Красная Шапочка-2. История продолжается... и заканчивается!
Однажды маленького Саске отправили к бабушке отнести пирожки. Идти было далеко, половину пути через лес. А чтобы голову не напекло солнце, на голову надели красную панамку.
- Теперь ты – Красная Шапочка! – закончив ржать над видом недовольного младшего братца, с трудом проговорил Итачи. – О, а теперь еще и Красные глазки! – новый взрыв хохота сотряс его, когда Саске активировал шаринган и принялся носиться за обидчиком по комнате, время от времени паля по нему Катоном.
Не стоит и говорить, что в путь Саске отправился, мягко говоря, не в духе… Последним ударом для него было то, что пирожки были с капустой, на которую у него аллергия. Так что теперь он был злым и голодным.
И вот идет он, несчастный, злой и голодный по лесу, и вдруг ему навстречу выскакивает не менее злой и голодный Серый волк. И с ходу орет стра-а-ашным таким голосом:
- Здравствуй, Красная Шапочч… - увидев перед собой беззащитного черноволосого мальчугана (Ага, млин! Учиха Саске – слабый и беззащитный! Автор в шоке от своей больной фантазии – прим. авт.), волк подавился концом фразы. После небольшой паузы Волк задал гениальный вопрос: - … А где красная Шапочка?
- Что, со зрением проблемы? – раздраженно спросил Саске, указывая на голову с красной панамкой.
- А-а-а… Разве она не девочка?
- Что ж, если девочка – тогда хорошо… А если нет – лучше за детьми следить надо! Чего нужно-то?
- Так это… - от удивления серый забыл текст сценария (далее – чистейшая импровизация – прим. авт.) – Красная Шапочка, я тебя съем!... Блин, это не отсюда… Кхе-кхе… Куда ты идешь, Красная Шапочка?
- Не, ты чего до меня докопался, а? Не твое дело! А может, ты маньяк-педофил? Еще раз на глаза попадешься – я тебя убью и сам съем!
Волк в полном апофигее стартанул от странного типа, бурча под нос: «Совсем современная молодежь обнаглела…. Ходят, где хотят, старшим грубят… Ни с кем поговорить нельзя!».
От пережитого шока Волк решил не испытывать судьбу на сегодня, и поспешил домой, пока было на чем ходить.
А Саске медленно побрел дальше по тропинке, еще более злой и голодный… Подойдя через некоторое время к развилке, он остановился, и начал вспоминать, в какую сторону надо свернуть. Немного поколебавшись, свернул на левую дорожку. По дороге пытался вспомнить, что же ему говорили про маршрут.
« Когда дойдешь до развилки, поверни на…во, и через некоторое время попадешь к домику бабушки. По другой тропинке не ходи – попадешь к злому Волку.»
Не нужно говорить, что Саске свернул именно на ту тропинку, которая вела к жилищу Волка (и светлая ему память!... Волку то есть… - прим. авт.).
Подойдя к небольшой опрятной избушке (А вы что хотели? Волки тоже люди!), Саске, вежливо постучав в дверь ногой, ввалился внутрь, толкнув несчастный предмет интерьера. Дверь, с жалобным скрипом описав дугу, вполне закономерно встретилась со стеной. Срикошетив, с огромной скоростью данный она понеслась обратно. Юный Учиха, не ожидавший такой подлости, получил ускорение и отправился в полет с не очень мягким приземлением. Посадка была произведена в метре от крыльца. Опешив от такого невежливого приема, Саске в шоке смотрел на негостеприимную дверь. Неожиданно она снова начала открываться, и в дверном проеме мальчик увидел не свою бабулю, а большого Серого Волка.
Далее следует картина маслом по бутерброду «Не ждали»: огромный волк, тихонько всхлипнув, с ужасом смотрит на маленького темноволосого мальчика. Мальчик, в свою очередь, смотрит на зверя с улыбкой голодного людоеда.
- Опять ты!! – прозвучало с обеих сторон, с одной лишь разницей – у волка фраза прозвучала как сдавленный писк, а у голодного и злого Саске – радостно, в предвкушении вкусного обеда.
- Та-а-ак! И что же волк делает в избушке моей бабушки?
- Отстань от меня, злой человек! Учи ориентировку на местности! Твоя бабуля – по другой тропинке! – Нервишки волка не выдерживали, и голосок был писклявым, постепенно уходя в ультразвук.
Но фамильная гордость Учих (или тупость и упрямство отдельного их представителя – выбирайте сами) не позволяла признать ошибку, поэтому Саске продолжил наезд на Волка.
- Нет, ты съел мою бабушку, а теперь хочешь съесть и меня!
- Да у меня от твоей бабки наверняка изжога будет! А тебя может съесть только самоубийца! Ты же даже на вид ядовитый! Отвали от меня! – у бедного постепенно начиналась истерика. Он попытался скрыться в избушке, но Саске резво подскочил и не дал совершить побега.
- А-а-а-а!!! Ты не только съел бабулю, но теперь еще и оскорбляешь ее! Сударь, вы подлец! Я вызываю вас!
- Чего-о-о? Какой «сударь»? Какое «вызываю»? Вали из моего дома!!!
- Ну, все! Мое терпение лопнуло! Да и есть охота… - протянул Саске и бросился на волка.
Тот драпанул от взбесившегося пацана в окно, вопя что-то о презумпции невиновности и о защите прав животных.
Началась гонка по пересеченной местности. В серого с завидной регулярностью летели кунаи, сюрикены, палки, камни, шишки, зайцы (О_о?).
- А зайчишку-то за что?..
- Хех! – глубокомысленно изрек Саске, а в волка полетела новая порция подручных и подножных снарядов.
«Хорошо хоть, ежиков по дороге не встречалось!»- подумал Волк, когда в него в очередной раз попали то ли зайцем, то ли белкой…
Двое лесорубов отдыхали на небольшой полянке, когда из леса послышались треск ломающихся веток и чьи-то вопли. Через мгновение они увидели и их источник – насмерть перепуганный огромный волк, на бегу орущий «Помогите!», а следом за ним – маленький мальчик, метнувший что-то ему вслед.
«Все-таки нашел, гад!» - с грустью подумал Волк, отдирая от пятой точки ежа.
Увидев лесорубов, Волк с радостным воплями и со слезами счастья бросился к ним.
- Милые мои, родненькие! Помогите! Избавьте от этого маньяка! Я все утро от него бегаю! – с этими словами волк запрыгнул на руки одному из мужчин, опешившему от такой наглости.
Второй попытался что-то сказать, но его перебил подбежавший Саске.
- А-а-а!! Попался! Ну все, щас убивать тебя буду!
- Не-е-ет! Уберите его! Я больше не буду есть маленьких девочек и их бабушек! Я стану вегетарианцем! В храм уйду! Займусь благотворительностью! Только помогите! – заверещал в истерике бедный зверь и, уткнувшись носом в плечо дровосека, горько разрыдался.
Мужчины наконец очнулись от шока. Первым делом Волка сгрузили на землю, а затем попытались разобраться, что к чему.
- Да не стану я вам ничего объяснять! – огрызнулся Саске, - дайте я лучше его убью, а потом, во время обеда, и поговорим!
С этими словами он вновь двинулся к Волку. Тот заверещал еще громче и бросился бежать.
- Говорил я тебе, странные это было грибы! - С досадой произнес один из мужчин, когда оба странных типа скрылись в лесу.
А тем временем забег «Волк-Саске» продолжался. Вновь в Серого полетели разные предметы. Тот привычно уклонялся. Наконец, Волк выбежал к какой-то маленькой избушке. С радостным визгом он ввалился внутрь и захлопнул дверь перед самым носом Саске. Забаррикадировав дверь, Волк наконец оглядел помещение, в которое попал. Из-за стола на него недоуменно глядела маленькая старушка. У нее были черные глаза, которые ему что-то напоминали. Наконец, взгляд его наткнулся на небольшую фотографию, стоящую на полке. Там были изображены двое мальчиков, в одном из которых бедняга узнал своего преследователя. Далее все действия происходят в течение десяти секунд.
Медленно переведя взгляд на старушку, он встретился с ней взглядом. И тут она, наконец, заговорила. Это было единственное слово:
- Катон!
С воплем отчаяния Волк по привычке уже сиганул в окно…
…Когда Саске вынес дверь, он вначале услышал голос бабушки, потом до него дошло, ЧТО ИМЕННО она произнесла, на автомате ушел с линии огня, услышал вопль волка, а затем - звон бьющегося стекла. Затем – тишина. С опаской заглянув внутрь (когда бабуля в гневе, ее лучше не тревожить – не зря ее в свое время боялись шиноби практически всего мира). Он увидел, как бабушка бодренько семенит к разбитому окну, и кричит какую-то непонятную фразу вслед убегающему волку (когда Саске попросил позже отца объяснить ему смысл этой фразы, тот ужасно покраснел и попросил ее больше не повторять). Увидев выбитую дверь, бабуля пришла в ярость, но когда Саске объяснил ей, что его, замерзшего и проголодавшегося, весь день преследовал страшный волк, который потом захотел съесть ее (правда, забыл уточнить, как сам носился за этим самым Волком по лесу полдня). Сердце старушки оттаяло, и она засуетилась:
- Так давай я тебя накормлю! Нечего за ним по лесу гоняться! Он теперь к нам больше не сунется!
- А кстати, что у тебя на обед? – спросил Саске, с надеждой заглядывая в кастрюлю.
- Борщ! – с гордостью ответила бабушка.
P.S. Волк так и не стал вегетарианцем, но от пережитого потрясения у него началась аллергия на красные шапки (да и вообще, на одежду красного цвета). Каким-то чудом узнавшие об этом грибники теперь все ходили в лес именно в таком наряде. Такого издевательства Волк не выдержал и ушел-таки в монастырь.
Конец
Фанфик добавлен 09.04.2011 |
1960