Краски жизни. Глава 7. Голубой (часть 3)
Глава 7. Голубой (часть 3)
На мое счастье вечер подходил к концу. Я считала секунды, когда, наконец, можно будет покинуть этот, уже ненавистный мне, зал и, зарывшись в одеяло, тихо штопать свою душу. Какой нынче неаккуратный народ пошел. Вот залезет в душу и давай там все крушить, а захочешь вырвать его оттуда, так вцепиться цепкими пальцами за тонкую материю. Тогда уж терпи или непрошеного гостя, или боль.
Извинившись перед Нейджи и сославшись на плохое самочувствие, я вышла из душного зала на балкон, с наслаждением вдыхая ночной майский воздух. Но этого было мало. Я честно старалась не думать об Учихе, рассматривая мерцающие звезды на небе, однако напрасно. Как можно не думать о человеке, когда стоит вот так поднять голову – и ты видишь его бездонный взгляд.
Поверить не могу, что я для тебя - всего лишь питомец, забавная зверушка. Ты ничем не отличаешься от Инудзуки. Хотя нет. Ты хитрее, ты жесток, ты невыносим. Ты, наверное, получал эстетическое удовольствие каждый раз, когда видел в моих глазах, насколько, я преданна тебе.
Ненавижу тебя и твой холод, твое безразличие и вечное спокойствие.
- О, прости, - за спиной послышался тонкий знакомый голосок, - я не знала, что это место уже занято.
Когда я повернулась, то увидела Ино. Хорошенькая, даже больше. Длинные светлые волосы были распушены и аккуратно уложены, а точеная модельная фигурка была облачена в изящное синее платье, подчеркивающее ее красивые голубые глаза.
- Надеюсь, я не помешаю, - с легкой улыбкой на лице произнесла девушка и подошла ко мне.
Почему-то вспомнилось «ласковое» прозвище, которым окрестил ее Нейджи, хотя для девушек с такой эффектной внешностью, как у Яманако, это не новость. Это как стереотип, что все русские – жуткие пьяницы, евреи – скупые, а американцы – тупые, так и красивая девушка – обязательно бездушная тварь.
- Отличный вечер, ты не находишь?
- Я не очень привыкла к подобному, - тяжело вздохнув, я облокотилась спиной о каменные перила и теперь уже наблюдала за тем, что происходило в зале.
- Ах да, и правда. Я совсем забыла, что ты другая, - легкий смешок. – Я вот не представляю свою жизнь без этого. Блеск, роскошь, музыка - все это создает необычайную ауру высшего света.
Я промолчала на ее восторженные слова.
- Это даже хорошо, что ты знаешь свое место, - слушая ее, я с обидой поджимала губы, изо всех сил стараясь держать себя в руках. – Ты попала сюда по счастливой случайности, а тот факт, что вокруг тебя вьются самые знатные женихи высшего света, просто временное везение. Ты для них диковинка, нечто инопланетное.
- Замолчи, – крепко сжав ладонь, я опустила голову и закрыла глаза. – Ты ничего обо мне не знаешь, так какого черта говоришь все это?
- Тебя лично я, возможно, и не знаю, но зачем мне это. Ты типичная приживалка.
- Забери свои слова назад, - ярость вспыхнула во мне, и, казалось, уже ничто не способно помешать мне показать красотке, как разрешаются такие споры у простых людей.
- С чего бы?
- Ино, - синхронно мы обе повернули головы и встретились с пронизывающе холодным взглядом черных глаз Саске, - Карин искала тебя.
Несколько секунд Яманако стояла неподвижно.
- Ино, - выжидающе повторил парень, намекая, что это «последнее китайское предупреждение».
Сохранив достоинство, обладательница дивных светлых волос гордо прошагала в зал, даже не повернувшись, и смешалась с толпой.
Мне же хватило этого мимолетного взгляда, как обида вновь захлестнула меня, и я отвернулась, стараясь разглядеть что-то интересное в ночном парке. Сквозь звуки музыки, я все же услышала его шаги, и теперь, судя по всему, Учиха стоял прямо за моей спиной.
- Что случилось, Сакура, - я вздрогнула, услышав свое имя, но так и не повернулась. – Молчишь? Значит ли твое молчание, что проштрафился я?
Тишина давила на меня, было невыносимо осознавать, что он лишь играл со мной. Но черт, что за странное чувство. Почему вдруг захотелось повернуться, заглянуть в его глаза и кинуться на шею, крепко обнимать и ощущать его тепло.
- Наверное, я должен извиниться перед тобой? – неожиданно спросил он, коснувшись рукой моего плеча. По моему телу прошла приятная дрожь, и я, резко отпрянув, все же повернулась. "Растерянна" и "взволнованна" – вот эти слова сейчас более четко отображали мое состояние, в то время как Саске был спокоен, хотя его взгляд смягчился.
- За что? – пролепетала я, не отрывая взгляда.
- Уж если я так настаивал на твоем появлении на балу, то обязан был сопровождать тебя.
- Нет! – я мигом представила, как вхожу в зал под руку с Учихой, как за нами все наблюдают, а позади из-за угла нас взглядом, полным отчаяния и горя, провожает Карин. Ксо!
Брюнет был весьма удивлен моей реакцией.
- Ты и правда не обижаешься? – неуверенно поинтересовался он, заглядывая мне в глаза.
- Обижаюсь, - не в силах выдержать его взгляд, я опустила голову, - но вовсе не на это.
Минутная пауза, а затем то, чего я никак не ожидала: крепкие и теплые руки обняли меня за плечи и прижали к себе. Я чувствовала его дыхание у себя на шее, биение сердца. Ками-сама, он так близко, что я даже чувствую его запах!
- Саске, – я попыталась вырваться, но его руки стальным кольцом приковали меня к нему.
- Позволь еще немного побыть вот так, вместе…
И я растворилась в его объятиях, забыв обо всем.
Что же ты делаешь?
В комнате царил полумрак, разбавленный лишь тусклым светом ночника. Окна были зашторены, так что я не знала, наступило ли утро, или эта ночь будет длиться вечно. Капли воды стекали с мокрых волос на оголенные плечи, но это нисколько не заботило меня. Мне было наплевать.
После его объятий, я сбежала с бала. Кажется, он даже не пытался остановить меня, а просто отпустил. Сомневаюсь, что мой побег остался незамеченным, так что до понедельника сплетни обо мне обрастут сочным букетом подробностей, ну и черт с ними.
Ками-сама, ну почему же я такая беспомощная рядом с ним? Ведь по всем законам жанра, я обязана была влепить ему мощную пощечину и гневно прокричать, чтобы он даже на пушечный выстрел ко мне не приближался. И ведь хотела, поначалу, так сделать, но потом все слова мигом улетучились из моей головы. Как же это все сложно!
Дверь в мое «мрачное царство» отворилась, и в комнату вошла Темари, держа в руках свои черные босоножки на шпильке. По виду, она хорошо веселилась на балу, но и после него для неё праздник не закончился.
- Кого хоронишь? – она легким движением одернула шторы, впуская солнечные лучи, и выключила светильник. – Неужели свою репутацию?
- Ну не томи, - тяжело вздохнув, я укрылась с головой в одеяло, ожидая услышать все самые последние слухи.
- Как пожелаешь. Конечно, все заметили твой марафон от балкончика к выходу, но дальше мнение разделилось. Одни утверждают, что на балконе тебя кто-то грязно домогался. Однако учитывая то, что до сих пор негодяй не был пойман и не отдан под страшный суд Учихи, этот слух – всего лишь «утка», - Собаку сделала небольшую паузу. - Вот сплетня номер два немного интереснее. Говорят, что ты оказалась внебрачной дочерью четы Учиха и, услышав столь ошеломляющую новость от старшего брата Саске на балконе, в истерике убежала прочь. Но это тоже ложь, ибо Итачи в момент твоего побега находился со всей своей семьей в зале. Хотя нет, не со всей. И вот тут родился слух номер три, хотя, пока, он ходит только в нашей компании.
В следующее мгновение одеяло слетело с меня, а Темари склонилась над моим испуганным лицом:
- Благо, Ино пообещала Карин молчать, что Саске буквально выгнал ее с балкона.
Блондинка развернулась и направилась в душ, попутно сбросив с себя ультрамариновое шелковое платье.
«Она знает. Карин все знает. Ксо, что же теперь, как смотреть ей в глаза,» - меня затрясло. Я же клялась, что не причиню ей боль, но с каждым разом совершаю все больше и больше ошибок. Совершенно позабыв, что из всей одежды на мне лишь майка и шорты, в которых я обычно сплю, я выбежала в коридор и помчалась искать комнату Карин. Мне нужно было с ней поговорить.
Коридоры пустовали, свидетельствуя об очень раннем времени, но солнечные лучи уже освещали все вокруг. Я бежала со всех ног, спотыкаясь о ступеньки и даже пару раз, чуть не свалившись. Только сейчас, я заметила, что совсем босая, впопыхах забыв надеть тапочки. И вот она - комната Карин. Нисколько не мешкая, я постучала, рассчитывая, что девушка и ее соседка уже встали. Дверь отрылась и на пороге показалась знакомая точеная фигурка. Обладательница голубых глаз усмехнулась моему удивленному лицу. Ее я не рассчитывала увидеть.
Фанфик добавлен 30.08.2011 |
2038
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!