Кофе на двоих. Часть 25
Часть 25
Тен пулей вылетела из высокого современного здания. Единственное, чего ей хотелось, – уйти от места позора как можно дальше. Её выгнали. Выставили за дверь, как маленького ребёнка, который мешает родителям выяснять отношения. Самое ужасное – девушка даже не представляла, за что её так ненавидит Акасуна. Но теперь она старалась об этом не думать. Она почти бежала. Не глядя, куда. Лишь бы отсюда.
Тен прятала глаза от прохожих, опуская голову. Волосы, которые теперь не заплетались в такие излюбленные пучки, развевались и прилипали к лицу, мокрому от слёз. Такахаши плакала. Ей надоело строить из себя железную леди. Она просто маленькая девочка, которая запуталась в жизни.
Глаза щипало. Тен давно отвыкла от слёз. Последний раз она плакала, когда рассталась с Канкуро, и то совсем немного, решив, что он не стоит её слёз. А сейчас? Стоит ли группа её слёз?
Несмотря на то, что на улице стояла середина января, было уже не очень холодно. Снег начинал потихоньку таять, и под ногами хлюпали лужи. С неба начинало накрапывать. Противный зимний дождь. Такой неприятный и мерзкий, совсем как у Тен на душе.
Девушка замедлила шаг и подняла глаза. Капли медленно падали, смешиваясь со слезами. Волосы начали намокать. Тоненькое пальтишко, наспех накинутое перед репетицией, покрылось темноватыми пятнами. Тен опустила голову и грустно улыбнулась. «Проиграла, Такахаши?» - буркнула она себе под нос и потащилась уже гораздо медленнее.
Шатенка так бы и шла, игнорируя всё и вся, если бы совсем рядом, в каком-то полуметре от неё не остановился чёрный джип. Бывшая солистка отрешённо подняла голову и взглянула на тонированное стекло, опускающееся и демонстрирующее содержимое дорогого автомобиля.
- Добрый день, Такахаши-сан, - знакомый скрипучий алчный голос. Мужчина выглянул, позволяя девушке определить свою личность.
- Какузу-сан? – узнала девушка.
Глаза снова защипало. Как бы Тен ни хотела себе в этом признаваться, любое упоминание о группе давало ей повод расстроиться.
- Ты промокла. Садись в машину, нужно поговорить, - скорее повелительно сказал брюнет и выпустил клуб дыма.
- Нет, спасибо, всё в порядке. А говорить со мной теперь не о чем, потому что я больше не пою в группе, - через силу сказала девушка и хотела идти дальше, но ответ спонсора её задержал.
- Я как раз об этом и хотел поговорить. Садись, я довезу тебя. Это важно, Такахаши-сан! – снова как приказ.
Тен задержалась и остановилась. Он знает, что её выгнали, конечно, ведь Сасори его всегда посвящает в свои планы. Но слишком подозрительно он себя ведёт. Шатенка обошла джип и, слегка задержавшись возле двери, нажала на ручку.
- О чём вы хотели поговорить, Какузу-сан? – нетерпеливо спросила Такахаши, отворачиваясь от клубов пахучего дыма.
Какузу, пронаблюдав за ней, ухмыльнулся и затушил сигару. После чего включил обогрев.
- Тебе холодно, - опять констатация.
Тен стало ещё более неприятно. Вся эта ситуация её очень напрягала. Девушка уже стала жалеть, что согласилась поговорить. В конце концов, он – знакомый Сасори, поэтому едва ли от него можно ожидать чего-то хорошего. Но девушка сидела. Теплый воздух согревал озябшие пальцы.
- Скажи мне, ТенТен, ты хочешь вернуться в группу? – спросил наконец брюнет, выдержав приличную паузу.
Тен замерла. Вернуться? Зачем? Туда, где её унизили? Туда, где над ней откровенно смеются? Туда, где она пашет, как негр? Туда, где играет он?
- Да, - дрожащим голосом ответила девушка, пряча глаза.
Какузу победно усмехнулся и повернул голову в сторону девушки. Она так и сидела, опустив голову. Брюнет развернулся ещё больше.
- Отлично. Я могу тебе помочь.
- Что мне нужно сделать? - отрешённо спросила Тен, прекрасно понимая, что этот корыстный пень ничего не делает за просто так.
- А ты догадливая. Есть у меня одно маленькое условие, - снова пауза.
Снова напряжение растёт. Тен становится страшно. Почему, из-за чего, она не понимает. Просто становится страшно от этой тишины.
- Какое? – осторожно спрашивает Такахаши, поворачивая голову к Какузу.
Ухмылка. Почти такая же, как тогда у Сасори. Только теперь в ней ещё алчность и желание. Тен становится совсем не по себе. Мужчина медленно приблизился. Такахаши смогла почувствовать запах дорогого одеколона. Сердце её забилось сильнее.
- Догадайся, - скрипучим шепотом пробормотал он и резко прижал её к кожаному сидению, сжав одной рукой оба запястья в железной хватке, а другой приподнимая подол пальто и заползая дальше.
Тен охватила волна омерзения. Так противно и так стыдно ей не было, даже когда Сасори её выгонял. Мерзкий, отвратительный старик шарит своими руками по её телу. Тен попыталась вывернуться, как-то от него отстраниться, но он был крупнее и гораздо сильнее, чем она. Руки были зажаты так, что стало даже больно. Тен смогла сделать единственное – закричать. Какузу поморщился и прикрыл ей рот рукой. Руки стали ненадолго свободны, и девушка стала шарить, ища что-либо, чем можно ударить насильника. Какузу навалился на неё уже всем телом, не давая никакой возможности двигаться. Девушка нащупала ключи в зажигании и руль. Желая только одного – избавиться от похотливого старика, Тен что есть силы ударила кулаком и попала по какой-то кнопке. Тут же вырвавшийся сигнал ненадолго заставил брюнета отстраниться, Такахаши смогла одной рукой открыть дверцу, а второй залепить мужчине пощечину.
Сама не зная как, Тен буквально вывалилась из машины, резко захлопнув дверь. Теперь она бежала, будто опасаясь, что Какузу за ней поедет. Поэтому завернула в первый же переулок. Сапоги уже были полностью промокшими. Сердце колотилось, приправленное порцией адреналина. Тен так далеко убежала, что даже не знала, в каком районе города находится. Когда она отдышалась, начала постепенно понимать, что только что могло произойти. Новая волна омерзения прокатилась по телу до кончиков пальцев, заставляя девушку содрогнуться. Только каким-то чудом она сейчас смогла убежать. Тен достала дрожащей рукой из кармана телефон, чудом не вывалившийся, пока она бежала. Набрать номер удалось не с первого раза. Девушка приложила трубку к уху, слушая длинные гудки. Чёлка прилипла ко лбу, с виска упала капля пота.
- Слушаю, - сонный голос подруги.
- Тем, ты дома? – дрожащим голосом, едва не плача, спросила шатенка, прислонившись к стене какого-то здания.
- Да. Что-то случилось? – встревожено ответила блондинка.
- Я сейчас приду. Пожалуйста, мне очень нужно с тобой поговорить, - Тен снова не могла сдержаться и слёзы помимо воли потекли из глаз.
- Конечно, жду. Ты в порядке? Ты плачешь? – ещё более обеспокоенно спросила подруга.
- Поговорим, когда приду, - Тен нажала на отбой и закрыла лицо руками, опустившись на корточки. Нервы больше не выдерживали.
***
- Тен, что произошло? – с ужасом глядя на подругу, Сабаку стала в дверном проёме.
Такахаши, промокшая под дождём, вспотевшая, с красными, опухшими от слёз глазами, не поднимая головы, прошла мимо подруги. Каким-то краем сознания шатенка вспомнила, что нужно снять с себя обувь и раздеться. Дрожащими руками бывшая солистка стащила с уставших ног лёгкие, насквозь промокшие осенние сапоги и ровно поставила их перед порогом, после чего села на него и опустила голову. На пол упало пару капель. Темари, словно очнувшись, подбежала к подруге и села перед ней на корточки, пытаясь всмотреться в её лицо. Такой Такахаши она едва ли когда-нибудь видела.
- Тен, я тебя умоляю, не молчи! Что такое? Почему ты плачешь? – настраивая себя на худшее, повысила тон блондинка.
Шатенка подняла лицо, к которому прилипли намокшие пряди. Веки были приопущены, тушь растеклась черными пятнами под глазами. На красноватых щеках блестели дорожки от слёз. И только на губах была улыбка. Какая-то натянутая, дрожащая и пугающая. Тен вытерла рукавом слёзы.
- Я выиграла, - дрожащим голосом произнесла наконец она. – Я выиграла в этой чёртовой игре.
Темари с ещё большим непониманием и ужасом уставилась на подругу. Та продолжала странно улыбаться.
- Сасори… - едва хватило сил сказать девушке, как слёзы новым потоком начали душить её. – Он… он… выгнал меня.
- Что? – глаза блондинки расширились. – Выгнал?
Темари резко поднялась во весь рост и посмотрела на подругу сверху. Плечи той подрагивали. Блондинка сжала кулак и в порыве злости ударила им о стену.
- Чёртов мерзавец, - сквозь зубы процедила она. – Ты ответишь, подонок. Я тебе этого так не прощу, обещаю, Акасуна.
Тен не поднимала глаз. Подруга снова посмотрела на неё и ярость в её глазах сменилась жалостью. Сабаку опустилась напротив шатенки и прижала её к себе. Та легко поддалась и уткнулась в такое родное и надёжное плечо.
- Перестань, Тен. Ты должна с этим справиться. Этот мерзавец ещё заплатит по счетам, - пыталась успокоить Такахаши блондинка. – Вставай.
Тем подняла подругу и, поддерживая её за плечи, привела в гостиную, где усадила на диван. Такахаши больше не плакала, просто отрешённо разрешала подруге стаскивать с себя промокшую одежду. Темари принесла плед и укрыла им шатенку. Та сжалась и по самое горло натянула его, согревая продрогшее тело.
- Подожди, я пойду, поставлю чайник, - сказала Темари и ушла на кухню.
Тен подняла глаза и осмотрелась. Несмотря на теплый плед, дрожь не проходила. Взгляд раскрасневшихся глаз остановился на широком застеклённом буфете, на верхней полке которого красовались несколько бутылок с коричневато-золотистой жидкостью. Тен сидела с минуту, не отводя взгляда от толстых стеклянных краёв. После чего подошла и, подтянувшись на носочках, достала одну из бутылок коньяка Сабаку-старшего. Плевать, что не её и даже не Темари. Плевать, что нужно искать другие методы борьбы. Просто на всё наплевать. Единственное желание в затуманенном и измученном сознании.
Темари зашла в комнату с толстым махровым полотенцем в руках и выронила его, взглянув на подругу. Та сидела на диване, закутанная в плед, рассматривая надпись на этикетке бутылки.
- Тен, что ты… - хотела было спросить хозяйка, но тут же осеклась, прекрасно всё поняв.
Блондинка подняла полотенце с пола и бросила его подруге, решительно подходя к ней.
- Ты думаешь, поможет? – тихо спросила Сабаку, глядя на пузатую бутылку в руках Тен.
- Не поможет. Уже ничего не поможет, - отрешённо отозвалась шатенка и начала откручивать крышку.
Темари подошла к буфету и достала оттуда два широких бокала. Тен посмотрела на неё и грустно улыбнулась.
- Спасибо, Тем, - почти себе под нос пробормотала Такахаши, когда Темари протянула ей бокал.
Сабаку улыбнулась в ответ и наполнила оба бокала.
- За справедливость, - негромко произнесла блондинка, наклонив свой бокал к бокалу подруги и позволяя им соприкоснуться, чтобы скрепить тост.
- За амнезию, - в тон ей пробормотала бывшая солистка и без промедлений опрокинула всё содержимое в себя.
Коньяк обжёг горло. Но на это ТенТен тоже было плевать.
Фанфик добавлен 03.05.2012 |
1688