Кофе на двоих. Часть 28
- Значит, больше ничего нет? – протянул Чоджи с разочарованием.
Нара устало кивнул. Два часа. Целых два часа они пытались что-то найти, и почти ничего. Нельзя было сказать, что все сложено в пользу Сасори. Но выход упорно не желал находиться. Шикамару растянулся на полу и уставился в потолок. Этот Сасори не мог всё предусмотреть. У всех есть ошибки. Мозг уже катастрофически отказывался работать. Наруто ударил кулаком по столу. Барабанщик и басист подняли головы.
- Не может быть! Мы должны найти способ опустить этого подонка! Он слишком глубоко копает! Вы видели, как он способен шантажировать людей, манипулируя фактами! И я не позволю ему использовать своих друзей! Я никогда не прощу ему Тен! – горячо заорал Узумаки.
Шика поднял на него глаза. Этот парень прямо заряжал тех, кто находился рядом с ним своим энтузиазмом. Давал стимул и желание работать дальше.
«Где, где его можно поймать? – думалось Наре. – Он не мог всё предусмотреть. У всех есть слабые стороны! Их нужно просто найти».
Наруто поднял голову. Шикамару сидел на корточках, как-то странно соединив руки, так, что образовывалась некая полость. Глаза Нары были закрыты, а лицо крайне сосредоточено. Блондин уже встал, чтобы выплеснуть своё раздражение на лентяя, но Чоджи вытянул руку и остановил его. Наруто удивленно перевел взгляд на толстяка.
- Он думает, Наруто, - протянул Акимичи, бросая довольный взгляд на друга.
«Слабая сторона… В контракте всё гладко, даже придраться не к чему. Что-то остается… - напряженно размышлял басист. – Где, где тебя можно поймать, Акасуна?»
- Почему он не думал, когда мы подписывали контракт? – не унимался Узумаки. – И когда этот подонок выгонял Тен?!
«Выгонял Тен. Тен… Он… выгнал её за то что…»
- Мы должны портить имидж группы, - открыл, наконец, глаза Нара и подвел итог.
- Нани? Что ещё за ересь? – взбесился непонятливый Наруто. – Как это поможет избавиться от Сасори?
- Отлично, Шика! Ты прав, - Чоджи подошел к другу и добродушно хлопнул его по плечу.
- Эй, вы меня вообще слышите? Чем это нам поможет?
- Наруто, вспомни, за что Сасори выгнал Тен! Якобы потому что она мешала имиджу группы. Его волнует имидж, мы его ему устроим. Чоджи, завтра ты должен прийти перед репетицией и стоять у входа с бутылкой пива. Наруто, напяль на себя самую старую одежду и желательно, чтобы ты где-нибудь вымазался. А мне… В общем, я к тому времени все придумаю. Это должно сработать. Через день начинается последний триместр, вам придётся немного не ходить на уроки. Да, и ещё, - Шика поднял взгляд на блондина. – Спасибо, Наруто. Я бы не придумал ничего, если бы ты не был таким незатыкаемым.
Узумаки пораженно слушал всю лекцию Нары. Потом он просто широко улыбнулся и вытянул вперёд большой палец.
- Ты молодец, Шика! Я знал, что ты что-нибудь придумаешь, даттебайо! А сейчас мне уже пора идти. Завтра всё будет в лучшем виде, не сомневайся.
- Я знаю, что у нас всё получится.
***
Наруто шел вдоль знакомых улиц, поглядывая на часы. Поздновато. Джирайя уже наверняка вернулся с очередной своей халтурки. Сегодняшний день подкосил неунывающего блондина, но он не разрешал себе отчаиваться.
Блондин постепенно подходил к своему небольшому дому, шаря в карманах в поисках ключа. Света не было, что означало либо то, что его крестный спит мертвым и пьяным сном, либо то, что сегодня его можно не ждать. Наруто поднялся по ступенькам, позвякивая ключом. И хотя было темно, он смог разглядеть нечто постоянно содрогающееся рядом со своей дверью. Узумаки сглотнул и опустился на колени.
- Эээ… Коничи-ва? – не зная, с чего начать, пробормотал Наруто.
Фигура поднялась в полный рост. Через секунду парень понял, что его обняли. Резко, настойчиво. Гитарист осторожно вдохнул запах. Лаванда. Волосы пахли лавандой. Парень обхватил фигуру в ответ и сжал сильнее. И слов было не нужно. Они всё прекрасно понимали. Хината плакала. Просто прижималась сильнее к широкой груди и плакала. Единственный родной человек в этом городе. Во всем мире.
- Прости меня, Наруто-кун, - прошептала девушка. – Просто мне больше некуда было пойти.
Узумаки осторожно поднял руку и, словно боясь, провел ею по сбившимся, немного влажным от мокрого снега, волосам.
- Глупая. Я так рад, что ты вернулась.
И они бы стояли здесь ещё очень долго. Но Наруто стал чувствовать, что Хьюга дрожит. Ветер становился всё холоднее, всё настойчивее. Наруто открыл-таки дверь и пригласил брюнетку войти. Девушка, смущаясь и стирая слезы, переступила порог его дома. Узумаки на время спохватился, что у него в доме бардак, как после восстания спартанцев, но, похоже, Хинату это и вовсе не волновало, так что он успокоился. Джирайи дома не было. Это тоже принесло неимоверное облегчение блондину.
- Н… Наруто-кун, а можно мне в ванную? – не поворачиваясь, спросила Хьюга.
Наруто спохватился. Хината ведь замёрзла! Он быстро прочистил дорогу к небольшой комнатке и впустил туда ночную гостью. Хьюга медленно и отрешённо зашла внутрь. Узумаки так и стоял, не зная, что делать. Хината обернулась и взглянула на него, осторожно намекая, чтобы он вышел. Блондин покраснел и пулей вылетел из ванной, пробормотав впопыхах извинения. Через минуту он постучал в ту же дверь, держа в почему-то трясущейся руке полотенце и рубашку.
- Бака, бака, бака, - бормотал парень себе под нос.
Дверь приоткрылась. Наруто застыл, не решаясь заглядывать внутрь. Он смущенно повернул голову в сторону и протянул в светящийся проем полотенце и рубашку. Хината, не высовываясь из–за двери забрала вещи, при этом нечаянно коснувшись руки Узумаки. Наруто всё так же стоял, протянув руку, охваченный непонятным чувством. Несколькими секундами позже он почувствовал, как рука Хинаты легонько опускает его руку и закрывает дверь. Наруто встряхнул головой и помчался приводить дом в более или менее божеский вид. Даже нехотя, он постоянно прислушивался. Звук воды наводил его на разные размышления, от которых блондин то краснел, то белел.
-Бака, Узумаки, бака! – снова сказал он себе, легонько хлопнув себя по щекам.
Приведя дом более или менее в порядок, к Наруто пришла гениальная идея, что Хината, возможно, голодна. Узумаки кинулся к холодильнику. Тот, определённо, его разочаровал. Испорченное молоко, старые помидоры, уже с неделю как покрытые плесенью. Наруто в последней надежде утопающего открыл ящик тумбы. Там пластиковыми разрисованными краями светилась полуфабрикатная лапша. Узумаки просиял и бросился к ванной.
- Эй, Хината, ты хочешь есть? – заорал он, приложившись самым ухом к двери.
Сделал он это совершенно напрасно, ибо секундой раньше Хината надавила на ручку и потянула дверь на себя. Все законы физики сработали, как всегда, на отлично. Наруто, глотая ртом воздух, полетел прямо на девушку, пытаясь ухватиться руками за что-нибудь. Однако это что-нибудь никак не желало находиться. Узумаки просто снёс офигевшую девушку, так, что та едва не разбила голову о край ванны.
- Гоменасай! – пробормотал блондин.
Хината полностью покраснела, но, тем не менее, удержала себя от потери сознания. Она всего лишь зажмурилась. А Наруто, пыхтя и чертыхаясь, пытался подняться. Сделав резкое неловкое движение, он стукнулся головой о раковину.
- Ите! – заорал снова Узумаки и сел рядом с раковиной.
Красная, как рак, Хьюга тоже приподнялась и села рядом с ним, сочувственно рассматривая его голову. После несмело протянула руку и дотронулась до места ушиба. Наруто зашипел, как анаконда. Хината отдёрнула руку, как от огня, и поднялась.
- Я принесу лёд, Наруто-кун, - пробормотала она и хотела выйти из злосчастной ванной, но Узумаки поймал её руку и остановил.
- Это подождёт. Сначала расскажи мне, почему ты убежала, - блондин серьёзно взглянул на Хинату.
Девушка застыла. Она не вырывала руку, не смотрела на Наруто. Она просто стояла и пыталась сдержать слезы, вновь так некстати подкатившие к глазам.
- Отец… запретил мне с тобой общаться, - тихо пробормотала она. – А сейчас начнётся учёба. Он не допустит, чтобы я с тобой встречалась, даже случайно. Поэтому…
Девушка всхлипнула и опустилась на колени. Спина её дрожала. Длинная, почти ей до колен, рубашка Наруто немного взмокла. Узумаки поражённо слушал.
- … поэтому он хочет, чтобы я уехала из этого города, - через силу закончила Хьюга.
- Куда?
Хината подняла на него глаза, полные слёз. Грустно улыбнулась. Наруто стало ещё более тревожно.
- В Лондон.
Как обухом. Узумаки медленно пытался принять это. Но не получалось.
- Когда? – глухо.
- Завтра ночью, - ответила Хината. – Я… Я не хочу уезжать, Нару…
Она осеклась. Он обнял её. Резко, настойчиво. Она оторвалась от него. Блондин непонимающе взглянул на девушку. Она качала головой.
- Прости, Наруто-кун. Я… не должна была приходить к тебе. Если отец найдёт меня здесь, тебе будет очень плохо.
- А если мне всё равно? – спросил Узумаки, наклоняя голову.
Хината проигнорировала его и поднялась, выходя из ванной. Узумаки тоже поднялся и бросился вслед за ней. На этот раз он обхватил её руками сзади, сжимая ещё крепче.
- А если я не хочу тебя отпускать? – прошептал он ей прямо в ухо.
Хината вздрогнула. Больше всего ей хотелось остаться. Но она никто, чтобы решать что-то. Она просто глупая непослушная девочка.
- Прости, Наруто-кун.
Он развернул её к себе и посмотрел в глаза. Просто посмотрел, заглядывая вглубь, в самое сердце. Она тоже смотрела, не в силах отвести взгляда от этого неба.
- Давай убежим, - звенящим шёпотом донёсся до неё его голос.
- А как же группа? – ответила Хината, всё продолжая смотреть.
- Они найдут другого гитариста. Всё равно это больше не моя группа. Это что-то чужое.
Хината слушала как завороженная. Сбежать с Наруто. Неважно куда. Он готов всё бросить ради неё. Но разум оказался сильнее.
- Твоя… мама, - девушка опустила глаза в пол.
Наруто осёкся. Да. Его мать вот уже четыре года лежит в коме. И сколько бы он ни старался, он не может помочь ей. Потому что для этого нужны деньги. А их у него с роду не было. Поддерживать её жизнь всё труднее. Джирайя спивается, тратя последние сбережения. Узумаки просто не может оставить мать.
- Тогда… просто останься сегодня здесь, - прошептал Узумаки, цепляясь за последнюю надежду.
Хината вновь подняла глаза. Сделала шаг. В следующую секунду Наруто осознал, что она дотронулась своими губами к его. Хьюга поцеловала его.
***
- Тен, я, пожалуй, поеду, - Канкуро накинул куртку, сочувственно глядя на девушку. – Точно не нужно остаться, ты в порядке?
- Не волнуйся, все нормально, Кан, - Такахаши легонько улыбнулась. – К тому же я отосплюсь и назавтра буду уже огурцом.
Сабаку но легко усмехнулся и поцеловал её в макушку. Тен внутренне содрогнулась. Канкуро ещё раз попрощался и ушёл.
- Чёрт, Такахаши, и что ты только творишь? – возводя глаза к потолку, пробормотала шатенка. – Ты ведь не любишь его.
В памяти всплыл отрывок их прощания с Хьюгой. А что, если бы она разрешила себя поцеловать? Что тогда? Девушка не знала. Но она бы точно не встретилась с Какузу тогда. Но и в группу не вернулась. Она бы точно не напилась с Тем. Она бы не согласилась встречаться с Канкуро.
Единственная, наверное, вещь, которая её смогла порадовать – это Таюя. Эта девушка, сама по себе грубая, совсем не женственная, смогла вызвать в Тен искреннюю улыбку. Почему-то ей казалось, что в душе они очень похожи. Тен очень азартна, хорошо умеет контролировать свои эмоции, и немного хулиганиста. Так же как и эта девушка. Они с Хиданом смотрятся очень мило, чем-то отдалённо похожи на Тем с Шикой. Но вот Канкуро, определённо новая знакомая не понравилась. Он приверженец всего милого и женственного. Поэтому грубая Таюя сразу вызвала в нём волну негодования.
«Интересно, а если мы с Таюей похожи, то почему я ему нравлюсь, а она нет?» - проскочила озорная мысль.
Но и она быстро унеслась куда-то в подсознание. И всплывет эта мысль очень не скоро. Только будет уже поздно.
***
Это утро было пасмурным и холодным. Зима вообще не радовала. Шикамару постоянно поднимал глаза к бледному небу, полностью затянутому облаками. Хотелось ежиться от холода, стучать зубами. Но он лишь поправил шарфик и поднёс к губам сигарету. Осторожно затянувшись, он почувствовал, как приступ кашля подбирается к горлу. Но парень сдержался. Темари бросила на него высокомерный взгляд.
- И ты действительно думаешь, что всё это вам поможет? – поинтересовалась она.
Шика выдохнул дым. В горле остался неприятный горчащий и режущий осадок. Пепел упал на заледенелый снег.
- Я уже не знаю, что нам может помочь. Но если не я, то кто будет хоть что-то делать? Ведь это я виноват, - Нара вновь поднёс к губам сигарету.
Сабаку но хмыкнула. Этот странный план по порче имиджа ей казался полным бредом. Но сейчас Шика был действительно прав. Акасуны ещё не было. Никого ещё не было. Они пришли сюда раньше на час. В паре метров, на скамейке сидела пара девиц, которые бросали на них заинтересованные взгляды и постоянно о чём-то щебетали. Тем хотелось убить их, так её все раздрожало. Она бросила на девиц пожирающий взгляд, но те не обратили на неё никакого внимания. Они смотрели на Нару, который, прислонившись к стене, пытался курить.
- Я бы была не против, если бы тебе самому хотелось курить, - сказала она, наконец. – Но ты ведь себя заставляешь.
Нара втянул дым глубже и выдохнул его. Потом бросил взгляд на свою девушку.
- А знаешь, мне начинает нравиться, - ухмыльнувшись, пробормотал он.
Тем временем шустрые девицы поднялись со скамейки и зашагали в их направлении. На вид они были ровесницами Тен. Темари сидела молча и ждала, что же будет. Шикамару и вовсе не обратил на них внимания.
- Ано! Извините, что отвлекаем, но вы случайно не тот басист с фестиваля? – спросила одна девушка, смущаясь.
- Случайно, - отозвался Нара, поглядывая с интересом на Темари, которая, казалось, сейчас разнесёт вокруг всё и вся.
Девицы вдохновились и начали сыпать комплиментами. Нара, не привыкший к такому вниманию, скомкано их благодарил. Темари молчала. Из-за угла показалась фигура Акасуны. Тот шёл вместе с Дейдарой, что-то оживлённо обсуждая. Но, увидев эту сцену, остановился и стал с ухмылкой наблюдать.
- Шикамару-сан, а где можно будет услышать ваше выступление? – визжали восторженные девицы, только что узнавшие имя басиста.
- Так, а ну-ка быстро перестали жужжать ему на уши! Вы его съедите сейчас! – не выдержала Темари и стала возле Нары.
Тот тактично промолчал, только продолжил курить, словно он тут ни при чем.
- А вы кто? – чуть подавлено переспросили испуганные девицы.
- Я… его дев.. – Темари осеклась и коварно улыбнулась. – Я директор группы «Без сахара». Поэтому отныне все данные вопросы вы будете решать со мной.
Фанфик добавлен 06.07.2012 |
1447