Хрустальный дождь (1 сезон - 3 глава)
Наруто
- И сколько нам здесь еще стоять? – устало протянул я.
Ноль внимания, ну можно хотя бы случайный взгляд бросить в мою сторону? Точно киборг, самый настоящий робот.
- Столько, сколько нужно. – Бесцветный голос, словно ножом прорезал минутную тишину.
Рей стояла ко мне спиной, поэтому разобрать, что выражало в этот момент ее лицо, было невозможно, хотя я и без этого знал: бетонно-непробиваемая маска снова натянута на ее лицо. Столько хладнокровия и безразличия лишь в одном коротком взгляде могло просто убить все позитивные эмоции. Глядишь в этот синий водоворот ее глаз, и он, будто затягивает тебя куда-то глубоко, в небытие, в забытую всеми бездну.
Встряхнул головой, стараясь избавиться от холодящих душу мыслей. День сегодня был довольно солнечный, но не жаркий. Ветер беспечно гулял по людным улицам, небо ясное, даже очень, даже в глазах появляется неприятная резь. Мы почти два часа стоим у какого-то дешевого магазина и ждем того, кого мы должны отвести в Коноху.
Рей вдруг резко обернулась и устремила свой взгляд вперед. Там, невежливо расталкивая людей, сквозь толпу пробивался парень.
- Вы должны были сопровождать Кацу-саму? – спросил он, когда, запыхавшись, подошел к нам.
Рей кивнула, а парень, вручив ей свиток, бросил еще пару слов. Она нахмурила лоб и кивнула. Медленно раскрыв свиток, Рей быстрым взглядом скользнула по строчкам и сразу же его закрыла. Лицо так и осталось немного задумчивым.
- Что-то случилось, Рей-сан? – спросил я, пытаясь разглядеть в ее взгляде, хотя бы намек на ответ. Она опустила голову, прикрепила свиток за тонкую веревочку к своему поясу, где мирно покоилось еще штук семь свитков, и ровно ответила:
- Человек, которого мы должны были сопровождать, был убит сегодня ночью.
Мое лицо, наверное, вытянулось от удивления, но на лице Рей не проявилось никаких эмоций, ни малейшего сочувствия.
- И что мы теперь будем делать? – как-то потерянно спросила Сакура, когда мы уже прошли почти половину нашего пути.
Уже стемнело. Сумерки сгустились, давя на мою и так слабую психику. Все молчали. Да уж, а что тут скажешь? Зря только три дня мотались по лесу. Я ни в чем не виню того человека, но все равно, как-то обидно. Я уже настроился на позитивную волну, радуясь, что за все эти две недели мне наконец-то дали миссию, а миссия провалилась.
Рей вдруг резко остановилась и подняла руку вверх, приказывая нам остановиться. Тихо, даже очень тихо, что уже вызывает подозрение. Затишье перед бурей? Рей продолжала стоять не двигаясь, но по тому, как ее пальцы осторожно и ловко извлекли кунай из чехла и бросили его в мою сторону, я понял: она узнала расположение врага. Я успел быстро увернуться от него и добавил еще пару своих кунаев в их сторону.
Враги умело увернулись от атаки. Но то, что произошло дальше, просто повергло всех присутствующих в шок. После своего первого нападения Рей даже не шелохнула рукой для складывания печатей, но откуда возникла и сгустилась этих пугающих размеров чакра вокруг ее тела, не понимал никто. Она будто поглощала энергию извне, из… Неужели из темноты? Теперь Рей была будто внутри фиолетового кокона. Затем большое количество чакры переместилось на ее глаза. Я ни разу не видел, как собирается внутри человека чакра, ведь у меня нет шарингана или бьякугана. Но эта, похоже, была настолько плотной, что ее можно было увидеть невооруженным глазом.
Все замерли, наблюдая за дальнейшими действиями Рей, но она ничего не собиралась делать. Медленно и как-то лениво приоткрыла глаза, – то, что с ними стало, не укладывалось в голове. Казалось, теперь тот загадочный синий водоворот ее глаз ничто, по сравнению с этими серебристыми с непонятным рисунком внутри. Я пригляделся. Первая мысль, которая возникла в голове, это то, что рисунок напоминает цветок с четырьмя лепестками, а центром для него служил зрачок, вокруг которого собралась тоненькая темно-синяя окантовка, напоминавшая об их прошлом цвете.
Саске, как-то подозрительно нахмурился, будто то, что сейчас происходило, не очень ему нравилось. Да и я не особо был доволен этим – неизвестное всегда пугает больше, чем сильный противник.
- Кто вас послал? – громко спросила Рей.
Мы уже стояли рядом с ней и поэтому видели, сколько их. Трое. Да уж, не честно выходит. Лица парней вдруг стали какими-то бесстрастными, – ни одной эмоции, даже страха, – словно каменные.
- Брат Кацу-самы. Он видел, как его убили вы, – потеряно ответил один и тут же рухнул на землю.
За ним последовали все остальные. Упали замертво. Я медленно повернул голову к Рей. Она хладнокровно смотрела на тела, будто сделала, что-то обыденное. Глаза по-прежнему не менялись. Этот серебряный оттенок и цветок, который вместо того, чтобы казаться прекрасным, был мертвым, просто затягивали тебя в бездну, все глубже и глубже, пока ты не поймешь, что ничего не можешь сделать, что ты бессилен.
- Что он имел в виду, сказав, что Кацу убили вы? – расслышал я сквозь густой туман.
- А разве не понятно? – казалось, что в голосе Рей появилась некая язвительность, как-то не привычно.
Не отрывая взгляда от ее глаз, я начал медленно оседать на землю. В ногах появилась непонятно откуда взявшаяся слабость. Хотелось спать. Живот неприятно скрутило, появилась ужасная тошнота. Это состояние чем-то напомнило мне время, когда я болел гриппом. Проваливаюсь в темноту, понимаю, что отключаюсь…
Рей
Тихо посапывая и склонив голову на бок, Наруто полулежал, полусидел, накрытый моим плащом. После его обморока я с Саске и Сакурой договорились, что нужно сделать привал до утра. Разъяснять им, что к чему не пришлось. Костер тихо трещал, выплевывая яркие искры вверх. Надкушенная луна мирно висела на темном небе. Спокойная, тихая ночь, нарушаемая лишь еле уловимыми звуками природы.
Сакура уже тоже спокойно дремала, прислонившись спиной к стволу дерева. Саске даже не думал ложиться, в принципе, как и я сама. Не люблю спать, даже когда хочется. Не знаю почему. Может потому, что ночью мне намного комфортнее, чем днем, ведь в основном я сплю только тогда когда солнце в зените. Конечно, есть еще одна причина: онинган дарует не только гипноз и телепатию, но так же и возможность видеть прошлое и будущее человека, обычно того, к кому я привязана. Последнее, между прочим, намного чаще первого, проявляется во сне. Это невыносимо страшно, когда ты чувствуешь боль людей, которую испытывают они во время своей будущей смерти.
Я выставила руки перед собой поближе к костру, чтобы хоть, как-то их согреть. Моя температура тела никогда особо не отличалась жаром, можно даже сказать, что для нормального человека слишком холодная.
- Ты хочешь спросить меня насчет того, что произошло? – слова из моих уст скорей всего прозвучали, как утверждение, чем вопрос.
Саске поднял на меня удивленный взгляд. Да, ведь это любого удивит: ты спокойно сидишь, думаешь о свих проблемах, а тут кто-то неизвестный совершено спокойно тебя спрашивает о том, о чем совсем недавно ты думал. Он, помедлив, кивнул.
- О моих способностях, кроме Хокаге и совета Конохи, никому неизвестно. Даже большинство джонинов не подозревают о том, на что я способна. Ты слышал о клане Хаттори?
- Да, только кроме того, что этот клан был очень влиятелен во времена первой и второй мировых войн шиноби и о том, что пять лет назад клан был уничтожен, ничего, – тихо ответил Саске.
- Так вот, я единственная выжившая из этого клана. В то время, когда это произошло, я была на задании совершенно в другом месте, именно это меня и спасло. Но главная причина, по которой наш клан боялись, – это глаза. Онинган – главное оружие клана Хаттори, и в отличие от всех остальных секретных техник глаз, об онингане никто не слышал. Подойди к любому прохожему в Конохе и спроси у него, что такое онинган, он в ответ просто пожмет плечами, – последние слова я проговорила с усмешкой.
Посмотрела на Саске – его лицо было озадачено. Он явно о чем-то думал, и я даже знаю о чем. Когда ты владеешь телепатией, то тебе кажется, что все вокруг такие предсказуемые, ведь ты знаешь, что скажет или сделает сейчас человек. Единственный, к кому я не могу пробраться в сознание, – это Наруто. Я натыкаюсь на какую-то преграду, которая не пускает меня к нему в сознание, будто его что-то охраняет. Что-то опасное и страшное.
- А что дают тебе эти глаза? – спросил Саске.
Я подняла взгляд на него и вскинула брови. Уже «ты», а не Рей-сан? Вопрос так и остался неозвученным, но все, же повис в моем сознании.
- Ну, я владею гипнозом, могу причинять любую боль, как физическую, так и душевную, вижу будущее, иногда прошлое, но это редко. То, что произошло с Наруто, является еще одним фактом, доказывающим, что в мои глаза смотреть дольше десяти секунд нельзя. Так же, с этими глазами я получаю контроль над чужими мыслями и сознанием, это я делаю лучше всего, так как я еще и телепат. Это что-то вроде преимущества. Но это не все. Из-за всего этого меня мучают головные боли и частые потери сознания. Если же онинган используется недолго, максимум, что со мной может случиться – это легкое головокружение, а если более часа или хотя бы сорока минут, то это уже обморок. Короче, в моих глазах нет ничего хорошего, – я резко выговорила последнюю фразу и встала.
Меня замучил этот разговор. Отряхнулась и не спеша пошла в сторону леса.
- Эй, ты… в смысле, вы куда? – за время нашего разговора Саске перешел на «ты», может ему так легче, но я как старшая по званию и возрасту требую к себе должного уважения, пусть даже разница в возрасте один год.
- Прогуляюсь, – голос снова стал бесстрастным, знакомая интонация немного приободрила меня.
Я не напрягаясь, вспрыгнула на толстую ветку каштана и, прислонившись к стволу дерева, присела. От коры исходил приятный запах смолы, а тепло грело щеку. Сегодня красивая ночь. Таких бывает очень мало в моей жизни. На небе сиял водоворот ярких звезд, а легкий ветерок трепал листву и волнами расходился по темной траве.
Я бережно вытащила катану из ножен и положила ее на колени. Эпиграфы на лезвие чем-то напоминали цветки сакуры, аккуратные темные линии были выведены сплошь по всей катане, кроме рукояти. Она была обвязана черной веревкой, а на самом ее конце висел золотой колокольчик с разнообразными мелкими рисунками. Я знала, что этот колокольчик Морио сделал мне сам. Он пытался скрыть это от меня, забывая, что я в любой момент могу прочитать его мысли.
Я повернула голову в сторону Наруто. Я находилась недалеко, поэтому смогла увидеть, что он уже сполз на землю, все так же с приоткрытым ртом продолжая спать и сжимать мой плащ. Саске тоже уже лег, и мне пора, – завтра долгий путь. Новый более сильный порыв ветра резко стянул с моих волос ленту, рассыпав их по плечам. Но я успела быстро схватить ленту, и снова обвязала ею свои темные волосы. Катана была успешно убрана обратно за спину, в ножны.
Завтра мы вернемся в Коноху – наша миссия заканчивается. Возможно, после мы больше не увидимся, ведь я волк-одиночка, всегда одна, этим живу и от этого умираю…
Фанфик добавлен 11.09.2011 |
1089