом? Её обез­бо­лива­ющим? Её спа­сени­ем? Ведь брю­нет­ка не глу­па, она не прос­то так спро­сила её о сим­па­тии к Учи­хе. Но, ста­ло быть, ей это неваж­но. Неваж­но, кем и чем на дан­ный мо­мент вре­мени за­нято сер­дце Ка­рин. Не­уже­ли она ей нас­толь­ко нра­вит­ся? Не­уже­ли эта хруп­кая, на пер­вый взгляд, де­вуш­ка, ле­жащая об­на­жён­ная ря­дом с ней, та­кая силь­ная ду­хом? Крас­но­воло­сая не­воль­но ус­мехну­лась, по­вора­чивая го­лову и смот­ря в за­тылок Тен-Тен. Ви­димо, эти ре­бята все неп­ростые. Она на­чина­ет по­нимать Сас­ке. Прав­да. По­нимать, по­чему он не хо­чет воз­вра­щать­ся к прош­ло­му. Она бы то­же… не за­хоте­ла…
Её мыс­ли прер­вал зе­вок де­вуш­ки, ко­торая, по­тянув­шись и от­крыв гла­за, пер­вым же де­лом по­вер­ну­лась и, уви­дев бодрству­ющую Ка­рин, улыб­ну­лась.
- Доб­рое ут­ро. - Брю­нет­ка по­цело­вала де­вуш­ку в об­на­жён­ное пле­чо, на что та по­дари­ла ей од­ну из сво­их оча­рова­тель­ных улы­бок.
- Доб­рое. Я те­бя раз­бу­дила? – ви­нова­тым то­ном от­ве­тила крас­но­воло­сая, по­тянув­шись к сво­им оч­кам, ле­жащим на прик­ро­ват­ной тум­бе, но Тен-Тен уме­ло пе­рех­ва­тила её ру­ку и при­жала к се­бе.
- Нет. Не наде­вай по­ка оч­ки.
- По­чему? – уди­вилась Ка­рин, под­ни­мая бровь.
- Мне очень нра­вят­ся твои гла­за, - прос­то от­ве­тила брю­нет­ка, по­ложив го­лову на пле­чо лю­бов­ни­цы. – За оч­ка­ми ты как буд­то пря­чешь­ся.
Де­вуш­ка зас­ме­ялась. Бре­довая идея. Она? Пря­чет­ся? Да, бре­довая идея…
- Ну… раз ты так хо­чешь. - Она в знак по­вино­вения ос­та­вила свои тщет­ные по­пыт­ки зав­ла­деть оч­ка­ми и вмес­то это­го об­ня­ла Тен-Тен за пле­чи. Та до­воль­но мур­лыкну­ла, при­жима­ясь к Ка­рин.
- Я, по прав­де го­воря, ду­мала, что ты уже уш­ла. Тре­ниро­вать­ся, - чес­тно приз­на­лась брю­нет­ка, пог­ла­живая по­душеч­ка­ми паль­цев бар­хатную ко­жу крас­но­воло­сой и гу­ляя по её ру­ке.
- Я… - за­мялась та, нах­му­рива­ясь. Дей­стви­тель­но, по­чему она не уш­ла ут­ром, как пос­ле пер­вой их но­чи? По­чему не пос­пе­шила до­мой, точ­нее, в то мес­то, ко­торое она уже ме­сяц как на­зыва­ет сво­им до­мом. Ви­димо, она прав­да по­пала… И ей дей­стви­тель­но хо­рошо ря­дом с Тен-Тен.
- Ты?.. – хит­ро улыб­ну­лась брю­нет­ка, под­ни­ма­ясь паль­ца­ми вы­ше и до­ходя до тон­кой бре­тель­ки бор­цовки Ка­рин. – Ты очень сек­су­аль­но смот­ришь­ся в мо­их ве­щах, ты зна­ешь об этом? – Улы­ба­ясь ши­ре, де­вуш­ка нак­ло­нилась и ос­та­вила тёп­лый и дол­гий по­целуй на вер­хней час­ти клю­чиц сво­ей лю­бов­ни­цы.
- Уже знаю, - зас­ме­ялась та, охот­но ухо­дя от ста­рой те­мы к но­вой. – Но ты мне очень пон­ра­вилась в платье. Прав­да. Да­же мо­гу с уве­рен­ностью ска­зать, что женс­твен­ность те­бе боль­ше к ли­цу, чем джин­сы и май­ки, - выс­ка­зала своё мне­ние Ка­рин, вни­матель­но смот­ря на ре­ак­цию Тен-Тен, ко­торая её край­не рас­сме­шила. Де­вуш­ка прос­то нап­росто вы­суну­ла в не­годо­вании язык и смор­щи­лась, как буд­то они го­вори­ли о чём-то край­не неп­ри­ят­ном.
- Пе­рес­тань! Это же кош­мар! Как де­вуш­ки это тер­пят? Как это тер­пит Ино, ко­торая каж­дый бо­жий день бе­га­ет на вы­сочен­ных тон­чай­ших каб­лу­ках и в ко­рот­ких и не­удоб­ных юб­ках?! Хоть убей. - Вы­гово­рив­шись, брю­нет­ка по­кача­ла го­ловой в знак сво­его про­тес­та и неп­ри­ятия. – Я это­го не по­нимаю.
- Мо­жет, мне то­же сто­ит но­сить бор­цовки? – На­иг­ранно сде­лав пре­дель­но серь­ёз­ное вы­раже­ние ли­ца, Ка­рин скрес­ти­ла ру­ки на гру­ди, при­давая се­бе сходс­тво с бру­таль­ным муж­чи­ной. Для пу­щего эф­фекта она слег­ка от­то­пыри­ла гу­бы и нах­му­рила бро­ви. Наб­лю­дая за её дей­стви­ями, Тен-Тен не удер­жа­лась и гром­ко рас­сме­ялась, упи­ра­ясь го­ловой в пле­чо крас­но­воло­сой де­вуш­ки.
- НЕТ! Нет-нет-нет! Оп­ре­делён­но нет! Моё сер­дце не вы­дер­жит, ес­ли по­доб­ная кра­сота бу­дет пря­тать се­бя в со­вер­шенно не под­хо­дящих ей ве­щах! Ты дол­жна хо­дить в плать­ях, с вы­реза­ми… Ну, как в клу­бе, - мно­гоз­на­читель­но от­ве­тила брю­нет­ка, ус­по­ка­ива­ясь и пе­рес­та­вая сме­ять­ся.
- Ага… - де­лови­то за­мети­ла Ка­рин. – То есть я дол­жна хо­дить на не­удоб­ных каб­лу­ках, по­ка ты бу­дешь сво­бод­но пе­реме­щать­ся по го­роду в ке­дах? Не­чес­тно! – Она не­доволь­но и шут­ки ра­ди тол­кну­ла Тен-Тен в бок, на что та ши­роко улыб­ну­лась.
- Ты ещё и драть­ся бу­дешь, как му­жик?
- А вот да! – спе­ци­аль­но от­ве­тила крас­но­воло­сая, сно­ва тол­кая де­вуш­ку, но на этот раз та ока­залась про­вор­нее – она пе­рех­ва­тила ру­ку Ка­рин и си­лой при­жала её к кро­вати, са­ма са­дясь свер­ху. Хо­тя де­вуш­ки ста­рались го­ворить серь­ёз­но и не сме­ять­ся, на гу­бах у обе­их бы­ли улыб­ки.
- Ну тог­да из те­бя бу­дет хр*новый бо­рец. Че­му же те­бя учит наш кра­сав­чик Учи­ха, ес­ли ты не мо­жешь ме­ня по­бедить? – ус­мехну­лась брю­нет­ка.
- Хей! Это я-то не мо­гу те­бя по­бедить? – ок­ругли­ла гла­за Ка­рин, дёр­га­ясь всем те­лом. Но Тен-Тен бы­ла пра­ва – она пол­ностью кон­тро­лиро­вала дви­жение её рук и ног, не да­вая выр­вать­ся из цеп­ких объ­ятий.
- Ты бес­силь­на, ха! – до­воль­но за­мети­ла брю­нет­ка, по­бедо­нос­но смот­ря на де­вуш­ку, слег­ка нак­ло­ня­ясь к ней, что­бы та от­чётли­во про­чувс­тво­вала своё по­раже­ние. Но этим Ка­рин и вос­поль­зо­валась, ис­поль­зо­вав свою пос­леднюю по­пыт­ку на ос­во­бож­де­ние. Она прос­то нап­росто по­далась, сколь­ко бы­ло сил, всем те­лом впе­рёд и по­цело­вала Тен-Тен в гу­бы. Та­кого по­воро­та со­бытий та яв­но не ожи­дала.
- По­целуй ме­ня… - про­шеп­та­ла ей в гу­бы Ка­рин, улы­ба­ясь и слег­ка при­кусы­вая её ниж­нюю гу­бу. За­щита брю­нет­ки трес­ну­ла по швам. Пе­ред та­ким пред­ло­жени­ем она не смог­ла ус­то­ять. От­ветно це­луя де­вуш­ку, она опус­ти­лась на лок­ти, да­вая ру­кам крас­но­воло­сой сво­боду. Но вмес­то то­го, что­бы про­дол­жать бо­роть­ся, Ка­рин об­ня­ла Тен-Тен за шею, уг­лубляя по­целуй, де­лая его ещё бо­лее страс­тным и го­рячим.
По­чему она не уш­ла? От­вет был оче­виден. По­тому что не хо­тела.

Прош­ло два дня с то­го зна­мена­тель­но­го дня, ког­да Рок Ли и Са­кура Ха­руно ста­ли му­жем и же­ной. Зи­ма про­дол­жа­ла царс­тво­вать в при­роде, день ото дня да­ря лю­дям но­вые и но­вые пор­ции бе­лос­нежно­го сне­га. Мно­гие вы­ез­жа­ли за го­род, вы­возя де­тей на све­жий воз­дух, где те мог­ли вдо­воль по­бегать и по­лепить сне­гови­ков и по­иг­рать в снеж­ки. Бла­года­ря яр­ко­му сол­нцу бы­ло не так хо­лод­но, да­же на­обо­рот – жар­ко. Иде­аль­ное со­чета­ние. Мо­роз и сол­нце. Та­кую по­году За­буза пос­чи­тал иде­аль­ной, что­бы вы­вес­ти в свет груп­пу «Ко­ноха» с их пер­вым офи­ци­аль­ным кон­цертом. Он прек­расно знал и пом­нил, что у од­но­го из учас­тни­ков дол­жен на­чать­ся ме­довый ме­сяц, но вес­ко и ло­гич­но за­метил, что ра­бота не тер­пит от­ла­гатель­ств. Па­рень ока­зал­ся баш­ко­витый, как и его же­на. Так что кон­церт дол­жен был прой­ти в наз­на­чен­ную да­ту и в наз­на­чен­ное вре­мя. Он край­не не лю­бил, ког­да его пла­ны сры­вались. А уж тем бо­лее ког­да их сры­вали его же лю­ди. Но у не­го бы­ло хо­рошее чувс­тво по по­воду этих пар­ней и их груп­пы. Они бу­дут све­жим глот­ком воз­ду­ха. Этой зи­мой они при­несут с со­бой гло­ток вес­ны, зе­лени и све­жес­ти. «Ко­ноха» по­корит всех. В этом он был уве­рен. А он ни­ког­да не оши­бал­ся.

Пят­надцать ми­нут. Все­го пят­надцать ми­нут. На­руто не мог по­верить, что он, па­рень из прос­той семьи, точ­нее, да­же без семьи, ведь он не пом­нит ни сво­его от­ца, ни мать, сей­час сто­ит за ку­лиса­ми сце­ны од­ной из круп­ных кон­цер­тных за­лов в их го­роде. И его друзья сто­ят ря­дом. Они вмес­те. Они со всем спра­вят­ся! Как бы ни би­лось его сер­дце, как бы каж­дый из них сей­час ни пе­режи­вал глу­боко внут­ри, они смо­гут! Он в это ве­рил. Он это знал. И ви­дел та­кую же уве­рен­ность в гла­зах ос­таль­ных ре­бят. Да­же их по­веде­ние сей­час от­ли­чалось от при­выч­но­го. Ки­ба был тих и сос­ре­дото­чен, Ли пос­то­ян­но отод­ви­гал ку­лису и смот­рел на за­пол­ня­ющий­ся зал, да­же Нед­жи пос­то­ян­но ку­да-то ог­ля­дывал­ся, буд­то ждал чь­его-то по­яв­ле­ния.
- Ре­бята! Вы в это ве­рите? – спро­сил блон­дин, смот­ря по оче­реди на каж­до­го из сво­их луч­ших дру­зей.
- Мне чё-то ссы­кот­но, - приз­нался Ки­ба, глу­боко взды­хая и тря­ся кис­тя­ми рук, раз­ми­ная их пе­ред дол­гим кон­цертом. – Не хо­чу ду­мать, что про­ис­хо­дит там. - Он кив­нул в сто­рону ку­лис.
- Те­бе ска­зать? – нер­вно хи­хик­нул Ли, воз­вра­ща­ясь к пар­ням. – Там жесть. Зал пол­ный.
- Сколь­ко ж там лю­дей? – ус­мехнул­ся Нед­жи, ста­ра­ясь не по­казы­вать дол­жно­го ин­те­реса.
- Э­-э-э-э… - про­тянул Гус­тобро­вик, при­киды­вая в го­лове при­мер­ное чис­ло. – Ну нес­коль­ко со­тен точ­но…
- Ёп твою мать, там же их око­ло ты­сячи! – ик­нул Ки­ба, при­от­кры­вая ку­лису и смот­ря на дей­стви­тель­но боль­шой зал, ко­торый за­пол­ня­ли лю­ди. – От­ку­да их столь­ко?! За два-то дня? Как?!
- Что ты хо­тел? Это же За­буза Мо­мочи, - нер­вно хи­хик­нул На­руто, по­жимая пле­чами. Та­кая циф­ра его не на шут­ку ис­пу­гала. Лад­но, он пел в ак­то­вом за­ле. Лад­но, он пел в клу­бе. Но в та­ком за­ле пе­ред ты­сячей?! Он спра­вит­ся? Он точ­но спра­вит­ся?
Вдруг му­зыка, иг­равшая на фо­не, за­тих­ла.
«Ле-­е-е-еди и дже­-е-е-ен­тель­ме­-е-ены…» - пос­лы­шал­ся муж­ской го­лос, раз­да­ющий­ся из ди­нами­ков на весь зал. От­ве­том ему был одоб­ри­тель­ный гул пуб­ли­ки. Узу­маки по­чувс­тво­вал, как у не­го на­чина­ет бе­шено ко­лотить­ся сер­дце.
- На­до ид­ти, - на­пом­нил им Нед­жи, ки­вая в сто­рону сце­ны. Да, он пом­нил. На­чина­ет го­ворить го­лос – гас­нет свет в за­ле, на­до ид­ти к му­зыкаль­ным инс­тру­мен­там и быть го­товы­ми. Но, чёрт возь­ми, по­чему этот Хь­юга та­кой всег­да спо­кой­ный?!
«Вы сос­ку­чились по мо­лодым и та­лан­тли­вым ис­полни­телям, не так ли? - про­дол­жал ве­щать го­лос, вы­зывая ажи­отаж и одоб­ре­ние у пуб­ли­ки. - И вы их по­лучи­те! Се­год­ня! Сей­час! Встре­чай­те…»
- Груп­па "Ко­ноха"… - про­шеп­тал На­руто, уже стоя на сце­не. Пос­ле то­го, как зри­тель­ный зал ос­ве­тили сот­ни ог­ней, в ди­нами­ки уда­рила му­зыка, а точ­нее, Ки­ба где-то по­зади не­го уда­рил в ба­раба­ны. Шоу на­чалось.

Он злил­ся. Он чер­тов­ски злил­ся. Ка­кого чёр­та он дол­жен был ждать эту иди­от­ку, ко­торая за­сиде­лась где-то там и за­была взять свой дуб­ли­кат клю­ча?! Он со­бирал­ся быть на мес­те вов­ре­мя, со­бирал­ся под­держать На­руто, да­же за­садить на уда­чу и креп­ко по­цело­вать, но нет… Ка­рин из-за сво­ей баб­ской ту­пос­ти и за­быв­чи­вос­ти на­руши­ла его план! Он го­тов был её убить. Но Сас­ке пом­нил о сво­ём обе­щании быть с ней по­мяг­че. По­это­му он не пос­лал её на три бук­вы, а сог­ла­сил­ся по­дож­дать де­сять-пят­надцать ми­нут. Ес­ли она не ус­пе­ет, её проб­ле­мы. Бу­дет си­деть ос­та­ток дня там, где и си­дела рань­ше. Не его проб­ле­ма. Брю­нет не­тер­пе­ливо хо­дит взад и впе­рёд по гос­ти­ной, смот­ря на вре­мя. Пять ми­нут. У неё есть пять ми­нут. Кон­церт уже на­чал­ся. Фыр­кнув, не­доволь­ный сво­ей бес­по­мощ­ностью, Сас­ке по­дошёл к те­леви­зору и вклю­чил его, быс­тро щёл­кая на кноп­ку сме­ны ка­налов. Но­вос­ти. Сно­ва но­вос­ти. Ку­лина­рия. Де­ти. Му­зыка. О, то что на­до. Он был прав. На пер­вом му­зыкаль­ном ка­нале на­чали по­казы­вать пря­мую тран­сля­цию кон­церта груп­пы «Ко­ноха»… Сас­ке не­воль­но улыб­нулся, бла­го ни­кого не бы­ло ря­дом и мож­но бы­ло поз­во­лить се­бе быть ис­крен­ним. Он смот­рел на На­руто, ко­торый рас­ха­жива­ет по сце­не, на­певая мо­тив пес­ни «Страсть». И он гор­дился им. Всё-та­ки блон­дин не бро­сил свою собс­твен­ную страсть, не пе­рес­тал ве­рить и на­де­ять­ся, и вот. Он по­ёт на сце­не пе­ред та­ким ко­личес­твом на­рода. И как по­ёт… Он мог смот­реть на та­кого Узу­маки веч­ность. Прав­да, ни­ког­да бы ему не ска­зал об этом. Лишь улыб­нулся бы и кив­нул го­ловой в знак одоб­ре­ния. Всё-та­ки… Этот па­рень… Сас­ке взял свой мо­биль­ник и снял его с бло­киров­ки. Он поз­во­нит и ос­та­вит ему со­об­ще­ние. Сей­час или ни­ког­да. По­ка он по­лон ре­шимос­ти. Ведь…
- Я люб­лю те­бя, усу­ратон­ка­чи, - ус­мехнул­ся брю­нет, на­бирая циф­ро­вой но­мер те­лефо­на На­руто.
Раз­дался двер­ной зво­нок. Учи­ха, по­вер­нув го­лову, цок­нул и, пос­мотрев на мо­биль­ник, с яв­ным не­годо­вани­ем сно­ва пос­та­вил его на ре­жим бло­киров­ки.
- Как же ты вов­ре­мя, Ка­рин… - Сас­ке бро­сил взгляд на эк­ран, где груп­па уже от­ве­шива­ла пок­ло­ны и на­чина­ла петь но­вую пес­ню. Стран­но, он её не слы­шал… Она но­вая?
Быс­трее раз­де­лать­ся с этой иди­от­кой и ехать. Его пе­репол­ня­ло до­селе не­из­вес­тное ему чувс­тво. Он на­конец по­нял, как оно на­зыва­ет­ся. И был рад. На­конец он стал силь­ным. На­конец он по­нял, по­чему Узу­маки так лег­ко приз­на­вал­ся ему в люб­ви каж­дый день. Ведь это так прос­то. Ког­да ты смот­ришь на лю­бимо­го че­лове­ка. Та­кие сло­ва не­воль­но выс­ка­кива­ют с тво­их уст. Он сам в этом убе­дил­ся мгно­вение на­зад. Ос­та­лось ска­зать это са­мому На­руто.
- Ты дол­го, - хо­лод­но от­ве­тил Учи­ха от­кры­вая дверь и об­ра­ща­ясь к де­вуш­ке. Но он ошиб­ся. Это бы­ла не она.
- Здравс­твуй, Сас­ке, - ус­мехнул­ся че­ловек, рез­ким и точ­ным дви­жени­ем вры­ва­ясь в квар­ти­ру и уда­ряя брю­нета в грудь. Тот не ус­пел пос­та­вить блок и упал на пол, от­кашли­ва­ясь и под­ни­мая го­лову на муж­чи­ну, ко­торый снял со сво­ей го­ловы ши­рокий ка­пюшон, по­казы­вая своё ли­цо, ко­торое Учи­ха ни­как не ожи­дал уви­деть.
- Ты… - Он смут­но пом­нил это­го муж­чи­ну, но его по­яв­ле­ние и по­веде­ние бы­ло нас­толь­ко не­ожи­дан­ным и да­же не­логич­ным, что он не мог по­нять, ата­ковать его или нет. Хо­тя на­мере­ния муж­чи­ны бы­ли яв­но не ра­дуж­ны­ми.
- Уз­нал ме­ня? Я нем­но­го из­ме­нил­ся внеш­не… Но моё ли­цо дол­жно быть те­бе зна­комым, Учи­ха… - про­шипел пе­пель­ный блон­дин, поп­равляя оч­ки и со стран­ной зме­иной улыб­кой смот­ря на Сас­ке.
- Ка­буто, - ус­мехнул­ся брю­нет, вста­вая на но­ги и не сво­дя взгля­да с муж­чи­ны. – Что те­бе на­до?
- Те­бя это уже не ка­са­ет­ся… Точ­нее, ты не дол­жен за­бивать свою го­лову лиш­ни­ми мыс­ля­ми. Это мо­жет за­мет­но ус­ложнить мне весь про­цесс, - фыр­кнул Ка­буто, об­ли­зыва­ясь.
- Ес­ли ты ду­ма­ешь, что я поз­во­лю те­бе вот так вры­вать­ся в мой дом… - ус­мехнул­ся в от­вет Сас­ке, вста­вая в бо­евую по­зу. – То ты оши­ба­ешь­ся.
- Не­уже­ли?.. – на­иг­ранно уди­вил­ся тот, от­кры­вая своё паль­то, из-под ко­торо­го вы­пол­зла змея, об­ви­вав­шая те­ло Ка­рин. – Я ду­маю, ты не за­хочешь, что­бы я пе­рехо­дил на край­ние ме­ры…
- Пф-ф-ф… - ус­мехнул­ся Учи­ха, од­на­ко без­ды­хан­ное те­ло де­вуш­ки при­вело его в за­меша­тель­ство. Она мер­тва? Вряд ли. Без соз­на­ния. Пе­рех­ва­тил её, ког­да она шла до­мой? Но как он проб­рался в го­род? Кто ему по­мог? С та­ким-то ви­дом да­же ка­пюшон и плащ не спа­сут, на­обо­рот – прив­ле­кут лиш­нее вни­мание. – От­пусти её. Ведь те­бе за чем-то ну­жен я. Не так ли?
- Не прос­то за чем-то… Ты смысл мо­его су­щес­тво­вания… Я смо­гу убить дво­их зай­цев… Я смо­гу воз­ро­дить ле­ген­ду… - Ка­буто смот­рел на Сас­ке, а в его гла­зах мель­кал не­доб­рый и да­же ка­кой-то фа­натич­ный блеск.
- О чём ты? – не по­нял Учи­ха, кра­ем гла­за пог­ля­дывая на Ка­рин и на змею, ко­торая об­ви­вала де­вуш­ку.
- Я слиш­ком мно­го вре­мени тра­чу на те­бя, - ус­мехнув­шись, блон­дин под­нял ру­ку. Че­рез се­кун­ду змея под­ня­лась как буд­то по его не­види­мому ука­зу и швыр­ну­ла де­вуш­ку в сте­ну в про­тиво­полож­ной час­ти гос­ти­ной. Раз­дался глу­хой звук.
- А она ведь бы­ла тво­ей под­ружкой, не так ли, Сас­ке? – ус­мехнул­ся Ка­буто, смот­ря, как брю­нет всё-та­ки под­бе­жал к де­вуш­ке и при­ложил ру­ку к её шее, пы­та­ясь на­щупать пульс.
- Ка­рин! – ок­ликнул её па­рень, пы­та­ясь по­быс­трее при­вес­ти де­вуш­ку в чувс­тво и от­ветно на­пасть на муж­чи­ну.
- Сас­ке… - про­шеп­та­ла она, при­ходя в соз­на­ние. Го­лос у неё был ти­хим, ед­ва раз­ли­чимым.
- Вста­вай! – ряв­кнул тот, по­нимая, что Ка­буто уже ря­дом.
- Прос­ти ме­ня… - про­шеп­та­ла Ка­рин сно­ва. Учи­ха ок­руглил удар, по­чувс­тво­вав глу­хой удар в шею. Пос­ледним кад­ром пе­ред гла­зами бы­ло ли­цо де­вуш­ки и го­лос блон­ди­на где-то да­леко и от­да­лён­но:
- Мо­лодец. Хо­рошая ра­бота.
"На-ру-то…"

- МЫ СДЕ­ЛАЛИ ЭТО! – кри­чал Узу­маки, пры­гая вмес­то с пар­ня­ми за ку­лиса­ми и ши­роко улы­ба­ясь. – МЫ СДЕ­ЛАЛИ ЭТО!
Они и прав­да сде­лали это! Они выс­ту­пили! Они не прос­то выс­ту­пили, они бы­ли ве­лико­леп­ны! Они пон­ра­вились пуб­ли­ке! Нет, она их по­люби­ла! О чём ещё мож­но меч­тать?! Они да­же спе­ли на бис па­ру пе­сен! Вот это ус­пех! Не пе­редать сло­вами, ка­кие чувс­тва пе­репол­ня­ли На­руто. Он весь кон­церт ду­мал о Сас­ке, он так хо­тел, что­бы тот ви­дел его, гор­дился им! И он ве­рил, что тот всё-та­ки ус­пел при­ехать, ус­пел, как и обе­щал. Ли, Ки­ба и Нед­жи уш­ли, ос­та­вив блон­ди­на од­но­го на­еди­не с те­лефо­ном, ведь они прек­расно по­нима­ли, что каж­дый пос­пе­шит по­делить­ся эмо­ци­ями и впе­чат­ле­ни­ями с близ­ки­ми и до­роги­ми людь­ми. Но блон­дин по­ка слы­шал в те­лефон­ной труб­ке гуд­ки. Сас­ке не от­ве­чал. Стран­но, он всег­да чуть ли не мол­ни­енос­но под­хо­дил к те­лефо­ну. Узу­маки да­же удив­лялся, как тот умуд­ря­ет­ся так быс­тро ре­аги­ровать на звон­ки. Но, ви­димо, не в этот раз. Что-то не так. Дру­гой бы не его мес­те не при­дал та­кой ерун­де дол­жно­го вни­мания, а тем бо­лее не стал бы бить тре­вогу. Но На­руто чувс­тво­вал. Что-то не так.

Он бук­валь­но вло­мил­ся в дом. Ти­шина. Он бег­ло гля­нул в гар­де­роб­ную. Паль­то Сас­ке бы­ло на мес­те, как и его обувь. Ка­рин до­ма не бы­ло. До­ма, он до­ма! Гром­ко вы­ругав­шись, блон­дин уже соб­рался с си­лами, что­бы вста­вить брю­нету. Как же он его на­пугал!
- САС­КЕ! – прог­ре­мел на всю квар­ти­ру Узу­маки, ски­дывая с се­бя на хо­ду паль­то, сум­ку и обувь. В гос­ти­ной то­го не бы­ло, как не бы­ло и на кух­не. Спаль­ня? На­руто от­крыл дверь и уви­дел лю­бов­ни­ка, ко­торый ле­жал под оде­ялом и ров­но ды­шал. Су­дя по все­му, он глу­боко спал и ус­тал, раз не слы­шал его кри­ка. Блон­дин тут же по­жалел, что так шу­мел. Он да­же не по­думал, что Учи­ха мо­жет спать. Вот иди­от! Он ви­нова­то зак­рыл за со­бой дверь и, раз­девшись и пе­ре­одев­шись в до­маш­нюю одеж­ду, бег­ло опо­лос­нул ру­ки, преж­де чем лечь ря­дом с брю­нетом. Те­перь он был спо­ко­ен. С этим иди­отом всё в по­ряд­ке, он прос­то спал. Всё хо­рошо.
На­руто и не за­метил, как сам ус­нул. Всё-та­ки пос­то­ян­ные тре­ниров­ки, ре­пети­ции и кон­церт в ко­нец из­мо­тали его, так что он ус­нул мо­мен­таль­но, толь­ко об­няв Учи­ху и по­ложив го­лову на по­душ­ку. Ему не хва­тило сил по­цело­вать лю­бимо­го. Мо­жет быть тог­да он бы за­метил чёр­ную та­ту­иров­ку у не­го на шее, ко­торая па­рали­зова­ла те­ло Сас­ке и мед­ленно рас­простра­няла яд по его те­лу во вре­мя на­силь­ствен­но­го сна.
Но На­руто об этом не знал.
И не уз­на­ет.
По­тому что яду хва­тит но­чи.
Нес­коль­ко ча­сов.
Что­бы бес­след­но ис­чезнуть.
И из­ме­нить Сас­ке.
Воз­вра­щая его в собс­твен­ное прош­лое.




1:

1. Пользователь Lorgar добавил этот комментарий 22.01.2019 в 16:46
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Lorgar
Продолжение будет?

Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!