Как никогда (2 часть)
Прошло три года….
Минато, Какаши и Рин стояли перед камнем недалеко от тренировочного полигона. В Конохе лил сильный дождь. Они опустились на колени и положили белые кувшинки рядом с маской Обито. Девушка, теперь уже опытный ниндзя медик, не сдерживала слез, лившихся из ее глаз. Намиказе прижал ее к себе и прошептал:
- Рин, не надо. Его не вернешь…
Какаши стоял, уставившись в одну точку. Его руки безвольно висели вдоль тела. Он периодически смаргивал. Крупные капли дождя смешивались с его слезами и стекали по лицу, разбиваясь о гранитную плиту. В мозгу звучали его последние слова: «Какаши, мы наконец-то стали друзьями, но Рин. Я так и не смог ей признаться»…
Хатаке поднял руку и дотронулся до левого глаза-шарингана. «Теперь мы с тобой две половинки одно целого, Обито»…
Война наконец-то закончилась. Помимо имени Обито было высечено еще полторы сотни имен шиноби, не вернувшихся с задания. Джирайя-сенсей, Орочимару-сан и Цунаде-сама стали легендарными саннинами. Такое прозвище дал им Ханзоу Саламандра, лидер Амегакуры и правитель скрытой деревни дождя. Эта деревня, как и многие другие, пала, от ее населения осталась малая часть – 2 процента. Страна скалы, скрытая деревня облака и деревня водопада были практически полностью уничтожены: в Коноху прибывали все новые беженцы.
Каждый вечер Минато подходил к постам и проверял списки, надеясь встретить знакомое имя, которое на протяжении вот уже трех лет не давало ему покоя. Но нет, проходили дни, недели, поток беженцев становился все меньше, а ее так и не было.
« нет, это не так… - убеждал себя Минато. – она не могла погибнуть. Она же один из опытных шиноби водопада… - она придет»…
через два месяца ожиданий бог услышал его молитвы. Минато как обычно пришел к посту и попросил списки. Внезапно мимо его уха просвистел кунай и вонзился в столб. Минато поднял глаза и узнал знакомую желтую ленту. « Не может быть! - сердце радостно подпрыгнуло до самых ушей. – Наконец-то…»
- с чего вдруг ты решила к нам заглянуть? – Он вытащил оружие и повернулся.
Кушин стояла в нескольких метрах от него. Волосы отросли еще длиннее и свободно скользили по плечам и спине и в лучах заходящего солнца казались ярким пламенем. Зеленые глаза, улыбаясь, смотрели прямо на него. Милые веснушки, которые он помнил, практически исчезли, только на висках было несколько знакомых точек. Она очень изменилась, похудела, но фигура стала более утонченной. Сейчас она тоже стояла в форме деревни водопада, но не было мужских брюк и свитера: только легкая водолазка, жилет, аккуратные женские штанишки-ласины, чуть-чуть закрывающие колени и маленькая юбочка. Сандалии доходили до щиколотки, на которой Минато задержался чуть дольше, чем следовало.
- так и будешь глазеть? – она улыбнулась и плавной походкой подошла к нему.
- я… - Намиказе лишился дара речи. Все в ее движениях говорило о том, что из прекрасной девушки, милого котенка, она превратилась в настоящую женщину, хищницу, с грацией и коготками пумы.
- что такое? Как будто призрака увидел. – Девушка остановилась рядом и взяла кунай из его ладони. – Ну, показывай, где тут можно разместиться.
- Минато-сенсей, Тезу-сама. – Рин окликнула их.
- это… это Рин? – Кушин удивленно посмотрела на нее. – Она так изменилась и выросла.
- Тезу-сама, вы тоже очень изменились. – Девушка стыдливо опустила глаза. – Я ищу Какаши… вы его не видели?
- нет, - Минато подошел ближе.
- а где третий??? Ну, тот непоседа в маске? – Кушин огляделась. – Я не слышу его радостных воплей.
На глаза Рин навернулись слезы, и девушка тихо прошептала:
- Обито-кун не вернулся. Он погиб на задании, – и она побежала прочь.
- я не знала. – Кушин опустила глаза. – Господи, какая же я дура. – Она села на первый попавшийся камень и уткнулась лицом в ладони.
- ты ни в чем не виновата. Ты же не знала. – Минато опустился рядом с ней на корточки и заправил выбившуюся прядь за ухо.
- в этой войне погибли все мои близкие: брат и мама. – Она подняла глаза. – Бедная девочка.
- Рин тяжело переносит, ведь она узнала, что нравилась ему. С Какаши все гораздо хуже. Мало того, что Обито подарил ему свой шаринган перед смертью, он назвал его своим другом. Какаши винит себя. Я его уже три недели вижу только мельком – тренируется. В память об Обито он хочет стать еще сильнее.
- Минато, ты же знаешь, что сейчас в деревне нет свободных мест. Новые сектора еще не достроены. Палаточный городок постепенно расселяют, но свободных зданий нет. Кушин, нам некуда тебя пока поселить.
- а если… – Минато покраснел.
Сарутоби удивленно вскинул бровь и посмотрел на них: « что между этими двумя происходит»?
- у тебя уже живет Какаши.
- но Кушин…
- о, не стоит беспокоиться, я найду, где переночевать. – Девушка запнулась и опустила глаза. – Завтра я пойду в другую деревню… может там будет…
- хватит. Минато, у тебя есть свободная кровать?
- да. Я могу поспать на диване.
- значит решено. Узумаки Кушин, пока ты поживешь у Намиказе. Как появится свободное место, я тебя переведу.
- располагайся. – Он открыл дверь в свою комнату и пропустил девушку вперед. – Я пока схожу в Ичираку-рамен и куплю что-нибудь поесть.
- спасибо. – Она поставила маленький рюкзак на пол и огляделась.
Маленькая комнатка оказалась на удивление просторной. Кровать, вплотную стоявшая к стене, была накрыта светло-серым покрывалам, рядом с ней – небольшая циновка и шкаф в углу. На окошке загибался кактус. Кушин улыбнулась и вышла. На кухне она набрала воды в стакан и полила несчастное растение.
- Минато-сан. – в дверь тихо постучали.
В проеме появилась серебристо-серая копна волос. Девушка обернулась – ее внимательно изучал иссиня-черный глаз.
- Какаши! – она протянула ему руки.
- Тезу-сама? – неуверенно предположил он… юноша зашел и остановился в двух шагах от нее.
- ну, положим, да. Меня зовут Узумаки Кушин. То имя было прикрытием.
- Кушин-сама… а где Минато-сенсей?
- он, кажется, в Ичираку пошел.
Какаши опустил голову и медленно вышел.
- эй, постой. – Она догнала его на выходе. – Не хочешь сходить со мной? мне нужна чья-нибудь помощь.
- зачем? – он недоверчиво покосился на нее.
- я собираюсь сходить за овощами. Если постоянно есть один рамен, то можно посадить желудок.
- а кто вам сказал…
- у вас вся кухня в быстрых обедах. – Она наклонилась и, улыбнувшись, потрепала его по волосам. – Ну, так как?
Шло время, Минато и Кушин не скрывали своих отношений. Иногда они гуляли по Конохе. Часами сидели, обнявшись, в высоком кресле и просматривали документы.
- знаешь, я… - Кушин повернулась к нему…
- любишь? – он улыбнулся и поцеловал ее. – Я знаю. Вот здесь. - Он приложил ее руку к своей груди, и девушка ощутила, как под жилетом бешено стучит его сердце. – Я тоже очень люблю тебя.
- правда? – она улыбнулась и сделала вид, что не верит ему.
- чистейшая.
- докажи… - она немного покраснела.
- плутовка, я раскусил тебя. – По комнате прокатился звонкий смех. Его ладонь накрыла маленькую ручку Кушин, лежавшую на столе и их пальцы сплелись. – Так хорошо? – он наклонился и поцеловал ее. Сначала нежно, но затем все страстнее и настойчивее…
Несколько недель назад Намиказе стал Хокаге. Какаши и Кушин по вечерам ждали его, сидя за столом. Конечно, было много свободных домов, и мальчик мог жить отдельно. Но Кушин так привязалась к нему, да и Минато видел необходимость заботиться о нем. В общем, он остался у них.
Однажды, девушка села рядом с ним на диван и, подперев ладонью щеку, сказала:
- Какаши, можно с тобой посоветоваться?
Он удивленно поднял на нее глаза.
- я, не знаю, как сказать Минато. Понимаешь… у нас с ним будет ребенок.
- малыш… - юноша грустно улыбнулся. – Вам нужно скорее рассказать Минато-сенсею обо всем, он будет счастлив.
- что с тобой? – Кушин вопросительно посмотрела на него.
- нет… все… все хорошо.
Наконец, девушка поняла странную перемену, произошедшую в нем.
- господи, дурачок, - она крепко обняла его. – Ты что, думаешь, когда этот ребенок родится, мы о тебе забудем?
- ну… - он покраснел.
- Какаши, - Кушин серьезно посмотрела на него. – Ты – часть нашей семьи. Мы всегда будем тебя любить…
Какаши опустил голову на руки. Он вспоминал их недавний разговор.
- знаешь, Какаши, я умру молодой…
- Кушин-сама… перестаньте. Не смейте так говорить. Вы скоро должны родить сына.
- да… - она улыбнулась и положила руку на круглый животик. – Мы с Минато решили назвать его Наруто…
- Наруто… - юноша улыбнулся. – Думаю, когда он подрастет, я стану его наставником…
- Какаши, пообещай мне одну вещь…
- …?
- скажи, что будешь оберегать Наруто, как своего собственного ребенка. Что бы ни случилось. Обещай, что он позаботишься о нем …
- о… обещаю – его голос дрогнул. «Почему вдруг она об этом попросила»? Какаши взял ее ладошку в свои руки. – Конечно, Кушин-сама, я обещаю.
теперь этот разговор казался таким далеким, словно это было в другой жизни. Эта женщина вернула его к жизни – показала путь, дала надежду. А теперь… она стала воспоминанием. Слезы жгли его лицо.
Минато запустил руки в волосы. Темные круги выдавали смертельную усталость. Вчера, когда у жены начались схватки, он был рядом с ней.
- Минато, я…
- тихо, сейчас придет медик. – Он положил руку на горячий лоб.
- пожалуйста, позаботься о нашем сыне. Оберегай его и жалей. А я буду следить за ним с небес.
- что ты такое говоришь? От родов еще никто не умирал. – Он попытался улыбнуться. Но его не на шутку встревожили ее слова.
- я чувствую, что с приходом Наруто в этот мир моя жизнь оборвется. – Она часто задышала и вскрикнула – схватки становились все болезненнее.
- господи, Кушин, любимая… ты меня пугаешь. Не говори так. – В этот момент в палату вбежал ниндзя-медик, и Минато попросили удалиться.
« о нет. Нет. Не может быть! – Минато как заведенный, повторял про себя эти слова. – Мы же были так счастливы… зачем? Он посмотрел в потолок, стараясь за каменными сводами увидеть ночное небо. – Зачем ты отнял ее? – ему казалось, что те пять лет, что они пробыли вместе, пролетели как один день. Минато чувствовал, что столько слов не было сказано, столько было не сделано. – Кушин, любимая», – тихо прошептал он…
- Хокаге-сама! Беда. – В коридор вбежал раненый шиноби.
Намиказе поднялся:
- что случилось…
- Кьюби…
«она умерла» - эи слова эхом отдавались в голове юного хокаге.
«Мне незачем жить» - Минто и не заметил как в кабинет вошел третий Хокаге.
- ДА ЧТО ТЫ ТАКОЕ ГОВОРИШЬ МИНАТО! – Видимо последнюю мысль он озвучил
- Кушин погибла, девятихвостый нападает и пробивается все ближе к Конохе. А жить мне действительно незачем. Я не хочу смотреть в глаза сыну после того, что я сделаю.
- Но это не выход, в смысле не единственный, через пару часов прибудет подкрепление из песка и заказные шиноби из содружества. Да и Санины скоро будут здесь… ты нужен Конохе Минато не оставляй нас всех. – третий мягко положил руку на плечо парня – Мы сможем я уверен когда битва закончится о лиса и хвостов не останется и мы …
- Вы сами знаете что это единственный выход Сарутоби-сан. Лис силён и объединив усилия мы только получим лишние имена на мемориале погибших героев. Я запечатаю лиса и точка. Прощайте, Сарутоби-сан… и еще я прошу чтоб никто не говорил что в наруто девятихвостый демон лис. Может хоть так он будет немного счастливее.
- Хорошо Минато да будет так – и слова подхватил ветер секунду назад забравший в свои объятья молодого хокаге…
Минато стоял на поляне. Невдалеке слышались звуки сражения. Он прикусил палец и призвал Гамабунту.
- очередная работа, Минато? - его голос эхом прокатился по лесу, смешиваясь со звуками ударов, которые сопутствовали каждому взмаху девяти хвостов демона-лиса.
- Гамабунта, я сейчас. – Он подошел к юноше, стоявшему неподалеку.
- Какаши, когда Кьюби будет запечатан, отнеси Наруто в деревню и передай вот это – он протянул ему свиток – Сарутоби.
- Минато-сенсей… - он непонимающе посмотрел на него.
- тебе вовсе не обязательно меня так называть. Ты сможешь превзойти меня. Я не твой учитель больше. Все, чему я мог тебя научить, я тебе дал.
- Минато-сенсей…
- Какаши, я уверен, что когда придет время, Наруто обязательно захочет стать ниндзя. Поэтому я прошу тебя, помоги ему. Я хочу, чтобы ты стал его учителем, наставником… другом...
- Минато…сенсей… - Какаши посмотрел в глаза своего учителя. Он перевел взгляд на Наруто, спящего на руках у Намиказе. – он еще так мал…
- Какаши – помни… ты обещал нам. – Минато поднял глаза к ночному небу.
Почему-то сейчас Хатаке Какаши отчетливо понял, что это прощание…
Фанфик добавлен 26.03.2011 |
1803