Кровавый Белый Пес. Часть 12. Улыбка золотых глаз
Часть 12.
Улыбка золотых глаз
Улыбка золотых глаз
Золотые глаза слегка прикрылись, не сводя своего взгляда с растерянного лица Хинаты. Сасори отпрянул, оставляя мимолетный поцелуй на пухлых алых губах, а девушка густо покраснела и вжалась спиной в твердое сидение шатающейся кабинки чертова колеса. Стыдливо опустив глаза, брюнетка тяжело дышала, испытывая невероятный страх перед высотой. Холодные мужские пальцы коснулись ее щеки, и она вздрогнула. Сасори медленно наклонялся к ней, чтобы снова поцеловать, но Хината выставила вперед руки, отталкивая от себя горе-ухажера.
- Ты тоже возьмешь меня силой, как и твои друзья, - прошептала она, сурово сдвинув брови. Рыжеволосый улыбнулся, с силой подавшись вперед, нависая над хрупкой девушкой.
- Отличная мысль, может, мне так и сделать? - Он специально расшатал кабину, и брюнетка затряслась, обессиленно сползая вниз.
- Прекрати! Прошу! - взмолилась она, обхватив руками свои плечи, чтобы унять дрожь.
- Хината, ты такая доверчивая, - своим пугающим, тихим голосом, заговорил Сасори, присев напротив. - Поверила в мою милую нелепую сказку. Я бывал раньше в парках аттракционов и не раз катался на этом бесполезном сооружении...
Мужчина скучающе подпер ладонью щеку и глядел в окно, отчитывая глупенькую девушку. Хинате становилось все обидней от каждого его слова. Ей захотелось от стыда провалиться сквозь землю, когда золотисто-карие глаза посмотрели на нее с лукавым блеском в крошечных зрачках.
- Я читал, что девушки падки на такого рода сантименты и любят подобные свидания. Ты не исключение.
- Да я ненавижу это! - воскликнула Хьюга, ударив кулаком по металлическому каркасу кабины. - Я сюда пошла, чтобы тебе не было одиноко! А ты меня обманул, мерзавец!
Сасори удивленно распахнул глаза, протягивая к ней руку. Раздался громкий хлопок - и по ладони пробежала, незнакомая ранее, горящая боль от шлепка женской ладони.
- Убери от меня свои руки! Как только мы спустимся вниз, я немедленно уйду! - кричала разъяренная брюнетка.
- Нет, - уставившись в окно, ответил рыжеволосый. - Не пущу...
Закат солнца прощально озарял последним ярким лучом их кабину. Он проник внутрь, мурашками пробежав по красным стенам, и немного задержался в кудрявых волосах мужчины, поблескивая медью. Неохотно убежав с мягких завитушек, солнце опустилось, погрузив молодых людей в полумрак. В парке загорались огни, а земля уже была совсем близко.
- Просто поговори со мной еще чуть-чуть, - шепотом слетело с губ мужчины. - Совсем недолго. Я не причиню тебе боль, как Хидан.
- Всего лишь поговорить? - переспросила девушка, удивленно вытягивая шею вперед.
- Да, - кивнул он, переведя свой взгляд на нее. - Мне нравится говорить с тобой.
- Пф, о чем можно со мной говорить, - усмехнулась девушка, расслабляясь и вставая на ноги, когда они уже приблизились к земле.
- Обо всем.
Шлепая ногами по маленьким лужам, Сасори улыбался, слушая причитания девушки о сегодняшней погоде. Брюнетка то и дело строила смешные рожицы, поддаваясь порывам эмоций, которые нахлынули на нее во время рассказа. Хината была открытой и доброй девушкой, с грамотной речью и приятной внешностью. Пребывая в компании убийц-наемников, которые не знали другого развлечения, как выпивка, шлюхи и убийства, ему так не хватало этих милых рассказов и теплой широкой улыбки.
- Значит, ты работаешь в детском саду? - спросил он, галантно подавая руку девушке, помогая спуститься на берег реки. Хината благодарно улыбнулась, окидывая восхищенным взглядом многочисленные огни фонарей, которые жемчужинами отражались в водной глади.
- Да. Мне нравится общаться с детьми. А тебе? - задала она вопрос, наклонив голову и заглядывая в карие глаза.
- Ненавижу детей, - безэмоционально подытожил он, скидывая с себя куртку и кидая ее на траву, приглашая сесть на нее девушку.
- Ты же замерзнешь, - взволновалась Хьюга, убирая с лица волосы, которые раскидывал сильный ветер.
- Я все детство мерз, поэтому давно перестал чувствовать холод.
Усевшись на импровизированное покрывало, они прижались друг к другу бедрами, чтобы обоим поместиться на застеленную поверхность.
- Расскажи про свое детство, - брюнетка повернулась к Сасори, поджимая к груди слегка замершие ноги. Его взгляд скользнул на яркие лодочки девушки - теплого лимонного оттенка.
- Какие симпатичные, - усмехнулся он, наблюдая за проступающим румянцем на ее щеках. - Я практически все детство провел в психиатрической лечебнице, в которую меня с завидным усердием отправляли "любящие" родственники. Ты удивлена?
- Ни капли, - повертела головой девушка, засмеявшись. - А я-то думаю, откуда такие экземпляры взялись. Теперь меня ничем не удивишь.
- Нет. У каждого своя история. Мы познакомились друг с другом десять лет назад, превратившись в одну большую семью. Я ненавижу детей, вспоминая Дейдару с Хиданом. - По спине мужчины пробежала неприятная дрожь.
- Ты знал Хидана еще ребенком? - вскинув брови от удивления, спросила Хината.
- Ему было тринадцать, когда Какузу привел его в наш дом. Окровавленный, с горящими безумием глазами... Таким он и остался. Хидан убивал любую живность на своем пути, долго расчленяя собак и потроша кошек.
- Господи, - с дрожью прошептала девушка.
- Из всех нас он - самый неуправляемый. Мы до сих пор удивляемся, как тебе удается оставаться в живых.
- Я просто подчиняюсь его садизму и вовремя раздвигаю ноги, - шептала брюнетка, до предела натягивая вниз рукава, которые уже с хрустом в швах прикрывали бинты на изрезанных руках. - Когда я ему наконец надоем, вы лишитесь очага своего удивления.
Нервный смешок тихим эхом пронесся по бережку. Только мужчине было не до смеха. Он уже давно увидел края забинтованных рук и этот некрасивый кровоподтек на аппетитных пухлых губах.
- Почему ты его впустила? - прохрипел рыжеволосый, уткнувшись горячим лбом в хрупкое женское плечо.
- Я просто хотела помочь человеку, - обыденно ответила она, мягко положив свою голову на кудрявую макушку.
- Знаешь, я не умею плавать.
- Это печально, - улыбнулась девушка, приняв это за шутку.
- Если я сейчас упаду в реку и буду тонуть, ты...
- Без промедления прыгну за тобой, - перебив мужчину, решительно ответила она. - Правда, вряд ли смогла бы вытащить, но я хотя бы попытаюсь.
- Глупая, - рыкнул Сасори, поднимая голову с теплого плеча. - Мы просто оба утонем!
- Безусловно, - кивнула она, громко рассмеявшись.
Кукольник тоже улыбнулся скудной улыбкой, но его глаза улыбались шире, задорней. Положив свою ладонь на затылок Хинаты, он снова поцеловал ее, игнорируя ее попытки вырваться из его объятий. Неумело пробиваясь языком в ее плотно сжатые губы, Сасори мысленно вернулся к недавно прочтенной инструкции по поцелуям, пытаясь доставить удовольствие себе и девушке, но брюнетка, не выдержав, сильно прикусила его язык, заставив прекратить это насилие над ней.
- Сасори! Если Хидан узнает, живой мне не уйти, - взмолилась она, отталкивая в грудь мужчину, который уже почти лежал на ней.
- Не узнает, - прошептал он, заботливо закидывая ее длинные темные волосы за спину. - Ты словно кукла, которых я так люблю. Но живая, с душой и сердцем. Ты бросаешься помогать посторонним людям, позабыв о себе, а мы молимся о смертях друг друга, являясь семьей. Ты другая, Хината. Я просто обязан спасти тебя от Хидана, который пытается изменить и уничтожить все светлое в тебе.
- Сасори, - с дрожью окликнула она его, словно пытаясь вывести из транса.
- Я впервые жажду человеческого общения и тепла. И мне абсолютно плевать, что ты принадлежишь другому, который оставил на твоей коже кучу меток.
- Я не принадлежу ему! - зашипела Хината, понимая, насколько прав сейчас этот человек.
- Разумеется не принадлежишь. - Его пальцы, еле касаясь кожи, заскользили по губам девушки. - Боевая куколка.
На этот раз девушка сама приоткрыла рот, приветствуя его язык своим. Сасори тихо застонал, когда почувствовал тепло и сладковатый вкус ее языка. Напрочь позабыв сухие строки научной книги, он танцевал языком и губами с девушкой в унисон, пробуя на вкус свой первый поцелуй и наслаждаясь им. Его рука скользнула по спине и легла на талию, прижимая к себе. Большего рыжеволосый себе не позволял. Хината запустила свою ладонь в густую шевелюру огненных завитков, перебирая пальцами его волосы, которые были такими же обжигающе горячими, как и выглядели.
Чмокнув влажными губами кончик слегка вздернутого носа, Сасори расцеловывал бледное лицо девушки, плавно переходя на шею. Жадно вдыхая запах ее кожи и тонкую нотку приятных, слегка мятных духов, он вздрогнул, когда заметил заживающий глубокий укус на ключице. По его телу пробежала брезгливая дрожь, и он резко отпрянул от девушки, усаживаясь рядом и приглаживая растрепанные волосы. Хината покраснела от стыда и прикрылась воротником плаща. Теперь ей казалось, что ничего не скроет уродство ее тела, выставляя напоказ унижающее клеймо, которыми была усеяна ее кожа.
- Прости, мне пора домой, - прошептала она, вставая с берега и поворачиваясь к реке спиной.
- Подожди. - Уже теплые пальцы сжали ее кисть. Мужчина вытащил из карманов брюк какую-то бумажку, аккуратно сложенную в малюсенький конвертик, и протянул ее брюнетке. - Это мой адрес. Если тебе нужна будет моя помощь или Хидан будет угрожать тебе... В общем, что бы ни случилось - я буду ждать. Ты можешь доверять мне.
Неуверенно приняв его записку, Хината кивнула, и, подарив вялую улыбку дрожащих от обиды губ, она пошла прочь, отдаляясь быстрым шагом от одиноко сидящего мужчины на пустынном берегу.
- Я снова в тишине, - практически бесшумно произнес он и уронил свое лицо в ладони, пытаясь вспомнить звонкий голос брюнетки. Перематывая в своей памяти их разговор снова и снова, он направился домой, иногда вслух отвечая на не произнесенные ею ранее вопросы. Ему хотелось на них отвечать - и он с радостью придумывал их в своей голове.
***
Сделав шаг в темноту собственного дома, Хината клацнула рукой выключатель, чтобы осветить себе пространство, но лампочка жалобно заморгала и, ярко вспыхнув, потухла.
- Замечательно! - воскликнула девушка, снимая обувь и по памяти продвигаясь вперед. Ее руки устало висели вдоль тела, а голова кружилась от воспоминаний о высоте. - Эй, псина, ты дома?
Бесстрашно скалясь темноте, прокричала Хьюга и обрадовалась тишине в ответ. Тихонько пританцовывая, она поплыла по дому, кружась и напевая песню от счастья. Пусть даже и ненадолго, но она побудет наедине с собой. Ее рука снова легла на выключатель, но свет так и не включился. Удивленно хмыкнув, брюнетка нащупала небольшой комод в коридоре и открыла ящик, рыская по нему рукой в поисках свечки.
- Ну где ты, милая? - пропела она свече, которая не хотела, чтобы ее нашли, и с громким хлопком захлопнула ящик, пытаясь подавить в себе гневные и неприличные высказывания. - Ну и ладно... Это всего лишь темнота.
- Не совсем, - прошипел пугающий мужской голос за ее спиной. Сильный толчок в спину заставил девушку упасть ребрами на тумбочку и скрутиться от резкой боли. Она чувствовала удары ногой по животу и ребрам, стоя на четвереньках в собственном доме. Медленно ползя к двери, чтобы выскочить на улицу, она схватила высокий торшер, который удачно подвернулся под ее руку, и со всей силы ударила в сторону ударов. Глухой вскрик боли придал ей сил, чтобы встать на ватные ноги и побежать к выходу.
Она была уже у самой двери, когда наткнулась на широкую мужскую грудь и упала на пол, больно ударившись затылком об пол.
- Куда собралась, Хината Хьюга? - прогремел его голос в кромешной темноте. Сердце Хинаты замерло, а в голову вплыло воспоминание из детства, когда она так же наткнулась на мужчину, позже застав свою семью мертвой.
"Неужели они убили Хидана?" - пронеслось в ее голове, когда ее потянули вверх за руку. Если это так, ей не на кого надеяться. Нужно выпутываться самой...
Фанфик добавлен 04.04.2014 |
980