Йогурт
Киба всегда нежно заботился о своей напарнице. Он не хотел навязывать свои чувства, но бережным отношением старался показать, насколько Хината для него важна. Киба был уверен, что она всё понимает, но, не желая ранить его отказом, молчит.
Киба обожал голос Хинаты. А из-за того, что говорила она крайне редко (что несвойственно женщинам), её голос становился в несколько раз желаннее.
Киба не прощал себе ошибок, грубости или резкости. Он относился к Хинате, как к хрупкой любимой фарфоровой вазе. Красивая, ценная, а если разобьёшь - ожидают семь лет несчастий.
Киба никак не мог смириться с тем, что во время последней миссии Хинаты его не оказалось рядом, что он не смог её защитить. Хината же, кажется, окончательно замкнулась в себе из-за провала и совсем перестала разговаривать.
Киба день и ночь караулил напарницу, а как только суровые родственники уступали – тут же окутывал её заботой. Как она к этому относилась - он не знал. Но на всякий случай решил не интересоваться.
Очередным утром, когда Кибу подпустили к Хинате, он начал приставать к ней со всякими вопросами. «Как себя чувствуешь?», «Не достаёт ли тебя Неджи?», «Не видела ли ты, как Ли пробегал в зелёных семейниках?»
Хината или качала головой, или вовсе игнорировала вопрос. Киба подозревал, что своим «уходом» он лишь усугубляет ситуацию, но поделать ничего не мог, так ему хотелось услышать желанный голос.
Когда у Хинаты затянулись раны и сошли синяки, и по всем показателям она была здорова, Инузука не выдержал.
- Хината, ну скажи что-нибудь! Ну, пожалуйста…
Но Хината продолжала молчать, словно испытывала терпение напарника.
Киба никогда не сдавался. Ну… может и сдавался, но только не в этот раз. Старательно убеждая Неджи в пользе своих визитов, Инузука раз за разом пытался вывести Хинату на разговор. Чего только не придумывал Киба, чтобы вытянуть из напарницы хоть словечко: и загадки загадывал, и анекдоты рассказывал, и говорил, что Шино ждёт от Хинаты привета, даже Наруто не забыл упомянуть – всё оказалось бессмысленно.
Ни угрозы, ни просьбы, ни мольбы не помогали разговорить Хинату.
Почти отчаявшись, Киба решился вынуть последний туз из рукава. Навещая Хинату в очередной раз, он достал из пакета упаковку йогуртов. Клубничных, взбитых, самых любимых для Хинаты. Первый съел он сам. Быстро, громко, заманчиво со стороны. Вторым поделился с Акамару. Третий отдал Ханаби, как растущему организму, а вот что делать с четвёртым, последним, он совершенно не знал.
То ли доесть самому, то ли вновь поделить с Акамару, то ли угостить Неджи…
Хината, не отрываясь, наблюдала за каждым движением Кибы. Щурилась, когда ложка с любимым лакомством отправлялась ему в рот, сжимала губы, когда слышала радостные возгласы Ханаби.
- Хочешь?
Киба будто бы издевался над ней. Конечно же Хината хочет! Со всеми лечебными процедурами и полезными завтраками она уже и забыла, какой он на вкус… любимый клубничный йогурт.
- Тогда скажи «ам»…
Хината от удивления чуть было не переспросила, что ей надо сказать, после покраснела и стала неуверенно теребить свою кофточку. Посмотрела на Кибу, на лакомство, тяжело вздохнула и покачала головой.
- Ты не можешь сказать «ам»?
Хината грустно уставилась в пол, словно её поникшая голова как-то объясняла затянувшееся молчание. Кибе стало не по себе, когда глаза напарницы наполнились слезами. Он всего лишь хотел помочь ей справиться с травмой, а получилось, что ещё больше расстроил.
- На, держи! Этот йогурт по праву твой! Завтра принесу ещё!
Хината скромничать не стала. Аккуратно взяла ёмкость с лакомством и стала медленно поглощать. Вот он, самый любимый, самый желанный на свете вкус! Только Киба знал, насколько сильно Хината любит клубничный йогурт.
Когда всё было съедено, впервые за долгое время Хината счастливо улыбнулась. Забота Кибы придала уверенности.
- Как вкусно… - внезапно раздался незнакомый голос.
Киба обернулся по сторонам, но никого не заметил. Лишь Хината испуганно на него смотрела.
- Ты тоже слышала это?
Хината понимала, что случайно вырвавшихся слов не вернёшь, поэтому нехотя кивнула головой.
- Кто тут?
Киба насторожился. Враг был явно силён, если смог обмануть его обоняние. Или не враг? Тогда почему прятался? И почему он сказал именно «вкусно»?
От скрипучего голоса по телу побежали мурашки. Владелец не иначе как озвучивал фильмы ужасов.
- Что за шутки? Выходи немедленно! Хината, подойди! Я тебе защищу.
Хината вновь покачала головой и сильно покраснела.
- Это я сказала… Прости…
Киба не хотел верить своим ушам. Голос Хинаты, воздушный, лёгкий, самый желанный теперь звучал совершенно по-другому.
«Синяки и ушибы ерунда по сравнению с этим…» - подумал Киба, стараясь придать своему виду как можно больше непринужденности.
Хината почти что плакала и очень боялась поднять глаза на напарника. Киба не один раз давал знать, что ему нравится её голос. Что же теперь он подумает?
Справившись с удивлением, Инузука бережно взял Хинату за руку и прошептал, что даже с таким голосом она остаётся для него самой милой девушкой на земле. А про себя отметил, что, всё-таки, самое ценное в женщинах, даже если эта женщина Хината, – умение молчать.
Фанфик добавлен 07.07.2013 |
811