Краски жизни. Глава 10. Красный (часть 2).
Глава 10. Красный (часть 2)
Я всегда поражалась, как люди могут делать что-то запрещенное с абсолютно невозмутимым лицом, демонстрируя всем своим видом, мол: «Это еще стоит выяснить, кто тут нарушает». Устав академии гласил, что покидать территорию строго запрещено. Исключение составляли форс-мажорные ситуации, ну или практика в каком-либо учреждении. Хотя последнее, скорее всего, было придумано для обеспеченных учеников, не привыкших к условиям общежития. Вот и сейчас я наблюдаю, как двое мужчин лет тридцати и в униформе водителей, улыбаясь, протягивают Учихе ключи от двух черных джипов, припаркованных прямо напротив центрального корпуса. Да тут и ежу понятно, что ни на какую практику мы не едем, но, кажется, это волновало меня одну.
- Благодарю, - Саске кивнул водителям и повернулся к нам. – Шикамару, поведешь вторую машину.
- Ок, - под руку со своей девушкой, шатен направился к одной из машин.
- Я все же считаю, что двух машин мало, - Карин все еще была недовольна раскладом, поэтому стояла скрестив руки и, по виду, не собиралась сдвинуться с места, пока ее «требования» не будут выполнены.
- А как же они? – недоумевала я, посматривая в сторону мужчин в форме.
- Такси, детка, полезная вещь, - усмехнулся Ходзуки, положив руку мне на плечо.
- А мы почему?..
- В последнее время я так редко бываю за рулем, что не стал отказывать себе в удовольствии, - легкая улыбка тронула губы брюнета, когда он подошел ко мне. - Садитесь в машину, ребята.
- Пойдем, милашка, Его Величество просит, - Ходзуки дотолкал меня до авто и пристроил на заднее сидении, а затем и сам уселся радом. – Вот так, пусть эта злюка садиться на «место смертника», а ты у нас будешь в безопасности.
- Я все слышу, - Карин разместилась на переднее пассажирское сидение.
- А я на это и рассчитывал, - друг Учихи удовлетворенно улыбнулся.
- Мы еще не успели выехать, а вы уже ругаетесь? Веселая будет поездка, - на водительском сидении материализовался Саске.
Я сидела позади Учихи, но могла видеть его лицо в зеркале заднего вида. Брюнет явно получал удовольствие от этого мероприятия, и вряд ли что-то могло омрачить наши выходные. Но тут я заметила, что его отражение смотрит на меня, и сразу же отвела взгляд, покраснев до кончиков волос. Неловко вышло.
В салоне царила тишина, но это отнюдь не напрягало. Каждый был занят своим делом: Карин увлеченно вела sms-переписку, Ходзуки блаженно прикрыл глаза, отгородившись от окружающего мира наушниками и плеером, Саске был полностью увлечен вождением, и ничто в этом мире не способно был отвлечь его, а я с замиранием сердца любовалась красотами природы. Дорога к поместью семьи Учих вела через лес, часть которого, судя по всему, входила в частные владения. Я не переставала поражаться красоте природы. Ухоженные посадки, сочно-зеленая листва на деревьях и яркие лучи солнца, пробивающиеся сквозь густые ветви. Однако я и представить себе не могла, насколько прекрасным окажется сама усадьба, да что там – настоящий дворец!
Что и следовало ожидать от дома истинных аристократов. Постройка явна относилась к девятнадцатому веку и воплощало в себе благородство и классику поместья западное Европы того времени. Высокие окна, серые гранитные стены, мраморная лестница, ведущая к главному входу. Я не была готова к такой роскоши.
- Действительно впечатляет, - Суйгетцу усмехнулся, взглянув на меня, и снял наушники. – Нехило жить в памятнике архитектуры, который находится на заповедных территориях.
Я так и осталась сидеть с открытым ртом, пока мы не припарковались у центрального входа и Учиха лично не открыл передо мной дверь машины:
- Добро пожаловать, - тепло произнес он, подав мне руку. Насколько это было возможно, я попыталась грациозно выбраться из высокого джипа.
- У меня нет слов, - пролепетала я, восторженно осматриваясь по сторонам. – Ты живешь в таком… «Домом» даже я зык не поворачивается назвать.
- Я добью тебя, милашка, сказав, что это их зимняя резиденция, - в своем духе высказался беловолосый юноша. – О, вот и вторая часть каравана прибыла.
В подтверждение его слов, к нам подъехал второй джип, из которого вышли и остальные.
- Ну что? С комфортом доехал? А, Суйгетцу? – Темари была явно не в духе.
- Спасибо, что беспокоилась за меня, злючка.
- Да я тебе сейчас… - решив, что сцены насилия пошатнут мою и без того слабую психику, я вернулась к созерцанию этого шедевра архитектуры.
И тут приметила, что к нам направляется брат Саске, Итачи.
- Рад приветствовать вас в нашем доме, - он довольно сдержано улыбнулся, следуя социальному протоколу.
- Привет, как повеселились вчера? – отозвался младший из Учих.
- Вполне пристойно.
Дальше я их разговора уже не слушала, так как, зайдя внутрь, вновь испытала культурный шок. Я словно оказалась в замке. Что сразу бросается в глаза, так это две массивные параллельные мраморные лестницы. Ведущие на второй этаж. На ступенях каждой – красный ковер, а у самого основания – по напольной вазе с хлопковыми ветками. Ощущала я себя, словно в музее: повсюду картины и статуи, антикварные вещи, роскошные ковры. Но вместе с тем цветовая гамма и большие окна наполняли пространство светом, делая помещения уютными и светлыми.
- Прислуга еще не уехала? – для меня, оказавшейся под впечатлением от шикарной обстановки, разговор двух братьев Учих казался каким-то отдаленным.
- Нет, они прибыли сегодня к шести и, наведя порядок и оставив еды, покинули поместье где-то час назад.
- А комнаты?
- Обижаешь, Саске. Я распорядился, чтобы они были готовы к вашему приезду.
Мы дружно поднимались на второй этаж, дабы оставить вещи в своих комнатах и, так сказать, разместиться. Я не переставала поражаться красоте этого места, а голову не покидала мысль о том, какое же состояние должно быть у родителей Саске, чтобы держать такой дом.
- Сакура, прошу сюда, - Итачи проводил меня до светлой деревянной двери, а когда я вошла в приготовленную для меня комнату, дар речи как-то неожиданно покинул меня.
- Ками-сама, - еле выдавила я из себя, восторженно осматривая свою комнату.
- Тебе нравиться?
- Не то слово, здесь так здорово.
Светло бежевые стены были украшены позолотой и лепниной, огромные окна завешены плотными шторами цвета сочной травы. Посреди комнаты стояла огромная двуспальная кровать с десятком зеленых и бежевых подушек, заправленная постельным бельем в тон стенам. Старинный деревянный шкаф с резным узором на дверях и такой же комод в противоположном углу комнаты дополняли интерьер. В комнате была еще одна дверь, очевидно, ведущая в ванную.
- Располагайся, пожалуйста, - Итачи поспешил покинуть комнату, напоследок добавив, - и, кстати, спускайся через полчаса в сад – на чай.
Оставшись одна, я решила зайти в ванну и умыться. Дорога была не такая долгая и утомительная, но все же жаркий день давал о себе знать.
Ванная комната так же была отделана в зеленых и бежевых тонах. Нельзя было сказать, что помещение было по-королевски большим, но достаточно просторным.
Покончив приводить себя в порядок, я вернулась в комнату. Время спускаться вниз еще не настало, но и заняться мне, по сути, было нечем: раскладывать вещи не было надобности, да и раскладывать-то было нечего, так что я решила пройтись и осмотреть поместье хорошенько.
Постепенно находились объяснения некоторым странным поступкам Саске. Вот, к примеру, его безграничная щедрость по отношению к Наруто, когда Учиха посещал приют. И ведь тогда Саске вел себя достаточно уважительно по отношению к Узумаки, не пытаясь показать свое финансовое превосходство. Для брюнета было абсолютно естественным вот так просто пригласить своих знакомых в кафе и угостить его, как и для его родителей приглашать друзей своего сына в свое поместье. Я не сомневаюсь, что эта черта была воспитана именно матерью, Микото. Я совсем не знаю ее, но эта женщина очень располагает к себе. Хотя мне могло показаться, ведь я не знаю, как ведут себя матери с приятелями своих детей.
- Глупый маленький брат, - я резко остановилась, услышав голос Итачи. Осмотревшись, я поняла, что размышляя о своем, забрела в столовую, о чем свидетельствовал соответствующий интерьер комнаты. А вот голос брата Саске доносился из соседнего помещение через отрытую дверь. Фоном звучал и звон посуды, так что я вполне оправдано решила, что дверь ведет в кухню.
- Ты же все прекрасно понимаешь, - ответил ему Саске, - так что даже не вздумай осуждать.
- Я? Осуждаю тебя? Да ни в коем случае, - легкий смешок и снова звон посуды.
Я, нещадно каря себя за дурацкую привычку, постаралась все же остаться незамеченной.
- Но не забывай все же, что мечты мечтами, а реальность еще никто не отменял. Твои действия всегда будут иметь последствия, Саске. Вот признайся, ты ведь прекрасно понимаешь, что до добра эта связь не доведет. А Карин, хоть и леди, но нервы у нее не железные.
- С ней я как-нибудь уж сам разберусь, - отчеканил Саске, он явно не был доволен нравоучениями брата, но к чему этот разговор?
- Не спорю, только для начала, что ты думаешь о ней?
Я немного потеряла суть разговора. Я понятия не имела, кого имеет в виду старший Учиха.
- Ничего не выйдет, - после некоторой паузы Саске тяжело вздохнул. Словно речь шла, о чем-то очень важном для него, но недосягаемом.
- Откуда такой пессимизм?
- Мы все равно пойдем разными дорогами, так что я буду наслаждаться ее обществом, пока это будет возможным, а потом…
- Вот идиот, - усмехнулся Итачи.
Братья замолчали, а затем раздались шаги. Вопреки голосу разума, я постаралась заглянуть в кухню. Старшего брата видно не была, а Саске стоял ко мне спиной и заваривал чай. Но в следующую секунду фарфоровый чайник со свистом влетел в стену, разлетаясь на сотни осколков.
- Черт! – выругался Учиха, но я понимала, что его гнев не был связан с утратой чайника. Вряд ли его вообще заботило это, ровно как и горячий чай, стекающий на плитке на паркет.
Все мысли как-то дружно покинули мою голову, и я, не задумываясь над тем, что обнаружу себя, подбежала к Саске.
- Ками-сама, ты в порядке?
Сказать, что парень был удивлен – ничего не сказать. Впервые я видела на его лице ничем не прикрытое удивление.
- Сакура? Что ты здесь делаешь? – удивление постепенно сменилось каким-то страхом, словно я поймала преступника на месте преступления.
- Я просто гуляла по дому и услышала этот звон, - я старалась врать как можно естественней. – Надо бы убрать все здесь, а то паркету конец.
- Ну ни на минуту тебя нельзя оставить, братец, - в кухню вернулся Итачи. А я и не заметила, что из кухни есть еще одна дверь, ведущая в сад. – Что ты уже натворил?
- Я помогу убрать, - я как можно не принужденней принялась собирать осколки, но Итачи мягко остановил меня.
- Ты гостья, так что мы справимся сами. Прогуляйся пока по саду, сейчас цветут розы.
Ему просто не возможно было противиться, и я, словно находясь под гипнозом вышла через вторую дверь, отрывающую взору неописуемой красоты задний двор. Напоследок я обернулась, но братья и с места не сдвинулись. Естественно, они все поняли.
Фанфик добавлен 06.09.2011 |
1868