Куколка. Глава 8
Глава 8.
«Карма в действии. Невезуха. Проклятие. Сглаз. Заговор», - слова мелькали в голове, словно плакаты на демонстрации. Я глазами искал скрытую камеру. Было такое чувство, что на меня вылили ведро ледяной воды. Но, все по порядку…
Как оказалось, желание у Куколки все-таки было, и даже очень сильное. Вот только хотела она не меня, а безумного и посредственного веселья в парке аттракционов. И вот мы здесь: среди ряженых клоунов с большого бадуна, деревянных палаток с дешевыми лотереями и плюшевыми выигрышами, с характерным ароматом сладкой ваты вперемешку с чей-то блевотиной и тупыми визгами таких же тупых подростков. И кто считает это романтичным?
- Прокатимся на колесе обозрения, - Куколка, подобно маленькой девочке, потащила меня за рукав к громадной и не внушающей никакого доверия конструкции, которая светилась как новогодняя елка, увешанная гирляндами. Усевшись в кабинку, я моментально стал искать взглядом хоть какие-то ремни безопасности или малейший намек на их существование, но - тщетно. Дабы немного успокоить себя, я посмотрел на розоволосую девушку, что сидела напротив меня и восторженно смотрела в окно (хвала небесам, кабинки додумались застеклить!).
- Как красиво, - едва слышно прошептала Куколка, когда мы поднялись на самый верх. Ну что ж, вид открывался действительно потрясающий: вечерний Токио сверкал и переливался всеми цветами радуги. Но у меня другая задача - недопустимо упустить такой шанс.
- Куколка, - мягко позвал я ее, и девушка повернулась ко мне. В какой-то миг показалось, что время остановилось. Судьба услужливо подала мне все карты, оставив несчастную девчонку мне на растерзание. Нужен был лишь один поцелуй, всего один. Я стал медленно наклоняться к ее лицу, и о боги, она не оттолкнула меня, не увернулась, не отмочила ни одной гениальной фразы. Просто замерла, чем значительно содействовала мне. В свете вечерних огней ее личико становилось еще невинней. Пухлые розовые губы были немного приоткрыты, словно ждали этого поцелуя. Еще мгновение… и я рухнул с пластикового сидения кабинки, аккурат лицом ей на колени.
- Ками-сама, какой же ты неуклюжий! – покачала головой Куколка. Поднявшись, я внимательно посмотрел на нее: на лице и след простыл того желания. И тут одно из двух: либо она мастер скрывать все, что думает и испытывает, либо я ошибся.
Хвала небесам (который раз за день), мы вернулись целыми и невредимыми на твердую землю. Но я до сих пор был настолько подавлен из-за случившегося, что был не в силах хоть как-то реагировать на внешние раздражители. Куколка что-то увлеченно мне рассказывала, но слушать ее я просто физически не мог. Хоть и отметил, что поговорить она любила, но без напыщенности, без наигранной интонации, и что удивительно, она не раздражала меня этой вроде пустой болтовней.
Умолкла она, лишь когда мы подъехали к станции Хараджуку: Куколка так и не сказала своего адреса. На улице уже стемнело. Мимо машины проходили люди, спешащие домой после тяжелого дня, а мы просто сидели и наслаждались тишиной. Куколка увлеченно рассматривала свои руки, и тут мне показалось, что она опять хочет снова скрыть от меня что-то. Но что?
- Знаешь, - "М-да, эта девушка не может долго молчать", - мне было весело сегодня.
- Даже не смотря на вечер поэзии? – искренне удивился я. Лично мне это свидание вспоминать вряд ли захочется.
- Саске, - я даже вздрогнул, мое имя как-то по особенному звучало из ее уст, - давай, ты больше не будешь строить из себя другого человека или стараться угодить мне.
Сейчас она не пыталась подколоть меня, просто говорила все, как есть. При этом девушка внимательно следила за моей реакцией.
- Не буду лгать, почему-то мне приятно общаться с тобой, - Куколка тепло улыбнулась, а мне стало не по себе. – Есть планы на завтра?
- Нет, - я ответил на автомате, даже не задумываясь над ее вопросом.
- Вот и хорошо. Я позвоню, - не успел я опомниться, как уже хлопнула автомобильная дверь.
Эта встреча достаточно вымотала меня. Все с самого начала шло наперекосяк. И вообще, как я мог быть таким неуклюжим? Раньше мне казалось, что лишь Узумаки мог испортить свидание, ведь обычно у меня все проходило "как по маслу". Схема простая: романтика, ужин, комплимент, поцелуй, едем ко мне, постель, прощай. По крайней мере, в большинстве случаев. А тут даже добиться поцелуя не смог. Хотя… она ведь предупредила, что мы увидимся завтра. Возможно, все еще впереди?
Дом встретил меня своей привычной атмосферой: отец торчал безвылазно в своем кабинете, Итачи увлеченно читал книгу в гостиной, изредка мелькала прислуга. Очень не хватало во всей этой рутине мамы. Ее теплой улыбки, мягкого голоса, импровизаций на фортепьяно по вечерам, а еще ее совета: именно сейчас я остро ощущал потребность поговорить с ней.
Признаться, это был трудный день. Я еле вынес душ и, не помня себя от усталости, завалился в кровать. Сон уже почти завладел мною, но голову не покидала одна странная и не понятная мысль, которая не давала мне покоя: я не рад тому, что Куколка хочет общаться со мной…
Утро не предвещало ничего необычного. Видеть Итачи или отца не хотелось, дабы не испортить себе настроение, поэтому я дождался, когда они оба покинут дом, и только тогда соизволил спуститься в гостиную. Едва я покончил с завтраком (ну а по времени с обедом), пришла Хината. Обычно, все члены семейства Хьюга собирались все вместе лишь вечером, а малышка Хината, чтобы не скучать, пока все ее родственники были заняты по своим делам, приезжала к нам.
- Привет, - тихо произнесла сестренка и застенчиво улыбнулась. В этом вся Хина, такая нежная, скромная. И что она нашла в Наруто? – Надеюсь, я не помешаю тебе?
- Все в порядке. Ты же знаешь, что я всегда рад тебе, - и это было чистой правдой.
Хината просто не могла мешать. Она была такая тихая, не мучила никого глупыми расспросами или болтовней ни о чем. И опять же, этим она отличалась от шумного и непоседливого Узумаки, который мог свести с ума любого бедолагу, которому не посчастливилось провести какое-то время в компании блондина.
- Господин, - в гостиную вошел дворецкий, - к Вам господин Узумаки.
Я чертыхнулся про себя, а Хина мигом залилась краской. Да так, что любой бы помидор сморщился от зависти.
- Здоров, приду… - начал было Наруто, когда вошел к нам, но тут же заметил мою кузину и застыл на месте, - Хината?
- Здравствуй, Наруто, - едва слышно прошептала Хьюга, смущенно пряча взгляд.
- О, ребята, не двигайтесь, сейчас схожу за фотоаппаратом, - я усмехнулся. Нечасто становишься свидетелем такой картины. Хотя, что-то тут не так.
- Хина, какой сюрприз, не ожидал тебя тут увидеть, - чересчур театральное удивление. Наруто выдал себя с головой, но, похоже, даже не заметил этого.
- Хватит ломать комедию, неудачник.
- Саске, прости, пожалуйста, - Хината подскочила с места и встала между мной и нерадивым блондином. – Прости, но мы не могли увидеться в моем доме, я просто подумала…
- Хватит, сестренка, - я резко прервал поток извинений. – Все в порядке, я не собираюсь никоим образом препятствовать вашим отношениям.
Хината немного расслабилась, а Узумаки улыбнулся. «Вот счастливый засранец! Все для него», - я лишь ухмыльнулся и оставил голубков наедине. Волноваться было не о чем, ведь сестренка краснела, даже когда смотрела моменты фильмов, где герои целовались. Но вот вопрос: чем заняться мне? Недолго думая, я направился в библиотеку, уж если ничего в голову не придет, почитаю хоть что-нибудь.
Среди многочисленных изданий, хранящихся в нашей домашней библиотеке, мое внимание привлекла книга, подаренная одной старой знакомой. Ее отец был писателем, критики называли его «гением слова, возрождения которого мы так долго ждали». Ну что могу сказать? Среди всех его работ мне нравилась лишь одна небольшая серия книг. Состояла она всего лишь из трех небольших томов, но зато какие это были произведения. В них так точно были переданы эмоции и чувства, будто писатель сам пережил их, а вместе с тем, заставлял так остро ощущать все переживания и своим читателям. Произведения рассказывали историю уже не молодого мужчины, к слову, единственного персонажа, который был обычным человеком. Остальные же герои и выглядели не совсем как люди, а иногда даже обладали они нечеловеческими возможностями. Решив вновь окунуться в этот мир воспаленной фантазии автора, я взял первый том и устроился поудобнее в кресле. Снова и снова переживая все события, которые приключились с героем книги, я внезапно наткнулся на весьма странные строки, которых раньше не замечал:
«И было ли это случайностью или совпадением, мне было все равно. Казалось, что если небо сейчас же упадет мне на голову, я и не замечу. Фея эта была подобна весеннему ветерку: легкая, восторженная, воздушная. Она излучала солнечный свет и ароматы цветков вишни. Голос был подобен звону колокольчиков. Маленькая загадка, весенний лучик, она танцевала среди полевых цветов, веселясь и напевая знакомую лишь ей песню.
- Ты? – я спросил тихо, но точно знал, что она слышала меня.
Розовая Фея не ответила, а лишь улыбнулась мне в ответ и снова закружила по поляне. Длинные волосы, цвета облаков, на закате, перед ветреным днем, развевались, пытаясь поспеть за "па" своей обладательницы. Я снова встретил ее, и все страхи и тревоги отошли на задний план, ведь вот оно - мое счастье…»
- «Розовая Фея»? – эти слова крепко въелись в мое сознание, рисуя образ моей Куколки. – «…мое счастье…»
Мобильный, находящийся в кармане брюк, отозвался противной мелодией, уведомляя о пришедшем сообщении. На дисплее высвечивалось имя отправителя «Куколка», и я не стал медлить.
«Как оно, маленький мрачный Ежик?», -«Вот те раз! Это она меня Ежиком назвала?!» - я долго пытался осмыслить смысл сообщения, а вот Куколке, очевидно, надоело ждать, и мобильный снова издал сигнал.
«Бу! А мы оказывается злюки! Но есть лекарство, запатентовано Доктором околовсяческих наук Куколкой! Ты знаешь, где мы встретимся ровно в девять вечера. И не опаздывай, принцесса! »
Что ж, а чего я ожидал от этой девушки? По крайней мере, она все еще хочет видеться со мной, даже после всех моих промахов на первом свидании. Но что за чувство, почему меня это больше не воодушевляет?..
Раздумья мои были прерваны дворецким, который залетел в библиотеку:
- Господин, прошу Вас, - мужчина был очень взволнован, - спуститесь в гостиную, там господин Нейджи…
Я даже не дослушал, а что непонятного? Сейчас полетит блондинистая головушка Узумаки с плеч, да и моя, кстати, тоже под угрозой.
Как и предполагалось, Хьюга был словно демон. Тен-Тен еле сдерживала его. Но и Наруто был не лучше: все намеревался наподдать брату Хинаты, которая чуть не плакала.
- Узумаки, ты глухой или речь человеческую не понимаешь? Я тебе раз сто говорил, чтобы ты не приближался к моей сестре!
- Какое ты право имеешь указывать ей, с кем видеться, а с кем нет?
- Я ее брат и забочусь о ней!
- Дерьмовый ты брат!
- Повтори, неудачник!
- Да хоть миллион раз! С удовольствием повторю!
- Наруто, - тихо всхлипывала сестренка.
- Давай, а за каждый раз, я тебе вмажу хорошенько по наглой роже! – Нейджи снял пиджак.
«Дело дрянь», - мелькнуло у меня в голове.
- Прекрати, Нейджи! Даже не думай! – грозно произнесла Тен.
- Что ж, Хьюга, давай, не держи в себе, - подначивал моего двоюродного брата Узумаки.
- Ты все получишь, - не обращая внимания ни на Хинату, ни на Тен-Тен, Нейджи пошел на блондина, тот же приготовился к атаке.
- Саске, сделай что-нибудь! – взмолилась сестренка заливаясь слезами.
- Пусть, Хина, им полезно, - я решил выбрать нейтральную позицию, хотя даже не так. Нужно как можно сильнее разозлить этих болванов. – Ну же, ребятки, покажите, на что способны!
- Учиха! – прошипела Тен.
- Пусть, - я позволил себе ухмыльнуться.
- Я убью тебя! – взревел Нейджи и ударил Наруто в живот. Узумаки покачнулся и тут же нанес ответный удар в челюсть.
- Пожалуйста, не надо, - Хина села возле меня прямо на пол и обхватила голову руками. А вот Тен-Тен вся аж горела от злости, что сейчас не в силах что-либо сделать. Когда они с Хьюгой начали встречаться, любительница драк пообещала, что больше не будет лезть на рожон. И, казалось, вот-вот Тен нарушит свое слово и отметелит этих двоих по полной программе.
- И это все? – Нейджи вытер кулаком рот и снова кинулся на блондина, нанося удары по голове, в живот.
«Ничего себе, как завелся», - я стал немного волноваться за Наруто, но этот неудачник приятно удивил меня, когда кинулся на Хьюгу и повалил его на пол. Неосторожное движение рукой – и напольная( какая?) ваза разлетается на мелкие кусочки ко всем чертям. «Бойцы» пришли в себя и ошарашено осмотрелись по сторонам. Хината сразу же кинулась к Наруто и обняла его, заливая его футболку слезами.
- Отойди от него, Хината, - Нейджи резко дернул сестру за руку. Девушка вскрикнула и упала на пол.
- Не трогай ее, ублюдок!- Узумаки только хотел снова вмазать Хьюге, но тут был оглушен Тен-Тен, вернее ее сумочкой. Блондин рухнул на пол, держась за голову. Но на этом девушка не остановилась, и следующий удар пришелся по голове ее любимого шатена.
А вот это действительно смешно, я не смог удержаться и рассмеялся. Зря, в следующую минуту в меня летела сумочка Тен, спеша поближе познакомиться с моей физиономией. «Знакомство» было запоминающимся. Я схватился за нос.
«Черт, надеюсь она его не сломала. Что она носит в сумке?!»
- Тен-Тен, - Хина удивленно (ну слабо сказано) смотрела на «миротворца»
- Мать твою, Тен, - едва я обрел дар речи, не стал терять времени, - я то тут при чем?!
- А что ты стоял как памятник?! Ты, - она указала на Нейджи, при этом сверля его таким взглядом, что даже у меня мурашки по коже табуном пробежались, - прекрати вмешиваться в личную жизнь сестры. Ты, - легонько пнула корчащегося на полу Наруто, - прекрати бить моего жениха. А ты, Хина, прекрати быть соплей! Возьми себя в руки!
Тишина, диктатору-Тен никто не решался перечить.
- Нейджи Хьюга, - рыкнула девушка, да так, что братишка аж подпрыгнул, - быстро домой! Приедешь и спрячешься, чтоб я тебя не видела! И никакого секса, пока не позволишь этим двоим спокойно встречаться!
Нейджи, словно пристыженный щенок поплелся за своей невестой.
Я поклялся, что никогда не позволю девушке помыкать собой.
Фанфик добавлен 02.09.2011 |
1386