Легенда о Фениксе (глава 8). И все-таки готов...
Глава 8. И все-таки готов...
-«Гепард?» Хм… — Сасори пошел домой.
-Ну? — Подал голос Итачи, когда рыжий вошел на кухню.
-Что?
-Как это понимать?
-Сам не знаю... – Помолчав, ответил парень, и взяв пару конфет, ушел в свою комнату, по дороге чуть не сбив на лестнице Дэна.
-Что ты ему сказал? — Спросил брюнет у Итачи.
-Ничего. Просто спросил, что это было.
-Поцелуй, — прошипел Дэниел. — Иногда ты бываешь просто невыносим.
Дэн, разозлившись, пошел к Сасори.
Рыжий лежал на кровати и думал о том, что произошло. С каждой секундой в душе все увеличивалось какое-то неприятное чувство порока.
«Какого черта это было? Я что — гей? Нет. Быть не может. Тогда почему мне так понравилось целовать его? Прикасаться к нему? Почему я хочу большего?! Какого х*ра со мной творится?!» — Ненавязчивый стук в дверь заставил Сасори вздрогнуть.
-Войдите! — Дверь тихонько отворилась, Сасори повернулся к гостю. — А, Дэн...
-Привет, — улыбнулся тот. — Можно к тебе?
-Да, конечно! — Сасори улыбнулся в ответ и полу — сел, облокотившись на спинку кровати. Дэн подошел к рыжему и прилег на край.
-Не злись на него. Он за тебя беспокоится.
-Иногда он перегибает палку, — Сасори отвел взгляд в сторону.
-Знаю, но Итачи никогда тебе плохого не посоветует... Просто он не доверяет Дею.
-Не знаю... По-моему он хороший парень, даже слишком.
-Ты покраснел, — хихикнул Дэн. — Надеюсь, ничего такого не произошло?
-Ну, как тебе сказать? С одной стороны нет, с другой да, — Дэн вопросительно поднял бровь. — Мы поехали посмотреть на восход, и там он поцеловал меня...
-И?
-Что "и"?
-Это хорошо или плохо?
-Не знаю... Мне безумно понравился этот поцелуй, но... — Сасори замолчал.
-Скажи, не бойся...
-Он — парень... Я понимаю, что для меня глупо такое говорить, ведь я сам с геями живу, но все же себя я никогда таковым не считал и не представлял... Меня это сильно пугает... На душе как-то тяжело.
-Из-за того, что он парень?
-В том-то и дело! Я не могу понять... Но, скорее всего да, именно поэтому. Я не могу представить рядом с собой парня.
-А может, просто не хочешь?
-В смысле?
-Ты живешь с нами. Ты знаешь про геев все. Ты заставал нас в таких курьезных ситуациях, что сам чуть в обморок не падал.
-ООО!!! ДА!!! Этого я никогда не забуду!
Flash back
Автомастерская. Дэниел разбирается с машиной Итачи, тот не надолго отошел.
«Черт! Че за херь? Почему ты не заводишься, малышка?» — Дэн снова вылез из салона и подошел к капоту. Вдруг брюнет почувствовал губы на плече.
-Мм, Итачи, не мешай... — Нарушитель чуть прикусил нежную кожу и чередой невесомых поцелуев поднялся к шее, слегка прикусил бьющуюся жилку. — Итачи! Отстань!
-Неа...
-Ты всю ночь и все утро мне покоя не давал. Дай передохнуть!
-... — Итачи пахом прижался к упругим ягодицам и, нагнувшись, навалился на парня.
-Ита! Что ты творишь?! Двигатель же горячий! — Мужчина обхватил любовника за торс и, притянув к себе, закрыл крышку.
Итачи требовательно впился в губы партнера. Тот, побрыкавшись, все-таки подчинился. Руки Учихи легли на ягодицы Дэна. Чуть помедлив, он опустил ладони еще ниже, потянул Дэниела вверх и усадил на капот. Парень откинул голову назад, давая возможность поиграть с шеей. Ворон развел ноги партнера и, пристроившись между ними, страстно поцеловал его. Голубоглазый ответил.
В этот момент открывается дверь и входит Сасори. Любовники резко оборачиваются.
-А! Ой! Ребят, извиняюсь! — Сасори стал пунцовым.
Итачи отошел от любовника. Тот встал с капота.
The end of Flash back.
-Да! Ха-ха! Никогда этого не забуду... Я потом всегда прислушивался прежде, чем войти куда-либо! — Парни снова начали смеяться.
-Ну, вот видишь... Может, ты просто боишься?
-Чего?
-Того, что может быть... В конце концов, у тебя это впервые. Просто раскройся. Дай человеку шанс. Не важно кто он: парень или девушка — важно то, что у человека в душе и что он из себя представляет, — Сасори вздохнул.
POV Sasori
Если честно, я то и сам не понимал, чего конкретно я боюсь. Сейчас мне кажется, что это не страх, а просто эмоции, которые перешли не в то русло. Я постоянно думал об этом и, в конце концов, впал в глубокую депрессию. Знаю, идиотизм, но это действительно так. Я потихоньку начал выходить в свет, но у меня ничего не получалось. С каждым днем мне становилось все хуже. Я стал агрессивным, никого к себе и на пушечный выстрел не подпускал. Всем от меня доставалось, и Дейдара не был исключением. Несколько раз он мне звонил, пытался поговорить со мной, но после нескольких затрещин пропал.
Это продолжалось довольно долго. Я похудел, ходил как зомби, никого вокруг себя не замечал...
Вы не поверите, КТО меня вывел из этого состояния... Коп и сутенер. Без смеха, леди и джентльмены. Я на полном серьезе...
После очередного приступа агрессии, Сасори лежал на своей кровати. Вдруг внизу послышались крики. Парень недовольно вздохнул и, убрав руку со лба, посмотрел вниз. «Чего они там делают?» — Парень поднялся с кровати и лениво поплелся к двери.
-ВЫ?! Какого хрена вы здесь забыли?!
-И тебе привет, птенчик! — Отозвался сиплый низкий голос.
-Ну, вот так всегда! — Отозвался второй. — Никогда нам нормального приема не оказывал.
-Помолчи, киса. Мы по делу, — обратился к Итачи первый.
-НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК!!!
-А то что?
-О-ро-чи-ма-ру! — Прорычал первый.
-Проходите! — Вздохнул Итачи.
Мужчина провел гостей в гостиную. Комната была по истине огромна: сама по себе гостиная была соединена с холлом. По середине полукругом стояло несколько огромных кожаных диванов, соединенных в один большой. Там вальяжно развалился Дэн. В центре располагался столик из темно-коричневого стекла. Напротив стояла габаритная тумба, на которой красовался домашний кинотеатр. Около противоположной стены стоял сервант, в котором стояла разнообразная посуда из керамики, стекла, хрусталя и серебра. На буфете можно было увидеть разнообразные фигурки богов, декоративные камешки и пр. Справа была лестница, ведущая на второй этаж, на всем протяжении которой висели картины.
Если посмотреть вокруг себя, можно заметить огромное количество разнообразных маленьких деревьев, декоративных тропических цветов. Вся эта растительность стояла у габаритных окон, закругленных к верху, метра три в высоту, начинались они у пола.
Из комнаты вели две стеклянные двери: одна вела к уже упомянутому бассейну, вторая же в огромный сад. Весь интерьер был сделан в светлых тонах, поэтому комната чуть ли не сияла. Увидев вошедших, Дэн чуть с дивана не свалился. Гости присели.
-Привет, Синеглазочка.
-И тебе здравствуй, Кисаме, — отозвался брюнет, пожал протянутую руку Орочимару. — Я пойду, сделаю чай...
-Да, — присвистнул Кисаме. — Неплохой домик... Рад, что у синеглазочки все получилось.
-Давненько не виделись, Итачи... — Прохрипел Орочимару.
-Ближе к делу...
-Хм... Да не злись ты так, птенчик! Ты разве не рад видеть старого друга?
-Который чуть не упрятал меня за решетку? — Вскинул бровь Итачи.
-Не кипятись... Я на самом деле пришел кое с чем интересненьким... — В комнату вошел Дэниел. Он поставил на стол четыре чашки с чаем и конфетчицу. — Малого надо в свет выводить...
-С чего это ты им заинтересовался?
-Хочу искупить свою вину перед тобой, птенчик. Пейн ненадолго свалил, но скоро он будет здесь. Если поторопиться, то можно успеть заявить о себе. Только не переборщив с...
-Допустим, — перебил собеседника Дэн. — Его и так уже узнают...
Послышался звук шагов. Все обернулись в сторону вновь прибывшего.
-Ух, ты ё! — Присвистнул Кисаме и подошел к спустившемуся с лестницы парню.
Сасори приподняв бровь, посмотрел на собравшихся, но как только обратил внимание на идущего в его сторону мужчину, еле подавил приступ икоты. На него смотрел мужчина лет сорока со странным, иссиня белым цветом кожи. Лицо у него было какой-то квадратной формы. Глаза на столько маленькие, что почти незаметны. Массивная шея сразу переходил в широченные плечи. Грудь широкая, зато торс как у балерины.
— Кисаме, — представился он.
Мужчина улыбнулся, Сасори икнул. Создавалось такое впечатление, что у Кисаме было не 32 зуба, а 32 ряда зубов. Ну, это так, мелочи. В своем стиле он походил на Хидана, только штанины одинаковые.
На синем была одета бирюзовая майка, которая очень выгодно сливалась с кожей, белые джинсы (одинаковой длины!). Но самой изюминкой была его шапочка. Начиналась она где-то на уровне бровей, как презерватив облегала голову и заканчивалась приблизительно сантиметров на 10 выше макушки. Далее торчала копна пепельных волос, стоящих точно дыбом. Из общего стояка вывалилась пара прядочек, которые теперь миловидно болтались на уровне глаз.
Сасори, из последних сил сдерживая смех, пристроился с друзьями. Он посмотрел на второго и сразу стал серьезнее: тот был одет в полицейскую униформу....
Фанфик добавлен 01.10.2011 |
1345