Куколка. Глава 4
Тишина в столовой лишь изредка прерывалась едва уловимым звоном столовых приборов. Семейные ужины без мамы больше напоминают поминки: только ей удавалось хоть как-то поддерживать непринужденную атмосферу. Я посмотрел на пустующее место рядом со мной и тяжело вздохнул: все же, ее не хватает. Отец был весь на взводе, уж не знаю, что случилось на этот раз, но расспрашивать его нет ни малейшего желания. Хотя, судя по тому, как он расправляется с куском мяса на своей тарелке, у него снова проблемы с очередным конкурентом или инвестором.
Решив, что сие зрелище не так уж и интересно, я перевел взгляд на Итачи, сидящего напротив меня. Брат, в отличие от отца, был спокоен и уравновешен, будто присутствовал на приеме у премьер-министра. Даже не так, он больше походил на английского герцога. Интересно, а он сколько раз еду пережевывает? Даже не верится, что он жует не по правилам! Это был бы не Итачи. Всегда идеален, пример для подражания. Помнится, он набрал высший балл в своем выпуске (кто бы мог подумать!). А в университете он, кажется, был главой студенческого парламента. И мне не очень хочется перечислять все его награды, премии, грамоты, и так далее, и до тошноты. В отличие от меня, Итачи имел безупречную репутацию: не был замечен в сомнительных компаниях или же с кучей визжащих девиц на коленях. Брат всему этому бесконечному празднику предпочитал хорошую книгу, тихую прогулку. Что можно о нем сказать - идеальный. Его невеста Шизуне говорит, что единственным изъяном Итачи является его чрезмерная любовь к сладкому. Ну-ну, его единственный изъян, как по мне, в том, что он их не имеет.
Мои размышления прервал звон телефона. Отец тут же сорвался с места и удалился в кабинет. В принципе, черт с ним. Но как только отец скрылся за дверью, Итачи отложил приборы и серьезно посмотрел на меня. Да ну, не уж то хочет прочесть мне мораль?
- Я ничего не говорил отцу, - спокойно посмотрел он, не отрывая взгляда.
- Прости, не понимаю о чем ты, - можешь строить из себя заботливого старшенького братика, сколько влезет, меня это не трогает.
- Правда? - он изогнул бровь, от чего стало совсем смешно его слушать, но он не обращал внимания. Куда там! - Ты появляешься в неадекватном состоянии, ко всему прочему, привозит тебя незнакомая девушка, а на вопрос: "Что случилось?" - ты начинаешь мычать нечто не вразумительное и срывать с себя одежду. Наш персонал вдоволь насмеялся.
- Прекрати перечислять мои заслуги, - неужели он думает, что сможет меня этим пристыдить? Глупо. В отличие от нашего пай-мальчика, я сумею пережить такой конфуз. Ну не рассчитал человек, с кем не бывает? Ах да, забыл: с Итачи такого не бывает.
Братик громко выдохнул, словно успокаивая самого себя:
- Знаешь, Саске, я не пытаюсь тебя образумить. Ты такой, каков есть, тут уж ничего не поделаешь. Но вчера тебе повезло, что ни отец, ни мать, не видели этого позорного зрелища, - театрально выдержав паузу, он продолжил. - Но в следующий раз может так не повезти. Поэтому прошу тебя, как человека зрелого и адекватного: хочешь развлекаться, веселиться - ничего не имею против, но постарайся не позорить членов своей семьи, которые, чтобы ты там себе не напридумывал, тебя любят, - воцарилась тишина. Итачи продолжал смотреть на меня, словно ожидал какой-либо ответной реакции на такое откровение. Вот только вряд ли дождется! Проигнорировав его, я покинул комнату.
Как я и говорил, атмосферу непринужденности в нашей семейке поддерживает только мама.
Зачастую, лето считается самой счастливой порой для всех молодых людей: вечеринки, романтика, выпивка, свобода от учебы и так далее. Но мне не очень нравится лето: я просто не имею понятия, чем себя занять! Все вышеперечисленное уже настолько приелось, что удивить меня не чем. Ну, впрочем, я увлекся. Сегодняшний день ничем не отличался от предыдущих летних денечков, в которые я лезу на стены от скуки, пока кто-либо из друзей не позвонит и не предложит куда-то зачем-то пойти. Подобные спонтанные мероприятия обычно оказываются каким-нибудь сборищем "незнаю-кого", "незнаю по какому поводу", которых объединяет "незнаю что". Хотя в редких случаях происходит теплая встреча в кругу друзей, сопровождающаяся выпивкой, шутками и прочей чепухой.
Я лениво посмотрел на часы.
"Уже десять. До конца дня - восемь часов. Так, и где же звонок?" - словно прочитав мои мысли, некто из счастливых обладателей моего номера тут же заявил о себе противной мелодией.
- Слушаю, - а собственно кого я слушаю? Даже на дисплей не посмотрел!
- Здравствуйте, господин Учиха, - послышался из трубки бодрый голос Тен-Тен, - уж простите, что осмелилась побеспокоить Вас!
- Скажи, что ты знаешь причину, по которой я сегодня слиняю из дома, - умоляю!
- Знаю, - игриво произнесла она. - Что бы ты делал, если бы не я? Покрылся бы мхом? Или паутиной в своем мрачном особняке?
- Зеленый мне не к лицу - мох отпадает, а паутина будет выглядеть уж слишком пошло, - попытался я пошутить. Надеюсь, попытка удалась.
- Ой, не шути, - залилась смехом Тен, но тут же серьезно добавила, - не нужно.
- Ладно, что у тебя там? - и куда судьба закинет меня на этот раз?
- Приезжай в нашу галерею, сегодня интересная экспозиция.
- Ок, - я положил трубку. Если честно, меня не особо волновало, куда я поеду. Главное, чтобы не быть дома.
Пять лет назад семейство Хьюго выкупила огромное помещение в центре Токио и оборудовала там выставочный зал. Каждый месяц сотни толстосумов посещают это место в надежде приобрести очередной шедевр современности. Хотя, если быть откровенным, еще ни одной достойной работы не видел. Но Нейджи и Тен-Тен, как бы сказать, по-особенному относятся к этой галерее, поэтому вот уже на протяжении нескольких лет вся наша компания посещает все выставки, которые только были (даже самые нелепые, однако, это лишь мое мнение).
И сегодня здесь было довольно-таки много народу. Успешно пробравшись сквозь толпу "интеллектуалов" и "ценителей прекрасного", а также просто зевак, которые пришли поглазеть нахаляву, я оказался внутри. Ну что можно сказать? Чувствовалось, что к оформлению выставки Тен лично приложила руку, все было довольно-таки просто: без излишеств, без пафоса - так, чтобы ничего не отвлекало от виновников сего сборища - мастеров. К слову, умельцев было тоже немало, и каждый аж светился от гордости.
- Молодец, что пришел, - будто из-под земли, передо мной предстала Тен-Тен. Девушка, казалось, сейчас лопнет от переполняющей ее радости, и это явно никоим образом не было связано с моим появлением. Есть предположение, что причина в выставке, но может, я придираюсь? А между тем, подруга уже вела, нет, тащила по залу. Выглядела она очень даже неплохо: классическое платье-футляр бордового цвета, которое очень выгодно подчеркивало все достоинства ее атлетической фигуры. - У нас сегодня представлены работы представителей Академии искусств, как говориться, молодые таланты. Думала, тебе будет хоть капельку интересно.
- Если я не могу их прилюдно унизить за бездарность, то мне уже скучно, - я картинно зевнул, чем нарвался на снисходительный взгляд подруги.
- Да ну тебя, зануда, - но тут она переменилась в лице. - Кстати, хочу тебе кое-кого показать, идем.
И Тен снова потащила меня за собой в другой зал. Здесь были представлены полотна весьма спорного содержания: некоторые представляли из себя пародию на детскую мазню, другие напоминали иллюстрацию к книге сказок, а остальные были вообще для меня непостижимыми.
- Саске? - окликнул меня кто-то. Потребовалось не более минуты, чтобы я сообразил кто этот парень. Да это ведь Сай, мы учились в одном классе.
- Ну что, мне удалось тебя удивить? - Тен улыбнулась.
- Не очень, - и правда не очень, - ведь, если мне не изменяет память, Сай давно рисует.
Одноклассник смущенно улыбнулся и протянул руку для рукопожатия. Я снова мельком скользнул по его картинам: "Мда, раньше он рисовал птичек да зверушек. А теперь вон, как парня понесло!" И тут я обратил внимание на полотно, возле которого мы стояли. Немного необычное, впрочем, как и все на этой выставке, но меня привлек сюжет картины: девушка с розовыми волосами скромно куталась в белую простыню. И хотя силуэт ее и выражение лица были слегка смазаны, но она показалась мне до боли знакомой: "Да быть этого не может"
- Зайчик! Прости, я опоздала, - возле нас материализовалось некое создание, которое тут же кинулось обнимать Сая. Отойдя от шока, я признал в ней сумасшедшую из джаз-ресторана, Куколку.
- Ничего, - Сай улыбнулся.
Куколка облегченно вздохнула и повернулась к нам с Тен, и вот тут настала вроде ее очередь удивляться, но она даже бровью не повела, когда приветливо улыбнулась нам:
- Привет, - она протянула свою ладошку Тен. – Куколка, весьма непунктуальная подруга Зайчика.
- Тен-Тен, - девушка до сих пор не понимала, что вообще за такое розоволосое чудо тут перед ней появилось и что оно вообще такое несет, и лишь на автомате пожала руку в знак приветствия.
- Очень приятно, ну а с тобой, - Куколка повернулась ко мне, - мы уже знакомы.
И снова последовала приветливая улыбка, но ни капли того раздражения, которое чувствовалась в тот день, когда мы встречались на вечере джаза.
- Зайчик? - Тен немного отвлекла меня (за что большое ей спасибо) и уставилась на Сая.
- В этом вся Куколка, - будто извиняясь за нерадивое дитя, юноша развел руками, а розоволосая улыбнулась еще шире.
"Вот это поворот. И что дальше?.."
Фанфик добавлен 18.08.2011 |
1259