Хината - сама, давайте сыграем в карты?
- Саске-сама так какие вопросы вы хотели обсудить с моим отцом?- брюнетка наколола на вилочку кусочек пирога, который через мгновенье исчез.
- Я хотел обсудить обмен продукцией и транспортировку товаров за границу, как жаль что ни его, ни Неджи не оказалось дома, - сказал брюнет, делая глоток вина.
- Да, к сожалению, они уехали после обеда, странно что вы не позвонили перед тем как отправиться сюда в такой ливень, теперь все дороги размыло и вам придется ждать прекращения дождя, - сказала Хината явно с раздражением. Девушке совсем не нравился молодой человек. Чувство не комфорта и не уютности в собственном доме, вот что она сейчас испытывала.
- Да со звонком я прогадал, каюсь - проговорил Саске. Нет, он совсем не забыл позвонить и он отлично знал, что дома нет ни Хиаши, ни Неджи, ему была нужна Хината. Девушка ему понравилась сразу же при первом знакомстве. Длинные черные волосы, большие серые глаза и фигура, от которой просто глаз не отвести: большая упругая грудь, округлые бедра, длинные стройные ноги - все это будоражило воображение Учихи. Он наслаждался каждой встречей. Но девушка не обращала на него никакого внимания, ей был он абсолютно безразличен - это придавало еще больший интерес.
- Прошу простить меня, но я отправляюсь почитать на сон грядущий, вы знаете где находится комната для гостей так что, спокойной ночи Саске – сама, - девушка уже собиралась уходить, но ее остановил голос Учихи:
- Хината - сама, давайте сыграем в карты? - предложил Саске вставая из-за стола и идя по направлению к девушке.
- Благодарю за предложение, но оно у меня не вызывает ни малейшего интереса, - сказала девушка чуть дрожащим голосом, ей не нравилось такое продолжение ужина. Хината начала потихоньку отходить назад, в то время как Учиха двигался прямо к ней.
- Ну я вас прошу, будьте гостеприимнее, составьте мне компанию в пикет(карточная игра старинная)?Неужели вы боитесь проиграть?- сказал он ехидно улыбнувшись.
- Нет, не боюсь, - ответила брюнетка.
- Ну, может, тогда все-таки сыграем? - не унимался Саске.
- Хорошо, присаживайтесь, я схожу за картами, - сказала Хината и поспешила удалиться. Ходить ей долго не пришлось, Она без опаски уселась за столик.
- Будь так любезна Хината, перемешать и раздать карты, а я налью нам по стакану бренди?- сказал он встал и направился к бару.
Хината с облегчением вздохнула, по крайней мере он не сидит напротив и не буравит ее своим взглядом. К тому моменту как объемистая круглая рюмка оказалась возле ее локтя, она справилась со своей задачей, не рассыпав карт и раздав нужное их количество.
Саске поднял свою стопку и раскрыл ее аккуратным веером.
- Как ты относишься к бренди, Хината? - спросил он как бы между делом, меняя некоторые карты местами, - Может быть, налить тебе вина?
- Нет-нет, пусть будет бренди!
Она подкрепила свои слова торопливым глотком из рюмки. Огненная струйка скользнула вниз по горлу и приземлилась где-то внутри желудка Хины. Она тупо уставилась на веер карт в руке, едва слушая то, что говорил ей Учиха.
Саске поднял взгляд на Хинату и улыбнулся. - Начнем?
Игра продолжалась около получаса. На Саске произвело впечатление то, как играет Хината, но это не мешало ему внутренне посмеиваться над ее растущим опьянением. Он был доволен, что предложил ей именно бренди: каждый новый глоток помогал ей еще немного расслабиться.
- Еще рюмку?
Брюнетка покачала головой, и гостиная мягко качнулась вокруг в унисон с этим движением. Она шлепнула об стол десяткой червей и хихикнула, когда Учиха прикрыл ее карту червонной дамой.
- Ты не следишь за игрой, - заметил он.
Когда партия была закончена, Саске подсчитал очки и собрал карты в колоду со словами:
- Жаль, что мы не играли на деньги. Ты проигралась в пух и прах, Хина, - он отбросил карандаш и потянулся, - Какой долгий был день!
- Очень, - согласилась Хината, вертя в руке забытую восьмерку пик.
- Я только сейчас понял, как сильно устал.
- Я тоже, - кивнула она, туманно сознавая, что это к лучшему, но, не зная почему.
- Как ты могла проиграть с такими хорошими картами?
Она вяло пожала плечами.
- Пойдем наверх или сыграем еще?
На ее раскрасневшемся лице сменилось несколько не вполне ясных выражений. Тревога осталась.
- Что вы собираетесь делать… наверху? - вдруг спросила она.
- Может быть, приму ванну.
- Я бы тоже хотела…
- Увы, Хина, но мы не уместимся в ванне вдвоем. Какая жалость, правда?
Она посмотрела внимательно, но не могла до конца уловить смысл этих слов.
Саске поднялся на ноги и еще раз хорошенько потянулся. Она не отвела взгляда. "Он знает, как красив", - подумала она отрешенно, почти благодушно.
В этот момент взгляд Учихи скользил по этому расслабленному красивому телу. Разбуженное желание было настолько сильным, что он мог испортить все, опрокинув Хинату на ковер прямо перед камином.
Несколько минут она сидела, опрокинувшись на спинку кресла. Ее тело, уставшее от напряжения, наконец, полностью расслабилось, на душе тоже было легко, упоительно лениво.
Она не без труда заставила себя подняться и выключить свет, оставив один светильник, чтобы было видно дорогу из комнаты.
Дойдя до комнаты, она разделась и залезла в ванную. Горячая ароматная вода обволакивала тело, действуя на него успокаивающе.
Но трезвости это не прибавило, а даже наоборот, ее рассудок практически расплылся в тумане. Еле поднявшись, она, даже не протирая тела и не надевая нижнего белья, накинула ночнушку и направилась к своей постели, как вдруг послышался скрип двери и звук шагов. Учиха медленными плавными шагами двигался по направлению к Хьюге. В этот момент девушке было все равно что он находится в ее комнате, она была занята своей балеткой . Саске посмотрел на Хинату, которая снова и снова надевала на кончики пальцев сваливающуюся туфельку.
- Тебе помочь - сказал он с ехидной насмешкой в голосе
- Что за идиот делает такую дурацкую обувь? Совершенно не держится на ноге!
Брюнетка соскользнула с края постели на пол и уселась там, борясь с туфелькой.
- Вот! - воскликнула она с торжеством, вытягивая ногу, - Только… только вид какой-то странный… мысок не в ту сторону.
Это было непередаваемо забавное зрелище, но Саске не засмеялся. На какое-то время его дыхание пресеклось. Подол тонкой сорочки волной лежал на полу, из-под него тянулась нога, белая и стройная, с изящной узкой лодыжкой. Волосы, которые Хината не нашла возможности заплести, рассыпались по плечам и полуобнаженной груди.
- Я помогу тебе, - сказал он, опускаясь на пол перед Хинатой.
- Спасибо, - сказала та с полнейшей серьезностью. Учиха снял туфельку и бросил ее через плечо, потом поднес к губам ногу девушки и поцеловал каждый палец. Вначале она просто смотрела, склонив голову к плечу с озадаченным видом. Раздалось хихиканье. Нога завозилась в его руках, мягко ткнувшись в лицо кончиками пальцев.
Саске укусил кончик мизинца.
Хината откинулась на спину и зашлась в настоящем припадке смеха, держась за бока и дергая ногой.
Он не заметил, как начал улыбаться в ответ. Затея с бренди повернулась в довольно неожиданном направлении. Но не неприятном, вовсе нет. Он положил ладонь на лодыжку и легко провел вверх по ноге Хьюги.
- Щекотно! - ахнула она и попробовала высвободить ногу.
Не теряя времени, Саске приподнял другой рукой подол сорочки. Он никогда не видел еще таких ног. Какие же они длинные и белые! А бедра… округлые, нежные, такие шелковистые на ощупь! Господи Боже, даже ее колено было точеное, мраморно-белое.
Он совершенно перестал сознавать окружающее. Между тем брюнетка, все еще в приступе нетрезвого смеха, уперлась другой ногой ему в грудь и вложила все силы в хороший толчок. От неожиданности Саске потерял равновесие и повалился на спину, продолжая крепко держать ее лодыжку.
Ему удалось поймать обе ноги и потянуть на себя. Сорочка задралась еще немного выше. Другой рывок. Подол был уже выше талии Хьюги. Учиха развел ее ноги, равно наслаждаясь открывшимся зрелищем и яростными рывками, сопровождаемыми все тем же хихиканьем.
Неожиданно он почувствовал, что вот-вот потеряет контроль над собой.
- Хината!.. - прошептал он, не решаясь двинуться и зажмурившись изо всех сил.
За эти несколько секунд она успела освободиться. Когда Учиха открыл глаза, она стояла на четвереньках и смотрела ему в лицо, по-совиному моргая и неуклюже балансируя на ладонях. Он заметил, что она так и не одернула сорочку, которая собралась вокруг ее талии.
- Ты боишься щекотки? - спросила она сурово.
- Я? Я не зн…
В следующее мгновение Хината нырнула вперед, приземлилась ему на грудь и, хохоча, начала щекотать его под мышками. Ее лицо с блестящими глазами, пылающими щеками и мстительно высунутым кончиком языка оказалось очень близко от его лица.
Саске забарахтался. Он боялся щекотки больше всего на свете. Девушка в считанные секунды добралась до его наиболее уязвимых мест и упоенно предалась расправе. Он зашелся от смеха, на время забыв о желании, которое всерьез начинало мучить его. Ему не сразу удалось поймать ее запястья и отвести в сторону.
Только отдышавшись, он обнаружил, что халат давно раскрылся и что их голые до пояса тела соприкасаются. Хината лежала между его разведенных ног и смеялась, нимало не заботясь, прилично это или нет.
Он отпустил ее запястья и сцепил пальцы у нее за спиной, притянув ее ближе. Его сцепленные пальцы сомкнулись на затылке, пригибая голову.
- Поцелуй меня, Хина.
- Будь по-твоему, - сказала она важно и вытянула губы.
- Нет, не так! - засмеялся он, несмотря на болезненное стеснение между бедер. Он приоткрыл рот девушки пальцем, - Так и оставайся, только не говори ни слова. Вот как это делается…
Он провел языком внутри ее рта, по прохладному ряду зубов, по ее языку. Взял губы, казавшиеся сладковатыми и очень нежными. Ее покорность!.. Он не думал, что сможет сдерживаться дольше.
- А дальше что? - вдруг спросила Хината, отстраняясь. - Поцелуи - это ведь не самое страшное…
- А ты хочешь еще чего-нибудь? - спросил Учиха, делая вид, что борется с локоном, упорно щекотавшим его лицо.
Он бросил взгляд из-под ресниц. Лицо брюнетки внезапно и разительно изменилось. Зрачки расширились, дыхание прервалось. Она думала. Его бедра невольно дернулись в ее сторону, и Саске понял по лицу Хинаты, что она впервые осознала, на чем лежит сейчас.
- Саске… - начала она нерешительно.
- Да, милая.
- Это все очень… очень странно…
- Ничего странного в этом нет. Пойдем в постель, Хина.
Глаза ее затуманились, взгляд стал тревожным и ушел в сторону, но улыбка на губах не померкла. "Надеюсь, он теперь на небесах, тот, кто придумал бренди", - мелькнуло в голове у Учихи. Он высвободился и поднялся на ноги, потом поднял девушку. Она пошатнулась и еле устояла на ногах.
Улыбаясь, он взвалил ее на плечо, легко, но звучно шлепнув по голому заду. Оказавшись в постели, Хината спросила самым встревоженным голосом, который ему когда-либо приходилось слышать:
- А что дальше, Саске?
- Сейчас узнаешь.
- Да? Я так странно себя чувствую…
К его безмерному удивлению, ее бедра содрогнулись.
Ох, Хината!..
У девушки закружилась голова, и она помотала ею, чтобы комната перестала раскачиваться взад-вперед.
- Это не поможет, - усмехнулся Учиха, - Просто не закрывай глаза.
Он сбросил халат на пол и, осторожно опираясь на локти, опустился на девушку.
- А я все видела! - хихикнула та, - Природа наделила тебя щедро, да?
- Ты чертовски права, - Он слегка щелкнул ее по кончику носа.
- Ты знаешь, - продолжала она с серьезным видом, слегка заплетаясь при разговоре, так что Саске едва мог понять смысл, - я нахожу, что это… это зрелище волнует…
- Вот и хорошо. А теперь, если ты не против, я сниму наконец эту чертову сорочку!
Она была не против и даже приподнялась, чтобы ему было удобнее. Когда тонкая ткань на несколько секунд прикрыла ей лицо, Хината снова захихикала:
- У тебя такой мрачный вид, Саске! Это заметно даже через мою паранджу.
"Еще бы! Я так хочу ее, что сейчас испачкаю простыни и опозорю себя на всю оставшуюся жизнь!" - пронеслось у него в голове.
- А можно я на тебя посмотрю?
Он поморгал, впервые в жизни смущенный в постели с женщиной, и даже не нашелся что ответить на столь неожиданную просьбу.
- Можно, да? Тогда ложись.
Он подчинился, чувствуя себя словно в одном из редкостных эротических снов. Наяву он должен был ласкать ее, уговаривая расслабиться, уверяя в том, что ничего неприятного не случится… вместо этого, он расслабился сам. Хината устроилась рядом, подогнув ноги, и принялась разглядывать его с головы до ног.
В свою очередь, он воспользовался моментом, чтобы рассмотреть наконец Хьюгу. Ее лицо было очень серьезно, и это создавало волнующий контраст с ее наготой: тяжелой, полной грудью - слишком тяжелой для тонкой талии и округлых, но стройных бедер. Потом взгляд его упал на треугольник волос, более светлых, чем темная грива. Саске напрягся, испугавшись, что не сумеет снова сдержаться, и поспешно поднял глаза. Хината как раз рассматривала его гордо вздымающуюся плоть! Ее ладонь была едва в дюйме… и опустилась.
- О! - воскликнула она, не отнимая руки. - Как это все странно! Такое мягкое, бархатное - и в то же время такое твердое…
- Хината, ради Бога!.. - выдавил Учиха сквозь стиснутые зубы.
- Хочешь, я тебя поцелую?
Он хотел этого больше всего на свете, хотя и понимал, что она-то имела в виду обычный поцелуй в губы.
- Да-да, иди ко мне! - Он протянул руки.
Как только Хината оказалась в пределах досягаемости, он в мгновение ока опрокинул ее на спину. Отвел с лица перепутавшиеся пряди. Погладил бедром ее бедра, зажмурившись, чтобы лучше почувствовать кожей шелковистость женской плоти. Он готов был взорваться, как вулкан, но девушка вдруг захихикала, и это в очередной раз позволило ему справиться с собой.
Однако пора было перехватить инициативу. Саске провел ладонью по животу брюнетки, накрыв треугольник волос.
Он пошевелил пальцами. Неопределенная улыбка Хината уступила место выражению беспокойства.
- Саске, я... мне страшно.
- Дай руку.
В ответ она озадаченно сдвинула брови. Саске взял ее руку, в этот момент неподвижную, безвольную, и несильно надавил на пальцы, заставив ее дотронуться до себя.
- Тебе не нужно бояться. Чувствуешь, как там влажно и горячо? Там все открыто для меня, понимаешь?
Она кивнула с той же серьезностью, с какой принимала каждую крупицу нового знания.
- Ты никогда не испытывала ничего подобного?
- Как я могла? - спросила Хината рассудительно.
Он убрал руку девушки и начал ласкать ее, полностью отдавшись этому занятию. Стоило ему на миг прерваться, как она взмолилась, подаваясь навстречу его пальцам:
- Почему ты остановился? Ты ведь не перестанешь так делать?
- Можешь не волноваться, - усмехнулся он.
- У меня кружится голова, - жалобно сказала Хината. - То есть не кружится, но… я не могу собраться с мыслями.
- Вот еще новости! Зачем тебе собираться с мыслями?
- Но мне, наверное, нехорошо! То есть очень хорошо, но у меня темнеет в глазах!
"У меня тоже", - подумал Учиха, совершенно измученный желанием. Он до крови прикусил нижнюю губу. Эта девушка была неисследованной землей, белым шелковистым пространством, которое ему еще предстояло познать и насладиться. Он развел горячие, легонько вздрагивающие ноги и наклонился.
Хьюга больше не находила в происходящем ничего забавного. Теперь ей хотелось кричать или, может быть, стонать, хотелось чего-то… она не знала, чего именно. Она и сама не заметила, как зарылась руками в волосы Учихи, сжимая и разжимая пальцы в такт ритму его ласки.
- Са-с-ке!..
Вместо ответа бессовестное, сводящее с ума движение между ног только усилилось.
Она - лучшее, что случилось с ним за всю жизнь, думал брюнет, и вкус ее лучше вкуса любой другой женщины Она мягче. Нежнее. Совершеннее.
Он оторвался от девушки только тогда, когда ее ноги напряглись в миг, предшествующий оргазму. Он хотел видеть все, каждое ее движение, выражение ее лица, ее взгляд Он поднял голову и протянул руку, продолжая ласку.
- Саске, - вдруг ясно проговорила Хината, - я умираю, да?
Она закричала и выгнулась дугой. Испуганный взгляд сменился пустым взглядом слепого, лицо исказила гримаса. Для Учихи это было самое прекрасное зрелище, какое только можно себе представить. Он видел, как брюнетка прикусила губу. Как судорожно поднялось ее тело. Как взметнулись вверх руки… и упали бессильно.
Он дышал часто, хрипло, едва находя в себе силы оттягивать и дальше свое удовольствие. Наконец, когда последняя слабая дрожь еще пробегала по телу Хинаты, он вошел в нее самозабвенно, целиком, успев ощутить стихающую пульсацию внутри ее. Она вскрикнула, боль прокатилась волной по телу. Девушка хотела закричать, но не успела, губы были заняты нежным, будто успокаивающим поцелуем. Еще мгновенье и боль прошла, вернулось вновь, то будоражащее чувство наслаждения.
Ее руки обвились вокруг его плеч, притягивая еще ближе, губы приоткрылись, принимая поцелуй. Он был свободен ловить губами тихие возгласы ее наслаждения и погружаться в теплую глубину всем своим существом.
- О Господи! - крикнул Саске и в следующее мгновение потерялся в ослепляющей бездне, о которой до сих пор просто не знал…
Хината продолжала прижиматься к нему, счастливо и недоверчиво прислушиваясь к тому, что происходило внутри ее. Там бился их совместный бешеный пульс, наполняя ее тем, что тело воспринимало, как поток густого сладкого меда. Как глубоко он был, он был в ней, как странно он реагировал на все в этот раз!
- О Господи, Хина… - повторил брюнет, приходя в себя.
Он был весь в поту и слаб, как котенок. Сердце даже не колотилось, а словно металось в груди, пытаясь выскочить наружу. Он приподнял голову и тотчас уронил снова. Он едва мог шевелить ресницами.
- И правда не страшно - пролепетала девушка.
В следующую минуту она уснула.
Учиха лежал, уткнувшись лицом в подушку, но он почувствовал, что она на время оставила его одного. Он приподнялся на подрагивающих руках и прилег рядом.
Последней мыслью, мелькнувшей в голове Хока, перед тем как он уснул, было: "Теперь у тебя нет выбора, Хината Хьюга, ты будешь моей женой …"
Фанфик добавлен 08.04.2011 |
14582