Ленивый Клоун (глава 21)
Настало время отправляться в обратный путь. Шикамару чувствовал такой подъем и энтузиазм, какого не ощущал еще никогда за всю свою жизнь. Он наконец-то возвращается домой, в Коноху! Он покидает эту холодную, хотя и гостеприимную, страну. Даа, сейчас он ощущал себя каким-нибудь Наруто, так он зашкаливал энергией и позитивом. И это он-то, всегда ленивый и вялый Шикамару Нара! Шикамару удивлялся сам себе и все время тихонечко хмыкал своему настроению.
Охико провожала его со слезами на глазах, а под конец и вовсе не выдержала – разревелась и убежала к себе в комнату. Принцесса Фуу мягко поцеловала его в лоб на прощание и одарила ласковой улыбкой.
- Береги себя, Нара Шикамару. Наши двери всегда будут открыты для тебя и твоих друзей, - сказала она тепло.
Шикамару кивнул, и вчетвером они снова пустились в путь. Уже за воротами города Неджи неожиданно спросил его, очень тихо, прошептав на ухо:
- Так ты поцеловал принцессу Охико, Шикамару?
Шикамару удивленно посмотрел на него и едва сдержался, чтобы не покрутить пальцем у виска.
- Нет, Неджи, не целовал я ее.
- Ни одного разочка? – почти с мольбой произнес гений клана Хьюга.
- Можно подумать, ты не увидел бы этого своим бьякуганом, а, Неджи? – подколол его Нара.
Неджи вдруг смущенно покраснел и отвернулся.
- Что, правда можешь? – с наигранным удивлением вокликнул Шикамару и засмеялся.
- Заткнись, - вяло пробормотал Неджи и ушел вперед, к Тен-Тен и Ли.
Долго еще он слышал позади себя тихие смешки Шикамару.
Они прошли почти половину пути очень быстро. Шикамару даже и не заметил, как пролетел месяц. Вокруг него снова цвели цветы, деревья и плыли облака. Шикамару шел позади всех, заложив руки за голову, и беззаботно насвистывал какую-то веселую мелодию. Он был почти счастлив. Контраст между его настроением по пути в страну Снегов и назад был невероятно велик. Ли теперь часто был его спутником - ему нравились позитивные люди. Весь день напролет он без умолку болтал о силе юности и о том, как крут Гай-сенсей, и Шикамару даже иногда засыпал на ходу, слушая его дифирамбы этому чудаковатому джонину, мастеру тайдзюцу. Но он не перебивал Ли, а тот был ему за это благодарен и все болтал…
Неджи же шел впереди с Тен-Тен и о чем-то с ней сердито спорил целыми днями. Он так яро жестикулировал, что временами был похож на Наруто. Неджи похож на Наруто? Ооо… О чем они спорили, Шикамару не интересовался. Он узнал об этом, только когда они остановились в одной большой торговой деревушке, в местной гостинице. Они снова сняли две комнаты, одну для Тен-Тен, а вторую для остальных. Ли опять начал жаловаться, что Тен-Тен снова расположилась с удобством. Вечно у нее отдельная комната… На что Тен заявила с превосходством:
- Ли, ну я же не виновата, что тебя угораздило родиться мальчиком!
Зеленый зверь Конохи надулся и, скрестив руки на груди, обиженно отвернулся в ответ на ее слова.
Ночью Шикамару решил спуститься вниз, чтобы попить воды. Когда он проходил мимо дверей Тен-Тен, то услышал голоса. Опять Тен и Неджи о чем-то спорили. Шикамару обычно не совал нос в чужие дела, но сейчас ему стало любопытно, ведь эта парочка орала друг на друга каждый день на протяжении месяца, с тех пор, как они пустились в обратный путь.
- Сам замолчи! Проиграл, надо выполнять свои обещания, даже если ты давал их по пьяни! – шипела Тен-Тен.
- Послушай, Тен, но это же абсурд! Я никогда этого не сделаю! И вообще, та ночь была ошибкой!
- Боишься, что отец Хинаты оторвет тебе голову? – насмешничала куноичи.
- Да иди ты…
- Выполняй и прекрати канючить, как маленький ребенок, которому не купили мороженое, Неджи! На тебя смешно смотреть. Ты же у нас всесильный! Неужели не можешь сделать такой мелочи с Хинатой?
- Это просто бред, - спокойно сказал Хьюга.
- Нет, не бред! – настаивала Тен-Тен. – Шикамару не поцеловал Охико, ты проиграл спор, так что делай, как было условлено.
- Мы еще не дошли до Конохи, - пробурчал Неджи, наконец, сдаваясь.
- Ты знаешь, что надо будет сделать, когда дойдем, - не удержалась от подкола Тен-Тен. – Ну все, а теперь проваливай из моей комнаты, великий и могучий гений клана Хьюга!
- Тен, ты знаешь, что ты самая последняя… Выходи, Шикамару, хватит стоять под дверью, засунув руки в карманы, как будто ты мимо проходил.
Шикамару хмыкнул и открыл дверь.
- Но я, вообще-то, действительно проходил мимо, Неджи. Хотел попить воды.
Неджи недовольно посмотрел на него. Вены под его кожей вокруг глаз и на щеках медленно исчезли, дезактивировав бьякуган.
- Может, вы посвятите меня в курс дела? – безразлично спросил Шикамару. – Что там за пари?
Тен-тен рассмеялась и весело ответила:
- Ой, Шикамару, да тут вообще смешная история. Помнишь ту ночь в ужасной деревушке на границе страны Снегов? Мы тогда чуть не замерзли.
Шикамару кивнул.
- Ну так вот, Неджи…
- Тен, замолчи, - процедил Неджи, ноздри его раздувались от ярости, а глаза гневно сверкали.
- А вот и не буду. Шикамару имеет право знать, раз это пари на него заключалось. Не хочешь слушать – вали спать, тебя никто не держит.
Неджи злобно посмотрел на нее и вышел, хлопнув дверью.
- Так что дальше? – спросил Шикамару.
- Короче, в ту ночь Неджи пришел ко мне в комнату, чтобы проверить, не замерзла ли я. Мы вместе немного посидели, а потом он активировал бьякуган, чтобы проверить, далеко ли еще до столицы. И случайно увидел в углу бутылку с саке. Ну мы и выпили немного, чтобы согреться. А потом еще и карты нашли в полке шкафчика. Холодно было, уснуть все равно не удавалось, и мы решили сыграть партию. Выпили уже половину бутылки, опьянели и решили заключить пари: если он последнюю партию выиграет, то я поцелую Ли, а если я выиграю, то он поцелует Хинату. Неджи проиграл. И тогда он попросил меня заключить новое пари, когда мы пришли во дворец и заметили, что младшая принцесса к тебе не ровно дышит. Вот он и говорит, что если ты поцелуешь принцессу Охико, то он не станет целовать Хинату. А если нет, то станет. Я согласилась. И он снова проиграл. Вот и бесится сейчас.
- Ясно, - сказал Шикамару с улыбкой. – Ну что же, спокойно ночи, Тен-Тен.
- Спокойной, Шикамару, - сказала куноичи, закрывая за ним дверь.
Утром Неджи выглядел хмурым и невыспавшимся, а остальные, наоборот, веселыми и бодрыми, что еще больше бесило гения клана Хьюга. Шикамару шел позади всех, как обычно, и ухмылялся. Вот почему Неджи с таким отчаянием спрашивал его, когда они вышли за ворота города, поцеловал ли он Охико или нет. Неужели ему так не хочется целовать Хинату? А что, она очень даже симпатичная. Хотя… Неджи ведь ее двоюродный брат. Интересно, если он поцелует Хинату, это будет считаться нарушением правил? Все-таки, она ему родственница… Ну, вряд ли. В некоторых странах такие браки даже поощряются… Блин, о чем он вообще думает? Неджи и Хината? Оно ему надо? Это вообще не его дело. К тому же, Неджи просто проиграл спор. Так, все, к черту эти бредовые мысли. Надо подумать о чем-нибудь другом. Например, о том, какие сегодня белые и пушистые облака… Шикамару посмотрел на барашков, плывущих по небу, и по лицу его неосознанно расплылась ленивая умиротворенная улыбка.
И больше ничего ему не надо. Вот так просто идти по дороге, смотреть на облака и насвистывать себе под нос какую-то глупую мелодию. Ну разве что не помешало бы, чтобы и Темари шла рядом. Для полноты жизни. Тогда все будет прекрасно! Ухмылка на его лице стала просто невообразимо широкой. И впервые за эти восемь месяцев, что он провел вдали от родной Конохи и от любимой Темари, Шикамару позволил своим мыслям беспрепятственно течь в направлении Суны. Как там Темари? Что там Темари? Что она делает? Хорошо ли себя чувствует? Скучает ли по нему? Чем занималась все эти месяцы без него? Сотни вопросов и все без ответов. Но в этот раз они не причиняли ему боли, и вид мерно плывущих по небу облаков успокаивал, а не раздражал. Потому что он твердо знал, что осталось совсем немного до того времени, когда он вновь сожмет Темари в своих объятиях и ощутит тепло и запах родного тела.
Осталось совсем немного…
В Коноху они пришли на закате. В деревне, как и всегда, было шумно, но жители уже расходились по домам. Котетсу и Изума все так же стояли на своем неизменном посту и скучали, изредка лениво подкалывая друг друга. Увидев маленький отряд, вернувшийся из дальних краев, оба встрепенулись и заулыбались.
- Неджи-сан! – воскликнул Котетсу. – Вы наконец-то вернулись!
- А мы уж думали, вы все там собираетесь остаться жить! – пошутил Изума. – Хокаге вся извелась и уже хотела посылать вам на помощь команду Какаши. Шикамару-сан, с вами все в порядке?
- Угу, - промычал Шикамару в ответ с улыбкой. Похоже, все уже знают, что он там, в стране Снегов, попал в переплет.
- Ну и слава Ками-сама, - произнес Изума. – Давайте, вас Хокаге ждет. Вот она обрадуется, когда узнает, что вы вернулись!
По дороге в резиденцию Хокаге отряд Неджи встретил Наруто, Сакуру и Сая, только что вернувшихся с какой-то миссии. Они все очень обрадовались, увидев их, и принялись за расспросы, так что в итоге отряд Неджи попал к Пятой только через полчаса.
- Вернулись! – не скрывая своего облегчения и радости, воскликнула Цунаде, едва они вошли в ее кабинет. – Ну что там, рассказывайте! Шикамару, раздевайся, я сама тебя осмотрю.
- В этом нет необходимости, - заикнулся было Шикамару, но Пятая так на него посмотрела, что он больше не решился спорить. Молча снял с себя чунинскую зеленую жилетку и черную водолазку.
Цунаде сдавленно охнула и затем сильно нахмурилась, увидев, в каком состоянии находится его грудь.
- Наемник или шиноби? – только и спросила она.
- Наемник, Цунаде-сама, - сказал Неджи. – Мы потому так надолго задержались, что там нет ниндзя-медиков.
Цунаде кивком велела Неджи продолжать свой доклад, пока она осматривала Шикамару. Она усадила его на стул и провела ладонью по поверхности его израненной груди, практически не касаясь ее. Проверяла наличие внутренних повреждений и насколько они глубоки. По прошествии пяти минут складка на ее лбу стала еще глубже, а потом она так заорала, что Шикамару подскочил на месте от неожиданности.
- Шикамару, да как ты умудрился выжить?! У тебя там ни одной целой кости нет! Ксо, да как же так… На фиг я вообще тебя так далеко засылала!
Шикамару смущенно улыбнулся и почесал затылок.
- Но я же жив, Цунаде-сама, - пробормотал он едва слышно.
- Все, месяц никаких миссий! Будешь сидеть в деревне под строгим надзором! И никаких тренировок! – заявила Цунаде.
- Но…
- Никаких но! – отрезала она.
- Но мне нужно в Суну…
- Темари вполне подождет, Шикамару! Твое здоровье куда важнее в данный момент! Да и к тому же, ей сейчас не до тебя.
- Нэ? – ошеломленно проговорил Шикамару.
Цунаде проигнорировала его недоумение и сосредоточилась на концентрации своей чакры. Та засветилась на кончиках ее пальцев зеленоватым светом и устремилась в грудь Шикамару. Через несколько минут он не смог не признаться самому себе, что ему стало намного легче. Еще бы, если его лечила сама Цунаде, одна из трех легендарных санинов, самый лучший медик в стране Огня и, вероятно, за ее пределами тоже.
- Цунаде-сама, - начиная одеваться, произнес Шикамару, - с Темари что-то не так? У нее какие-то проблемы?
- Да все с твоей Темари в порядке! Просто она сейчас занята. Она на миссии, и ее нет в деревне Скрытого Песка. Вернется… э-э… через месяц. Вот. Все, а теперь иди, ты свободен. Неджи, останься, мне надо тебя кое о чем спросить. Ли и Тен-Тен, идите по домам и хорошенько отдохните. Мне скоро вы понадобитесь. Хочу дать вам миссию ранга В.
- Что? Опять, Цунаде-сама?! – возмутилась куноичи. – Но мы же только что вернулись из такого долгого путешествия!
- Ничего, в нас играет сила юности! Пока мы молоды, мы все сможем! – оптимистично заверил ее Ли, на что Тен только фыркнула и, развернувшись, вышла из кабинета. Она постоянно спрашивала себя, будет ли Ли также кричать в старости, все время ходя с клюкой и сгорбленной спиной: «Сила юности!»?
Ли вдруг вспомнил, что он уже два часа как вернулся в Коноху, а все еще не видел своего ненаглядного Гай-сенсея, и сорвался с места. Шикамару впервые за эти два месяца путешествия почувствовал себя усталым и измотанным. Весь душевный подъем куда-то испарился, словно воздух из сдутого шарика. Темари нет в Суне. И не будет еще целый месяц. Что же это за жизнь такая?! На какую чертову миссию ее отправил Гаара?
Впервые за всю свою жизнь Шикамару начал подумывать о том, чтобы всерьез заняться собственным самоубийством, вызвав Казекаге на бой. Он устало хмыкнул сам себе и поплелся домой.
Фанфик добавлен 14.08.2011 |
1623