Хрустальный дождь. Одержимые (2 сезон - 2 глава)
Ты так хорош и так мил,
Я люблю и готов разорвать тебя на части,
Складывать трупы перед твоими глазами…
(с) «Yami no Matsuei»
Я люблю и готов разорвать тебя на части,
Складывать трупы перед твоими глазами…
(с) «Yami no Matsuei»
Рей.
- Ой-йо-йо! – этот вопль я узнаю где угодно. Наруто, потирая, вероятно, ушибленный лоб, ловко вскочил на крышу и приземлился рядом со мной. Сегодня, да и вообще уже несколько день подряд, он так и не надел свой протектор и поэтому его светлые, ежиком стоящие волосы, встревожено легли на лоб.
Легкий, присущий для летнего дня ветерок обдувал мое лицо, от чего я еще шире улыбнулась. Последние шесть дней меня не мучают ни головные боли, ни головокружения, и я почти перестала переживать по поводу того, что онингана больше нет. Конечно, не привычно ощущать в голове такую легкость и свободу: нет чужих мыслей, чужих эмоций, лишь свои чувства и больше не чьи.
- Вижу, тебе лучше, – Наруто присел рядом со мной и, также как и я поднял голову к голубому небу. - Сегодня оно просто невероятно ясное, даже в глазах режет.
- Ты это уже шестой день подряд говоришь, – тихо сказала я, еще раз примечая, что голос стал ниже с легкой, но в тоже время сильно бросающейся в глаза, будто галька в песке, хрипотцой.
Кончиками огрубевших пальцев слабо коснулась своей щеки: там остался шрам, приличный шрам. Должна признаться, почти в пол щеки, рядом со ртом, еле-еле достающим до глаза. Еще чуть-чуть и я бы его лишилась. Под глазами они, шрамы, тоже есть. Эти остались уже после операции. Цунаде хорошо постаралась, их почти не видно, лишь тоненькие, тоньше волоса, прерывистые линии под глазами.
- Ого, а он большой! – воскликнул Лисеныш и, слишком близко приблизив свое полосатое лицо ко мне, ткнул пальцем в правую щеку, именно туда где находился шрам.
- Да, - я опустила голову, будто бы извиняясь за безобразие на моем лице. Каждый раз, глядя в зеркало, я не узнаю себя. После операции я стала еще бледнее, чем была и, кажется, немного похудела. Наруто как-то сказал, что теперь я выгляжу слишком хрупкой, будто фарфоровая кукла и меня не назовешь джонином. Не знаю почему, но тогда я было до ужаса возмущена и… смущена! Я до сих пор помню, как вскочила с кровати с горящим лицом и стала, заикаясь, оправдываться.
Чувствуя на себе пристальный взгляд Наруто, я обернулась с категоричным выражением. Он так пристально вглядывался в мои черты лица, что это стало немного бесить. Лисеныш плотно поджал губы, будто боясь выдохнуть, и все же он резко выдохнул и тут же его взгляд остановился на моих глазах.
- Что, так сильно изменилась? – тихо спросила я, снова обращая лицо к теплому солнцу. Наруто замялся, но через некоторое время все же, решился ответить:
- Ну не так чтобы очень…
Я разочарованно вздохнула, понимая, что он врет. Ну, нет у него способностей к вранью, не умеет Наруто лгать. Не то, что я. Для меня ложь, можно сказать часть жизни, главное не врать самому себе, что у меня тоже выходит плохо. Говорить неправду другим легче, чем себе.
- Да, очень изменилась, – наконец сказал Наруто. Ссутулившись, он отвернулся от меня, вновь вперив голубой взгляд в небо, где беспечно летали птицы. – Сильно изменилась…. Это не из-за шрамов, нет, это.… Твои глаза, они другие…
Ох, заметил. Да, это сразу бросается в глаза: теперь они просто синие, без тех голубых искорок, которые были так характерны для онингана. И у матери они были, и у отца, в принципе у всех из нашего клана. Даже сейчас помню, глубокие синие глаза мамы, с голубыми искрами, которые были, будто живые и в хаотичном порядке мерцали и меняли свое местоположение в радужке глаз. Раньше я была очень похожа на нее, сейчас же…
- Угу, - кивнула я, – но, по-моему, так лучше, – В моем голосе послышался намек на улыбку, и это сразу же передалось Наруто. Он весело заулыбался, почесав затылок. Не знаю, привычка это у него такая или просто для забавы делает, но именно по этому движению я запомнила его, словно вновь заглянула в прошлое, где Морио так же не умело врет, так же радостно поддерживает меня.… Так похожи…
Вывел меня из размышлений голос Наруто:
- Знаешь, ты.… ты и Саске сильно похожи. Он сейчас далеко и ты так же далеко, будто не здесь, – Наруто поднял на меня взгляд и самую малость приблизился. – Почему ты не хочешь рассказать, что твориться у тебя внутри?
- Ну…. У меня, как и у всех, внутри работают органы… Хех… - попыталась пошутить я, но, похоже, шутка не удалась, так как Наруто возмущено глянул на меня. Я поняла, что сейчас ничего не поможет кроме этого. Грубо схватила его за плечи и притянула к себе. Уперлась в его горячий лоб, чувствуя сбившееся дыхание у себя на губах… Так близко…
- Наруто, - прошептала я, прикрывая глаза – Не думай об этом. Саске – это Саске, а я – это я и ничего общего между нами нет – при произношении его имени мне что-то кольнуло в мозг. Уже так много времени прошло, пора бы и забыть его. К тому же, я уверена, что Саске стал еще хуже, чем раньше. Если раньше с ним можно было найти хоть какой-то компромисс, то сейчас он даже слушать совета не станет, уж слишком он независимый и упертый.
Я резко отстранилась от Наруто, понимая, что дрожащие пальцы и встревоженный трепет ресниц выдает мое волнение. Он не должен знать, что Саске когда-то был мне дорог, ему это знать не обязательно… не зачем…
Наруто не спеша, придвинулся ко мне и, крепко сжав мои запястья обеими руками, потянул меня на себе. Я оказалась в его объятьях, а он еще сильнее прижал меня к себе, уткнувшись носом мне в плечо, где разметались, уже короткие, темно-русые волосы. Я удивлено заморгала, делая слабый вдох, еще и еще… Неровное сердцебиение эхом отдалось в моем мозгу, от чего я вздрогнула. Что это?.. Так необычно… будто… рядом с Саске… Я еще шире распахнула глаза, осознавая, что это не просто так.
- Рей, – тихо шепнул Лисеныш, приближаясь к моим губам – Я… я никогда не отдам тебя ему…
Саске.
В темноте нашел рукоять Кусанаги и быстро выудил ее из ножен. Прищурил глаза, вглядываясь в полумрак передо мной, где кто-то явно находился. Знакомая чакра. Суйгецу! Черт бы его побрал, знает же, что сплю я очень чутко, и так почти неделю на ногах, не знаю, как до этой гостиницы добрались.
- Что тебе нужно? – в голосе, как бы я этого не хотел, все равно появились недовольные нотки.
- Карин уже достала. Да, и, кстати, уже утро, мы почти четыре часа проспали, – протянул Суйгецу и одним движением раскрыл шторки. В комнату ворвался бьющий в глаза свет, а вместе с ним и Карин, почти вышибив дверь. Нарочно потянувшись, так чтоб ее рубашка задралась, она не спеша прошлась по комнате и уселась в кресло, закинув ногу на ногу. Четыре часа, мы проспали четыре часа, так много.
- Скоро отправимся в путь, советую всем позавтракать, идти придется долго, – присев на кровати, сказал я и тут же встал, помещая катану на место.
Душно, в комнате слишком душно. Я подошел к окну и настежь открыл его. В воздухе витал запах острого карри, от чего нос неприятно защипало и ужасно хотелось чихнуть. Силой воли я сдержал эту нежеланную нужду своего тела. Представляю, как это глупо бы выглядело в моем исполнении.
Эта небольшая деревушка, в которой мы остановились вчера ночью, оказалась более населенной, чем мне показалось на первый взгляд. По пыльным улицам прохаживалось множество людей.
Суйгецу, Карин, Джуго, все здесь осталась последняя.… Но именно в ней я сомневаюсь больше всего, вряд ли она согласиться. Силы Рей очень нужны Хеби. Такими знакомыми не разбрасываются.
Знакомыми?! Я что сдурел? Не я ли тогда.… Да, черт с этим! Это прошлое, главное уговорить ее, а все остальное дело времени. Знаю, с моей стороны это слишком грубо и эгоистично, но ничего не поделаешь. И эта печать… Последние шесть дней она ведет себя очень не стабильно. Первый день вообще невыносимо горела, я даже катану не мог нормально держать, а потом стала холодной. Нет ни знакомого покалывания или вибрации, которую я часто ощущал, я вообще больше не чувствую Рей.
Поднес руку к лицу. На ладони, гордо подняв оперенную голову, был выжжен феникс – знак клана Хаттори, клана Рей. Точно такой же, как и у нее на кимоно. Сжал и разжал пальцы. Странно все это. Что же с тобой произошло, Рей? И что эта за частичное волнение за твою особу? Все-таки я тебя не забыл, хоть и очень старался. Конечно, это не те чувства, что были раньше, эти слишком невзрачные, смешавшиеся со всеми остальными и почти незаметные для меня. Настолько незаметные, что, наверное, я даже мог бы использовать тебя, Рей, но не сейчас, еще не время…
- Эмм… Саске, я все время хотела у тебя спросить, - проговорила Карин. – Что это? – она указала пальцем на феникса. Я, молча развернулся и, подходя к двери, не оборачиваясь, сказал:
- Скоро вы встретитесь с человеком, который оставил на мне эту печать.
Я вышел из номера, оставив недоумевавших Карин и Суйгецу, и направился в холл. Выйдя из гостиницы, на задний двор я сложил печати и на правой ладони появился маленький черный феникс. Об этой способности печати я узнал совсем недавно, тогда Рей так и не успела мне все про нее объяснить. Взмахнув темными крыльями, птица молнией взметнулась вверх и через секунду пропала из виду. С такой необычайно высокой скоростью он доберется до Конохи максимум за семнадцать часов. За это время мы доберемся до страны Чая, там мы и встретимся Рей, снова… Интересно какова, будет наша встреча?
Фанфик добавлен 01.12.2011 |
1272