Хрустальный дождь (1 сезон - 2 глава)
Саске
Все остальное время нашего пути Рей не проронила ни слова. Странная она какая-то, отличается от всех нас. Вроде бы выглядит, как человек, но в душе будто робот. Как ее Сакура один раз назвала?.. Точно, киборг. Все умеет, но только ничего не чувствует. Даже я что-то ощущаю: боль, гнев, ненависть пусть и негативные, но все, же чувства. А она, словно мертвая, да и оттенок кожи какой-то мертвенный, будто прозрачный. Казалось, что Рей призрак, иллюзия – не больше. Вот прикоснешься к ней, и она исчезнет. Даже холодок по спине пробежался.
Почти три дня мы шли к деревне Скрытой в Траве и не разу даже не присели отдохнуть хотя бы на пять минут. Рей механически двигалась вперед. Она не спешила, но и не тормозила, а нам лишь приходилось следовать за ней. И правда киборг, – в нее, как и в робота запрограммирована определенная цель.
Когда Рей сняла свой плащ, взору открылись руки, которые были изуродованы множеством шрамов разной длины и глубины. Некоторые можно было различить даже на расстоянии трех метров, а чтобы увидеть другие, более мелкие, приходилось приглядываться. Причем шрамы эти были не только разной длины, но и разного происхождения: порезы от кунаев, мечей, ожоги и еще несколько от не понятно какого оружия.
Как-то раз я все так же пристально разглядывал ее руки, и она, заметив это, впервые за все время спросила:
- Хочешь знать от чего эти шрамы?
Я не задумываясь кивнул, а она лишь рассмеялась.
- Те, которые покороче и не очень заметные от сюрикенов и кунаев; более длинные и широкие обычно получаю при сражение с врагом, у которого есть катана, короткие мечи, ну или любое другое рубящее оружие. Ожоги, понятное дело – при пожаре; длинные и тонкие по пять шрамов рядом на расстоянии, примерно, одного с половиной сантиметра друг от друга, оставлены сюко. Насчет остальных мне не известно. Я очень часто подвергалась пыткам и как-то не обращала внимания на то, чем меня пытают. Не до этого было, – усмехнулась она своей последней фразе и продолжила путь.
Я несколько секунд простоял не двигаясь. Посмотрел на Наруто и Сакуру. Те были в точно таком же ступоре.
Подвергалась частым пыткам? Если ей четырнадцать, то, во сколько лет она стала настоящим шиноби? В пять, шесть? Да уж, с ней не сравнится даже Итачи… или сравнится? А может, по силам они равны? Столько вопросов – и нет ни одного ответа. Я запутался…
Не заметно передвигаясь по деревне Травы, мы добрались до неприметного отеля, в котором по приказу Рей должны были отдохнуть и на следующий день пойти встречать нашего заказчика. Нам выдали две комнаты – одна для меня и Наруто, а другая для Сакуры и Рей.
Наруто и Сакура были беспредельно счастливы, когда узнали о том, что рядом с отелем есть горячие источники. Я и Рей отнеслись к этому лояльно, но все же не отказались принять горячую ванну.
После источников Рей пригласила нас поужинать. Я сначала даже удивился, когда увидел такое большое изобилие блюд на столе. Наруто же не задумываясь, начал уплетать все за обе щеки. Сакура немного смутилась, но потом тоже принялась за трапезу. Один лишь я остался в дверном проеме, наблюдая, как все рассаживаются по местам.
- Саске, а ты чего замер? Проходи, – вопросительно сказала Сакура, когда не обнаружила меня рядом с собой, ведь именно там должен был сидеть я – как раз напротив Рей.
Все выжидающе взглянули на меня, и, от безвыходности положения мне пришлось зянять место рядом с Сакурой.
- Рей-сан, а где вы возьмете деньги, чтобы за все это расплатиться? – спросил я, уж больно интересно мне было знать, откуда у нее столько денег.
Рей усмехнулась моим словам.
- А зачем мне платить за все это? – она вдруг подняла на меня глаза.
Я готов был поклясться, что глаза ее были не синими, как всегда, а серебряными, с непонятным рисунком вместо зрачка. Меня вдруг окутал непонятный животный страх. Глядя в этот рисунок, казалось, что попадаешь в другой мир и испытываешь невыносимую боль. «Которую испытала я…», - вдруг раздалось у меня в голове. Я чувствовал, как тело парализует, а в сердце поселяется черная и слепая ненависть, – намного сильнее, чем моя. И вряд ли она была моей.
Ее голос… Это голос Рей раздался у меня в голове. Но как… как она это делает? Этот рисунок, эти глаза, эта боль… Что это? Это смерть? Я думал, что мы смотрели друг другу в глаза целую вечность, но все это происходило в течение одной секунды.
- Так откуда у вас столько денег? – переспросил Наруто, вглядываясь в лицо Рей.
Он, что разве не слышал ее ответа или это был ответ лишь в моем сознании? Но как? Ведь этого не может быть.
- Я могу себе такое позволить, – спокойно ответила Рей.
Похоже, Наруто остался не очень доволен ответом, так как он надулся и пробурчал, что-то вроде: «А вот нам значит, нормальной зарплаты в лом дать». Я лишь усмехнулся. Но все же, я ни как не мог прийти в себя после того, что почувствовал, глядя в глаза Рей. Это похоже на технику клана Яманако, – читать чужые мысли и проникать в сознание других. Но та боль была не физическая, а душевная; и злость настолько сильная и удручающая, что я даже не решаюсь это описать.
За ужином никто не проронил ни слова. Я все еще боялся поднять на Рей глаза, боялся, что снова увижу тот рисунок. Сама Рей лишь иногда бросала на меня взгляды и усмехалась тому, что я сразу же отворачиваюсь или опускаю глаза.
Размышляя о ее силе и прошлом, уже в своей постели, я привстал на локтях и взглянул в окно. Темно, пусто и тихо, как в ту ночь… Встал с кровати и присел на холодную поверхность подоконника. За молчаливо стояли темные, казалось, пустые, дома, но я точно знал, что утром оттуда выйдут люди и разбегутся кто куда. Все небо закрывали тучи, – это было нелегко увидеть, но я все же смог разобрать в ночной тьме, небольшие кучевые облака, напоминающие черные комки ваты.
На улице было пусто – никого не видно, но от меня не скрылась чья-то тень. Я пригляделся, но тень исчезла, как будто ее и не было. Я устало потер глаза, убеждая себя, что мне просто показалось. По стеклу застучали крупные капли дождя. Сначала редко, затем все сильнее и сильнее. Как и ожидалось… Я был уверен, что с минуты на минуту пойдет дождь. Дождь, казалось, отбивал барабанную дробь, которая действовала на нервы. Меня пробрал озноб, я съежился и решил лечь обратно на кровать. Как только моя голова коснулась подушки, я почувствовал специфический запах хлорки, который неприятно щекотал нос. Прикрыв глаза, я сразу же погрузился в царство Морфея.
Рей
Я вытащила катану из безжизненного тела. Все, моя миссия выполнена, теперь остается лишь подыграть, и все пойдет по сценарию. Он даже сопротивляться не смог, потому что я не дала. И не скажешь, что он лидер преступной организации, – какой-то хилый… И, правда, похож на бизнесмена. Но мне не важно, кто он и что ему нужно, мне приказали убить – я убила, сказали украсть – я украла. Такая уж я – Хаттори Рей, и меня не изменить.
Начался дождь. Хорошо. То, что нужно после убийства – смоет мои следы, которые я пропустила, хотя уверена, что таких нет. Я протерла лезвие катаны и вернула ее обратно в ножны, – зазвенел знакомый колокольчик. На рукоятки моей катаны, есть небольшой золотой колокольчик, его когда-то мне подарил Морио.
Смешно сегодня за ужином вышло. Саске даже предполагать не мог, что мои глаза особенные, пострашнее шарингана будут. Онинган конечно штука хорошая, но уж очень болезненная, особенно в моем случае. После его использования ужасно болит голова и, кажется, что вот-вот свалишься в обморок. Виски до сих пор ломит, но зато я узнала много интересного о Саске. Значит, у него есть старший брат – Итачи, тот, кто убил весь свой клан и предал деревню. Слышала о таком. Но вот эмоции Саске принять было больнее, чем мысли и воспоминания остальных, словно ломом бьют по голове. Столько чувств сразу и столько ярости, хотя на первый взгляд не скажешь. Не знаю, было ли ему приятно принять мои ощущения, но вот только от его воспоминаний мне стало не хорошо.
Тихо возвращаясь в отель, где мы остановились, я снова предалась воспоминаниям…
« - Рей не отставай, – повторял Морио.
И откуда в нем столько энергии? Почему нельзя присесть и просто, закрыв глаза, насладиться тем, что вокруг тебя? Но я знала: он не любит подолгу сидеть и думать о чем-то, как я. В нем бурлит жизнь и свобода, которая рвется на волю. Продолжая следовать за Морио, я не сводила взгляда с его спины. Он был немного ниже меня, примерно, доставал до моего плеча, но в нем присутствовало то, чему можно было поучиться мне: любить жизнь такой, какая она есть, даже если в ней все идет не так, как хочется.
Морио остановился, повернул ко мне свою белокурую голову. Как же я любила этот хитрый взгляд, этот небольшой шрамик, который разделял его бровь, и небрежно накинутый рюкзак на плечо. Он был такой родной, и главное – я знала, что он тоже меня любит, как сестру. А я его люблю, как брата… Младшего брата. У меня не было ни братьев, ни сестер, да и родители видели во мне лишь нового предводителя клана Хаттори. С самого детства, как только я научилась ходить, мое тело не знало отдыха. «Тренировки, тренировки и еще раз тренировки!» - повторял отец. Он верил, что в скором времени я займу его место лидера, но, в отличие от него, я не очень ладила с окружающими. Если в нем было врожденное обаяние, которым, увы, природа меня не одарила, то я была слишком строга к остальным, даже к близким. «Она будет брать их холодным расчетом, а не милым личиком, как ты в свое время,» - как-то раз сказала мама отцу за очередным семейным советом.
Я больше походила на маму, на Харуно. Всегда слишком серьезная, расчетливая и холодная не только внешне, но и в общении с другими. Ни жалости, ни страха, ни сострадания – даже ненависть пробудить во мне было очень сложно. Кукла, что тут скажешь. Лишь с Морио я вдруг поняла, что на свете было множество других эмоций, которые раньше я всеми силами отталкивала и избегала. Радость, спокойствие, любовь…
После до меня дошли слухи об уничтожении моего клана. Я просто не понимала, что происходило – как я попала в корень АНБУ, как убивала, исполняя чей-то приказ, как стала служить Хокаге… Все стерлось, остались лишь обрывки памяти. И снова Морио мне помогает. Но мысль о том, кому было нужно уничтожить весь мой клан и зачем, убивала, ведь клан Хаттори никогда не достигал своей цели силой. Только путем договора и немного гипноза… Даже если мы кому-то насолили, то это может быть только клан Учиха. Но ведь этот клан тоже совсем недавно был убит, кто же тогда? Кому это нужно…?»
Я остановилась у отеля и вздохнула. Не люблю вспоминать о том происшествии, но пытаюсь найти хотя бы малейший ответ. Перерыла всю библиотеку в храме, где хранились свитки с записями прошлого клана Хаттори. Ничего, никаких упоминаний о ком-то, кто мог уничтожить мой клан.
Я перевела томный взгляд на подолы плаща, немного запачканные кровью. Снова звон колокольчика – немного рассеянный словно серебряный звук, звук хрустально дождя…
Фанфик добавлен 09.09.2011 |
1620