Коноха - Новая Глава (Глава 6)
Новый день.
Из жизни Нара.
– Пап! Пап! Пап! – кричал Асума под дверью. Шикамару заворочался и сквозь сон, недовольно пробурчал что-то. Темари толкнула его в спину весьма ощутимо.
– Оглох, – пробормотала она тихо, – тебя сын зовет.
– Может, он передумает и уйдет? – с надеждой в голосе спросил Шика.
– Еще чего? – усмехнулась Темари. Она, сладко зевнув, повернулась на другой бок и вновь уснула. Шикамару секунду смотрел на ее силуэт под одеялом, а когда вопли сына стали невыносимы, откинув покрывало, спустил ноги с кровати.
– Иду, – пыхтел он одеваясь.
– Ну, па! – недовольно буркнул мальчик, когда отец, наконец, открыл дверь.
– Чего ты расшумелся с утра пораньше? – недовольным тоном поинтересовался Нара старший. Он прошел в кухню, приготовить завтрак.
– Ты что забыл? – обиженно гундосил пацан, садясь за стол.
– Нет, – зевая, ответил отец. Асума радостно улыбнулся, – про что забыл?
Асума метнул в отца злобный взгляд. Выпятив нижнюю губу, он уперся взглядом в одну точку. Шикамару подошел к столу с приборами, когда увидел недовольное выражение лица сына.
– Что случилось? – удивился он.
– Ты забыл, – буркнул Асума.
– Ничего я не забыл, – отбил удар Шика. Он налил в стакан молока и поставил перед угрюмым лицом сына. Тот сейчас, страшно походил на мать. – Тебе молоко холодное, а не теплое, вот, держи сынок. Приятного аппетита!
Асума никак не отреагировал. Молча взяв тост, принялся намазывать на него масло. Шикамару сел напротив и не притрагиваясь к своей порции, смотрел на сына. Не смотря на то, что внешне Асума был его копией, характером он скорее в Темари. «Слава Богу, мозгами не обделен…», – думалось Шикамару. Сын все еще недовольно жевал тост, не глядя на отца.
– У тебя ведь сегодня нет планов? – поинтересовался Шикамару как ни в чем не бывало. Асума что-то пробурчал в ответ. Брови его хмурились.
– Как насчет, прогуляться? – предложил Шикамару.
– И чего ты недовольный? Какое утро, – улыбался Шикамару, – облака такие белые…
– Пап, ты достал со своими облаками, – буркнул Асума, за что получил весьма увесистый подзатыльник. Они, молча, шли. Асума недовольный тем, что отец, у которого в кои-то веки выходной и он дома, не на задании, не в Академии и где-либо еще, забыл о своем маленьком обещании. «О такой мелочи!», – истерил про себя Асума. Неожиданно отец схватил его за руку, словно маленького. Асума и был маленьким, четырехлетним гением. Но ему нравилось, когда его воспринимали серьезно, как взрослого.
– Пап, ну пусти! Ты чего? – пыхтел он, пытаясь отцепиться от отца.
– Пошли-пошли, – беззаботно говорил Шика. Они прошли в открытые ворота.
– Это мы где? – удивился Асума.
– Это тренировочный полигон, – весело произнес Шикамару.
– Ух, ты! – пораженно выдохнул Асума. Глаза его так и шныряли туда-сюда, по всему полигону.
– Когда поступишь в Академию, будешь тренироваться здесь каждый день, – сказал Шикамару, окидывая взглядом место, в котором проводил столько времени, – а теперь пошли.
– Че?!
– Шучу я. Шучу, – рассмеялся Шика.
Асума и Шикамару подошли к трем бревнам. На том, что стояло посередине, была нарисована мишень. Шикамару достал кунаи и сюрикены.
– Как ты мог подумать, что я забыл о своем обещании, – усмехнулся Шика. Асума смущенно отвел взгляд в сторону.
– Прости, – пробурчал он, ковыряя носком обуви землю, – я думал, ты устал и заработался.
– Ну, что ж, – сказал Шикамару распрямляясь, – приступим к тренировке!
– К обучению, – поправил его Асума.
Темари, готовила обед. Она хотела прогуляться по городу, заодно заскочить в больницу проведать Хинату. Все были уверены, что ничего серьезного. Хината была на ногах почти весь день. К тому же в ресторане было душно. Темари по себе знала, что беременность не самый райский период, однако проведать не помешало бы. Открыв окно, проветрить комнату, Темари увидела почтальона вошедшего в дверь. А спустя пару минут раздался стук. Удивленная сверх меры, она пошла, открывать дверь.
– Добрый день, госпожа, – улыбался почтальон. Он протянул ей свиток и, подождав, когда она распишется в бланке, ушел. Темари закрыла дверь, пройдя в зал, она удобнее устроилась на диван. Печать говорила о том, что письмо из Деревни Песка. Вскрыв его, куноичи принялась за чтение, вскоре выяснилось, что просто пару формальностей по поводу дел Страны. Все-таки она еще оставалась вторым советником.
– Пап, я устал, – мальчик повалился на зеленую травку. Шикамару почесал затылок, разглядывая «шедевр» сына. Тот, кунаями и сюрикенами, вывел лицо отца на столбе.
– А зачем ты мое лицо из кунаев и сюрикенов собрал? – удивился тот. Асума от негодования даже сел.
– Ты же сам велел – «разукрасить мишень!», – возмутился сын. Шикамару приподнял брови и вновь взглянул на средний столб.
– Я имел в виду, попасть в центр.
– Что?!
Сакура сидела в кабинете и усиленно размышляла. Ситуация с Хинатой становилась все сложнее и опасней, к тому же взгляд Наруто никак не желал идти из головы. Картинка все время повторялась и возникала перед глазами вновь и вновь.
– Сакура-сан! – в кабинет заглянула медсестра. – В холле какой-то человек, желает с Вами встретиться.
– Кто это? – удивилась куноичи.
– Не знаю, он просил позвать Вас.
– Хорошо, – кивнула Сакура. В момент, когда она собиралась покинуть свой кабинет, ее озарило. Спешно спускаясь по лестнице, она свернула, но не в тот коридор, что вел к холлу, а в другой. Быстрым шагом она проскочила пару поворотов и вошла в последнюю дверь, в длинном темном коридоре.
– У меня есть догадка, – сказала она присутствующим.
Есть план!
Цунаде внимательно посмотрела на преемницу. Сакура сделала глубокий вдох:
– У клана Нара, в лесу, должен расти мох. «Полярный мох», если быть точнее.
– Откуда ты знаешь? – удивилась Шизуне.
– Почему это «Полярный мох» растет в Стране Огня? – задала вопрос Цунаде. Сакура прошла к столу, за которым все сидели и, протянув руку, выудила из стопки наваленных книг особенно обветшалую на вид, ту, что до этого читала Цунаде. Полистав страницы в поисках нужной, она, наконец, положила ее на стол перед всеобщим взором.
– Он растет именно в лесу Нара. Если сделать из него настой, и ввести в кровь Хинаты, при этом восстановив циркуляцию чакры…
– Чем это ей поможет? – глухим голосом поинтересовался Наруто. Он остался сидеть на своем месте и не смотрел что изображено в книге.
– Не могу сказать, что это поможет ей на все сто процентов, – виноватым голосом произнесла Сакура, Цунаде покосилась в ее сторону, – но «Полярный мох» весьма лечебное растение, его свойства невероятно целительны. Его так же используют для восстановления силы, энергии, иммунитета, а порой, для заживления открытых ран. Его так же называют – «Призрачным мхом», так как до конца не изучены все целебные свойства. Я хочу, попробовать… хочу, облегчить… – Сакуре было тяжело продолжать, она подбирала слова, но Наруто, молча, встал и вышел из комнаты.
– Отличная идея, с рассвета и приступим, – Цунаде устало помассировала плечо и вышла из комнаты вслед за Наруто.
– Советую тебе пойти домой и хорошенько выспаться, – произнесла Шизуне, – завтра будет тяжелый день и если операция… короче, тебе необходимо быть в форме.
Сакура стояла в полутемной комнате. Она хотела идти домой, но ноги никак не повиновались ей, и она продолжала стоять. Поведение Наруто, его взгляд, его голос, все это въелось в ее кожу, отпечаталось в мозгу. Никак, никак не выходили из головы.
Не зажигая свет, Сакура прошла в спальню. Распахнув окно, она уселась на подоконник и посмотрела в ночное небо. Прохладный ветерок щекотал и холодил обнаженные руки и ноги. Воспоминания вновь втянули ее в свой радужный водоворот. Обрывки прошлого упорно норовили прорваться в ее настоящее. А взгляд Наруто никак не желал выветриваться из ее сознания. Наруто… Наруто. Никогда раньше он не был таким. Таким взрослым. Таким серьезным. Мужественным… и… что-то было еще. Что-то, что она чувствовала, но не могла найти подходящего слова, чтобы, наконец, придать форму этому «что-то». Это словно ускользающая нить от воздушного змея в сером тумане, что перед глазами так близко, но стоит протянуть руку, чтобы ухватить ее, как она испаряется и исчезает в зыбучем тумане.
– О чем задумалась, Сакура-сан? – Сакура подпрыгнула от неожиданности. На мгновенье ей показалось, что это Саске, – «Какой бред!»
– Что тебе нужно? – холодно глядя на него, процедила она.
– Мы так долго не виделись, а ты все такая же злюка, – его темные глаза ничего не выражали или ей всего лишь показалось.
– Сай, говори, зачем пришел или проваливай.
– Я пришел к тебе, – он прошел следом за ней. Сакура, недоверчиво хмыкнув, отвернулась от него.
– Ушел-пришел… я кто, по-твоему? Дура?!
– Я ведь говорил, что это важная миссия.
– Дело не в этом, – выкрикнула Сакура, толкая его в грудь. Сейчас она больше всего походила на взбешенную фурию. Глаза ее сверкали яростью, обида клокотала в голосе. Сай изумленно смотрел на нее.
– Ты выставил меня идиоткой! Ты растоптал мои чувства! Ты!.. Ты… предал меня!
– Сакура…
– Заткнись! Заткнись! Убирайся прочь! Лгун! Ненавижу тебя! НЕНАВИЖУ! – она швырнула в него подушку. Сай увернулся и, подскочив к разбушевавшейся девушке, схватил за запястье. Он прижал ее к груди и попытался обнять, однако Сакура так просто не давалась, она все пыталась вырваться из стальных объятий.
– Я соскучился по тебе, – прошептал он. Сакура затихла. На миг ей показалось, что это прежний Сай, и что в голосе она слышит правду.
Парень склонил лицо, и губы его мягко коснулись ее щеки. Он оставил горячий след на бледной коже. Затем он коснулся скулы, виска… наконец их губы встретились и сомкнулись в долгом, нежном поцелуе, переполненном тоски ожидания, жажды, страсти.
– Нет! – она оттолкнула его и, выбежав из комнаты, заперлась в ванной. Ошарашенный Сай стоял посреди спальни. Сакура посмотрела на свое отражение. Губы тряслись как в лихорадке, лоб покрылся испариной. Зрачки расширены, а в голове мысли, словно кунаи в мишень: «Что со мной? Что случилось? Почему я представила Наруто?!»
Фанфик добавлен 29.12.2011 |
1234