Кактус. 2. Духота
2. Духота
Духота действует пагубно на жителей Конохи. Ино обмахивается веером и сетует на то, что в Суне нужно по пять раз в день принимать душ. Духота дурно влияет на мозги. Нара не может сосредоточиться на чем-то конкретном. Мысли так и норовят рассыпаться по территории его разума или выстроиться нестройным рядом, чтобы еще больше его запутать. Духота не влияет на Чоуджи, потому что сегодня он счастлив, сегодня он отдыхает, сегодня никакой стройки! И пусть пот льет градом в душной и жаркой кухоньке. Чоуджи счастлив.
А вот письмо от Пятой приходит неожиданно. Сейчас уже идет примерно начало третьей недели их пребывания здесь. Поначалу Шикамару испытывает облегчение и даже радость, но с каждой прочтенной строчкой его настроение ухудшается, ровно как и у его друзей.
— Неужели нельзя было об этом раньше написать?! — вскрикивает Яманака, вскакивая с места, и тут же жалеет о поспешности своих действий.
На смену прохладному ветерку от быстрого рывка приходит удушающая жара и духота, как будто увеличенная вдвое.
— Ино, не шуми, — говорит Шикамару, лениво отмахиваясь от подруги, и продолжает: — Она тут пишет, что раньше не получалось послать сообщение. Боялись, что перехватят.
— А сказать заранее – тоже не судьба? — все ещё пыхтит от негодования блондинка, усиленнее обмахиваясь веером, и Акимичи готов её поддержать в этом.
Он тянет к себе пакет с чипсами и пихает их в рот, наслаждаясь такой любимой и долгожданной едой.
— Я тоже не понимаю, почему нам сразу о задании не сказали. Тогда бы не теряли столько времени зря, — добавляет шатен с набитым ртом. Что удивительно, его все понимают.
— Цунаде пишет, что нам нужно было «затеряться в толпе», — читает брюнет. — Хотя это странно. Может, информация из Суны поступила позже? Но тогда они могли бы нам сами сказать. Что-то тут нечисто.
Шикамару думает, что Темари все-таки приврала по поводу того, что они должны здесь горбатиться по заданию их Хокаге. Ишь какая хитрая. Хотя…
— Мне кажется, нужно расспросить обо всем у Темари, — медленно проговаривает чунин, формируя мысль в голове. Однако оная не спешит конструироваться как надо. Духота плохо влияет на его работоспособность. Нужно проветриться.
— К Темари, значит… — как-то слишком тихо произносит Яманака, что Чоуджи с Шикой успевают испугаться за жизнь советницы Казекаге, помолиться всем известным Ками о том, чтобы за труп его сестренки Гаара не покарал их, и безмолвно взывают к здравомыслию своей подруги. Но… какое тут здравомыслие, когда мозги даже у Нары под таким зноем плавятся?
— Ты же ничего не собираешься ей делать? — с опаской начинает Акимичи, косясь на блондинку и забывая о чипсах.
Ино смотрит на него таким взглядом, что ему становится неуютно на стуле, да и вообще на этой кухне, в этом доме. Лучше быть на стройке.
— Нет, конечно, — елейным голоском говорит девушка, отчего у Шикамару пробегает табун мурашек по спине. Неприятное чувство. — Пока нет.
Духота дурно влияет на всех. Особенно в чужой стране. Особенно по заданию. Особенно… на Яманака.
— Ино, — предупреждает брюнет. — Нам не нужны конфликты с Казекаге, тем более, мы здесь, чтобы помочь ему.
— Да плевать на него! — кричит блондинка, кидая веер на пол с такой силой, что он разламывается напополам. — Мне все надоело! Домой хочу! Почему именно мы? Почему я вынуждена терпеть эту Чиё и все время выслушивать о том, какая же я бездарность по сравнению с лобастой? Терпеть эту жару и духоту, обливаться потом, когда эта розоволосая дура отдыхает и не парится? Достало! Все достало!
Куноичи еще бы долго распалялась и ругалась на всех и вся, включая Цунаде, Сакуру, Чие, Темари, Казекаге, Суну в целом, вплоть до растущих кактусов в частности, однако Шикамару тоже уже все достало и надоело, и конкретно в данный момент – его подруга. Поэтому он встает, подходит к Ино и затыкает её поцелуем. Блондинка вмиг затихает и опускает руки, которыми до этого усиленно жестикулировала. Нара отходит и как ни в чем не бывало садится на свое место, беря письмо и вновь просматривая его, пытаясь уловить скрытый подтекст. Чоуджи же делает вид, что ничего не произошло, хотя для него это так и есть. Когда у Ино происходит эмоциональный взрыв, её может остановить разве что только настолько важное и по-настоящему грандиозное, что потребует её немедленного вмешательства. Ну или Шикамару своим поцелуем может приструнить разбушевавшуюся подругу. И хоть такое иногда случается, но каждый раз все равно неожиданно. Впрочем, это остудит пыл блондинки ненадолго, но, по крайней мере, она успокоилась. Вон, даже воды берет попить. Явный признак, что её разум больше не туманит здешняя жара. Но это с какой стороны еще посмотреть.
Пока его друг разбирается с письмом, а Ино пьет воду и ищет, чем бы обмахиваться вместо принявшего на себя удар ее эмоционального порыва веера, Чоуджи задается вопросом, когда такие немного странные отношения установились между ними тремя.
Шикамару, к примеру, хоть на первый взгляд кажется ленивым и равнодушным, но тот, кто узнаёт его получше, понимают, что он очень проницательный и внимательный к мелочам. И гений. А если копнуть ещё глубже… Впрочем, это мало кто делает. Думают, что смогли раскрыть личность Нары, да и отстают. А Чоуджи знает и другие аспекты характера его друга. Его товарищ с девушками ведет себя скованно. Благо он с ними мало контактирует (Ино не в счет). А с Яманака… Это немного запутано, но вот, если так взять, с другими девушками Шикамару не позволил бы себе такие вольности. Наверное, с Ино ему просто легче быть собой… Тогда становится еще непонятнее. Неужели на самом деле Нара плевать на некоторую субординацию в отношениях с прекрасным полом? Неужели он не думает об их чувствах, чести и прочей женской ерунде? Неужели он не думает о том, что чувствует Ино?
Чоуджи переводит взгляд на подругу. На лице оной читает негодование на сестру Казекаге, недовольство, что им торчать тут ещё черт знает сколько времени, но ни намека на смущение или чего-то еще, связанное с действием Шикамару. Может быть, он просто достаточно хорошо знает Яманаку, чтобы позволять себе поцелуи? Акимичи мотает головой. Все, приехали. Даже на вопросы о собственных друзьях уже не может ответить! Это точно во всем духота Суны виновата. Он ещё подумает над этим вопросом, когда будет не так жарко.
— Ну и что делать будем? — спрашивает Чоуджи, обводя друзей взглядом.
— К Темари пойдем, — оторвавшись от письма, твердым голосом сказал Нара.
— Так ты смог разобрать послание от Хокаге? — вскидывается Ино, обмахиваясь кухонной тряпкой, не слишком удачно, впрочем.
— Нет. Голова не работает, — честно говорит брюнет. — Просто мне кажется, что она знает больше, чем Казекаге, — делится своими соображениями он и добавляет: — А над письмом ещё вечером подумаю. Наверное.
Чоуджи смотрит то на одного, то на другую. Общаются, как ни в чем не бывало. Странные они всё-таки. Да и он сам-то чем лучше? Вот смотрит и не чувствует, что что-то не так, что-то неправильное у них. Нет, все правильно, все так. Он уже привык. И все же шатен решает подумать об этом еще. Там, в Конохе, где не будет так жарко и душно.
Примечания:
Что-то странное у меня родилось вот... Может, жара и на меня действует?
Напоминаю, что фик входит в "Цветочные хроники", где канона я не придерживаюсь, но стараюсь писать в характере... насколько фантазия позволяет. У меня разные версии по поводу отношений команды номер 10. Это одна из них. Но я все же придерживаюсь несколько иной версии, на самом деле. Хотя эта мне почему-то понравилась.
Фанфик добавлен 29.04.2015 |
1077
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!