Казалось, все так просто. Глава 7. Одиночество
Если бы на месте кожаной обивки кресла находилась жесткая деревяшка, сплошь утыканная гвоздями, сидеть на ней было бы гораздо комфортнее, чем на мягком сидении... По крайней мере, в данный момент. С таким трудом созданная хрупкая дружеская атмосфера, установившаяся несколько минут назад, была вдребезги разбита высоким красивым блондином, стоящим сейчас в дверном проеме.
Было видно, что неожиданное появление старого друга (друга ли?) детства явно шокировало Учиху, однако, стоит отдать ему должное, Саске довольно быстро взял себя в руки и принял свой привычный невозмутимый вид:
- Не думал, что ты вернешься сюда.
Широко улыбнувшись, Наруто медленно оглядел кабинет и тихонько присвистнул:
- А ты продвигаешься, Саске. Молодец, растешь на глазах. Ах, да. Ты все еще куришь?
- А что? Волнуешься о моем здоровье?
Узумаки весело расхохотался и, оперевшись о дверной косяк, медленно проговорил:
- Больше никогда в жизни. Просто ты, кажется, куришь Nat Sherman... Одолжишь? Свои я забыл в машине.
Хмыкнув, Саске сильным броском отправил пачку сигарет блондину, вслед за ней полетела зажигалка. Ловко поймав вещи, Наруто зажег сигарету, глубоко затянулся и, выпустив дым, выразительно замолчал. Спустя минуту напряженной тишины Учиха, которого всегда напрягало долгое ожидание «неизвестно чего», резко откинулся на спинку кресла и рявкнул:
- Черт тебя побери, Наруто! Ты приехал сюда, чтобы прикурить? Если так, то...
- Ой, ой, ой. Ты все такой же нетерпеливый, Саске-сан. Это плохое качество для такого важного руководителя как ты, знаешь ли...
- А не пойти ли тебе...
- Ладно, - хитро улыбнувшись, блондин пошел по направлению к сидящей в кресле девушке. - Так и быть, скажу... А ты не предложишь мне сесть?
- Я бы с радостью, - ядовитым тоном ответил Учиха. - Да присаживаться тебе некуда...
- Пожалуйста, садись. Я уже ухожу, - Хината, словно ужаленная, вскочила с кресла, но тут же была остановлена Узумаки, который буквально силой заставил ее снова опуститься в кресло.
- Сиди! - хором рявкнули два бывших друга, и Хьюга испуганно притихла.
Вновь переключив свое внимание на Наруто, Саске ледяным тоном продолжил:
- Так что ты хотел мне рассказать?
- Всего лишь то, что я теперь являюсь заместителем Хинаты-сама.
Казалось, удивлению Саске не было предела:
- Ты... ты.. ч... что?!
- О, прости. После почти года разлуки я совсем забыл, каким красноречивым ты можешь быть...
Глядя на онемевшего руководителя, Хината опустила голову и, вцепившись руками в коленки, с отчаянием прошептала:
- Простите меня... Я должна была предупредить Вас раньше.
Словно очнувшись, брюнет резко вскинул голову и холодно возразил:
- Вы ничего мне не должны. Принимать на работу тех, кого Вы считаете нужным — в Вашей компетенции. Однако должен признать... Вы полны сюрпризов, Хината-сама.
- Ну раз тебя все устраивает, Саске, я полагаю, нам стоит кое-что обсудить и чем скорее, тем лучше, - нарочито медленно проговорил Узумаки.
- Действительно, -жестко усмехнулся брюнет.
На этот раз никто не пытался остановить Хьюга. На нее, кажется, даже не обратили внимания. Как можно аккуратнее встав с кресла, она тихонько, как мышка, проскользнула за дверь и осторожно прикрыла ее. Конечно, она хотела бы остаться около двери и послушать, о чем будет разговор, однако пристальный взгляд фигуристой секретарши Учиха просто не дал ей этого сделать, поэтому Хинате пришлось отойти на приличное расстояние и сесть на небольшой мягкий диван.
- Я подожду Наруто Узумаки здесь.
Секретарша резко отвернулась от брюнетки и с особой тщательностью начала изучать бумаги, разложенные у нее на столе.
Вспоминая недавний разговор с Саске, когда девушке на секунду показалось, что они, наконец, нашли общий язык и анализируя случившееся, Хьюга внезапно поняла, что завидует. Завидует Саске, Наруто, Неджи, Суйгецу и, даже, Темари с Саем, которых никогда не видела. Ведь они были друзьями, никогда не знали одиночества, полагались друг на друга...
Дружба... На чужбине девушке так и не довелось узнать истинный смысл этого слова. Конечно, во Франции у нее было много приятелей, но разве они могли стать ей друзьями? Разве можно было в слезах рассказывать им о своих проблемах и страхах, просить помощи?
Что бы там ни говорили Наруто и Саске друг о друге, что бы между ними не произошло, попади один из них в беду, другой всегда придет на помощь, ни смотря ни на что, Хината была уверенна в этом. Вот только они не признались бы в этом даже под пыткой. Ну что ж, такова их натура. Отчего-то сразу вспомнился разговор с Узумаки, состоявшийся через несколько недель после их знакомства. Тогда, прогуливаясь в парке Синдзюку, поражающим своим безмолвным великолепием золотых деревьев, они впервые разговаривали не как партнеры, а как друзья.
«flashback»
-Когда я была маленькая, то часто здесь гуляла. Редко с отцом, в основном с Ейденко или Неджи. А перед своим отъездом, семь лет назад, прибежала сюда и долго плакала вон на той скамейке, - девушка указала пальчиком на резную темно-коричневую скамью, стоящую прямо у зеркальной глади небольшого озера.- Я все хорошо помню. Это было чудесным летним вечером, пятого июля. Солнце садилось за горизонт и освещало макушки деревьев так, что их кроны были словно окружены волшебным ореолом, а листья казались сделанными из хризолита. Мне тогда казалось, что даже природа прощается со мной. В тот момент я думала, что никогда больше не вернусь сюда, было страшно и ужасно тоскливо. Словно сердце сковало ледяными оковами, и я совсем не чувствовала солнечного тепла. Сейчас понимаю, что это было всего лишь разыгравшимся подростковым воображением, но, - Хината печально улыбнулась и опустила голову, - мне и сейчас грустно об этом вспоминать...
Светловолосый юноша осторожно обнял девушку правой рукой и тихонько прижал к себе.
- Знаешь, иногда мне снится, что ничего этого нет... Ни тебя, ни Ненджи, ни Токио, ни компании, ни Учиха Саске с его вечными насмешками... Что все это только сон одинокой четырнадцатилетней девочки, страдающей в чужой стране от осознания собственного ничтожества...- внезапно девушка прерывисто вздохнула и попыталась вырваться.
- Прости! Я не должна была тебе ничего рассказывать, все это глупости и...
Все усилия Хинаты были тщетны. Наруто крепко держал девушку, не давая той сдвинуться с места, а затем широкой теплой ладонью, будто испуганного зверька, погладил по макушке и тихо прошептал:
- Ничтожества говоришь? Не стоит принимать доброту за слабость, Хината. Это глупо. И помни, нельзя одной вынести все невзгоды жизни, какой бы сильной ты не стала. Что плохого в том, что ты решила поделиться со мной своими горестями? Или ты из той категории людей, считающих, что друзья должны делиться друг с другом только счастьем?
Брюнетка отрицательно помотала головой, и они продолжили свой путь. «Друзья... »
- Наруто... Ты меня сейчас задушишь...
Юноша, словно обжегшись, резко отдернул от брюнетки руку и засмеялся.
- Прости, я задумался... Прости.
И они опять продолжили свой путь, но на этот раз порознь.
- Знаешь, Хината. Я знаю, какого это чувствовать себя одиноким, даже находясь в толпе людей... И Саске знает... Раньше я его не понимал, но теперь...
Какое-то время они в полном молчании бродили по нескончаемым аллеям старого парка. Рука юноши снова покоилась на хрупком плече Хинаты, а он сам смотрел на великолепное голубое полуденное небо. Погрузившись в осеннее безмолвие парка, каждый думал о своем.
Наконец девушка все же решилась нарушить тяготившее ее молчание.
- Наруто... Если мы теперь... Друзья... Знаешь, а ведь я о тебе почти ничего не знаю... То есть я, конечно, знаю, что ты, Неджи и Саске были... Но этого так мало...
Блондин хитро взглянул на Хинату и, прищурившись, заметил:
- Справедливый укор, найденыш. Особенно, если учитывать тот факт, что о тебе я знаю достаточно.
Брюнетка чуть нахмурилась и обиженно пробурчала:
- Опять Неджи проболтался?
Улыбнувшись, юноша многозначительно промолчал. Фыркнув, девушка возмущенно воскликнула:
- Сколько можно позорить меня перед всем обществом?!
- Хината, что бы ты хотела услышать от меня?
- Чего? - девушка удивленно посмотрела на своего собеседника.
- Что именно ты хочешь знать? О моем детстве, юношестве, работе или учебе... А, может, о Саске?
Брюнетка резко отвернулась в противоположную от Наруто сторону и нахмурившись, проговорила:
- О нем бы я хотела знать в последнюю очередь... Совершенно грубый и невоспитанный тип. Но... - тут взгляд девушки смягчился, - знаешь, в нашу первую встречу он показался мне очень милым и...
-Хотя какая разница? - не слушая девушку, Наруто говорил о своем. - Наши судьбы так тесно переплелись с самого детства, что если я не упомяну о нем, рассказ обо мне получится явно неполным.
«flashback end»
- Скучаешь? - мужской голос раздался около самого уха Хинаты. Испугавшись, брюнетка резко отпрыгнула вправо и ошарашено посмотрела перед собой.
- Наруто? Вы уже поговорили? Так быстро?
Блондин со всего маху опустился на диван рядом с Хьюга, от чего несчастная мебель жалобно заскрипела, и закинув ногу на ногу, посмотрел на свои ручные часы.
- Да...-протянул он. Нам хватило семи минут на то, чтобы обсудить все самое важное. Саске очень дорожит своим временем, и задерживать его я не стал. Впрочем, - тут молодой человек мрачно усмехнулся, - больше и говорить было не о чем... Кстати, куда ты сейчас направишься? Может подвезти?
- Не стоит, - улыбнувшись, Хината отрицательно покачала головой. - У меня сегодня очень много дел, поэтому я позвонила Фудо, он уже полчаса ждет меня около главного входа...
- Ну вот... - разочарованно воскликнул Узумаки. - Я еще толком ничего не предложил, а меня уже деликатно отшили! Что за невезучий день?
Моментально вспыхнув, Хината с жаром принялась «успокаивать» друга:
- Ты... ты все не так понял! Я...я...я...
- Да ладно тебе,- закинув руки за голову, парень опять безмятежно улыбался, - я понимаю. Но проводить до машины я тебя обязан!
Кивнув и в, свою очередь, очаровательно улыбнувшись, Хината легко поднялась с дивана. За ней последовал Наруто. Вскоре парочка «инь — янь» скрылась за белоснежными дверями кабинета. Секретарша тяжело вздохнула и принялась перебирать отчеты, в беспорядке разложенные по столу.
Погода явно взбесилась. Тяжелые мокрые хлопья снега противно облепляли одежду, ветер затруднял дыхание так, что то и дело приходилось останавливаться, чтобы отдышаться. Довольно суровая обстановка, окружающая девушку, угнетала. Мысли соответствовали погоде, одна другой мрачнее... Запинаясь и судорожно вдыхая ртом колкий морозный воздух, Сакура медленно, но верно приближалась к кафе Paradise, любимому еще со школы месту встреч. Прошло столько времени, а они до сих пор не изменяли своим привычкам. Ино, Сакура и Карин — подруги с детства, часто собирались именно в этом маленьком и уютном заведении с живой музыкой и приятной успокаивающей атмосферой. Еще месяц назад она бы вприпрыжку бежала по улице, радостно улыбаясь в предвкушении предстоящей встречи с дорогими ей людьми, но сегодня... Сегодня тяжелые мрачные мысли тяготили голову, наполняя ее свинцом и заставляя хмуриться, в задумчивости кусая до крови губы.
Вчера он опять не ночевал дома. Впрочем, как и позавчера, неделю назад, месяц назад... Ровно с того самого времени, как Саске занял место своего брата.
Конечно, Сакура понимала, что с новой должностью немалый груз ответственности, лежавший на его плечах, увеличится в сотни раз, но... Разве так уж трудно руководителю, управляющему огромной компанией и имеющему добрый десяток заместителей, навещать ее чаще? Хотя бы раз в неделю... Даже в те редкие часы их близости, перепадавшие на долю девушки, он никогда не принадлежал ей всецело. Физически он был с ней, но мысленно витал где-то далеко. Сжав руки в кулаки так, что заболели пальцы, девушка горько усмехнулась. Еще со школы у нее пытались отобрать Саске. Многочисленные школьные поклонницы, фанатки в университете, друзья, Темари, Итачи, наконец! Она никому не уступала, не позволила отобрать у себя любимого. Неужели она не смогла удержать его сейчас?
В тот самый момент, когда его целиком и полностью поглощает эта ненавистная компания, забивая все его мысли, подчиняя себе его действия, заставляя посвятить всю жизнь молодого человека ежедневному проворачиванию сделок и расширению филиалов. Неужели тогда Темари была права? Словно перед невидимым собеседником, отрицательно помотав головой так, что по плечам рассыпались шелковистые волны причудливо- красивых розовых волос, девушка резко подняла свое красивое лицо к небу, словно бросая вызов этому суровому, постепенно темнеющему полотну. Бросился в глаза нелепо огромный, нависший над дорогой рекламный щит с красовавшейся на нем фотографией прелестной зеленоглазой девушки... Грустно улыбнувшись, Сакура продолжила свой путь. Ей многие восхищались и многие завидовали, считая многочисленную толпу богатых и красивых поклонников, ежедневно дежурящих около ее дверей, съемки в фильмах, модные показы и мировую известность пределом человеческих мечтаний. Интересно, догадывается ли кто-нибудь, как пусто у нее на душе и как длинными зимними ночами ей хочется выть от разрывающего ее грудь одиночества?...
Карин раздраженно сунула мобильный телефон в сумку, Суйгецу до сих пор был «вне зоны доступа». Теплый воздух любимого кафе заставлял быстро таять налипший на верхнюю одежду снег, превращая его в неприятные мокрые пятна на плечах и лужицы около сапог. Быстро скинув пальто и шапку, девушка распустила по плечам свои роскошные яркие волосы, отросшие теперь почти до пояса. Очередной раз, мысленно отругав себя за рассеянность (ведь именно сегодня ее угораздило забыть очки!) и близоруко сощурившись, юная красавица, спортсменка и просто превосходный специалист в области юриспруденции, прошла в зал, уверенно цокая каблучками. «Кажется, я опоздала». За столиком девушку уже поджидали Сакура и Ино — ее вечные спутницы жизни, лучшие подруги и … хм... соперницы в далеком юношестве... Но об этом лучше было не вспоминать. Подойдя ближе, Карин нахмурилась. Рядом с рукой Ино лежала небольшая пачка сигарет — действительно отвратительный признак. Блондинистая красавица курила редко, но если все-таки ее нежная ручка дотягивалась до сигареты, значит, случилось что-то ужасное. Как минимум, девятибалльное землетрясение в Японии...
- Опаздываешь, рыжая прохвостка.
- Ох, Сакура. Если тебе впервые за всю жизнь повезло придти во время, нечего этим гордиться!
- Но ведь пришла же! - розоволосая подруга показала Карин язык и жестом пригласила сесть.
Не желая остаться в долгу, та в свою очередь скорчила веселую гримаску, и чуть не сев мимо стула, испуганно схватилась за столешницу. Не обращая внимания на весело хохочущую Харуно, девушка пробормотала проклятье и только тут заметила, что вторая подруга до сих пор с отсутствующим видом смотрит на зловещую (в глазах Карин) пачку сигарет.
Взглянув на Сакуру, девушка вопросительно подняла брови и кивнула в сторону блондинки. Розоволосая неопределенно пожав плечами, тихо шепнула:
- Она сидит вот так уже пятнадцать минут! Ничего не говорит, а перед тем как зайти сюда, представляешь, даже выкурила две сигареты!!! Я пыталась расспросить ее, но она никак не реагирует, будто витает в своем мире...
- Ну, - пробормотала Карин, - вернуть ее к нам очень просто.
Развернувшись к Яманака, девушка со всей силы пнула стул своей подруги, при этом заорав во все горло:
- Эй!!! Некоронованная королева Токио!!! Соизволь обратить внимание на своих подруг!!!
Смешно взвизгнув, Ино вскочила как ошпаренная, и, ошалело глядя на возмутительницу спокойствия, гневно прокричала:
- Ах ты гадина!!! Ты же меня чуть до инфаркта не довела!!!
- А нечего вести себя так, будто нас нет!!!
Смущенно опустив глаза в тарелку, Сакура скромно улыбалась, стараясь не замечать обращенные на их столик удивленные взгляды посетителей.
Вдоволь наоравшись, девушки наконец-то успокоились и теперь молчали, грозно уставившись друг на друга.
- Ино, - мягким тоном начала Харуно. - Тебя как будто в уксус обмакнули... Может, расскажешь, что случилось?
Резко ссутулившись, девушка тихо вздохнула и прижала руки к губам. Удивленно переглянувшись, Карин и Сакура одновременно пожали плечами.
- Девочки, - умирающим голосом проговорила Яманака, - у меня проблемы... Я выхожу замуж...
Фанфик добавлен 31.12.2011 |
2457