Курс лечения
Холодная ночь пустила свои крючковатые пальцы, цепляясь за ветки деревьев, дабы удержаться на земле на своё специально отведённое время. Ветер едва проскользнул мимо тёмно-зелёных кустов, которые застыли в ожидании солнечных лучей, что скоро появятся, дабы приласкать после прошедшей ночи. Всё живое спало… Приготавливалось встретить новый день. Только Он не спал. И Она.
Я неуверенно подхожу к тёмной двери. Я, Учиха Саске, не могу быть неуверенным. Но почему-то именно сейчас всё моё нутро противится желанию войти за эту дверь, где увижу тебя. На секунду я даже замедливаюсь, теряя своё самообладание, но это мгновение моей слабости сменяется жёсткой решимостью совершить до конца задуманное. Чувствую быстрые удары своего сердца и твой тихий, немного одичалый уже за последнее время плач.
Дёрнув за ручку, я открываю тяжёлую дверь, ведущую в тёмное помещение. Здесь нет света, потому что я не хочу видеть твои слёзы, без остановки катящиеся по твоему красивому лицу. Я не хочу этого. Просто ты сама виновата, Хината. Я эгоист до глубины души, поэтому мне всегда легче обвинить кого-то, чем признать, что я творю совсем безрассудные вещи. Так и сейчас — увидев яркий луч света, прорывающийся в тёмное пространство, я вижу, как ты резко забиваешься в угол комнаты, прижимая своё измученное лицо к привязанным к изголовью кровати рукам. И ты сама виновата в этом, Хината. Не нужно было отвергать мою любовь. Не нужно было делать мне больно.
Шумно вдохнув прелый воздух, я совсем медленно прохожусь по комнате, которая стала твоей темницей, прямо к кровати. Ты, словно запуганный зверёк, теперь боишься своего хозяина, но всё так же продолжаешь меня злить. Ненавистью в твоих глазах. Возможно, ты когда-нибудь меня простишь, но даже от такого ангела, как ты, я не заслуживаю прощения. Я ведь не хотел, чтобы всё так получилось. Если бы ты только не смотрела на меня так… Если бы хоть на минуту представила, что мы могли бы быть с тобой вместе… Я бы не решился сделать с тобой такое, Хината.
Твоя чарующая улыбка, которая снится мне уже три года, всегда обращена не ко мне. Твои серебристые глаза, смотрящие на мир с таким спокойствием и добротой, взирают не на меня. Даже твой звонкий смех, как будто перезвон колокольчиков, смеётся не над моими репликами. И твоя любовь тоже не принадлежит мне. Узумаки Наруто нагло похитил её у меня, а теперь я похитил тебя у него. Какая ирония. Но мне даже не смешно. Мне больно. А ты видишь эту боль, как бы я ни пытался её спрятать.
Присаживаюсь на край кровати, и ты дёргаешься от меня, как будто я заразный. Ты же никогда не брезгуешь, Хината. Неужели я настолько противен тебе? Протягиваю холодную руку и нежно касаюсь твоей щеки, которая уже вся мокрая от солёных слёз. Я не хочу, чтобы ты плакала, но у меня нет другого выхода. Если ты не хочешь меня любить, я тебя заставлю. Буду заставлять любым способом, но добьюсь твоей любви, Хината Хьюго. Ты будешь произносить моё имя во время страстного соития, ты будешь звать всегда меня, когда тебе приснится кошмар. И я буду всегда рядом с тобой, что бы ни случилось.
— Прекрати… делать… это… снова… — Твой голос уже совсем охрип от постоянного плача.
Я хотел бы прекратить это сейчас, но должен помочь тебе. Излечить от твоей ненужной привязанности к Наруто и показать, что любовь ко мне сделает тебя намного сильнее. Ты ведь не хочешь быть слабой? Я же вижу, что не хочешь. Но тебя все такой считают: родные, близкие, друзья. Я уничтожу в тебе всю неуверенность и беспомощность, Хината. Пусть и такой ценой.
— Хватит… Прошу тебя… Я не хочу…
Ты надрываешься. Слёзы текут из твоих красивых глаз, а я… практически ничего не чувствую. Я ослеплён жаждой к тебе, твоему телу. Я хочу обладать тобой, твоим разумом. Я псих. Сумасшедший. Но я люблю. По-настоящему, немного странно, жестоко. Но люблю и буду любить. Кроме меня, ты никому не нужна. И я дам тебе лекарство, благодаря которому ты излечишь свою душу и раны. Я дам тебе новое чувство – любовь ко мне. Не захочешь? Так я заставлю.
— Прекрати противиться. Я ведь всё равно сделаю это. — Сталь в моём голосе не показывает того, что мне жаль. Жаль видеть тебя такой.
Но ты ведь меня не поймёшь. Посчитаешь закомплексованным психом. Возможно, будешь права. Твои глаза с ненавистью и болью всматриваются в моё лицо, ища там остатки человечности. Они наполнены надеждой, что я всё же одумаюсь, но я уже приступил к курсу лечения. Остановиться сейчас? По-любому придётся платить, Хината.
А ночь ещё крепче вцепилась в сухие ветки деревьев, не собираясь отступать. Сейчас её время, её слава, её триумф. Самые тёмные деяния всегда совершаются ночью, прячась от любопытных глаз. Глаз, которым не нужно видеть лишнего…
Даже сейчас ты очень красива, Хината. Меня не отпугивают твои спутанные иссиня-чёрные волосы, уже рваное, лёгкое, синее платьице. Я извращенец? Нет, я просто отчаявшийся влюблённый парень. Таких, как я, очень мало, но иначе мне тебя не излечить, не получить твою любовь к себе. Я жалок, я слабый, но одновременно и могущественен. У меня есть особая сила, придающая власть. Это ты, Хината. И я буду держаться за тебя до конца своих дней.
Я пододвигаюсь всё ближе и ближе к тебе, моя дорогая. Пора начать каждодневную процедуру. Пора принимать лекарство, любимая…
Нежным касанием ладони провожу по твоим давно не чёсанным волосам. Я всё равно ощущаю их мягкость. Ты резко отворачиваешь свою голову, отчего моя рука падает к тебе на плечо. Твоя кожа холодна, но скоро я это исправлю. Твои жалкие всхлипывания доносятся до моих ушей, отчего становится немного противно. Обещаю, Хината, ты будешь сильной. Ты больше не будешь плакать.
Одним рывком я притягиваю тебя к себе, отчего на мгновение твоё сердце застывает; я не чувствую больше его стука своей грудью, прижатой к твоей. Я читаю в твоих глазах неприкрытый страх передо мной. Неужели я такой страшный? Но это ты виновата, Хината. Ты сделала меня таким, отвергая мою любовь, а ведь до тебя я никого не любил. Ты единственная, для кого я открыл своё сердце. Не нужно поступать с ним так, как они… Они все шлюхи. Но ты непорочный ангел. И я пятнаю твои крылья своими деяниями. Уже не в первый раз…
— Нет… Оставь меня… — скулишь, как маленький щенок.
Я твёрдым взглядом смотрю в твои глаза, не отодвигаясь ни на миллиметр. Ладонью касаюсь твоих длинных волос и уже в следующую секунду под твоё громкое оханье накручиваю густые пряди чёрных волос на руку. Слёзы застыли в твоих глазах, даже в темноте они блестели. Твой рот чуть приоткрыт, образовывая овальную букву «О». Твоё дыхание доносится до моего лица, и я чувствую твой страх. Он везде в твоём теле. Будем избавляться от него.
Твои руки всё так же связаны и прикованы к изголовью большой кровати. Наверняка на твоих запястьях останутся кровавые следы и подтёки. Это всё жертва, Хината, жертва ради твоего спасения. Потянув немного на себя, я слышу твой тихий стон от боли, но резко приглушаю его своим поцелуем. Ты пытаешься противиться мне, но твои попытки слабы. Передо мной тебе просто не устоять.
Целую тебя со всем напором, проникая в глубины твоего рта, добираясь до самых отдалённых мест. Твой маленький язычок сталкивается с моим, умело уходя от него, но я всё равно ловлю тебя в свои сети. Просто так не сбежать… Твоё шелковистое нёбо уже вплоть и до исследовано мной, но я хочу ещё. Я буду делать это с такой же страстью всегда.
Ты стонешь, пытаешься оттолкнуть меня своими ногами, но я резко прижимаю тебя к деревянной спинке, не давая ни малейшего шанса на спасение. Неужели за все две недели пребывания здесь ты ничему не научилась? Я ведь даже заботился о тебе, кормил буквально с ложечки, принося самую вкусную и дорогую еду. Я понимаю, что деньгами такую, как ты, не купить. Я и не пытаюсь. Действую другим способом.
— Нет! — Ты больно кусаешь меня за нижнюю губу, отчего алая кровь тут же катится по подбородку.
Я не кричу, не ругаюсь, просто ударяю тебя звонкой пощёчиной, отчего твоя голова резко поворачивается в сторону, а волосы падают на лицо, закрывая его от меня.
— Будь послушной девочкой, Хината. И я не сделаю тебе больно.
Тело сотрясается в беззвучных рыданиях. Я рывком сдираю кусок ткани на твоём жалком платье и обматываю лоскуток вокруг твоих рук. Крепко, чтобы не расцепила. Достав из кармана ключ от наручников, освобождаю тебя от оков и отбрасываю их в сторону. Ты тут же пытаешься толкнуть меня ногой в живот, но у тебя ничего не выходит – я с силой дёргаю тебя за ногу, отчего ты съезжаешь по кровати и находишься уже подо мной. Быстро сажусь тебе на живот, стараясь не надавливать, прижимаю руки к постели над твоей головой. Ты брыкаешься, пытаешься задеть меня ногой, но я всё равно сильнее.
— Не противься, Хината, и будет не больно. Ты сама можешь выбрать то, что не заставит тебя страдать.
— Ты уже заставил меня страдать, — выплёвываешь мне в лицо свои ядовитые слова, но всё же твоё тело обмякает.
— Я избавлю тебя от страданий. Скоро, очень скоро… — выдыхаю прямо в губы, после чего впиваюсь в них страстным поцелуем.
Я держу твои руки над головой, придавливая к кровати. Чувствую вкус твоих слёз, которые попадают мне на губы. Быстро слизываю и вновь целую, только уже более нежно. Ты не отвечаешь мне, даже не сопротивляешься, но я так не хочу. Хочу, чтобы ты поняла, что я тот, кто тебе нужен.
Разорвав окончательно испорченное платье, отбрасываю жалкие куски ткани в сторону. Я тебя уже практически не держу. Твои руки сами покоятся у тебя над головой. Молодая грудь глубоко вздымается. Ты дышишь слишком часто, будто задыхаешься. Наклоняюсь, чтобы попробовать тебя на вкус. В очередной раз. Нежно касаюсь языком твоего соска, и он тут же набухает. Я ухмыляюсь, ведь это только начало. Обвожу каждую розовую бисеринку, и до ушей доносится едва уловимый стон. Я понемногу сламливаю тебя, Хината.
Спускаюсь ниже и ниже, к твоему ровному пупку. Обвожу языком красивую маленькую ямку, вновь вознаграждаясь сладким стоном. Дорожкой из жарких медленных поцелуев добираюсь до твоей ключицы, оставляя после на шее небольшую красную отметину в знак того, что ты только моя. Твоя спина начинает выгибаться, подстраиваясь под мои движения. Ты охвачена страстью, моя милая.
Моя правая рука бесстыдно ласкает твою грудь, чувствуя возбудившийся сосок. Жаркое дыхание опаляет мои губы, когда я вновь приникаю к твоему лицу в надежде получить ещё один поцелуй. В этот раз ты мне даже отвечаешь. Лечение идёт на пользу…
Свободной рукой дотрагиваюсь до твоей голой ноги, перебираясь к самому бедру, обжигая твою кожу горячими пальцами. Твоё тело уже теплеет. Оно жаждет большего. Я дам тебе это.
Касаясь рукой ткани твоих трусиков, я силой тяну их на себя, чтобы снять эту преграду. Ты довольно громко охаешь, но я целую тебя снова, заглушая этот пока ненужный звук. Пристраиваюсь между твоих ног, не отрываясь от таких желанных губ.
— Кто твой господин? — задаю вопрос, на который ты не можешь не ответить.
— Ты… — выдыхаешь прямо мне в губы, даже не задумываясь над тем, что ты сказала.
— Расслабься, не нужно препятствовать этому. Так будет больнее.
Не предупреждая, врываюсь вовнутрь, и ты громко вскрикиваешь и выгибаешь спину. Я крепко держу тебя за талию, чувствуя, как кожа на твоём животе покрывается мелкими мурашками. Медленно начинаю двигаться в тебе, ощущая прилив небывалой силы. Так жарко… рядом с тобой…
Наклоняюсь ближе к тебе, пока ты, закусив губу, пытаешься подавить свой стон. Моя грудь касается твоих возбуждённых сосков, и я начинаю двигаться чуть быстрее. Тебе намного труднее сдерживать свой стон, и горячее дыхание долетает до моего уха. Ты уже закидываешь свои сцепленные руки мне за шею, прижимаясь ко мне ещё сильнее. Я двигаюсь резко, почти болезненно для тебя. Но ты только обхватываешь ногами мою талию, выгибая спину навстречу.
Я ослеплён тобой, моя королева. Я хочу увидеть и твою инициативу. Одним движением переворачиваюсь на спину, увлекая тебя за собой. Ты только вздрагиваешь, но затем вновь берешь себя в руки. Сегодня ты особенно послушна, Хината. Кажется, курс лечения начинает действовать.
Словно неумелая наездница, ты сидишь на мне, положив свои связанные руки мне на грудь. Неуверенно смотришь в глаза, но я только улыбаюсь, показывая тебе, что ты можешь сама приступить к делу. И ты начинаешь двигаться, легонько царапая мою грудь своими ноготками. Запрокидываю назад голову, полностью пленённый твоей искусной игрой. Кажется, сейчас ты моя госпожа.
Резко поднимаюсь, держа тебя за талию, притягиваю ближе к себе. Следующим движением собираю твои волосы в кулак, оттягивая назад твою голову. Ты смотришь мне в глаза всё с тем же страхом, боясь, что я причиню тебе очередную боль. Продолжая держать тебя в таком положении, я двигаюсь резко и быстро, покрывая поцелуями изящную шею. Жаркий стон вырывается из твоего горла и разносится в пустой комнате. Я чувствую, что через мгновение всё закончится. Быстрые и резкие толчки доводят тебя до пика блаженства, и в следующий миг я прижимаю отчаянно тебя к себе, касаясь ладонями обнажённой хрупкой спины. Твоя голова покоится на моём плече, и шумное дыхание доносится до ушей.
Спустя пять минут я осторожно кладу тебя на кровать, нежно целуя в лоб, который покрылся испариной. Ты такая красивая сейчас, моя дорогая Хината. Ты на верном пути исправления. Скоро ты примешь меня и мою любовь. Обещаю. А завтра мы продолжим курс лечения.
Тёмная ночь от усталости почти потеряла свою былую силу, постепенно отпуская ветки деревьев. Скоро взойдёт солнце, давая начало новому дню. Но она вернётся. Вернётся, чтобы продолжить начатое, чтобы дать возможность творить тёмные деяния. Завтра… всё повторится снова…
Фанфик добавлен 25.10.2013 |
2684