Холод
Фрейд, Ницше…кого только он не читал. И что? Никакого результата. Ничего.
Ничего не помогает успокоить то гнетущее чувство, глухое и монотонное. Что-то внутри. Глубоко, намертво засевшее под кожей, впитавшееся, разбавленное собственными мыслями. Холод. Можно определить это и так. Можно? Сумасшествие. То, что следует за этим и уже начинает проявляться.
Пальцы нервно подрагивают. Пепел с сигареты падает в пустоту. Его уносит холодный, стремительный осенний ветер.
Ночь. Огни, проезжающие машины, смеющиеся пьяные люди. Повсюду улыбки, повсюду. А как это улыбаться? Как?
Мышцы лица не слушаются, не подчиняются. Ничего не ощущаешь, даже пальцы. Замерз.
Сигарета наконец выпадает из рук. Огонек утихает. Он навсегда застыл, он обречен. Никогда не появится вновь. Ничего не бывает дважды, единожды потеряв, не вернуть никогда. Обречение? Глупые мысли. Тяжесть внутри. Скованность мышц.
Пора закрыть окно. Холод все равно не уйдет, он будет здесь, внутри. Останется там жить.
Мгла с каждым днем становится больше, распространяется. Это уже не страшно. Это уже не имеет значения. Она даже приносит некое облегчение. Можно потеряться в ней, можно забыться на время.
За что? Дурацкий вопрос. Все имеет свой смысл, но его трудно увидеть, когда сам лишь часть. Когда не со стороны.
Почему со мной? Глупо. Лишь полный дурак способен задать столь идиотский вопрос, трус, не способный принять реальность, не способный жить.
ОН никогда не был трусом. Всегда шел вперед. Улыбался. Светлые пшеничные волосы, голубые глаза. Солнце. Да, наверно, солнце и есть то, что было его существом. Оно пропитывало его, оно жило внутри. Сложно представить Узумаки Наруто без солнца. Яркий заливистый смех, яркие цвета одежды, яркие глаза, яркие искрящиеся на солнце волосы. Яркий. Пожалуй, единственное подходящее слово ему. Хотя, нет. Теплый, даже временами горячий. И это притягивало, это заставляло смотреть и касаться его. С каждым днем хотелось большего, с каждым днем наркотик поглощал, не давал вырваться. И не хотелось, хотелось только быть ближе, стать одним целым навсегда. Слиться, не отпускать. Опустится в ту пучину тепла.
Это казалось таким простым и таким сложным. Очередная глупость. Хотя…рядом с Наруто ты всегда чувствовал себя странно. Он давал тепло, а тебе не хотелось принимать. Почему? Гордость. Да. И с каждым днем было все сложнее сопротивляться этому теплу, хотелось позорно сдаться. Хотелось просто прикоснуться и отдаться желанию. Но принципы и упрямство не давали.
В конце концов ты проиграл. Отдался этому чувству. Это было раем. Это была твоя жизнь. Появилось свое солнце. Лучистое, шумное, неугомонное и теплое.
Обещания о вечном. Господи, какая же тупость. Как же слепы люди! Нет ничего вечного. Нет смысла обещать что-то. Ведь это может уйти, и не сможешь выполнить, не сможешь исполнить свои слова.
Он казался таким живым, что невозможно было представить себе застывшие, смотрящие в никуда глаза цвета неба и приоткрытый от удивления рот, кровь на виске, густую, застывшую, затягивающую, словно подтверждающую свои права на него. Это словно страшный сон. Но ты это увидел и долго не мог поверить, не мог принять. Это был уже не Наруто. Это было не солнце. Всего лишь жалкая оболочка. То что было внутри, то что называется голосом: звонким, громким; то что называется эмоциями: полными, не скрывавшимися; то что он отдавал только тебе: возбуждающий румянец на загорелой коже, припухлые губы, стон, темные, затягивающие глаза - ничего этого не стало.
Всего один миг.
Как хрупки люди. Они могут многое, они сильны, но никто не вечен.
Холод пробирается глубже, кажется он уже добрался до костей, непослушные пальцы пытаются смахнуть со щек ненужные слезы.
Хотя…зачем?
Губы пытаются усмехнуться. Как раньше. Но ничего не повторяется дважды. Как раньше уже не будет никогда.
Но все равно ждешь, что он вот-вот ворвется в квартиру и будет радостно рассказывать, как прошел день, будет пытаться тебя расшевелить, заставит пойти гулять, но ты будешь до последнего упрямиться и лишь бурчать, что некогда. Но все равно проиграешь. С ним бесполезно спорить, он знает, что нужно всего лишь стать мягче, обнять тебя, прошептать на ушко какой-нибудь глупый влюбленный бред, и ты согласен на все. Ты просто не можешь ему сопротивляться. Это выше тебя.
А затем бродить по грязным улицам, но не замечать ничего вокруг кроме одного светлого, смеющегося огонька рядом с тобой. Заворожено смотреть на тонкие бледные от холода губы, на то, как треплет ветер светлые волосы. А потом поцеловать. Легко, лишь губами, но в итоге не суметь себя сдержать и проникнуть в теплую глубину, почувствовать в ответ тихий и смущенный стон. И лишь целовать, целовать ничего не видя, ощущая лишь податливый и проворный язычок. Притянуть еще ближе, почувствовать руки, обнимающие тебя за талию, и поспешить домой, от того, что какая-нибудь бабулька запричитает о распутной молодежи, молоденькая студентка стыдливо пробежит мимо, а парень подросток с широко раскрытыми глазами будет пялиться в открытую.
И сейчас дверь в квартиру не заперта. Ждешь. Уже который день. Но ничего не меняется.
Спать теперь сложно. Большая постель слишком холодная. Она пропитана запахом тепла, но не греет. Она пахнет им.
Ты не веришь. Не веришь, что его нет. Каждый день, видя обратное. Но не веришь.
Твое тепло ушло, остался лишь холод.
Закрываешь окно и ложишься на диван, все еще ожидая шаги.
Фанфик добавлен 23.03.2011 |
1491