Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Легенда о Фениксе (глава 2). Начало конца


Глава 2. Начало конца.

POV Sasori
Ну что ж, я, пожалуй, начну с детства... Родился и рос я в преуспевающей семье (сейчас мне 22), мой отец работал мастером в автосервисе, ремонтировал спортивные машины, а, кроме ремонта, любил брать меня с собой погонять; мама ему помогала: принимала звонки клиентов, занималась бухгалтерией и всякой другой бумажной фигней... А я был самым обычным подростком. Учился я неплохо, только вот друзей у меня в школе не было с самого первого класса, характер у меня был ужасный. С учителями вообще чуть ли матом друг друга не покрывали, особенно меня "обожал" учитель литературы (до сих пор гадаю какого он... она... короче, ОНО пола). У него на уроках я откровенно спал, развалившись на ПЕРВОЙ парте, прямо перед учительским столом (однажды даже начал храпеть). Обломов — бомж и точка! Ну да ладно...
Когда мне было где-то лет 9-10, отец серьезно увлекся ралли, он отлично водил машину и даже занимал призовые места на гонках, все было замечательно, ему пророчили потрясающую карьеру, но однажды...

7 лет назад...
Мужчина лет сорока и молодая красивая женщина возвращаются с работы домой и разговаривают. Поздний вечер. Последние лучики солнца уже давно перестали отражаться на небе яркой и завораживающей палитрой красок. Дорога плохая, неровная, с множеством кочек и ям, была почти не видна водителю.
...
-Я не представляю, что будет дальше! — Плачет женщина. — Какого вообще черта мы с ним связались?!
-Успокойся, Мизуки, — нервно проговорил мужчина.
-Что "успокойся"?! Я более чем уверенна, что скоро к нам явится полиция...
-Пейн не дурак, он не станет про нас заикаться, ведь машина — это их единственная улика против него, однако по городу разъезжает еще тысяча таких же "Мустангов", более того, он эту машину еще не приватизировал. Одно наше слово может решить все.
Мизуки не проронила больше ни слова, женщина просто тихо плакала.
-Черт, что за идиот несется сзади, да еще и с дальним светом? Аа!!! — (удар сзади).
-Исами!!! — (удар в бок) Мизуки посмотрела в боковое окно. — ЭТО ПЕЙН!!! ОСТОРОЖНО!!!
Яркие фары вновь ослепили водителя, и он теряет управление, в следующую секунду машина переворачивается и катится по дороге... Запах бензина... Взрыв.
Неподалеку от того места стоит Ford Mustang GT темно зеленого цвета...

POV Sasori
Когда родители не приехали домой, я ничего плохого не заподозрил, ведь они часто оставались в мастерской на всю ночь... Но когда они не приехали и следующим вечером, я начал волноваться. Вечером, когда я в последний раз видел их живыми, мои родители сильно поругались, такое случалось не очень часто, но тогда был настоящий скандал! Меня выгнали в свою комнату, но даже от туда я слышал все. Они спорили по поводу какого-то клиента, вроде бы он был преступник, убивший кого-то. Кого он убил для меня до сих пор остается загадкой. Я не знал, что случилось с родителями, пока меня не встретил со школы Итачи. Итачи — это близкий папин друг. Он увлекался уличными гонками, а мой отец-до того, как сам увлекся рейсингом — был его личным мастером. Я знал Итачи почти всю свою жизнь. Тот часто приезжал к отцу, и они часами разговаривали о новых автомобилях, или же Итачи спрашивал у него совета. Я обрадовался, увидев его, но когда я подошел, он просто сказал мне, что мы идем к нему...

Мужчина и молодой рыжеволосый парень шли по коридору 11 этажа. Всю дорогу они не проронили ни слова. Итачи подошел к массивной входной двери и открыл ее.
-Проходи, — сказал он.
Сасори вошел в квартиру. Не смотря на то, что Итачи был очень близок к их семье, юноша ни разу здесь не был. Рыжий с интересом озирался по сторонам. Квартира была трехкомнатная, маленькая прихожая переходила в коридор, ведущий в гостиную. Эта комната была, как бы, центральной и вела в две другие, отделенные дверьми, еще одна дверь вела, как понял Сасори на кухню. Гостиная была по истине огромна: посередине стоял, мягко выражаясь, габаритный диван, на котором вальяжно дрых огромный рыжий кот. Спал он на спине, пузом к верху, одну переднюю лапу положил на морду, другая покоилась на животе, задние же ноги были широко раскинуты, открывая взору парня весомое доказательство того, что он настоящий мужчина. Сев на диван, Сасори в буквальном смысле провалился в него; напротив софы, на стене, висел огромный плазменный телевизор. По обе стороны от него стояли саббуферы, еще два были подвешены на противоположной стене в углах. Ту же стену украшало большое окно, ставни которого были декорированы разными извивающимися узорами, отдаленно напоминающими лианы с растущими на них листочками. Все было сделано в спокойных, пастельных тонах.
Сасори, кое-как сев на диване, т.к. он все время в него проваливался, размышлял: «Мама, папа... В чем дело? Что с Итачи?...»
Мысли мальчика прервал Итачи, вошедший в комнату с подносом с двумя чашками чая и конфетчицей.
-Итачи, ты не знаешь где мои мама с папой? Просто они не появлялись дома со вчерашнего вечера...
-Сасори, об этом я и хотел с тобой поговорить... Мизуки и Исами... Твои родители мертвы, Сасори.




2:

1. Пользователь -WinD- добавил этот комментарий 29.08.2011 в 09:19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
-WinD-
Хороший фанфик. Понравилась идея со стритрейсерами, очень интересно. Лирическое отступление тоже написано неплохо. В общем в голове сложилась общая картина. Всё очень креативно и захватывающе, жду продолжения)
---
P.S.
"напротив софы" - сразу вспомнил песню Виктории Дайнеко: "Сотри его из мемори")
Диван, читалось бы лучше, как и слово память в песне Дайнеко.
2. Пользователь Kalipso добавил этот комментарий 02.09.2011 в 17:37
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Kalipso
Диван, читалось бы лучше, как и слово память в песне Дайнеко.
там был бы повтор)) поэтому заменила этим синонимом

Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!