Куколка. Глава 5
Глава 5.
Вот ведь как бывает, учишься с человеком в одном классе, вроде даже и парой фраз перекинешься с ним, а совсем его не знаешь. Что мне известно про Сая, помимо его имени и художественных способностей? Да по большому счету ничего. Этот парень никогда не участвовал в жизни класса, не был замечен на школьных вечеринках, не встречался с кем-либо из одноклассниц или девочек из параллели, хотя пользовался какой-никакой, но популярностью. В общем, жил как-то отстраненно. Поговаривали, что у него своя компания, так сказать по интересам, и только сейчас я понял, что он, очевидно, давно знаком с Куколкой. И ко всему прочему, она еще и позировала ему для этой картины. Но только ли позировала? Может, они встречаются? Хотя, скорее всего - нет, но могу и ошибаться. Это, по-хорошему, надо выяснить.
- Зайчик, ты просто молодчинка, - Куколка была в восторге от картин ее друга. - Хорошо, что ты согласился?
- А откуда Вы знаете Сая? - снова Тен спасает положение и, наверное, даже не подозревает об этом.
- Мы вместе учились, - спокойно ответил юноша, наблюдая за своей розоволосой подругой, которая просто не знала, куда себя деть от переполняющих эмоций.
- Вы тоже художница? - любопытства Тен-Тен не занимать.
- Ой, давай перейдем на "ты", а то мне неловко, - Куколка смущенно улыбнулась девушке. - Нет, я не художница, но училась в Академии, - тут она повернулась к Саю, - прости меня, зайчонок, я пройдусь по выставке, осмотрюсь.
Парень кивнул ей в ответ, и Куколка с легкостью мотылька упорхала из зала, затерявшись в толпе посетителей.
- Кстати да, Учиха, я тоже, пожалуй, оставлю вас. Дела, знаете ли, - Тен предательница, оставила меня одного, и уже через мгновение скрылась из виду.
Я взглянул на Сая, который вежливо улыбался посетителям. Надо же, он ни капли не изменился, все такой же странный. Но об этом можно размышлять вечность, сейчас же меня волновал другой, более интересный вопрос.
- Интересные у тебя друзья, - как бы между прочим заметил я, но художник быстро отреагировал на мои слова, словно ожидал этого разговора. Становиться все интереснее и интереснее. Не будем останавливаться.
- Может, расскажешь мне о своей знакомой?
- Даже не думай, Учиха, - добродушное выражение лица моего собеседника вмиг изменилось на суровое, а голос стал стальным и нетерпящим препирательств.
- И о чем же мне не стоит думать? - меня эта ситуация забавляла.
- Я знаю, какие слухи о тебе ходят. Иди и снимай девок по ночным клубам для своих плотских утех, а Куколку даже не смей трогать.
- А то что? - я даже представить не могу, что он со мной сделает. Покрасит что ли? Или заставит быть его натурщиком?
- Поверь, ты дорого заплатишь, - Сай не обращал внимания на мой нагловатый и небрежный тон, похоже он говорит серьезно.
- А ты ей кто? Папочка? Мамочка? - а вот, собственно, и момент истины.
- Она мой друг, и я готов буду убить любого, кто ее обидит, - а ну тогда все в порядке.
Хотя минутку. И вот в этот самый момент меня осенило. Сай даже не подозревает, какую гениальную идею он мне подбросил. А почему бы не замутить с этой Куколкой? Подобная забава вполне скрасит мой досуг. Тем более, если ситуация усложняется отношением ко мне этого маляра-штукатурщика. Это должно быть интересно. При этом я попытался сохранить прежнее безразличное выражение лица, чтобы Сай не сумел увидеть подвоха.
- Времена меняются, - изрек я, намекая на то, что больше не интересуюсь беспорядочными связями.
- Но люди - нет, - как и ожидалось.
- Можешь верить, во что хочешь. Переубеждать тебя я не намерен, - так его Учиха. Обычно, после такого утверждения люди начинают сомневаться в своих подозрениях, но на это я и рассчитываю. Итак, решив не дожидаться ответа моего собеседника, я оставил его. Так сказать, наедине со своими мыслями.
Я немного побродил по залам галереи. Бежать сразу на поиски Куколки было бы неразумно с моей стороны. Пока я лишь надеялся, что судьба снова столкнет нас лицом к лицу, впрочем, как и всегда. И все же странное дело получается: я уже имел честь видеть эту розоволосую особу дважды, но до сих пор ничего о ней не знаю. Даже имени. Однако сейчас это даже добавляет ей некую изюминку. Ну да ладно, что-то я опять увлекся. Зайдя в очередной зал, я тут же наткнулся взглядом на ее миниатюрную фигурку, облаченную в кружевное платье белого цвета. Сегодня розовые волосы Куколки были немного завиты и уложенные, так сказать, в творческом беспорядке, а ножки обуты… Минутку, это что кеды?! Под коктельное платье?! А впрочем, пусть хоть котел на голову оденет, сдается мне, это ее не испортит. Куколка стояла и увлеченно рассматривала огромное полотно в сине-красных тонах.
"Надо же, как увлеклась мазней, аж замерла", - поразившись ей еще раз, я медленно подошел к девушке. Но Куколка даже не отреагировала на мое появление и продолжала откровенно пялиться на полотно. Глаза ее были удивленно распахнуты, рот немного приоткрыт. Едва я хотел обратиться к ней, как тут же появился странный молодой человек со светлыми волосами и, потирая руки в предвкушении похвалы, не скрывая своего нетерпения, спросил:
- Ну как? - его глаза горели, становилось даже жутко.
- Это, - задумчиво начала Куколка, не сводя глаз с картины. Было довольно забавно наблюдать за этими двумя.
- Я знал, Куколка, знал, что ты оценишь это! - юноша даже не удосужился дослушать комментарий, как оказалось, своей знакомой.
- Ужасно, - закончила, наконец, свою мысль обладательница розовых волос, и вот теперь светловолосый юноша стал изображением к слову "шок".
- А что это собственно вообще такое? - решил и я внести свою лепту.
- Как!? - ну теперь-то слова Куколки не выглядели так отвратительно. Ведь, по сути, она оценила его работу, а я вообще не понял. Немного оклемавшись, художник наконец обрел возможность членораздельно изъясняться. - Это же символ начала всего живого! Сила, данная нам свыше, дабы жизнь в этом бренном мире являлась единственным тождеством бесконечности! Задумайтесь над этим, ибо мы с вами те, кто наделен этой силой от рождения, и наша цель - использовать ее во имя жизни!
Я старательно пытался переварить набор слов, которые были извергнуты им с такой страстью, что он, бедняга, даже начал задыхаться. Но это не для моих средних мозгов.
- Чего? - Куколка немного нахмурилась, для нее, видимо, смысл этой фразы тоже останется загадкой. - Хидан, не мели чушь и отвечай нормально.
- Присмотрись, - тут же ярый искусствовед превратился в смущенного пятикласника, которого застукали за просмотром порнографических изданий. Мы с Куколкой синхронно снова повернулись к полотну, пытаясь понять, в чем же причины такого контраста.
И тут до меня постепенно начало доходить. На фоне синего контура с красными мазками центральная часть картины гораздо ярче выделялась алым цветом и образовывала силуэт одного всем известного органа, присущего всей мужской половине человечества. Я медленно перевел взгляд на Куколку. Но девушка оставалась спокойной, а через мгновение вообще залилась смехом:
- Ками-сама, ну ты даешь, Хидан! Предлагаю вот той твоей заумной фразой заменять на телевидении слово "чл**" и его производные! Потом мне ее запишешь, - это создание не от мира сего продолжало смеяться, чем начинала привлекать к нам больше внимания. Тут же кто-то из посетителей подошел к полотну ближе и обратился к Хидану:
- Шедевр, молодой человек, шедевр! Вы смеетесь над условностями и моралью, Вы плюете в лицо неловкости! Да, именно так! Гордость, вот оно! Да, да! От этой работы так и веет неисчерпаемой гордостью! Я чувствую ее настолько отчетливо, будто был вашим натурщиком! Любые деньги, молодой человек, сколько Вы хотите за нее?
В данный момент любой персонаж аниме мог позавидовать размеру глаз несчастного художника. Он то, конечно, не сомневался в своем таланте, но чтоб так! Да что он, моя челюсть отдавила мне ноги, падая от шока. Но едва придя в себя (и вернув нижнюю челюсть на законное место), я заметил, что Куколка нисколько не была удивлена эффектом. Гости выставки уже устроили импровизированный аукцион, сражаясь за "шедевр", а розоволосая девушка продолжала довольно улыбаться.
"Сколько же еще сюрпризов ждет меня?"
Фанфик добавлен 02.09.2011 |
1178