Хината. Пролог
Пролог.
POV Сасори
Сегодня, первого мая три тысячи одиннадцатого года, я был несказанно счастлив, ибо мое долгожданное творение наконец воплотилось в реальность, и я просто не мог терпеть, когда уже представлю его своим друзьям.
Вечер. Я провел весь день… да что там день, все два года в этой мастерской, идеально изучив все трещины в стенах и полу, что, казалось, я мог показать их расположение даже с закрытыми глазами. Здесь было темно и сыро, пыльно и душно, словом моя мастерская коморка была проста, но это место стало моим любимым, покуда здесь я создал ее – мою идеальную куколку, основанную на всех новейших технологиях.
Моя рука медленно потянулась к ней, и я провел плавную линию от ее ключицы через грудь и до пупка подушечками холодных пальцев, которые дрожали в сладком предвкушении. Из моих уст вырвалось что-то, отдаленно напоминающее стон, правда, он был настолько тих, что я сам едва уловил его, увлеченный изучением моей куколки. Я опустил томный, затуманенный пеленой, задумчивый взгляд на ее лицо и отметил, что на славу постарался, почти большую часть своего времени уделяя ее прекрасному лицу. Первое, с чего я начал, были волосы, и, признаться, я столько раз перекрашивал их материю, что уже и со счету сбился: рыжий, черный, пепельно-русый, пшеничный, зеленый, но все старания проходили даром, ибо ни один из выбранных мною цветов не делал ее невероятно загадочной, неординарной, незабываемой. Я много раз ругал самого себя за отсутствие сласти к работе, но еще не знал, что самая лучшая краска для ее великолепных созданных мною волос находилась всего в нескольких метрах от меня. Я нашел ее на столике в ванной. Это была краска матери. За нее, кстати, я немало получил за нее тогда, но, даже не постесняюсь признаться, дело того стоило. Тогда я ни за что не позволил бы себе одеть на мою прекрасную куколку парик – она должна была стать совершенной! Смешав столько различного материала, сколько было возможно, и, конечно, изнурительно поработав над формами, я получил идеального иссиня-черного цвета с глянцевым отблеском волосы, которые, кстати, дополнялись изумительной косой челочкой, стиль которой был нагло вытащен мною из сети интернета.
Далее шла не менее прекрасная часть ее лица – идеальные чернёные брови в форме тонкой дуги, казавшиеся немного строгими, я так думаю. После мой взгляд метнулись на то, что одновременно завораживало и пугало меня больше всего – огромные глаза, имеющие цвет аметиста, обрамленные пышными не совсем длинными ресницами. Но они были пустыми. Пустыми, как бездна, туннель, глубочайшее прекрасное чистое озеро… Сейчас они с не меньшим интересом изучали меня, своего создателя, и я почувствовал на своем лице усмешку. Теперь у нее своя жизнь – папочка больше не нужен. Она была такая теплая, такая настоящая, однако, я содрогался, когда чувствовал, что моя милая куколка скользила своими холодными ледяными очами по мне, тем самым разрывая мое отческое сердце. Но кто, как ни я сам, сделал ее такой?
Она томно дышала, от чего ее маленький, едва курносый, аккуратный носик изредка сморщивался, вызывая у меня тем самым два противоречивых чувства: смех и слезы. Пухленькие розовые губки были приоткрыты, участвуя в дыхательном процессе, и одновременно выполняли функцию моего соблазнения, ибо мне уже стало казаться, что одежда тесна и совсем не к месту. Все это можно было уловить по одному моему развязыванию тугого галстука. И зачем я его надел?!
– Моя девочка, – ненароком вырвалось у меня, когда я развязал этот ненавистный тугой узел и сглотнул, однако, мой голос казался приглушенно-шипящим, и все из-за куколки. А ты ведь даже не настоящая.
В ходе процесса ее создания я научил мою маленькую девочку реагировать на голоса, а точнее, пока только на приятные ее новому и пока глупенькому подсознанию, и только поэтому она улыбнулась на то, что я сказал ранее. Я замер. Конечно, предчувствие того, что моя куколка будет обворожительна, было, но чтобы настолько… при одном ее виде я терял дар речи и краснел, словно пятнадцатилетний мальчишка на своем первом свидании. Хината… мой ангел. Она дышала ровно, но, казалось, было что-то взволнованное в ее дыхании так, что ее прекрасна объемная грудь тяжело вздымалась и опускалась, потому и мой взгляд опустился на ее прелести и я, тут же покраснев, отвел взгляд.
Сколько бы мне не приходилось стараться, плакать и терпеть, злиться и радоваться – все эти чувства перебивали другие два.
Я ее любил и ненавидел.
End POV Сасори
От автора:
1. Действия происходят в будущем, как вы, наверное, успели заметить.
2. Данная глава намеренно такого размера, ибо это вместо "Предисловия".
Фанфик добавлен 15.05.2013 |
1185